Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 май 2024 : Басист JUDAS PRIEST об искусственном интеллекте в ...
18 май 2024 : Вокалист JUDAS PRIEST: «Нужно позволить молодым лю...
18 май 2024 : BUMBLEFOOT, DEVIN TOWNSEND, RICHIE FAULKNER, MYLES...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Judas Priest


« Invincible Shield »



Judas Priest "Invincible Shield" Год

2024



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Sony Music

Оценка

8

/10





N Название
01 Panic Attack (05:25)
02 The Serpent and the King (04:19)
03 Invincible Shield (06:21)
04 Devil in Disguise (04:44)
05 Gates of Hell (04:37)
06 Crown of Horns (05:45)
07 As God Is My Witness (04:35)
08 Trial by Fire (04:21)
09 Escape from Reality (04:24)
10 Sons of Thunder (02:58)
11 Giants in the Sky (05:03)
Total playing time = 52:32
Состав группы->
Rob Halford = Vocals
Glenn Tipton = Guitars
Richie Faulkner = Guitars
Ian Hill = Bass
Scott Travis = Drums
Информация
Deluxe edition bonus tracks:
12. Fight of Your Life (04:15)
13. Vicious Circle (03:00)
14. The Lodger (03:46)

Tom Allom = Co-producer (tracks 10, 11), Mixing, Mastering
Andy Sneap = Producer, Engineering, Mixing, Add. Guitars

Mark Wilkinson = Artwork



КомментарииСкрыть/показать 12 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

8 мар 2024
о, я успел???
8 мар 2024
по первому прослушиванию: альбом интересный, идейное продолжение Firepower, только ещё более хитовый. Самые сильные песни, кстати (кроме лучшей на альбоме Panic Attack) находятся почему-то вне синглов. Есть и баллада Crown of Horns, и нетипичный трек из бонусов The Lodger, а так альбом чисто состоит из боевиков разной скорости.

хорошая работа, понравилась
Like!5  Dislike!1
9 мар 2024
Хороший альбом. Роб в свои 72 просто супер, дай Бог ему здоровья!
Like!3
11 мар 2024
Альбом вышел, и сотрудники Sony Music Entertainment могут спать спокойно - закрыли все видео для просмотра на территории РФ, теперь-то они на правильной стороне истории, проявили истинное благородство.
Like!6  Dislike!4
21 мар 2024
IJzerklompje, ничего необычного, уроды из SME и до войны вели себя по отношению к России как конченые пидоры.
Like!2  Dislike!2
11 мар 2024
Альбом очень даже ничего. Получше прошлого.
Like!1
12 мар 2024
Пока дослушал только до 11 трека, но то, что услышал - это огонь, старики показали, как правильно надо играть нафталиновый металл в 21 веке
Like!7  Dislike!2
16 мар 2024
Послушал раз 5, ничего особенно не запомнилось, ну, может, кроме Crown Of Horns. Да, динамично и хорошо записано, но банально и не особо хитово. Голос Хэлфорда неплохо в студии обработали. А так, какой-то блёклый альбом даже по сравнению с Redeemer of Souls и уж тем более с Firepower. И ещё звук тихий по нынешним временам.
Like!4  Dislike!3
19 мар 2024
Хороший альбом, классно записан, хиты есть - Panic Attack, Crown of Thorns, Trial By Fire, Giants on The Sky, Fight of You Life... Молодёжи зайдёт, кхе, кхе... А вот как по мне, так слишком много плотности, музыка почти без "воздуха", давит на уши, к концу прослушивания альбома в наушниках реально устаёшь. Идеально было бы если бы ветераны вернулись к более сбалансированному саунду начала 80х... Но в целом, неплохо.
Like!1  Dislike!1
23 мар 2024
Первый хайп и пафос развеялся, без восторга новый альбом. Как бы, по сути и звуку, продолжение Firepower, при этом уступает ему во всем. Таких вылизанных, ярких тем, как Never the Heroes, Lightning Strike, Rising from Ruins вообще нет. Не покидало ощущение. что песни составлены из разнородных кусков, то куплеты неплохи, а припев порется, то наоборот.
Все альбомы JP после воссоединения с Хэлфордом не похожи друг на друга, а новый выглядит как невероятно громоздкий сборник бонусов с предыдущего, которые пытаются убедить твои уши, что они тоже ого-го.
В США Invincible Shield стал наименее продаваемым альбомом со времен Angel of Retribution. 25000 копий в первую неделю, что вдвое меньше, чем Firepower (49000). Считаю, заслуженно. Оценка 6 из 10.
Like!2  Dislike!2
30 мар 2024
Rutger, какой-то ты люто негативный в последнее время.

>Все альбомы JP после воссоединения с Хэлфордом не похожи друг на друга, а новый выглядит как невероятно громоздкий сборник бонусов с предыдущего
Ридимер не выглядит похожим на Фаепауэр, но это из-за отвратительного звука, который точно не идет ему в плюс. Здесь два альбома с одним и тем же продюсером, не удивительно, что они похожи.

>В США Invincible Shield стал наименее продаваемым альбомом со времен Angel of Retribution.
Это тоже конечно классно, но на сайте уже была новость, что он при этом самый успешный у них по чартам за все время. И есть у меня ощущение, что с каждым годом продажи альбомов все падают, ибо уже даже самые деды переходят на всякие Спотифаи, а разница между альбомами 6 лет, ничего удивительного.

>Lightning Strike
Кстати, одна из наиболее слабых песен на альбоме.
Like!1
31 мар 2024
Действительно приятный альбом
Like!3

Поиск Стили Памятка Статистика

Новость о новом альбоме Judas Priest, которым как группе официально стукнуло 55 (в текущей форме без Эла Аткинса де-факто да год-два поменьше) никого не застала врасплох - процесс создания альбома, как часто бывает у таких бывалых групп, растянулся на больший отрезок времени, чем ожидалось группой и фанатами - во многом сыграли роль прогрессирующая болезнь Паркинсона у блестящего Гленна Типтона и вездесущая, но к сегодняшнему дню забытая мировая пандемия. Тем не менее многочисленные обещания и вера фэнов в то, что ящик упаковки делюкс-издания выйдет скорее ящика кого-либо из участников (а подступы костлявая успела за период меж альбомами сделать и к Хэлфорду, поставившему рак на своё истинное жалкое место, и к Фолкнеру, который, несмотря на разрыв аорты и почти неминуемую гибель, героически отыграл соло Painkiller) осенью 2023 года начали преобразовываться в вещдоки, говорящие о существовании девятнадцатого по счёту труда. Не нагнетая лишнего саспенса, группа не заставила метал-маньяков долго ждать и выкатила довольно яркие синглы. Прослушав их, я остался более чем удовлетворён, но всё же не впал в щенящий восторг. Остались ли у альбома другие козыри под ядерно-ослепительной обложкой от старого друга Марка Уилкинсона?

Звук альбома, конечно, не такой атакующий, как в 80-е годы, потому что место под солнцем уже не нужно оспаривать и отвоёвывать, и не создает ностальгии по славным временам, как тут и там это было в также мною почитаемом "Firepower". Энди Снип, который в этот раз принял ограниченное участие в гитарном элементе альбома, не допустил перелома в негативную сторону после относительно неудачного в этом плане "Redeemer of Souls". Этот парень - опытный продюсер, на счету которого удачное освежение Saxon, Exodus и Megadeth, и Присты не должны жалеть о своём выборе ни на секунду. Главная его заслуга в том, что группа всё ещё звучит очень свежо и одновременно входя в рамки того, что считается Judas Priest, не ударяется в прошлое настолько, чтобы в новом альбоме нечего было бы назвать "новым". Стена звука не переполнена бетонным заполнением, мелодии гладкой ажурной ковкой распространены по альбому. Робу Хэлфорду уже за седьмой десяток, и то, какой процент своих певческих навыков он сохранит в достойной кондиции на новой пластинке - интересовало почти всех. Благородный английский лев умело манипулирует постаревшим голосом, максимально учитывая свои ограничения и возможности, он исполняет и распределяет акценты так, как видит для себя возможным, не пребывая в иллюзиях, на которые было бы слишком печально смотреть со стороны, и не взвешивая на себя неподъёмную ношу. Тем не менее, есть тут и песня, исполненная на пределе - "The Serpent and the King". Разумеется, здесь нет беспрестанного сверхвысокого пения - тут и там он резко вырубает строку или идёт на небольшое понижение голоса, заменяет протягивание ноты прогоном её напряжения, по манере напоминающего то, как люди имитируют шипение кошки, но в сумме, по качеству вокала и инструментала песню пусть и робко, но можно поставить рядом с "Exciter" или "Screaming for Vengeance".

Группа не разглашала, какая в сумме вышла студийная часть вклада Типтона, но в клипе он задействован, хоть и старается свести ненужные движения к минимуму. Тем не менее, логично предположить, что львиная доля сочинения и аранжировки материала принадлежат его перу. Гитарная игра в русле предыдущего альбома и стиля в принципе, об исключениях поговорим отдельно позже. Соло Фолкнера достаточно хороши, однако его манера сочинения не всем нравится - возможно, эта более эклектичная манера не является полной заменой Даунингу, а только компромиссом, но нельзя обвинять группу в том, что в группе банальная повторюшка. Есть примеры неплохих соляков в первых двух треках и "As God is My Witness". Тексты здесь в неожиданной манере личные - большое внимание уделяется эмоциональной природе и религии. Отдельному анализу, наверное, стоит подвергнуть "The Serpent and the King", "Crown of Horns" и "As God is My Witness" - музыкально разнообразный триптих, связанный с Богом. В первой (один из лучших и самых проникновенных текстов группы за всё время, я не шучу) в очень энергичной манере идёт повествование об извечной битве Господа и Сатаны за душу, которая также призывает не оставлять всё на самотёк, так как "змий" стережёт тех, кто не прислушивается к "царю" и предначертывает им в куплетах непременно невесёлую долю. Вот, ознакомьтесь хотя бы с этими отличными строками припева:
"When good and evil go to war we leave it up to fate.
Since time began they fought for man incurring love and hate."
Вторая - "Crown of Horns", и как говорил Хэлфорд, "в оболочке любовной баллады, но скорее отражает мой личный путь к принятию и осознанию любви Христовой", содержит в припеве ясные, как роковой жаркий день на Голгофе, библейские аллюзии. В целом это самая спокойная и не агрессивная песня на альбоме, вероятно, отражающая основной принцип божественной любви - неисчерпаемое терпение по отношению к спасённому: "Се, стою у двери и стучу...". Третья акцентируется на преодолении личных границ, испытаниях, которые проходит человек, и припев намекает на некое обещание, чётко данное Господу и теперь лирический герой несёт нелёгкий крест, который намерен донести так, как велено, несмотря ни на что.

Из проходняков я бы отметил только "Gates of Hell" и "Vicious Circle" из пачки бонус-треков. Есть хорошие песни, которые не дают назвать альбом "набором безопасных песен и приёмов", например, "Escape from Reality" - совсем необычные для Пристов гармонии в начале, которые отсылают чуть ли не к МДМ, и очень редкий элемент - выведенный на первый ряд бас Иана Хилла (и это не единичный случай, бас здесь, похоже, самый громкий в миксе со времён Риппера) "Devil in Disguise" безусловно, самая любимая моя песня среди всех, что не выходили синглом - эдакий трансфер из "Stained Class". Хэви с блюзовым ядром только по звуку можно отличить от работы из того альбома - даже голос Хэлфорда в начале тембром возвращается в те времена. Тут и задорный текст, и бриджи, и основной рифф являющий для меня, человека которому "Stained Class" не пустой звук, очень приятный сюрприз. "Panic Attack" - открывашка, идеально подошедшая и для самого первого сингла. Энергетика, нивелирующая чуть более легкую вторую половину альбома, клавишное интро, острая лирика, все это - элементы славного хита. "Fight of Your Life" Хэлфорд сочинял с прицелом на стадионный эфир, он конкретно указывает, что писал про спортсменов, да и в припеве внимательный слушатель найдет элегантное, но заметное переложение уже ставшей нарицательным для этой категории рок-гимнов "Eye of the Tiger" от Survivor. Ну и "Giants in the Sky" - трогательное посвящение павшим героям сцены и друзьям Judas Priest, символическое окончание альбому, и не хочется верить, но возможно, и всему пласту студийного материала Пристов.

Чем же следует завершить эти вирши? Очевидной банальностью - "хороший альбом с поправкой на скорый переезд в гроб". Всё, что могло быть не так - купировано, всё то, что было бы работой на классе, было разбавлено удачными находками. По большинству позиций пластинка отвечает позитивным прогнозам и сия восьмёрка, дополненная личными взглядами на новый альбом богов - консенсус подавляющего большинства любительской и профессиональной журналистики. Возможно, именно преисполненность хитами "Firepower" не даст "Invincible Shield" побить первый по количеству песен в шаффле, но как цельный альбом новинка выигрывает. Молодцы, деды, не подвели.

P.S. Когда "Firepower" вышел в 2018 году, мне было лет 12-13, и кроме того, что его качество укрепило в неокрепшем уме шаткую веру в хэви-метал как достойный и вполне живой жанр, ещё и дало понять, что возраст - не приговор. Уже тогда я задумывался, дотянет ли группа до заветного "железного" полувекового юбилея в 2024 году, 50 лет с дебютника, и считал, что это уже прям какие-то совсем наивные мысли. Ну что, мелкий я, поздравляю - дождался! Judas Priest в строю и в полном порядке.
IJzerklompje8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 мар 2024


~



просмотров: 21191    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом