|
Группы с экзотической, по меркам металл-сцены, пропиской, бывают очень разными. Кто-то снимает музыку флагманов жанра из США и Европы "в ноль" - естественно, таким место строго на локальных сценах. Кто-то пытается привносить родной этнический колорит - и это уже куда интереснее, хотя само по себе ещё ничего не гарантирует (вспомним Tangaroa). Но есть и ребята вообще без тормозов в плане стилистических решений - и вот последние, возможно, скоро станут в принципе единственной заслуживающей внимания силой в до тошноты провонявшем нафталином стиле. Ну, знаете, где очередная модная ню-металкор группа умудряется быть похожей сразу на всех видных бойцов из последних двадцати лет истории скрещиваемых жанров. И при этом совершенно неотличимой от ещё пары сотен модных молодых банд в том же направлении.
У Bloodywood есть серьёзная определяющая особенность: они либо вштыривают моментально, либо практически столь же быстро заставят их бросить. Ну серьёзно, какой-то Панджаби ЭмСи ведь, только с ню-металлической гитарой! И рэпующий парень рифмует как-то стрёмно, да ещё с таким акцентом! А уж что там вокалист поёт на своём хинди (на самом деле, это как раз панджаби - только язык, а не MC) - вообще хрен поймёшь. И, опять же, как показала история Soulfly, большую часть аудитории фолковые инструментальные вставки в грувовой тяжёлой музыке уж скорее раздражают.
Но уж если вас, кхм, вштырило - не отпустит очень долго. Во-первых, использование элементов экзотического жанра бхангра при создании пресловутых грува и кача - уже читерство. Хотя бы потому, что здесь активно используется дхол - ударный инструмент, выдающий характерные и моментально узнаваемые сдвоенные ноты. Удары тяжелой колотушкой на одном конце и более легкой на другом и придают музыке вожделенный синкопированный ритмический характер, причём, так сказать, с удвоенным эффектом. И это ещё не считая вклада традиционной рóковой ритм-секции. Во-вторых, используемые духовые инструменты - тоже исключительно читерские. Звучание индийской флейты само по себе эдакое, знаете ли... невероятно душевное, даже слёзовыжимающее - тут её, возможно, по потенциалу обходит только дудук. Ну и да, вставки секций духовых, только уже по типу локального аналога саксофона, в брейкдауны - гениальны. Жаль, что они так редки.
В-третьих... А ведь Bloodywood, по итогу, оказываются достаточно разнообразными. Если "Gaddaar" - это Rage Against the Machine и Maximum the Hormone, запертые в одной комнате с Далером Мехнди (кто помнит "Tunak Tunak Tun" хотя бы по видео со "смешными" субтитрами - please, stand up), то уже "Aaj" - песня с акцентом прежде всего на мелодике, местами почти "аморфисовской" по духу. "Zanjeero Se" намекает, что и о существовании Spiritbox здесь знают, и даже женскому вокалу позволяют немного посверкать на переднем плане. "Dana-Dan" - мастеркласс по нескучным брейкдаунам и искусству управления ритмом. "Endurant", сделай её ещё чуть экстремальнее, сошла бы за трек Kartikeya - и упомянутые должны гордиться такой аналогией. "Yaad" - словно прокачанный вариант "Aaj", и даже с толковым гитарным соло. На этом фоне, скажем, прямолинейный олдскульный рэпкорчик "Machi Bhasad" - уже не сомнительная попытка воскрешения отживших штампов "MTVшного тяжеляка", а милая ностальгичная зарисовка. Единственное, в чём ни малейшего смысла я не обнаружил - "BSDK.exe". Такое чувство, что у парней осталось некое количество стрёмных звуковых и мелодических находок, которые они почему-то пожалели выбросить.
***
Ну а вообще, я этот альбом ждал ещё со времён сингла "Ari Ari". Сколько там прошло? Четыре года? Пять лет? В любом случае, ожидание того стоило. Доволен как тот самый индийский слон, разогретый рисовым пивом. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сперва был скептицизм на тему "Однодневки, выезжающие на местном колорите".
Потом был скептицизм на тему "Выезжающие на остросоциальных темах, т.к. из колорита больше профита выжать не получилось"
Потом увидел десятиминутное видео Yaad
Потом охуел от Aaj
(любимые темы у них)
...и стал вслушиваться. Поковырял ютуб, почитал историю.
Охуенные ребята. Карану вагон респектов за такой проект.
Вот реально, давно такого кайфа не было от прослушивания. В каждой песне есть какая-нибудь цепляшка, ни одного самоповтора (хотя были опасения). Вокалисты тащат оба, за читку в Gaddaar вообще надо медаль дать. Флейта - вообще нет цензурных слов, одни эмоции. И это самиздатный дебютник. Ну охренеть же.
П.С. Отныне за Bloodywood и двор стреляю в упор
П.П.С. Что за стиль блять, "Folk Nu Core"
Фолк-митол/ню-митол/митолкор.
И да, собраны именно в такую конструкцию, чтобы ВЫДЕЛЯЦЦА.
Это, конечно, всё ещё не Fantasy Grunge Core, но верной тропою идём.
У меня больше вопросов к Chakh Le, на самом деле. Если альбом слушать на репите по кругу - первая и последняя песни сливаются за счёт как раз синкопированной ритмики.
>>> А чего они ари ари скипнули?
Она сюда не очень вписывается, кмк
>>> "И рэпующий парень рифмует как-то стрёмно, да ещё с таким акцентом!"
Ты слышь ебать
А её условный слот как минимум Machi Bhasad занят.
Но вроде будет бонусом к каким-то вариантам изданий.
Аж слезы наворачиваются от осознания, что трушная грувятина роцк музыки еще способна зарождаться у молодых групп, а то кругом лишь миллиард одинаковых джентоебовых прогеров по ощущениям.
Ну и да, соседство Корн с таким релизом первых не красит, бгг.
>о существовании Spiritbox здесь знают
Жотн, откуда ты тащишь всякое "хайповое в узких кругах"? Паблосы, сайты, или со знакомых в основном?
Или Бладивуд?
Тяну отовсюду, где плохо лежит и где лежит хорошо.
Даже чарты rym просматриваются, вот стыд какой.
Даже-даже сайт angry metal guy.
Для всякого там джязца есть куча каналов в телеге, начиная с On The Corner. Там даже экс-резидент дорксаеда Кристина Сарханянц что-то своё ведёт, авторское.
Тоже самое с панком, например. Скажем, Otoboke Beaver утянул у Олега Бочарова.
Для всякого фолка, неоклассики, коборе, фламенко и так далее есть musicbunker на диарее.ру.
Ну и спотифай, само собой.
Хтоничный всякий дэт вообще не ищу, он как-то сам меня находит.
В принципе, уже за одного только Мистера Почему готов ящик пива выслать.
Ну я хз, в первый раз про них слышу. А ты упоминаешь как нечто, что локально многие знают. Хотя я и про Bloodywood умудрился узнать только неделю назад.
>за одного только Мистера Почему
Who?
А где ты ищешь новую музыку? Да, они пока не особо взлетели, потому что таланты вокалистки там сильно опережают всё остальное (о чём я писал кстати ТУТ НА ДОРКСАЕДЕ, ты что меня специально игнорируешь, чтобы позлить, да???). Но миллионы просмотров на трубе и прослушиваний на спотифае имеются, да и вообще в прошлом году достаточно трудно было полностью увернуться от встречи с этим названием.
"Who?"
Может, и Ху. Я так привык кривлять это название, что уже и впрямь забыл, какой он там мистер.
"рецензии на Митол 2 Аннигиляторовский"
Будет, если в ближайшие дни про него никто не напишет плюс-минус то, что я хочу.
А я в основном лейблы проглядываю, тыкаю рекомендации в ютабе, да когда облоги ищу к альбомам (да, я храню музло на компе в 2022) порой натыкаюсь на красивую и иду тыкать. Ну и комментарии.
>да и вообще в прошлом году достаточно трудно было полностью увернуться от встречи с этим названием
Ну там приставка "кор", такое я часто пропускаю, так как слабо мониторю источники подобной музыки.
>Будет, если в ближайшие дни про него никто не напишет плюс-минус то, что я хочу.
Это хорошо. Я просто никогда не блевал с оригинала, как многие, а новая версия мне еще больше ложится. Правда вот версии с вокалом Паддена очень не хватает. Поэтому интересно почитать еще мнения.
В интернете по обыкновению срут, как и все что имеет вывеску "Аннигилятор" года эдак с 2010.
Что особенно забавно на фоне будущих коммерческих успехов Фиста, который, по правде говоря, если в чём и лучше, то разве что в воплощении Пилар Рубио на обложке.