|
Странно, но когда я слушал альбом-дебютник группы INTO THE FRAY с таким же названием, то почему-то мне неоднократно вспомнился фильм режиссера Микеле Плачидо «Le Guetteur». Такой же насыщенный, убойный, жесткий, не теряющий ни минуты вашего внимания. И в самом деле фильм получился как будто собранный из мини-новелл, трэков по жизни. Тут и ограбление банка, и снайпер с винторезом, и история родом из войны, и любовь, и пытки.
Так всё затейливо собралось, что передохнУть нет никакой возможности, как и на альбоме INTO THE FRAY. Он как заводится с легкого интро на пару секунд звуков дальней битвы на мечах, так и не выключает свой грув-станок до самого финала. И при этом, как я уже намекнул, команде единомышленников удалось создавать трэки разноплановые и разноформатные - в рамках стиля, само собой.
Сначала я обратил внимание на ударника, а потом на гитариста, а потом остановился, не зная за что хвататься. А потом немного успокоился и решил осведомиться на самом главном метал-сайте планеты насчет участников, а точнее, насчет того, где эти камрады играли ДО того. Где отковали свой опыт, где точили мечи вдохновения. Упс! Фамилии и имена есть, а где, в каких 5-6 группах отыграли - нет. Нет, ну то есть представьте, собрались полтора года назад эти пять человек и выдали солидный альбом. Как минимум.
Так что - про ударника. Грув-метал - это такая дикая стихия, которую, в частности, ограняет и форсирует одновременно человек с накачанными ногами и руками. Невольно обращаешь внимание на то, как лупит по инструменту этот человек, закатывает вдруг терминаторскую атаку на барабанах, изящно сворачивает в более спокойные участки, потом переходит на практически хаосные аллеи, дико ломает всю линейную структуру, и это происходит всё так непринужденно, что у меня закралось такое подозрение, что драммер непосредственно участвовал в планировании и строительстве трэков. А не взял перед репетицией пачку листов с записями - как и где играть. Дело в том, что INTO THE FRAY далеки от простых грув-ребят, которые рады поднять и поставить аудиторию на уши (да тоже талант надо иметь). Группа сложна в архитектуре композиций, повторяю, и за ходом творческой мысли наблюдать просто интересно.
Не менее, а конечно и более занимательно на альбоме и струнное развертывание, два гитариста задействованы на диске, но по факту слышим кроме зашибательского профильного риффинга также и развернутые соляки - поливы на возделанных полянах трэков. Ну а в композиции "Despotia" соляки в одном месте пробивают броню риффинга - это как контрольный выстрел. И само собой, диаграмма ненависти — энергетики, которая скачет то верх, то вниз, зависит от гитарного замысла и воплощения.
Следует вам также прислушаться-присмотреться к вокалисту, особенно когда он исполнит три-четыре песни на концерте. Мощно, с небольшой вариативностью, да и ту Зевс послал (трэк "Invictus"). Однако, брате, вокалист в этом альбоме INTO THE FRAY оформил одну из энергетических граней диска и именно ту искру, которая будет долбить в одно место, пока не зажжет дымовые шашки.
Отчего-то многие западают на композицию "Greyzone". Не думаю, что только из чувства противоречия, сам решил назвать "Cold Front". Она хоть и очень длинная, понятно, что не радио-хит, зато это целая жизнь танка на современном поле боя. Здесь вокалист работает на несколько голосов, создавая иллюзию вопящих, орущих в атаке батальонов. А вторая часть после моста — гитара! - волосы на загривке дыбом!
Профи-звук, крутая эпическая обложка. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет