|
Довольно значительный (почти 5 лет) перерыв между двумя релизами проекта Стива Оверленда объясняется целым рядом смягчающих обстоятельств: возвращение британской рок-легенды FM в почти классическом составе, которые с 2010 по 2014 записали два полнокровных альбома, а также релиз еще одной группы Стива – Shadowman. Дошла очередь и до именного проекта.
В этот раз лейбл и Стив решили шарахнуть крупным калибром. Запись альбома, продюсирование и работа над материалом доверена профессионалу экстра-класса – Майку Сламеру. Майк – еще одна рок-легенда из Великобритании. Прошел долгий путь в проектах City Boys, The Streets, записал гитарные партии для дюжины глэм-альбомов восьмидесятых (в том числе и отыграв в студии все гитарные партии за, так называемых, гитаристов группы Warrant), а в девяностых, как и большинство музыкантов из мелодичного рока, прибился к небольшому независимому лейблу. Тем не менее, за Сламером числится ряд знаковых работ в жанре: Steelhouse Lane, мощнейший проект с экс-Kansas-овцем Билли Гриром Seventh Key, не менее впечатляющий тандем с Терри Броком (Strangeways), как в именном проекте Slamer, так и в сольнике Брока. К слову, Slamer и Seventh Key едва ли не лучшие альбомы АОР в первом десятилетии XXI века. Для окончательного цементирования тандема на борт взяли ритм-секцию группы Unruly Child Ларри Антонио и Джэй Шаллена.
Результат не только соответствовал высоким ожиданиям, но и во многом их превзошел.
Фирменный, очень техничный подход и почерк Сламера в звучании альбома просматривается с первых же аккордов. Обязательный прог-роковый акцент в партиях ритм-секции, витиеватые соло, холодные, почти нордические, очень чистые и прозрачные кристаллы льда в записи. Студийный перфекционизм (даже в ограниченном бюджете) – еще одна хорошая привычка Майка. В этом плане два британца, что называется, спелись на ура.
К песням нет претензий от слова «совсем». Очень характерная для Сламера открывалка «Radio, Radio» динамична, ритмична и мелодична. Хорошо подходит и к альбому, смотрелась бы и в релизе FM. А дальше начинается образцовый открытый урок в мелодик-рок школе: W.E.T.? Work of Art? Eclipse? Vega? Hold my beer, sir (с английским акцентом)!
АОР-гимны «If Looks Could Kill», «Stranded», образцово-глэмовая «Rags to Riches», мягкая «Liberate My Heart». Всё это разминка перед чудесным АОР-гимном «Down Comes the Night» – одна такая песня, в лучшие годы, обеспечила бы любому альбому попадание в топ-20. Тото-шная «If Your Heart’s Not in It», с игривым соул-ритмом, мощные «Rock Me» и «Wild». Под конец спрятались пространно-философские «The End of the Road» и «Time for Letting Go».
В 2014 году, без шума, пыли и лишнего пафоса, Стив Оверленд и Майк Сламер подарили слушателям одну из сильнейших своих работ и топовый альбом в жанре. В обойме самого Стива Оверленда этот альбом лучший, со времен легендарного «Tough It Out» 1989 года. К слову, Стива можно хвалить авансами: впереди еще два крепких сольника и очень хорошие работы его основной группы – FM. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет