|
Уверен, что пятидесяти процентам металлистов нравятся такие логотипы, 20 процентам - не очень, 20 процентам - всё равно и 10 процентов не увидят логотипа, даже если и послушают эту колумбийскую бригаду.
Метал-архивы указывают (как директива из центра), что группа играла Death/Folk Metal (ранее), а потом Death Metal. «Потом» - это сейчас, на альбоме "El Rio De La Muerte". Издающий лейбл однако утверждает - Epic Blackened Death Metal. И вот это куда как ближе к самой сути этого неоднозначного диска.
Надо сразу сказать, что музыканты связали-свили в единое целое музыкальные моменты, которые обыкновенно не стоят рядом. Сделали это с максимально возможным мастерством, потому что группировка имеет значительный опыт, собралась еще в 2002 году.
За это время выпустили уже 6 полноформатов (с сабжем), поучаствовали в пяти компиляциях - а это тоже добрый показатель.
Вообще, в буклете указаны два основных музыканта формации: Julian David Trujillo Moreno (Thanatos) - вокалы, гитары, клавиши, струнные и Julian Felipe Rodriguez (Haborym) - ударные, бэк-вокалы. Потому VITAM ET MORTEM - это скорее творческий дуэт, который приглашает исключительного басиста дабы закруглить ритм-секционные дела. Танатос еще играет в паре групп, но чувствуется, что его гитарный и вокальный потенциал массивно заземляется на VITAM ET MORTEM. Почему? Да потому что в разнообразных конструкциях на этом альбоме мы наблюдаем широкие возделанные поля гитарного звука - спокойного, ровного и красивого - и не только в дэт-металлическом смысле.
Альбом начинается эпическими торжественными клавишами и даже колокольным звоном, небольшая органная пьеса (а это именно она) - нечастый гость на Blackened Death Metal альбоме, это было то, что поразило меня в первый раз.
Далее пошло интереснее - натурально эпические мотивы с чистыми вокалами-тенорами, и тут дали ПО ГАЗАМ. Колумбийский дэт с роскошным гроулингом, пронизанный, как пиками, мелодическими струнными риффами. При этом дэт не стал MDM, остался брутал-дэтом - гнетущим и забойным. Хаборим ударял в барабаны войны и что-то кричал на заднем плане, превращая композицию в настоящий ад.
MDM? Вам надо MDM? Распишитесь, получите... с брутальным красивым гроулингом и мелодикой - то неоклассической, то линкующей к испано-южноамериканской традиционной.
Но впрямую местный колорит, конечно же, будет использован, и грех бы его было не использовать, ведь альбом посвящен историческим событиям - Colombian violence period (1948-1958 г.). Потому-то, вероятно, альбом имеет свой кинематографический шарм, в нем (нечасто) используются «звуки окружающего мира».
А уж с музыкальным наполнением, как вы поняли, дуэт постарался по полной программе. Кроме указанного - трэшеобразные и power metal-конструкции, иногда замедленные для того, чтобы стать эпическими и пригодными для марша по джунглям в составе повстанческой армии.
VITAM ET MORTEM музыкально четко обрисовывают свой регион, настроение момента, фиксируют это сменой динамики, включением разнообразных музыкальных инклюзий, которые расширяют культурный диапазон компакт-диска (первый раз пишу это в отклике на металлический альбом). Не забывая о том, что они - экстремальная группа. Что для нас очень важно.
На альбоме есть энергичный кавер на олдовую (с 1988 года) колумбийскую дэт-команду Masacre. Удивительное тут то, что в давние «кассетные времена» на территории СНГ ходил сплит 1992 года именно этой Masacre и американских мега-звезд Profanatica. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).