|
Вот так и надо начинать - с атмосферного воздушного клавишного интро - входа, пеленающего ненадолго сознание в пологи из паутины и косых лучей из черного угла. «Подождите», - кричит кто-то во мгле... увы, уже всё. Заскрежетали гитарные партии, забилась судорогами ритм-секция, и будто тяжелые двери захлопнулись намертво - навсегда. Death Doom Metal насыпали нам здесь широким жестом, монументальный и одновременно - нервный и опасный. Причем дозировка была солидной, дабы показать слушателю, что это вполне себе территория ансамбля, что здесь они - свои.
Oldschool Death Metal впрочем включился через время и показал, что он-то и будет здесь короновано править и показывать, как надо жить. По-хорошему расторможенный, динамичный, полный мощью и энергетикой артиллерийского снаряда. Вокал сурово объясняет, как надо обращаться с низким харшем, внятным и пока играющим подчиненное значение, который идет за ритмикой трэка, придавая композиции желаемое вокальное экстремальное оперение. А вокалисты именно так и непросты, как подозревалось: при необходимости они включают разные свои голосовые личины, то воплощаясь в блэковой, то в более чистой, но всё равно харшевой ипостаси.
(Здесь уже нужно сказать, что на пластинке заявлены: 1. вокалист, 2. бэк-вокалист и 3. приглашенный вокалист на трэке, про который я и говорил выше - "Death Hype Camp").
Однако вокальное разнообразие шквалит (именно так) и далее в дэтово-трэшевой композиции "Splatter Destroyer". А уж тут в самом таком анархистском угарном контексте... впрочем, как и полагается. И тут же - вроде трэк всего на три минуты, а как в нем все сложно! - сломано, переломано, хирургически восстановлено. Апофеоз войны какой-то - ассоциативно - так это же картина Верещагина, помните, с горой черепов? Она самая.
Продолжение следует в адском стремительном напоре гитар и поддерживающих их вокальных партий, именно так, притом вокальные партии вдруг начинают сами создавать анархию, вырываясь из подчиненного состояния, феерически прожигая пространство как две плазменных горелки. И в целом, думаю, "Splatter KVLT" - лучшая на пластинке, самая отчаянная и неуравновешенная.
Я в лучшем качестве слушаю вариант ЕР с тремя бонусами - тремя версиями трэков разных годов - 2019 и 2021. Этот вариант выглядит, впрочем, не как ЕР, а как полноценный диск.
Вот так и надо начинать. Группа Splatterums была создана в 2016 году, записывала синглы, демо, и живые альбомы (3 Live) в немалом числе, создавала количество, которое должно было по плану перерасти в качество. Так и случилось - этот альбом тому порука.
Важное. Не могу не высказать, качество записи не то, чтобы поражает (на самом деле - да!), но будто бы выступает в противоречие с самим олдовым музыкальным Death Metal проектом. Странно слушать его в таком отличном саунде.
P.S. Голова как на обложке у Kreator? Ну что ж, это просто отлично! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).