Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 дек 2023 : NAPALM DEATH — это хаос!
16 ноя 2023 : Басист NAPALM DEATH назвал Ронни Джеймса Дио своим...
4 окт 2023 : Басист NAPALM DEATH: «Может, в 2024 году отправимс...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Napalm Death


« Throes of Joy in the Jaws of Defeatism »



Napalm Death "Throes of Joy in the Jaws of Defeatism" Год

2020



Формат

CD Album



Стиль
Grind Death Metal


Century Media Records

Оценка

6

/10





N Название
1Fuck the Factoid
2Backlash Just Because
3That Curse of Being in Thrall
4Contagion
5Joie de ne pas vivre
6Invigorating Clutch
7Zero Gravitas Chamber
8Fluxing of the Muscle
9Amoral
10Throes of Joy in the Jaws of Defeatism
11Acting in Gouged Faith
12A Bellyful of Salt and Spleen
Состав группы->
Mark "Barney" Greenway - Vocals
Mitch Harris - Guitars, Vocals
Shane Embury - Bass
Danny Herrera - Drums
Информация
Russ Russell - Producer
Frode Sylthe - Artwork



КомментарииСкрыть/показать 49 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

21 авг 2020
Послушал уже немало раз, но так почти нихуя и не понял. Ну кроме вещей, которые на поверхности, вроде того, что альбом действительно зело "шумный" и от него несёт серединой 90-х за милю, что лично мне уж никак не близко. Ну и Барни зачем-то "грохнули" в миксе, тогда как на прошлых двух альбомах он был сильнейшим звеном.
"Amoral" и "A Bellyfull of Salt and Spleen" пока что первые вещи на удаление, пиздец, как не люблю такое.
  Dislike!1
25 сен 2020
Чот чем больше слушаю, тем больше нравится.
Изначально было "нутакоэээ...", теперь уже вполне зашибись альбомчик. Столько клёвых мелких деталек в миксе. Боюсь, на десятый раз это будет уже "шыдевор! 10/10!"
1 окт 2020
Макс, где реца?
1 окт 2020
Уже несу!
  Dislike!1
1 окт 2020
Прекрасный альбом! Люблю Напалмов =)
2 окт 2020
Неплохой альбом, но мне показалось что тут явное "сидение на двух стульях" (вполне очевидное и слышимое) - попытка раскорячиться между "Words from the Exit Wound" и "Time waits for no Slave" и (чуть-чуть) "Order of the Leech". Не то чтобы что-то плохое, но немного неуклюже и натянуто. Хотя сабж понравился больше чем предыдущие два альбома.
Like!1
2 окт 2020
Держу в курсе, что прошлый альбом входит, как минимум, в пяток их лучших релизов. 2009-й тут действительно кое-где проскакивает ("Contagion") и, как ни странно, сабж это не портит.
  Dislike!1
2 окт 2020
Ждём "девятку" от Йотуна.
2 окт 2020
так Харрис тут нагитаре или концертный?
2 окт 2020
"Ждём "девятку" от Йотуна."
Это едва ли. Я бы взял несколько другую вводную, но в целом с Макцоном по тезисам согласен. Отличия по оценке были бы за счёт ориентации материала на релизы, которые ему не заходят, а мне, напротив, весьма по нраву (FED как ярчайший пример). Да и реинкарнацией "Greed Killing" под видом "Amoral" я доволен, может, даже чрезмерно.
2 окт 2020
Ты там насчёт 2009-го не передумал?
  Dislike!1
2 окт 2020
>>>так Харрис тут нагитаре или концертный?

Если лень читать рецензию, то можно гуглануть: он писал партии гитары, но в сочинении участия не принимал.
  Dislike!1
2 окт 2020
Даже у Тейлор Свифт в этом году альбом лучше, а так неплохо.
Like!1
2 окт 2020
Что хорошо в новом альбоме Тейлор Свифт:
1. Обложка.
2. Видимо, она всё-таки зашила порванную критиками и хейтерами жопу, а то из неё очень сильно воняло со времён "Reputation".
Что плохо в новом альбоме Тейлор Свифт:
1. Всё остальное
2. И особенно фит с Боном Айвером.
2 окт 2020
Предыдущие 2 альбома богини - хуита хует. На новый альбом Тейлор я обдрачиваюсь каждый день, словно фоннад пурпле на любое говно йена пейса. Фит с Боном Айвером хит сезона и я плачу, когда его слушаю. Настолько он всепоглащающе прекрасен. Вот.
2 окт 2020
Бля, ребят, ну вы ещё Монеточку тут обсудите (у меня в листе на прослушивание стоит, честно признаюсь).
Like!1  Dislike!1
2 окт 2020
"Предыдущие 2 альбома богини - хуита хует. На новый альбом Тейлор я обдрачиваюсь каждый день, словно фоннад пурпле на любое говно йена пейса. Фит с Боном Айвером хит сезона и я плачу, когда его слушаю. Настолько он всепоглащающе прекрасен. Вот."
Ты повредился моском и пишешь из комы, видимо.

Слушать Монеточку, или там Гречку, или Icep3k - или как там эта хуйня пишется? - когда есть свободный доступ к любой музыке на планете - это высшая форма копрофагии, сродни нырку в дырку деревенской параши с раззинутой пастью.
3 окт 2020
Такблэт, за Ic3peak бью в упор.
  Dislike!1
3 окт 2020
Да ладно тебе, это как раз относительно съедобные местами персонажи. Всяко лучше русского рэпа.
3 окт 2020
Авторы двух предыдущих постов только что публично обоссали себе лица.
И да, есть скриншот, удаляться бесполезно
3 окт 2020
Моргенштерн говно. Это тоже скринь, как алиби пойдёт на Страшном Суде.
  Dislike!1
3 окт 2020
Самая слабая на Reise Reise всё-таки Moskau. Morgenstern сойдёт, хотя иногда её перематываю.
3 окт 2020
>>>Самая слабая на Reise Reise

"Amerika".
  Dislike!1
3 окт 2020
Amerika тоже говно, но, в отличие от Moskau, забавное.
3 окт 2020
>Авторы двух предыдущих постов только что публично обоссали себе лица.
Признайся, ты ведь даже не пытался их слушать, бгг.
Я у ИС-3пика ток пару клипов видел, например. И это конечно лютая ебанина в плане качества лирики, но в остальном я не блевану если кто-то попросит поставить их песню. Как и в случае с Монеточкой, одна песня мне даже нравится.

А вот в гречках, манках и пшенках я още не але. Меня друганы только Дорой какой-то заебывают.
3 окт 2020
"А вот в гречках, манках и пшенках я още не але. Меня друганы только Дорой какой-то заебывают."

Скажи друганам, что лучше уж собакой (кис-кис), чем дорой
3 окт 2020
Посоветуйте женской попсы, а то я со времён Тату... ладно, со времён Кэти Перри, в добровольном анабиозе в рамках этого стиля.
3 окт 2020
"Посоветуйте женской попсы, а то я со времён Тату... ладно, со времён Кэти Перри, в добровольном анабиозе в рамках этого стиля."

Да вот буквально в этом году вышла вполне толковая "Future Nostalgia" от... как там эту косоварку зовут-то? Дуа Тополь, или Дуа Липа, или Дуа Жопа... Факт в том, что материал-то очень хуковый, в отличие от Тей-Тей с её абсолютно охеревшими от лени авторами. А ещё есть пиздатейший "What's Your Pleasure" от Jessie Ware, тоже текущего года. Ты только клипы не смотри. Особенно на заглавную песню. А то ещё перевозбудишься.
3 окт 2020
Ах, да, Карли Рей Йепсен же. В этом году вышло продолжение прошлогоднего альбома, но начинать надо энивей с 2к15-го. Я думаю, если не слушал E•Mo•Tion, то и не жил, считай. Так, существовал, да и то предельно жалко.
Ещё божественна Grimes, но это типа на сложных щщах.
В противовес можно закинуться вот этим
https://m.youtube.com/watch?v=h5G9Dqt9TOE&list=OLAK5uy_meo4tcTa6JuxYdVuTaK0tKy1gu3pNdKVA
Если, конечно, не боишься потерять большинство волос на теле.
5 окт 2020
Как-то все-таки тут есть черта, что я часто замечал за Блокнотом, а за Максом не особо - какое-то несоответсвие текста рецы итоговй оценке.
6 окт 2020
А что с шестёркой не так? "Нормальная, грамотная работа", да и при переносе на 5-бальную вполне себе четвёрка. К тому же, сами по себе (поздние) Напалмы и какая-нибудь "9" - это нечто за гранью.
Другой вопрос, что можно докопаться до системы оценивая на сайте в принципе.
  Dislike!1
6 окт 2020
Не с шестеркой то все збс и я бы сам так альбом и оценил. Но тон твоей рецы, да и описание достоинств/недостатков вызывает ощущение, что это 7-8
6 окт 2020
Ну вот я тоже попытался про то и сказать, но, видимо, не взлетело. Отмечу только, что альбом всё же где-то между "6" и "7", и в данном случае я прям почти пожалел, что тут не как у "Архивов", где можно на проценты дрочить. В любом случае, смотрю на проверку временем и держу в уме, что оценку могу и поднять на балл.
  Dislike!1
6 окт 2020
Читал рецензии Jotun о многих интересных командах и их альбомах, и тут такая музыкальная узколобость. В частности о IC3PEAK, но я конечно не говорю, что любая музыка должна нравиться и цеплять.
7 окт 2020
adic3x

А тебе нравятся Radiohead?
7 окт 2020
новый релиз дуа липы ссанина для радио к сожалению, ее первый дебютный материал внушал определенные надежды, что перед нами появиться интересная исполнительница с реально интересным звуком (так уж получилось, что я следил за ее деятельностью с самых первых синглов), но новую работу даже не осилил, слишком все прилизано
а еще как то спорить с поп фанатами, господи, себе дороже, там такой неадекватный сброд))))))
7 окт 2020
"тут такая музыкальная узколобость. В частности о IC3PEAK, но я конечно не говорю, что любая музыка должна нравиться и цеплять."
Мне ещё Тимати не нравится, кстати. Ну и билеайлищ тоже - это чтоб моментальный дислайк/отписка.
7 окт 2020
а вообще halsey лучше послушайте, или lorde
7 окт 2020
"новый релиз дуа липы ссанина для радио к сожалению, ее первый дебютный материал внушал определенные надежды, что перед нами появиться интересная исполнительница с реально интересным звуком (так уж получилось, что я следил за ее деятельностью с самых первых синглов), но новую работу даже не осилил, слишком все прилизано"

Релиз поп-певицы - ссанина для радио? Вот это неожиданность! Разве суть поп-музыки не в том, чтобы продаваться и качать хуками; и да, в том числе и за счёт определённых стандартов как в сочинении, так и в звучании? И, главное, она должна постоянно меняться, чтобы оставаться актуальной - тут тридцать лет шпарить одно и то же не прокатит. Вот Дуа Липа сумела вовремя измениться - ну, точнее, ей сказали, чо и куда и менять.
Феномен инди-поп музыки имеет место быть, но бесконечно забавно, что в погоне за "особенным" звучанием сцена выработала один стандарт и воспроизводит его с ослиным упрямством, давно предав общие каноны жанра. Всё скатилось к бесконечному ксероксу одинаковых анарексичных певичек, полушепчущих под мусорные биты, где что Холси, что Чарли ИксЦэИкс, что Скай Феррейра - практически недифференцируемые величины. Я бы и Лорд сюда же отнёс её первым альбомом, зато на "Melodrama" неожиданно сошлись звёзды (точнее, появилась более толковая продюсерская команда) и получился крутейший релиз.
Ну и да, в первую очередь за инди-попом, как и в принципе за любой первоклассной поп-музыкой, нужно обращаться в Скандинавию. "Ten Love Songs" от Susanne Sundfør как первейший пример; говорю потому, что она, в отличие от Авроры, Люкке Ли или MØ (не решусь транскрибировать этот звук) куда менее на слуху.
7 окт 2020
я помню как только только познакомился с мисс липой, ее первые работы аля new love и be the one, я был реально очарован как и исполнением, так и просто потрясными композициями, мелодиями, новая любовь вообще строилась на зацикленном "шугейз" отрывке, тогдашняя пресса уже начала давать ярлыки новой "дарк-поп королевы", но по итогу дуа от всего этого отошла, открестилась и начала превращение в успешную поп-диву, в любом случае я рад тому, что она получила признание, так шо пускай дальше радует не настолько придирчивых любителей различной танцевальной музычки своим добром
7 окт 2020
а я вообще ща еще бьорк начал заслушивать (Классику)
8 окт 2020
Дебютник MØ это вообще просто отвал бошки. А так да, ищите бриллианты не в этом пошлейшейшем Биллборд топ сто, а в Скандинавии. Тейлор Свифт... До чего бездарная хуита и бессмысленные песни от типа простой деревенской девочки с гитарой с комплексом отличницы. Kashmir, Oh Land, Agnes Obel, Nephew, The Asteroids Galaxy Tour, Oh No Ono, Turboweekend, Fallulah, Tove Styrke. Блин, столько шикарной поп-музыки с тех краев. Не счесть.
8 окт 2020
К самому Bon Iver или тем же The National у меня претензий нет. Они прекрасны.
8 окт 2020
Только хотел отсалютовать предыдущему оратору, как он взял и всё испортил вторым постом...
Но да, The National прекрасны.
9 окт 2020
Да нет, ранний Bon Iver очень даже неплох.
10 ноя 2021
А хули никто Флоренс Велч не вспомнил, вот уж под кого я люблю всплакнуть. (Последнего на текущий момент помойного альбома не касается).
1 фев 2023
"... я обдрачиваюсь каждый день, словно фоннад пурпле на любое говно йена пейса..."
Так, блэт, паапрашу не тыкать своими грязными ветками в светлые имена.
20 авг 2024
℗ 2020 Century Media Records

1. Fuck The Factoid (B. Greenway, S. Embury) (2:30)
2. Backlash Just Because (B. Greenway, S. Embury) (2:56)
3. That Curse Of Being In Thrall (B. Greenway, S. Embury) (3:37)
4. Contagion (S. Embury) (4:05)
5. Joie De Ne Pas Vivre (B. Greenway, R. Russell, S. Embury) (2:28)
6. Invigorating Clutch (B. Greenway, S. Embury) (4:06)
7. Zero Gravitas Chamber (B. Greenway, S. Embury) (4:03)
8. Fluxing Of The Muscle (B. Greenway, S. Embury) (4:34)
9. Amoral (S. Embury) (3:05)
10. Throes Of Joy In The Jaws Of Defeatism (B. Greenway, S. Embury) (2:56)
11. Acting In Gouged Faith (B. Greenway, S. Embury) (3:37)
12. A Bellyful Of Salt And Spleen (B. Greenway, M. Harris, R. Russell, S. Embury) (4:36)
Bonus Tracks:
13. Feral Carve-Up (B. Greenway, S. Embury) (2:50)
14. White Cross [Sonic Youth cover] (K. Gordon, L. Ranaldo, S. Shelley, T. Moore) (4:07)
15. Blissful Myth [Rudimentary Peni cover] (G. Matthews, N. Blinco, J. Greville) (1:53)

Produced by Russ Russell

Recorded engineered, Mixed and Mastered by Russ Russell at Parlour Studios, Kettering, UK;
Artwork and Layout: Frode Sylthe;
Made in the EU;

Mark "Barney" Greenway - Vocals
Shane Embury - Bass, Voice, Noises
Mitch Harris - Guitar
Danny Herrera - Drums

with:
John Cooke: Guitar (14, 15)

Поиск Стили Памятка Статистика

Развития идей прошлого альбома в сторону ещё большего диссонирования и структурной “ломки” я одновременно и хотел (англичане смогли приручить диссонансы, сделав их достоинством, а не недостатком), и боялся (чуть переборщил – и у тебя уже маразм, а не музыка), но группа облегчила мою участь, отвергнув этот путь. Да, отголоски “Apex Predator”, разумеется, тут есть, но “Backlash Just Because” и “Acting in Gouged Faith” только так и можно назвать, “Throes of Joy in the Jaws of Defeatism” не использует предшественника даже как базис. Отчасти из-за того, что конкретного базиса тут нет, Napalm Death на четвёртом десятке лет карьеры созрели-таки до более-менее глубокой ретроспективы своего творчества, вместо робких отсылок последних 10-15 лет.

Тут есть, чем поживиться тем, кто хотел, чтобы Napalm Death перестали, наконец, словно дятлы долбить шишку несчастного “Enemy of the Music Business” и направили свой взор к стилистике “Fear, Emptiness, Despair”и “Diatribes”. Здесь для них если не всё, то многое: примат дэтогрувхардкора над грайндом, снижение скоростных показателей и индустриальные заморочки в угоду атмосфере, подросший хронометраж, большее внимание к басу, бластбиты, как средство, а не цель… Ну и в целом более контрастное звучание, какого не было уже очень давно. Орнитологи, вроде меня, которым как раз ближе шишки нынешнего тысячелетия, забыты не были, но даже “их” материал таит в себе вайбы “Words from the Exit Wound”. Вот у кого точно не выгорит, так это у поклонников “Scum”, “FETO” и “Utopia Banished”, отмороженных треков на минуту-полторы тут нет.

К сожалению, названные “Fear, Emptiness, Despair” и “Diatribes” лично для меня ценность представляют больше историческую, нежели практическую как раз из-за указанных выше черт. Но переосмысление творений того времени через фильтр более чем двух десятилетий явно пошло на пользу, результатом чего стал тот факт, что отсюда по итогу многократного прослушивания хочется выбросить не пол альбома, а только “A Bellyfull of Salt and Spleen”. Но такие песни “под нож” есть практически на каждом полноформате, начиная с “Utopia Banished”, так что отряд не заметит потери бойца. Экспериментальное крыло альбома вообще выглядит на удивление крепко. “Invigorating Clutch”, например, вяжет по рукам и ногам тягучим, переливающимся риффом, какой легче представить у какой-нибудь Sepultura, чем у Napalm Death. Правда есть чуйка, что потенциал песни в полной мере может раскрыться лишь на концертах. “Joie De Ne Pas Vivre” меня вообще чуть не вынесла: “обнажённая” ритм-секция под аккомпанемент индустриального шумового пейзажа звучит насколько незамысловато, настолько и эффектно/эффективно. Именно таких вещей ощутимо не хватало в то время, когда их появление логически вытекало из стилистики повествования.“Amoral” же концептуально выгружает в альбом необходимую ему порцию нигилизма.

Раз уж речь зашла о треках, то продолжим. “Fuck the Factoid”, окажись она в иной части альбома, сильно рисковала просесть в цене, но в качестве старта (в этот раз безо всяких невнятных интро) она реализует свой взрывной потенциал по максимуму. Отдельный плюсик за размазанную до блэкового состояния гитару в припеве, которую я по тугоухости принял сначала за синтезатор. Этот трек стоит во главе фракции, состоящей из “That Curse of Being in Thrall”, “Throes of Joy in the Jaws of Defeatism” и, в меньшей степени, “Contagion” – тех самых “треков-дятлов”, прививающих альбому атмосферу здоровой конкуренции и не дающих ему совсем уж закопаться в прошлом. Ничего экстраординарного – просто крепкие, тактические боевики. В этот список могла попасть и “Fluxing of the Muscle”, но диатрайбовский грув, уверенно переходящий в традиционную долбу неожиданно делает эту песню одним из хитов релиза. Главным из которых является “Zero Gravitas Chamber”, при прослушивании которого в памяти всплывает “Harmony Corruption”, только с нормальным звуком и Барни, который орёт не мимо музыки. Характерный слэйеровский рифф звучит проще пареной репы, но вонзается в память штопором так глубоко, что ему даже не требуется поддержка “шумовых” соло. Запоминаемость и цепкость – черты, не близкие Напалмам, и это резко выделяет песню не только из альбома, но и поздней из дискографии в целом.

Пожалуй, к главному (и едва ли не единственному) минусу “Throes of Joy in the Jaws of Defeatism” я внезапно отнесу отсутствие… протеста. Брэнду “Napalm Death” почти 40 лет, нынешнему составу почти 30, и находясь в таком почтенном возрасте, имея багажом кучу разномастных альбомов, повлиявших не на одно поколение металеров, они в полном моральном праве творить любую дичь, какая им взбредёт в голову. И даже год для этого подобрался подходящий, но ND пошли по рациональному пути, записав альбом-компиляцию, который многих удовлетворит, но едва ли изнасилует. В таком виде даже при наличии яркого контраста, “Joie Ne De Pas Vivre” и Барни, который тут наорал за десятерых, ему ощутимо не хватает резкости, нерва, всё здесь как-то слишком правильно, опрятно, компромиссно. Черта, в том числе по вине которой альбомы середины 90-х мне заходят со скрипом. На этом фоне тот же “Apex Predator” выглядит смелее и даже как-то честнее. Если Митч не разберётся со своими тяжёлыми семейными проблемами и не вернётся в группу в качестве автора, а не только студийного исполнителя, то и в дальнейшем не стоит ждать откровений, и “Throes of Joy in the Jaws of Defeatism” рискует оказаться тем самым максимумом, который может позволить себе Эмбури, работая в одиночку.
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 1 окт 2020


~



просмотров: 28502    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом