|
Первый альбом колумбийского проекта Astwind, в которым единовластно командует парадом творческий мэн Coldmurk. Он, кстати, здесь и артом диска занимался. Так как я написал рецензии и на два последовавших диска, то могу уже немного рассказать о творческом пути этого музыканта. Во всяком случае, о изначальной концепции его дискографии.
Да, это - форест-эмбиент с синтезаторами, причем в первом - сабжевом альбоме Coldmurk создал как раз пробный свой микс. Возможно - самый комфортный. Потому что синтетические волны клавиш и драм-поливов вторгаются в любой момент в лесную эмбиентную среду. Создавая не раз на этом диске впечатление, что автор пишет новую страницу в главе World Music в массивной книге «Музыка этой Планеты».
Это направление (WM) получило особенное развитие с применением музыкантами синтезаторов и особенно пресетов звучания к ним. Максимально облегчив доступ к любым или почти любым звучаниям на одном навороченном инструменте. World Music, в принципе, означает обращение к самым различным образчикам этнической музыки, их особый микс в единое целое, объединенное синтезаторным базисом и ненавязчивой ритм-секцией. Вот примерно это и делает камрад Coldmurk, используя природные оригинальные саундтрэки, связывая их ритмически и мелодически, иногда даже и нарочито простыми пресетами на клавишах.
Тут уж поневоле задумаешься, не был ли его первый альбом дипломным проектом под названием «Саундтрэк к фильму о лесном хозяйстве Колумбии»?
Ну, соответственно, автор постарался, ни в чем себе не отказывал и оторвался по полной программе. При этом надо отдать должное его музыкальной фантазии: Coldmurk то, как колумбийский Сусанин, уводит нас в глубокие темные чащи с буреломом ударных, то выводит на поляны, накрытые синтезированными (клавишами) благоухающими цветами, то выкруживает на опушку - а впереди безбрежные идиллические луга с пасущимися стадами сельскохозяйственных животных.
Второй раз прослушивая этот диск, обратил внимание на несоответствие арта обложки диджипака и его внутреннего музыкального содержания. При явной мрачности оформления, про его креатив на диске так сказать явно не получится. Да, автор пытался суроветь на глазах, локально внедряя хорошо примоченную гитару (надеюсь, что гитару), а потом скоростные ударные. Возможно, для людей, кто вне круга Black Ambient, это было каким-то поражающим фактором. Да, композиция "Imposing Desolate Hills" - вполне неласковая, и даже в этом смысле - лидер на диске и мой №1, но общее направление креативной мысли автора - всё-таки, движение к свету. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет