|
Ну, надеюсь, все знают, что город Бирмингем находится в Алабаме? Я тоже. Теперь. Так что сразу скажу, что в нем так же не чужды смелым музыкальным опытам, как и в каком-то другом Бирмингеме.
Нашлись там три человека, которые в 2010 году решили заняться тяжелой музыкой. Записали сначала демо, в котором был кавер на Аутопси. И это много сказало о коллективе, но не всё. Далее раскрутились на ЕР, а в 2013 уже на полноформат. Смертельный удар был нанесен по группе, умер ударник, но как это редко, но бывает, остальные музыканты смогли использовать его уже записанные партии на альбоме.
Nebulous, скорее всего, с самого начала играли Техно Дэт Метал, тематически направленный своими телескопами в открытый космос. Да и обложка, так сказать, подсказывает...
Technical Death Metal, исполняемый бирмингемцами, можно смело рекомендовать любому дэт-металлисту, и пуще того, даже и любому металлисту. Потому что музыканты исполняют вполне человеческий Technical Death Metal, если можно так выразиться - слушабельный, всё-таки с оглядкой на слушателя. То есть, музыканты, например, когда играют, то посматривают - не пошла ли кровь из ушей обыкновенных дэтстеров? Мастерски — да, технично — да. Но без перенаворота, без оголтелого нездорового музицирования, которое зачастую интересно только самому гитаристу: "Сколько нот я запилил за 3 секунды?".
Группа начинает интересным космическим интро, загадочным, наполненным сэмплированным шумом межгалактических метеоров...
А потом как-то без разгону, чудовищный молот Небулоса врубается в ваши стены и пол с потолком. Саунд сделан здесь на альбоме на отлично, поработал инженер Joseph McQueen, который немного известен в тусовке — в частности поработал для As I Lay Dying. Звук очень подходит для такого рода музыки — неистовой, идеальной в звукоизвлечении, будто бы сыгранной киборгом, неудержимой, которую оживляют харш-вокалист и постоянно меняющийся ритмический рисунок. Саунд-инженер создал единение стального и духовного начала, которое выглядит-слушается весьма гармонично, и в конце концов профессионально, никакой самодельщины здесь и рядом не стояло. Важно? Да, конечно!
Гитарист явно когда-то увлекался джазом, что и демонстрирует, например во второй части композиции "SN 5270", да и еще кое-где на этом диске. Но при этом повторюсь, не бьет себя пяткой в грудь: «Смотрите, какой я ...енный!». Это как раз и называется уважением к вероятному слушателю. Matt Rogers - мастер своего дела, разворачивает космических размеров полотно диавольского музицирования, которое захватит любого поклонника тяжелого звука.
На пластинке развернуты вокалы Alex Pitts - основной, плюс мелкие бесы, которые практически в том же тембре вьются где-то рядом, раскиданы опытным звукачом по колонкам. Но во второй части альбома есть композиции, где замечены более контрастные противопоставления партий вокала - гроул против харша. Сделано всё суперски, вокал влит в массив звука на высокие баллы. И, конечно, придется по вкусу тем интеллигентствующим дэт-металлистам, которые стараются избегать истинно звериных вокалов.
Продолжения после альбома не последовало, но в 2017 году ребята были еще активны в своем FB. Там же я нашел скан рецензии на "The Quantum Transcendence of Death" из Decibel Magazine, 7/10 - неплохие цифры для дебюта. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).