|
17 февраля 2023 года увидел свет дебютник «Everything Belongs To Death» японской дэт-метал банды из Осаки Parasitario, которая была создана в 2018 году. Диск, содержащий 10 треков, вышел на лейбле «F.D.A. Records».
Материал, представленный на данной пластинке, можно охарактеризовать как олдскульный притрэшованный дэт-метал, скоростной или среднетемповый, вдохновленный скандинавской и голландской школой дэта, в первую очередь такими группами, как ранний Pestilence, Morgoth, ранний Death, Possessed, Asphyx, Mercyless, Massacra, Morbid Saint, Sadus, Entombed, Cancer и Bolt Thrower.
Например, риффинг в начале композиции «Demise of Humanity» переносит нас во времена Чака Шульдинера, а в «Devouring Parasites» слышны отзвуки Morgoth.
Похожую музыку играют Skeletal Remains, японцы Gotsu Totsu Kotsu тоже наиболее близки по стилю к Parasitario.
Саунд альбома, на мой взгляд, немного суховатый и грязноватый, но именно так и должен звучать настоящий олдскул.
Вокал вокалиста и гитариста Юто Котани поразительно напоминает Мартина ван Друнена из Asphyx. Преобладание лид-гитары является фирменным знаком группы. Запрограммированные ударные ничуть не портят общее впечатление об этой работе.
На данный момент банда состоит всего из двух участников, и вторым её членом является Юкиясу Фукая (экс-Anatomia, экс-Reexamine), который взял на себя обязанности басиста.
В общем, всем поклонникам олдскула «Everything Belongs To Death» должен прийтись по душе. Ничего нового вы на этом диске, конечно, не услышите, но это вовсе не помешает вам получить удовольствие от его прослушивания. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
На мой взгляд, оценка работе здесь явно завышена - если, как заявлено, здесь всё переиграно/спето в какой-то там раз, то 5-ки (ладно, может 6-ки) вполне хватит, но 9-ка??
это
больше всего похож на асфикс. и тчк
Я прекрасно осознаю тот факт, что если бы я писала про знаменитые коллективы, интереса к моему творчеству было бы гораздо больше. Но мне самой это было бы не так интересно, сам процесс не доставлял бы мне такого удовольствия.
Ведь это так занимательно – по крупицам собирать информацию о какой-нибудь перспективной молодой (или не очень) группе или о каком-то талантливом музыканте, о которых мало кто еще знает в нашей стране. Всегда приятно чувствовать себя первооткрывателем, первопроходцем, поэтому каждая моя статья – это своего рода мини-исследование, в которое я вложила маленькую частичку своей души. Мне просто нравится просвещать народ, приоткрывая ему дверь в тот мир, о котором он знает не так много.
В частности, как вы уже, наверное, знаете, большая часть моих статей затрагивает творчество латиноамериканских, испанских и японских команд, потому что они в нашей стране не особенно популярны.
Я ни в коем случае не считаю себя гениальным переводчиком (я ужасный переводчик, если честно), рецензии я тоже пишу достаточно посредственные… Но моя главная цель – это не продемонстрировать публике свои знания, умения и таланты, а привлечь внимание слушателей к конкретной группе или исполнителю, поделиться с другими людьми той уникальной информацией, которая стала доступна мне… В конце концов, мною движет просто желание быть полезной всему металлическому сообществу...
Потому что, к сожалению, многие поклонники тяжмета предпочитают слушать только те команды, которые, что называется, у всех на слуху, а есть много достойных коллективов, играющих качественную музыку, но о них никто не знает. Мне очень хочется открыть людям глаза и расширить их кругозор.
И да, пожалуйста, читайте мои интервью на форуме, здесь их набралось более сотни:
https://www.darkside.ru/forum/viewforum.php?f=2
Может быть, кто-нибудь из вас откроет для себя новую крутую группу.
По поводу интервью: спасибо, но нет.
меня вот твои рецензии блевало проверять, son
а по поводу того, что "наебали" тебя в рецензии — ты, поди, снова на вьетнамских наушниках слушал