|
Ультра Atmospheric Black из колумбийского черно-зеленого леса, о чем недвусмысленно намекает обложка. Глубокий, трехмерный и полный звуков дальней черной чащи. Я подумал, что это сова на обложке, да что-то там и звучит подобное на фоне первого трэка.
Тот же усиленный коллаж длится далее с привлечением небольшой струнной и странной группы. А может и не струнной. Но тут вдруг вбивают в наковальни молоты медленные колумбийские кузнецы, причем отмечаю исключительную четкость записи. Красиво всё-таки сделано саунд-инженером.
Нескорым торжественным шагом движется ритм-секция, погружая слушателя в восторг перед силой звука, мощностью жизни и внутренним драйвом неспешной вроде бы композиции. А когда кузнецы вдруг пропадают, то с дальних колумбийских гор сбегают клавишные изящные ручьи и веет неторопливый струнный бриз - с ближайшего побережья Тихого океана. Когда (кузнецы) драммер возвращается, то он вместе с нами поражен эпичностью и долбит уже куда осторожнее и главное с осознанием драматичности ситуации.
Со временем ареал обитания музыкального контента географически перемещается из лесов в более засушливые места, что подчеркнуто сухими верхними частотами, при нормальном обращении с остальным спектром человеческого звукового воcприятия. Однако те же миграции вызывают во-первых обращение к синт-клавишам, тут же рядом - ускорение темпа, композиции обрастают мясом гитарного риффинга... а еще чуть далее синтетические клавишные начинают играть особую - главную роль, солировать, всячески подчеркивая свою значимость. Составляя в итоге интересный микс: воздушная объемная синтетика и шипящая гитарная лава в подбое. Это прямо-таки картина «Начало извержения вулкана в раю». В таком приблизительно аспекте и выступает далее композитор и исполнитель проекта Astwind, разрешая баланс между гитарой и клавишами по очередности, или как на душу ляжет.
Нужен ли здесь вокал? Этот вопрос решается таким образом. Если вы, наблюдая за мелодикой и инструментальными и композиторскими изысками автора, не почувствовали некоей пустоты, то здесь можно обойтись и без вокала. Композитор должен понимать такие вещи, учитывать в своем творчестве. Мне показалось, что в ряд трэков можно было привлечь блэковых певцов, хотя бы для того, чтобы разнообразить час звучания диска Astwind. НО - если этот музыкальный опыт воспринимать с точки зрения эмбиентного произведения, то тут разложено всё вполне безукоризненно - гипнотически, трансово.
Это проект колумбийца Coldmurk который делает всё самостоятельно, возможно и этот всезахватывающий звук, исполненный вполне профессионально, со знанием дела, так, что его приятно воспринимать с компакт-диска. Это второй, кстати говоря, альбом Astwind, который предшествовал полноформату 2021 года, про который я недавно писал. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет