|
Сколько часов в сутках Стива Оверленда? Сколько дней и месяцев в его календарном году? Как этот человек успевает вести такое количество проектов, регулярно записывать свежие альбомы и отыгрывать вполне себе концертные туры – для меня это всё еще остается интригой в нашем 21 веке, где пятилетний перерыв между альбомами, даже у самых мейнстримовых персонажей, давным-давно норма жизни.
После прекрасного альбома 2014 года “Epic” Стив активно взялся за свою основную группу FM, записав масштабный EP “Futurama”, насыщенный альбом “Heroes and Villans”, переиздав классику на все времена “Indiscreet 30”. В 2015 году успел выдать проект в рамках супер-группы Ozon, вместе с товарищем Крисом Оуси (Heartland), а также ветеранами Томми Денандером, Майком Сламером, Билли Гриром и другими. Видимо, работая с этим проектом, и был найден общий язык и интерес с Томми Денандером, который стал куратором нового альбома Стива.
Денандер человек авторитетный, талантливый и очень известный в рамках мелодичного жанра: еще в начале нулевых он отлично проявил себя с проектом Radioactive, где как раз начали свое возвращение на сцену Стив Оверленд и (к сожалению, уже покойный) экс-вокалист Тото – Ферджи Фредериксен. В первую декаду нового века Томми записал немало толковых альбомов, проявил себя хорошим продюсером, отличным мультиинструменталистом и достойным автором. Мне давно было любопытно, почему Томми и Стив не продолжили сотрудничество.
«Contagious», как и положено альбому, над которым с любовью работали профессионалы, блистает всеми гранями таланта его участников. К слову, кроме Оверленда и Денандера в записи участвовали Тони Франклин, Марк Стейнвей и Ларс Крисс (из Lion’s Share, видимо для придания большей тяжести звуку).
В отличие от предыдущих альбомов, Overland версии 2016 отличается чуть большим блюзовым уклоном, появлением Hammond-органа в аранжировках, легким флером тени поздних Rainbow, времен Тернера и… к сожалению, пересмягченным продюсированием от Томми Денандера. Это грустный факт, но в те моменты, когда голос Стива набирает рокерскую мощь, а мелодия напрашивается на громовой аккорд, всё это обволакивается несколько ватным звуком и очень деликатными, буквально плюшевыми обертонами. Увы, и на этом альбоме Денандер не отошел от своих фирменных звуковых изысканий, которыми он продолжает грешить последнюю декаду.
Тем не менее, музыкальный материал подобрался преотличный. Нашлось место крепким рокешникам "Easy on Me", "Edge of the Universe", "Intoxicated". На своем месте мелодичные номера "Every Lonely Night", "Back Where I Belong".
Каким-то удивительным образом получился согласованный конфликт: достаточно тяжелый, плотный материал, искусственно смягченный продюсированием, но звучит увлекательно. Тем не менее, уже пять лет меня не отпускает мысль, что при продюсировании этого альбома Майком Сламером мы могли бы получить шедевр. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет