|
|
|
Limp Bizkit
« Still Sucks »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | "Out of Style" 3:22
|
| 2 | "Dirty Rotten Bizkit" 3:01
|
| 3 | "Dad Vibes" 2:12
|
| 4 | "Turn It Up, Bitch" 2:20
|
| 5 | "Don't Change" (INXS cover) 2:55
|
| 6 | "You Bring Out the Worst in Me" 3:12
|
| 7 | "Love the Hate" 1:56
|
| 8 | "Barnacle" 1:55
|
| 9 | "Empty Hole" 1:52
|
| 10 | "Pill Popper" 2:24
|
| 11 | "Snacky Poo" 4:11
|
| 12 | "Goodbye" 2:35
|
| | Total length: 31:55 |
|
Фред Дёрст — вокал
Сэм Риверс — бас-гитара, бэк-вокал
Джон Отто — барабаны, перкуссия
Уэс Борланд — гитара, бэк-вокал
DJ Lethal — скретчинг, семплинг, программирование |
|
Production:
Fred Durst – production
Zakk Cervini – production
DJ Lethal – production on "Turn It Up, Bitch", "Snacky Poo"
Purps – production on "Dad Vibes"
Detail – production
Sean Paine – production
Wes Borland – cover art design, art direction, illustration |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Тебе, читатель, наверняка представили эту поделку как "новый альбом группы Limp Bizkit "Still Sucks". Что ж, имею желание прикопаться практически к каждому слову из этого определения.
Новый? А Дёрст его знает, сколько тут новья, а сколько старых запоротых демок и неиспользованных черновиков. За вычетом самых тяжёлых треков с лёгким макияжем металкора в современной трактовке, ничто не выдаёт дату релиза. Финальная баллада с косплеем Backstreet Boys или гранжевая "Barnacle" вообще сопоставимы со временами записи "Results May Vary".
Альбом? Тут 32 минуты хронометража. Две ушли на своеобразное упоротое интервью с Уэсом Борландом. Три - на кавер INXS. Итого 27 минут - ровно во столько оценили компенсацию за десятилетний период релизовой засухи наши сегодняшние герои. (Кстати, сразу ремарка по поводу "Don't Change". Не совсем верно было с моей стороны утверждать, что Дёрст тут каверит INXS. Скорее, он пародирует себя самого, каверящего "Behind Blue Eyes".)
Группы Limp Bizkit? Ерунда! Для записи "Turn It Up, Bitch", по большому счёту, нужны сам Фред, Сэм Риверс да тот диджей, который летал... простите, Литал. Для "Snacky Poo" - фронтмен и диджей, да ещё буквально пять слов от Борланда. Три трека с доминирующим банальным акустическим чёсом смог бы записать и лично Дёрст. Да и инструменталы для многих других можно было и в интернете скачать. Те самые, раздражающие, но милые, по-тинейджерски агрессивные, грувовые и качёвые Limp Bizkit возникают тут трижды - в паре открывающих песен и в "Pill Popper".
Весь этот релиз, несомненно, "sucks". Но уж никак не "still" - подобного фуфла в такой густой концентрации эти балбесы прежде себе выпускать не позволяли. Даже люто ненавидимый коллективным небыдлом "Results..." содержит множество песен, способных перемолоть местный контент в нелепую труху. Собственно, одной "Gimme the Mic" хватит для убийства вещей пожёстче, а "Lonely World" разом снесла бы и местный ленивый хип-хоп, и недопопс. Впрочем, вот так равнять в лоб материал свежего выкидыша с предшественниками достаточно кощунственно. Там где оные руководствовались композиционной структурой "вступление-куплет-припев-куплет-припев-бридж-припев", новичок следует схеме "кусок текста-типа припев-ещё кусок-ещё припев-всё, мы устали, идите в задницу". Примитив настолько откровенный, что даже сравнительно симпатичные вещи вроде единственного местного сингла "Dad Vibes" очень сильно приедаются всего за три прослушивания. Собственно, этот, прости господи, лонгплей - он и не о музыке вовсе, а гораздо больше о троллинге: самих себя, своих фанатов, хейтеров, критиков. О чём там читает Фрэдди? " I'm always out of style/Never change my style 'cause my style is kinda fresh". Иронично! Хотя и не так иронично, как выкатить тайтл "Dad Vibes" - неплохой удар под дых всё ещё молодящимся поклонникам. Следующая важная остановка - "Love the Hate". Это уже чистый стендап, венчаемый главным лирическим посылом всего "альбома": "Joke's on you/You missed one clue (We don't give a fuck)/From what I see/You always do". Это, между прочим, замечательная ловушка для критиканов помоложе, ибо один из существенных страхов многих миллениалов и зумеров - быть пойманным на том, что относишься к чему-либо слишком серьёзно. Что же до критиканов постарше - ничего нового в адрес группы они всё равно не скажут. Весь яд был сцежен ещё по 2003-й год включительно.
Делает ли признание "да, мы записали отстой" сам этот отстой хоть как-то лучше? Как по мне - нет. Тем более от группы, которая стебала саму себя с первого же полноформатного релиза, названием цитирующего знаменитую идиому из америкен инглиша, посвящённую всевозможному фуфлу и фальшивкам. Но да, чисто формально "Still Sucks" содержит несколько сравнительно слушабельных опусов - особенно если под аккомпанемент горячительных напитков. То самое "постыдное удовольствие". Да, на разок, да, без них легко можно обойтись даже ярым фанатам. Но, если серьёзно, настоящая оценка тут - балла три-четыре из десяти. Но вот ведь какое дело. Том Йорк монетизирует жалость к себе. Фред Дёрст - ненависть к себе. А ежели его творениям не будут ставить гневные колы - откуда ж взяться вдохновению? Так что ставлю не тот балл, который "Still Sucks" заслуживает, но тот, в котором он нуждается. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ночь с 11 на 12 июня 2012. Решив пренебречь салютом, венчавшим сет Limp Bizkit и весь фестиваль «Рок над Волгой», чтобы быстрее попасть домой, я успел-таки проскользнуть сквозь закрывающиеся двери электрички. Поскольку сам салон был забит пуще, чем в вечер пятницы, мне пришлось довольствоваться единственным свободным углом тамбура, где, умываясь потом от невероятной духоты, я обратил внимание на двух немолодых господ, одетых в стиле «homeless chic», чей внешний облик буквально кричал о солидном алкостаже, и, особенно, на их диалог:
- Чё, это… как тебе этот лимп бизкит?
- Фхе… ну чё, типичный америкос… высокомерный… ничего особенного.
Позавидовав возможности этого нетрезвого незнакомца регулярно общаться с американцами и делать о них выводы, я вытер с лица очередную волну пота и закрыл глаза…
Итак, 1-й альбом LB за 10 лет… 10 лет, наполненные суетой в стане группы, основным источником которой был всё тот же Фред Дёрст, а не так давно Фёдор Берязин – вдохновившись своей крымской женой, он решил полюбить всю Россию разом, отчего и объездил в рамках тура целых 19 городов Необъятной. Впрочем, той самой «рашн экзотик» он наелся довольно быстро, как и самой семейной жизни. Уходил DJ Lethal – не обещав, но всё-таки вернувшись. Сам Фред вдобавок долгое время предпочитал посиделкам в студии оные в кресле кинорежиссёра, но результат оказался плачевным – эта стезя для посланцев поп-музыки до сих пор остаётся весьма неудобной (покойный Принс не дал бы соврать). Басисту Сэму Риверсу пересадили печень и…
Как же так вышло, что обсуждение быта группы оказалось гораздо интереснее её же музыки? Начать можно с чего угодно – например, с того, что здешние песни писались не 10 лет, как можно было бы подумать, а «официально» года два-три. «Stampede of the Disco Elephants» скукожился в муках рождения, составив компанию «Eros» в разделе мифологии ню-метала, и лишил нас возможности вкусить все прелести студийного садизма (привет, «Китайская Демократия»!). «Но зато теперь мы имеем шанс услышать абсолютно свежие наработки, не смущённые многолетними сомнениями и метаниями творческой мысли музыкантов…», – раздался вполне резонный комментарий со стороны здравого смысла. Что ж, так и получилось – мы действительно получили наработки… вместо песен. Да и те никак не видятся результатом даже двухлетней работы. Куцый хронометраж? Ведь короче были лишь всякие интерлюдии под авторством «Летального», но что же мы имеем здесь? Обрывки и кусочки идей, мыслей, словно на коленке спешно слепленные в товарный вид – нелепые и не вызывающие никаких эмоций. И как тут не вспомнить историю с приглашением «кризис-менеджеров» из Bring Me The Horizon в виде дуэта Сайкс-Фиш, которые в качества бонуса за пустое просиживание в студии прихватили рифф для своей будущей «Wonderful Life».
Кстати, о риффах. Неужели Уэс Борланд не выдал хоть капли того, за что его любят? Даже Трамп больше не президент; твори – не хочу. Но и тут незадачливый слушатель остаётся ни с чем, ведь в более-менее привычном для нас виде гитара Уэса предстаёт только в семи песнях. Что же до остальных, то акустика никогда не была чужда группе и лично Фреду, в особенности – но то, что нам подсунули здесь, уступает по силе гитарным демкам самого Дёрста, уже кучу лет гуляющих по сети (к примеру, «How Do We Get Through This»). Разве что особо искушённые могут повозиться с загадкой на тему «где мы уже слышали рифф из первых двух песен?», но и тут особо хитрых манипуляций не требуется (спойлер: «Douche Bag»).
Даже при всём калопускании, на «Still Sucks» есть вещи, скажем так, неплохие, а по местным меркам и вовсе хорошие. Их не так много, но в условиях здешней пустыни они подобны спасительным глоткам воды. «Dirty Rotten Bizkit» не лишена доли их фирменного обаяния и вполне может качнуть в концертном формате – если мы, конечно, до него когда-нибудь доживём. Есть прямолинейная и агрессивная «Barnacle», близкая стандартам пост-гранжа нежели самих «лимпов». Ну, а что касается очень уж полюбившейся мне «Goodbye», то меня не покидали смутные сомненья: а не её ли Фред когда-то сочинил для Бритни Спирс?
Помнится, года три назад, в очередном интервью, Дёрст философски рассуждал о ситуации в современной рок-музыке и о положении самих Limp Bizkit. Дескать, денег у нас достаточно, мы уже никому не нужны и будем сочинять нечто другое, (с) «что потребуется переслушивать несколько раз, чтобы въехать». Тут уж без комментариев. А что касается ответа на самое главное предположение – я действительно призна́ю сие недоразумение троллингом, если совсем скоро увидит свет тот самый «Disco Elephants». А эта горе-поделка, так и быть, осталась бы в памяти музыкальным эквивалентом костюма какашки, надетым группой в честь Хэллоуина.
P. S.
Разбудило меня объявление очередной остановки. Оказалась моя. Двери раскрылись – наконец-то. Свежий воздух! Придя на улице в себя от кислородного голода, я вспоминал тот нелепый сон в электричке: якобы, новый альбом Limp Bizkit, который настолько пуст, что даже не дерьмов, ещё какая-то эпидемия, маски, мешающие дышать… Да уж, подумал я, мало было духоты, так ещё и перегар от тех двух товарищей вдарил по мозгам. Но концерт был потрясающим – надеюсь, их новый альбом не подведёт. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 31798 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Группа, в принципе, никому сейчас не интересна - и на этом сайте, в частности.
Старые фанаты попыхтят-попердят, что не вышел очередной Сигнификант, и всё.
Се ля ви.
P.S. пока не слушал
"Наконец то правильный жанр приписали к группе"
Беспесды, ты прав. Всегда подозревал, что ню-метал - это балладки под акустическую гитарку, перемежаемые тречками с беспонтовым хип-хопчиком.
тут душнилы по кд дрочащие на "интеллектульную блэцк метал музыку" сидят, конечно такое им будет не интересно.
альбом угар дикий, столько гилти плежер треков, словно спецом сделан, чтобы люди вспомнили, что лимп бизкит реально хуета (как они сами себя позиционировали), ща посмотрим как будет себя в чартах показывать
Дэбилы крч)
У меня ровно наоборот.
PS Поржал с "интервью".
"The world needs a hero... and 'Still Sucks' needs a zero!"
(навеяно названием альбома Рыжего и его любовью... к многоточиям...)
за троллинг аудитории чистая десяточка
(в процессе допиливания своей пописушки)
(в процессе допиливания своей пописушки)"
так насрали, что заняли первые места чартов, аууу, пипл схавал, шалость удалась хддддддддддддддддддддддддддддддддддд
https://www.billboard.com/articles/news/70637/metallica-rages-with-chart-topping-anger
One More Light - аналогично.
https://www.billboard.com/amp/articles/columns/chart-beat/7809623/linkin-park-billboard-200-chart-one-more-light
В юсовском чарте айтюнс, где сейчас у ЛБ второе место на фоне практически полного отсутствия топовой конкуренции, единственный А+- исполнитель - Эд Ширан - занимает первое.
Предпоследний раз туда заходил аккурат в воскресенье. Балл стилл сукеса был, веришь или нет, 3,55 на основании где-то трёх сотен оценок.
Зашёл сейчас - оценок больше тысячи, средняя - 2,93. Отличная прогрессия.
Кстати, не так давно и у Голд Кобры там было чото под 2,80. С хера ли он так просел - не знаю. Могу объяснить разве что прогрессирующей идиотией римовских юзеров.
Слабо этот опус вписывается в сравнение с позорами от LP и LB, над ним хотя бы старались.
Хотя для ностальгии по дж-дж нулевых творение LB сойдёт
В отличие от сабжевой поделки на коленке очень порадовали.
Должен прийти Макс и сказать, что это их лучший альбом.
бля расписал бы кто нить про мелодический бас, я никогда так не орал)))))
5 ноя 2021, 18:25 Речь вообще не о том, хорош ли Штангер или нет (а он хорош... с важными оговорками). А о том, что первые места популярных групп в чартах вообще ничего не значат даже с точки зрения отношения фанатов групп к этим самым релизам с первых мест.
полностью согласен, чарты как и продажи - хуйня обоссатая для собак журналистов и критиков. Самые культовые фильмы например, как правило, проваливались в прокате.
Это-то ладно, а вот если я таки решусь послушать сабж и мне он понравится - тогда на мне можно точно тушить свет.
Да ну нафиг. Когда вышла кобра, я почти в буквальном смысле охуел, я слушал этот альбом как одержимый стопицот раз, и по сей день для меня это лучшая запись аж со времён старфиша. Новинку я терпеливо ждал все эти годы и когда начал ее слушать, то ровно после четвертой песни я заподозрил неладное, а с каждой последующей впадал все в большее недоумение, достигшее предела в момент внезапного окончания альбома всего-то на получасе. Можно смело отправлять в номинацию "кидалово года". Запись сделана "на похуй" и это меня раздражает даже больше, чем если бы она была вся как последний трек, например. Уже писал и снова повторюсь - за вычетом хуиты проканало бы как епи, но хуй в ~кепке~ парике и очках оторвался от реальности.
А как нащот самому?
А вообще вы как-то чрезмерно драматизируете.
155 место в Биллбоард, худшее в карьере.
Хотя иного и быть не могло, ведь физрелиза в природе до сих пор не существует. Только электронная версия.
Такшо конкретно тебя они затроллили на десять из десяти.
Они его даже не продвигают от слова совсем. Не пресс-релизов, не синглов и дата релиза на Хэллоуин, зная что все в этот день будут заняты делами поважнее. Кстати, вполне себе слушабельный альбом, переслушаю еще не раз. Удивлен, что тут пытаются обсуждать альбом-прикол на серьезных щщах. И как выше было замечено, мы постарели, а Фред Дерст нет.
Удивлён, сколько людей ведётся на этот дурацкий тейк про "ну эта жы прекол, ну чо вы!!!"
Ну хуль, давайте "короля вечеринок" теперь объявим непогрешимым, потому что "прикол", "ну зачем вы так?". Если вы чото упустили, у ЛБ вообще было только два более-менее серьёзных релиза.
У "Ануса" вообще одно только название было смешнее и провокационнее всей новой шляпы.
Короче, я так понимаю, кому "Евротрип" - а кому пирожки с собачьим семенем.
Більше за ЛБ тролив хіба "Лоудвайр", який засунув цей альбом на 4 місце свого річного ТОПу. Хоча їм і не дуже дивно. Як, до речі, і ЛБ