|
Австралийцы умеют порадовать. Вот вам, к примеру, проект - Symphonic Black/Death Metal группа MAZIKEEN (стиль определен как издающим лейблом, так и метал-архивами). Была организована в 2013-ом лохматом году. Andrew Shiells (гитара, синтезаторы), мне кажется, решил, что надо обогатить этот мир музыкальным адом, что у него по ночам проворачивался в голове, и, соответственно, мешал спать. Как лечиться? Записать это на диски, говорят - помогает. Как узнать, работает ЭТО или нет? Просто пиши синглы, тестируй эту духовную практику. Что поделаешь - с 17 года по 19-й записано 7 синглов и один ЕР.
К этому времени Andrew убедился, что всё работает, и решил ударить по основам, по фундаменту, так сказать, этого мира полноформатом. Кого брать из музыкантов? Драммер - конечно же, известный американский музыкант Marco Pitrruzzella. Даже если вы вдруг никак не вспомните эту фамилию, то вам оживят нейронную сеть такие названия как Six Feet Under, Vile (live), Vital Remains (live) - там он играл. А так - в его послужном списке около 30 групп, не буду их сюда постить. И тут уже надо сообразить, что этот драммер - неспроста, композитору были нужны его серьезная выучка, профессионализм.
Далее - Kris Marchant (guitars), James Edmeades (vocals, lyrics), Aretstikapha (piano, synths). Итого - 5 человек (с опытом работы в других группах), казалось бы, есть отдельный певец, что надо еще? Нет, надо еще - три вокалиста в трех трэках отработали. Опять намек. Andrew Shiells всё делает основательно.
Слушая этот диск, я понял почему Andrew Shiells решил подрывать основы - в первую очередь потому, что его Symphonic Black/Death Metal в целом не очень похож на наши представления об этом стиле. Тут я вообще засомневался, а называет ли сам композитор ТАК свое музло? Нет, конечно, на бандкампе написано - blackened death metal. А откуда же симфо? Разберемся.
А вот это абсолютно верно - blackened death metal. Черно-ядовитый и в первую очередь - ужасающе многослойный, по саунду довольно таки жестковатый, и одновременно - атмосферный. Хотя последнее - как раз один из итогов многомерного музыкального пространства.
Вообще-то, Andrew Shiells замахнулся на многое, на серьезный охват, но заранее будьте готовы к его разящему рашпильному детовому саунду. Это, само собой, тоже деталь его наступления на мир (среди других - 3-минутная фортепианная пьеса). Но не пьесы должны беспокоить меломана-металлиста, а жесточайшее и сложное дэтовое рубилово, которое осуществляет эта бригада.
После короткого атмосферного интро, MAZIKEEN включает приблэкованный дэт, с хорошей линейкой пересекающихся вокалов (дэтовых и блэковых, до блэковых а-ля Кинг Даймонд), а где-то и хоры в тело трэка вплетены. Тут уже одни вокалы создают довольно сложную структуру, что же говорить об остальном струнном и клавишном наступлении. Оно всеобъемлющее, акцентировано на поражающий фактор средне- и высокочастотного излучения. Сразу же и понятно, что драммер здесь был нужен особенный. Marco Pitrruzzella справился. Его драмминг, конечно, это экзоскелет данного альбома. Им и полюбоваться не грех, я уверен, мы в состоянии это сделать. Думается, что это именно Andrew Shiells исполняет крутые, техничные гитарные партии (специальные локации выделены, тут есть чем заслушаться, и настоящего лиризма здесь хватает), среди бушующего урагана техно-дэта и блэк-дэта.
Кстати, здесь на этом диске целых четыре кавера - "Freezing Moon" (Mayhem), "Night's Blood" (Dissection), "The Mourning Palace" (Dimmu Borgir) и "Transilvanian Hunger" (Darkthrone). Коротко - они хороши, это не копипаста, а собственное видение автора этих классических эпиков. И здесь было бы о чем поговорить, если бы не адское пламя восьми трэков основного альбома. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет