Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rocket Rider


« Rocket Rider »



Rocket Rider "Rocket Rider" Год

2021



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Instrumental Hard 'n' Heavy

Оценка

8

/10





N Название
1Ancient Memories / Orient Dreaming
2Everdream
3Enigma / Priestess Of Mars
4Pilot To Paradise
5Sentinel
6Space Drifter
7Temples Of Sand
Информация
Сведение/мастеринг: Дмитрий Костючик (Чёрный Обелиск)
Оформление: Владимир VALD Рычков (Teodolit)
Гостевое соло в "Space Drifter" (записано в 2014г): Карэн Тер-Месропян (Arda, Manic Depression, Murderlust, Michael Night)



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Если ты творишь что-то в мире металла и мечтаешь достучаться до целевой аудитории и покататься на трамвае успеха, качественная и смотрибельная обложка – это уже половина дела на твоём пути к заветной цели. Или почти половина. Конечно, находились культовые команды, которые откровенно филонили с артами, но всё равно были кем-то любимы и уважаемы, однако для того чтобы добраться до высот и стадионов Iron Maiden, нужно иметь визуальную палитру не меньше, чем у их классических релизов – это неоспоримый и суровый факт. И я это всё к тому, что первое испытание на стадии “встречают по одёжке” новенький, второй по счёту релиз таинственного one-man-проекта Наездник Ракет проходит легко и на “ура”.

Их новый иллюстратор Владимир Рычков из Teodolit без проблем заткнул за пояс Даеморфа, нарисовавшего картинку для дебютной работы проекта, и зарекомендовал себя самым наилучшим образом, вызвав у меня обильное слюноотделение задолго до того, как я услышала музыку с диска. А дальше отвисших челюстей и изогнувшихся в немыслимые зигзаги от удивления бровей было ещё больше и сейчас вы поймёте, почему.

Музыка у Rocket Rider теперь стала ещё более нереальной, космической и какой-то как будто зависшей между временем и пространством. У меня никак не получается представить и вообще даже элементарно допустить, что такое мог сочинить и сыграть наш с вами современник, ведь мне постоянно представляется, что за извлечение и сочинение обитающих на “Rocket Rider” риффов и соло отвечает какой-то хитрый и странный пришелец-ретроград. Такое чувство, что автору настолько некуда торопиться, что объяснение у его патологической неспешности может быть только одно: он и правда сидит в каком-то безнадёжно потерявшемся в орбитальном дрейфе космическом корабле, в запасе у него как минимум секрет бессмертия и никак не меньше полутора тысяч увлекательнейших нечитанных книжек Шекли, Бредбери и Желязны.

А играть такое могли бы Кен Хенсли, Рэнди Роадс и Джон Бонэм, если бы напрочь завязали с рок-н-роллом и просто решили помузицировать там у себя на звёздах в своё удовольствие вдали от наших забот и свойственных смертным амбиций. Поиски вокалиста? Вокальные партии? Тексты? Попытки убедить этого заносчивого самовлюблённого идиота, что не нужно постоянно что-то вякать в микрофон? Зачем всё это, если можно просто играть и наслаждаться музыкой. Rocket Rider – это творчество для тех, кто привык обходиться без лишних слов и больше всего ценит спокойствие, гармонию и “когда твоя гитара gently weeps”.

Отсылки к хард-н-хэви на этом диске скорее угадываются, чем реально присутствуют, всё очень правильно, нежно, обходительно, академически и вообще в лучших традициях самого софтового хэви-металла вроде Meat Loaf и Axxis, а может даже ещё мягче. Такое чувство, что после выпуска своего дебютника предводитель проекта спешно и оперативно обзавёлся полчищем малолетних спиногрызов, а свою музыку на всякий случай тоже решил сделать такой же абсолютно безопасной и стерильной, чтобы ненароком не повредить кому-нибудь из своих самых юных слушателей и ползающих по ковру собственных отпрысков. Но это, впрочем, совсем не означает, что “Rocket Rider” пресный или скучный. Просто он звёздный, вакуумный и немного упавший с луны (так, кажется, называют тех, что не успел к тридцати годам взять ипотеку и сковать себя по рукам и ногам клубком обязательств?).

Напор и летящие риффы здесь ненавязчиво задекорированы под мягкие и светлые проигрыши, ничего режущего и резкого на альбоме не присутствует от слова “совсем”, а техника хоть никуда и не делась, но отступила на пару порядков куда-то в тень. На первом и втором местах теперь у Rocket Rider душа, мелодии и звучная приятность грамотной и правильной музыки. Для любителей хард-рока с вокалом, это, конечно, будет исключительно фоновая штучка, но я совсем не удивлюсь, если для кого-то этот альбом станет первым безвокальным гитарным релизом, прописавшимся в CD-плеере на перманентной и активно юзаемой основе, очень уж приятно держать диск с таким оформлением в руках и напитываться его ламповой атмосферой умного и почти джазового арт-хард-софт-рока.

Ребята, а теперь самое удивительное, страшное, невообразимое и потрясающее открытие, связанное с данной one-man-группой, которое настигло меня всего пару дней назад. Rocket Rider – это проект бывшего гитариста (внимание!) Blood Pollution. Уму не постижимо, как этот человек допрогрессировался и вообще добрался от трэш-н-ролла и вытекающего из него гастрольного угара до таких высоких и артовых мюзик, но это факт. И ещё один потрясающий факт и открытие. Moon Runner оказался другом, приятелем и закадычным собут… собеседником поющего басиста из группы Тиран, а это момент важный и принципиальный.

Не знаю, как вы, господа металхэды и железолюбители, а я всегда считала, что самое сексуальное в человеке, будь то мужчина, женщина или космический осьминог, это мозги, и сам факт того, что Денис (именно так себя именует в миру человек, который отвечает за творящееся на рецензируемом альбоме околомузыкальное безобразие) когда-то общался, ел яичницу, спал в поезде и находил общие темы с Тираном, мне о многом говорит. И дело даже не в том, что Moon Runner отлично чувствует, где заканчивается эстетика Сейлор Мун и начинается философия Лема с Циолковским и как переиграть Ван Халена с душой, а в том, что он может сложить всё это в единую систему, великолепно подать и ещё благополучно запить пивом за здоровье Хенсли, Бонэма и Роадса. Сумасшедшее сочетание? Вот и я так думаю. Один из лучших альбомов в своём инструментальном роде за последние лет пять. И обратите внимание на обложку, наконец – это не арт, а песня!
Диана Цепеш8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 мар 2021


~



просмотров: 4635    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом