|
27 июля 2018 года увидел свет седьмой полноформатный альбом одной из самых недооцененных американских дэт-метал групп Drawn and Quartered. «The One Who Lurks» вышел на молодом французском лейбле «Krucyator Productions».
Его предшественника, «Feeding Hell's Furnace», я считаю самым удачным диском за всю долгую, практически 30-летнюю историю существования коллектива.
Эта работа мне понравилась чуть меньше, но она, определенно, заслуживает внимания.
Вот что об «The One Who Lurks»» рассказывал в интервью гитарист и лидер команды Kelley Shane Kuciemba:
«Это действительно тяжелый альбом. Это отличается от всего, что мы делали раньше, но все же это узнаваемо. На пластинке присутствует какая-то мрачная и холодная атмосфера. Обреченность, мрачность и жестокость всегда были главной сущностью музыки Drawn and Quartered.
Этот альбом был задуман как EP и сплит. Две песни («Horned Shadows Rise» и «Deliverance to the Worms») мы уже написали, но они не попали на демо-сессию «Proliferation of Disease» из-за нехватки времени. Еще одну композицию я написал для другого проекта, но ее нельзя было использовать для D&Q («Ravage the Cadaver»). Четвертая песня («Nefarious Rites») была переработкой некоторых риффов из незаконченных песен пятилетней давности. Это составило первую половину диска. Это не заняло много времени, так как большая часть материала была написана, некоторые песни мы уже знали. Мы фактически выучили их и сразу же записали. Мы записали все, кроме барабанов, на репетиции в подвале моего дома.
Вторую половину пластинки я написал самостоятельно - и музыку, и тексты песен. Также я записал партии бас-гитары. Херб сочинил тексты для первой половины альбома.
Это - концептуальная работа, основанная на некоторых старинных книгах и фильмах ужасов, на которые я наткнулся. В песнях описываются ритуалы, которые трансформируют человеческую сущность, и она становится стражем ворот в другое измерение».
Музыка действительно медленная, жуткая и невероятно мрачная, с очень небольшими фрагментами более быстрых частей. В ней чувствуется сильное влияние дума.
Звук несколько грязноватый и грубый по сравнению с предыдущим творением команды, но это, скорее, можно даже считать плюсом, поскольку так еще больше ощущается его «олдскульность» и близость к корням.
К общей жуткости добавляются зловещая обложка, которую уже по традиции нарисовал Габриэль Т. Бирн, и зверский гроул Херба Берка. Его рычание очень глубокое, и хотя поначалу его вокальная манера может показаться немного монотонной, она идеально соответствует настроению музыки. Так что, здесь всё весьма органично.
В общем, рекомендую ознакомиться с данным релизом всем любителям олдскула, в особенности - поклонникам нью-йоркской школы дэт-метала и таких групп, как Incantation и Immolation. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
\m/