|
А это второй альбом атмосферной мелодэтовой московской группы. Про первый, который выходил в 2017 году, я писал: «... сразу же наступает полное дэтовое рубилово, гитарная обжигающая страсть и огнедышащая ритм-секция влупливает от души, несется на всех парах... И вроде бы тут только начало, можно оглядеться... Нет, композер с первых треков начинает нам показывать такие штучки, которые многие приберегают на сладкое - отчаянные сбивки и ломанная ритмика».
После того первого диска слушатель вправе ожидать альбом не хуже, не попроще... Так и произошло.
Роман Немцев (еще играет в командах Instorm, Spire) - гитара, вокал, основатель бригады Slice of Sorrow в 2015, которая была собственно явлена миру как проект, с течением репетиционного времени и времени потраченного на сочинение музыки и текстов, вдруг начала обретать собственные жестокие и тяжеловесные очертания. При этом, камрады, весьма часто среди чугунного металлолома производимого ансамблем можно было найти странные, прогрессивные и мелодические вставки, приблуды и мизансцены. Мне кажется, в этом и есть глобальный смысл творчества Slice of Sorrow - нетривиальные идеи автора вложить в уста, да что там, в пасть металлического левиафана и заставить его вещать так, как никто до того ранее.
Ну, во-первых, нужно сказать, что никакого традиционного МDМ вы здесь не услышите. Радостно ли вам от этого? Мне - да. Ибо это зрелый, полнокровный и идейно грамотный Black Death Metal с разнообразными влияниями. Всё так же интенсивный и горячий, (см. выше цитату), и надо сказать, что теперь зачастую это и расплавленный металл - по температуре. Притом, саунд как бы подчёркивает эту жару. Кстати добавлю, что звукорежиссер солидно поработал над стереозвуком, меж колонок отмечены пролеты НЛО.
Начиная альбом с раздолбанной карнавальной шарманки, группа как бы заявляет, что вы прибыли на очень веселое место (см. обложку) и веселиться будут металлисты, а остальные - наоборот. Тут же внедряется изъязвленный блэковый харш, так что - приготовиться! Блэково-дэтовый напор усиливается тотальным риффингом и добавлением гроула, который почему-то не выдвигают вперед, видимо боятся, что он сметет всё, что не прибито... и заметьте, среди этих металлических глыб гитарист умудряется вложить хотя бы небольшие сольные партии. Есть надежда, что им найдется и поболее места на этом компакте. - Yes!
Композер выверенно нагоняет прессинга (который может выдержать металлист со стажем) и потом уже выводит на более спокойный и мелодичный мост. Всё так, но тут же откуда-то сверху проливается огненный харш-вокал...
Не странным, а вполне закономерным образом автор находит здесь - в этом тяжелом и агрессивном мире, место для прокачанного хэви-метала, который явлен здесь в сиянии радиоактивного происхождения (хотя счетчик Гейгера скрипит в финале). Тут же - марш, исполненный с помощью пресета наивного пианино, ну это железные солдаты отправились на Cyber War. Чуть далее композер умело продёргивает сквозь другую композицию жилы восточной мелодики.
Баллада? Есть такое. Автор, кажется, сломя кому-то голову, идет сквозь стены исторического развития металлической музыки. Ну и конечно, не преминул в балладу встроить - кроме лирических - эпический соляк. Why not? Само собой, баллада начинается с чистого вокала и финализирует озверелым харшем. Это из особенностей местного музыкального строительства.
Из знаковых трэков - "Sopor" - мощный дум-дэтовый боевик, который для пущего эффекта (imho) можно было слегка притормозить... в нем же гитарист нашел очередное место для пронзительного солирования. Что далее? Гот-рок-металл, лирические локации, целый музыкальный калейдоскоп событий.
Два основных экстремальных вокала нисколько не конфликтуют на диске (а могли бы), наоборот взаимно дополняют друг друга в бешеной гонке за сногсшибательной ритм-секцией. Что ж, драммеру с басистом пришлось попотеть - основные территории Egothrone засеяны скоростными и на диво пружинистым трэками. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет