|
Хотя это едва ли имеет какое-то принципиальное значение, но всё-таки соглашусь с лёгким недоумением некоторых слушателей, которые недоумевали, почему Джордж «Трупоразмалыватель» Фишер решил тряхнуть сольным творчеством именно сейчас. Свой статус Бати всея дэт-метала он заработал ещё в нулевых (если даже не раньше) и выпуск сольного альбома с тем материалом, что он несёт в себе, в то время был бы более логичным шагом. С другой стороны... Услышь паства где-нибудь в 2008-м ту кучу характерных брэйдаунов, которыми завален альбом от вокалиста одного из столпов дэт-звучания, то реакция могла быть предельно непредсказуемой. Вполне вероятно, что Фишеру, как и остальным «Каннибалам» за компанию (хотя они тут вообще не при делах, кроме разве что Рутана), пришлось бы отбиваться от куч фанатского дерьма на пару с Cryptopsy, пусть и во вторых рядах.
Сразу спешу успокоить тех, кто позволил себе усомнится в Джордже после подобного (очевидно, притянутого за уши) сопоставления: здесь нет ничего общего с «The Unspoken King» ни в плане стиля, ни в плане общего подхода. Брэйкдаунов здесь действительно дофига, но они при всей своей непритязательности звучат уместно и не «сужаются» до банального мазафакерного кача на каждую минуту пространства. «Corpsegrinder» это, в первую очередь, дэт крайне понятных форм, прошитый толстыми нитями грува... Либо же грув крайне понятных форм, прошитый толстыми нитями дэта. Напрашивающиеся сравнения с Cannibal Corpse здесь сразу же можно отбросить, точек соприкосновения мало даже в скоростных кусках, а в медленных куда уместнее вспоминать, например, Hatebreed, лидер которых работал над альбомом в качестве продюсера. Собственно, брэйкдауны здесь именно «хэйтбридовского» толка. Результат такой коллаборации несколько предсказуем, но от того не менее хороший. Сабж пролетает на одном дыхании и пускается на репит, не забывая при этом радовать и неким подобием хитов. Скоростные “All Souls Get Torn”, "Crimson Proof" и "Vaguely Human" захватывают в плен сразу, а "Bottom Dweller" с "Master of the Longest Nights" берут на себя функции палачей. Последняя из названных, к тому же, подкупает более основательным звучанием — тёмная мелодика на фоне сплошного «раскачивания» выглядит наиболее выигрышно.
Немного смазывает общее впечатление только то, что из-за дефицита изобразительных средств «Corpsegrinder» то и дело норовит захлебнутся в собственном груве и от обилия брэйкдаунов тут можно и устать. Поэтому песни, типа "On Wings of Carnage", “Death is the Only Key” и "Devour of Souls" пусть и дают необходимый контраст, но сами по себе не несут практически ничего интересного.
Вне зависимости от года выпуска ясно одно - про такого рода альбомы много не напишешь. Фишер ожидаемо выбрал стезю простого, честного, хукового материала, сразу отбросив любые претензии на что-то большее, что обрекает «Corpsegrinder» на статус нишевого продукта для сочувствующих. И это его нисколько не портит.
P.S. Субъективное наблюдение: вокальная манера Фишера подходит к подобного рода музыке просто как влитая. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).