Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 ноя 2024 : Новое видео YOTH IRIA
27 окт 2024 : Новое видео YOTH IRIA
20 дек 2021 : Новый барабанщик в YOTH IRIA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Yoth Iria


« As the Flame Withers »



Yoth Iria "As the Flame Withers" Год

2021



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal


Pagan Records

Оценка

7

/10





N Название
1 The Great Hunter 04:24
2 Yoth Iria 05:41
3 Hermetic Code 06:34
4 The Mantis 07:19
5 The Red Crown Turns Black 06:26
6 Unborn, Undead, Eternal 05:14
7 Tyrants 04:51
8 The Luciferian 06:32
Total playing time: 47:01
Состав группы->
Jim Mutilator - Bass, Songwriting, Lyrics
The Magus - Vocals, Lyrics

Информация
Recorded at Pentagram Studio, Piraeus, Greece.
Release date: January 25th, 2021
Harshanand Singh - Artwork
Giannis Antoniou - Logo
George Emmanuel - Engineering, Recording, Mixing, Mastering

Session musicians:
George Emmanuel - Guitars
JV Maelstrom - Drums
John Patsouris - Keyboards
Тексты песен
1. The Great Hunter

The Great Hunter in the sky
Roaming the fields of Ares
The Giant from the Netherland
Spreading the cult of Fire

The enigma of the Zodiac
And the celestial spheres
Weaved in the symbols of the lore
The mantle of the Archer

Semiramis enchantress
Scarlet mistress oСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

24 дек 2021
приятный образчик мелодик БМ. да и авторы знают куда копать чтобы получить вразумительный результат

Поиск Стили Памятка Статистика

"Формирователями" Yoth Iria являются самые влиятельные деды греческой блэк-металл-сцены. Димитрис Патсурис, который также Джим Мьютилейтор или просто Мьютилейтор - это сооснователь разом и Rotting Christ, и Varathron, и Medieval Demon. Георгис Захаропулос ака Магус (также The Magus, Morbid, а в ранние годы ещё и - чур, не смеяться! - Magus Wampyr Daoloth) - лидер Thou Art Lord, участник Raism, Necromantia и раннего состава всё тех же Rotting Christ. Однако, по всей видимости, ни тот, ни другой не считают, что за тридцать лет сказали и сыграли в рамках хтоничной, пышущей жаром эллинской черни всё, что можно было - следовательно, вот вам ещё один проект... Сказал бы "для окончательной расстановки точек над йотами" - да только йота в греческом алфавите пишется как раз без верхней точки.

Следует понимать, что от "As the Flame Withers" не просто не стоит ожидать чего-то новаторского - это максимально ретроградная работа, основанная на допущении, будто блэк как жанр произрастает из работ даже не Venom, а Judas Priest второй половины семидесятых. Тут совсем немного бластбитов, как и интенсивных гитарных тремоло. Сессионщики - что Джордж (Георгиос) Эммануэль, что JV Maelstrom (Гианнис Вотсис) - чаще играют размеренно, а эволюционируют их партии очень плавно. Но всё же эволюционируют, за редкими исключениями, избегая монотонности. Мальстрём в среднетемповые и медленные композиции и вовсе привносит нечто медитативное, практически трайбалистское/ритуальное. А это как раз великолепно вписывается в атмосферу альбома, которая чем дальше, тем больше пропитывается откровенно религиозными нотками - естественно, не теми, что одобрила бы ваша воцерковленная бабуля... Ну и да, гитарные пассажи весьма мелодичны. Для кого-то, возможно, даже чересчур; но я, как человек, всячески одобряющий движуху вроде старых работ Children of Bodom и новых - Cradle of Filth, от песен с инструментальным наполнением, как у "The Red Crown Turns Black", никогда не откажусь.

Клавишных в миксе мало настолько, что я был готов уже высчитывать, сколько конкретно раз местный кнопочник притронулся к своему инструменту на попавших в итоговую запись дублях. Но в конце концов, важно КАК, а не сколько. И вот звучит практически каждая нота синтезатора просто потрясающе - словно умноженное и уплотнённое многократным эхо падение капель в медленно тающей ледяной пещере.

Забавно, но труды идейных вдохновителей как раз обращают на себя меньше всего внимания. Они, конечно, композиторы - хотя есть большая разница между намеченным маршрутом песни и её детализацией. Но вот как исполнители воображение не поражают. Мьютилейтора с его басом местами вообще хрен услышишь, а Магус скримит вроде качественно и разборчиво, но годы явно и неумолимо подточили его связки.

Для любителей греческой блэкухи (вроде меня) альбом обязан стать одним из претендентов в топы года. Вопрос лишь в том, насколько уверенным претендентом. Вплоть до монументальной "Unborn, Undead, Eternal" вообще не хотелось выискивать на "As the Flame Withers" какие-либо минусы. Да и критически анализировать в принципе. Но всё же решение мужчин увенчать альбом сразу тремя неторопливыми композициями мощно врезало по моему энтузиазму. Чем дальше сквозь них продираешься - тем больше "ритуальность" и размеренность музыки становятся не интригуюшими и увлекающими, а расслабляющими и банально убаюкивающими. Да и интересных мелодических решений чем дальше, тем меньше. В "The Luciferian", вон, смысловых пауз вообще больше, чем непосредственно музыки. Просто представьте, что в финале вашего любимого боевика вместо эпичной разборки между главгероем и главзлодеем (с применением ножей, кулаков, огнестрела, с выдиранием яиц и выжиганием глаз), персонажи устраивают философский диспут эдак минут на десять - ощущения будут схожие... Так что если оценивать работу в целом, итоговый балл будет ниже, чем если выводить среднее арифметическое на основе оценок каждой отдельной композиции.
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 дек 2021


~



просмотров: 4489    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом