Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Acrostichon


« Sentenced »



Acrostichon "Sentenced" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Death Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Sentenced 06:09
2Snapshot 01:33
3Forgotten 04:56
4Guilt 06:29
5Sleepless 06:37
6Victims 05:05
7Scarred 05:46
8Shelter 03:34
9Pain 05:03
45:12
Состав группы->
Michel Meeuwissen - Guitar
Jos van der Brand - Guitar
Corinne van der Brand - Vocals, Bass
Serge Smolders - Drums
Информация
Label: Double Noise Recordings
Produced by Acrostichon.
Тексты песен
1. Sentenced

[music & lyrics by jos]

born out of love
in a world of hatred
no future a birth
death always to close

falling of rain
memories fade away
a new start of life
in decay of death

only way out
is too far away
my entire race
lives his last day

a source of hope
in a woСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПожалуй, Acrostichon для меня типичнейший пример «лучших групп 90-х, которых вы не слышали». Голландцы играют не то чтобы прогрессивный, но чрезвычайно умный дэт, со смекалкой, так сказать. Высокомобильный, с непременно интригующими сюжетными коллизиями. Acrostichon – это отменные олдскульные брейкдауны, плотный скоростной риффинг, меланхоличные замедления с вальяжной мелодикой. Acrostichon – это истовость рыка и крика вокалистки. Acrostichon – это даже и умелый переход к истинно блэковым техникам. И не в последнюю очередь плоть от плоти команды составляют соло-партии, которые со времен зрелого Carcass красили и будут красить любой дэт своей фантасмагоричностью (“Victims”, “Scarred”), позитивным дэт-н-ролловым драйвом (“Guilt”), а по большей части - и просто душевностью. Голландцы – великолепные музыканты, которые, впрочем, своей игрой не выставляются, а прежде всего строго блюдут канон. Поэтому дэт у Acrostichon прежде всего солидный и представительный, а уж только потом идут все недосказанности, манипуляции со структурой и прочие нехорошие вещи, коими славен техно/прог дэт.

Коринн ван дер Бранд – нетипичный гроулер, ее вокальные экзерсисы отсылают скорее уж к трэшу и, честно говоря, напоминают прихардкоренный рык Майка Ди Сальво, который появится на 2-х альбомах Cryptopsy. Что ни в коем разе не минус, напротив, сей факт демонстрирует освежающий эффект появления у дэта женского лица с большим состраданием по поводу живописуемых группой тем. Ведь, да… «Приговоренные». Однако концепция альбома вертится преимущественно вокруг самого актуального концепта – «реальность», а события проистекают во днях, а не в веках, следовательно абстракции сведены до минимума. А пиком злободневности для Acrostichon являются “Жертвы”, рассуждение о социальном зле наркомании. Вот так вот, повседневность и банальные внутренние демоны… И появление чистого голоса вокалистки (в первый раз) в “Forgotten” внезапно придало музыке голландцев такой упадочно-трагичный оттенок, который больше всего удавался диве Siouxsie в компании с Banshees. Еще раз стоит пожалеть о том, что столь нечасто европейские, не говоря уже об американских, деятели дэта вспоминают в своем творчество о живительном эликсире пост-панка. Но к нашим героям это относится в последнюю очередь: во-первых, они запилили пару отличных эпизодов в этом духе, во-вторых, их дэт сам по себе полноценен как никогда. Жирок, исходящий от гитар, скупые, но к месту мелодии – для традиционалистов, флажолеты – для гурманов, активно насилующий бас-бочки драммер (ди-бит в подарок) – итого, полный набор радостей. Да еще 1995-й год! У нас пик криминала, у них – почти криминальный пик изобретательного дэта.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 апр 2012

Этот альбом носит оптимистичное название "Приговоренные"... Да уж, иначе и не скажешь, ведь эти бедняги буквально приговорили себя, когда выпустили настолько мрачный и обреченный диск. Мне лично творчество Acrostichon всегда напоминало Obituary, этакий ответ им из страны тюльпанов - Голландии (думаю, если включить эту музыку рядом с этим национальным символом их страны - завянет минуты за три). Очень вязкая, тяжелая музыка, с изобилием и местами даже доминированием ультрамедленых риффов, с периодическими техничными ускорениями и незначительными вливаниями "умирающих" соло-гитар. Ну а зверский голос Коринны ван дер Бранд и вовсе заставляет ужаснуться - столько неподдельных эмоций, боли в нем выплеснуто. Боль... Кстати, именно такое название носит возможно лучшая песня на альбоме, она же последняя, она же - контрольный выстрел в голову. Особенно характерной получилась тут партия чистого голоска, исполненная Коринной, видимо, для того, чтобы никто не сомневался, что она все-таки женщина, а не бесполое чудовище родом прямиком из Ада. Все это вместе придало и так болезненной музыке некий "готический" оттенок. Настолько удачно придало, что чудом удерживаешься от желания немедленно выпрыгнуть в окно.
Говорят, что слушать "Обитуари" все же лучше. Мол, там все проще и понятней - нет присущих второму альбому Acrostichon заигрываний с техничным дэтом, есть просто методично блюющий в микрофон под грувовые риффы вокалист (утрирую, конечно, фэнам "Обитуари" просьба быть спокойными, эта группа однозначно рулит). Но лично для меня в своеобразном соревновании суицидальной музыки лидерство именно за голландцами. Беспросветный мрак!
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 мар 2010


~



просмотров: 14324    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом