|
|
|
Сделав передышку и записав инструментальный сольный альбом (кстати, очень неплохой), неутомимый грек Гас Джи вернулся к своему условно-основному детищу Firewind и выдал достаточно крепкий и относительно лаконичный (всего 43 минуты) релиз. Сразу стоит сказать, что это второй альбом с Херби Лэнгансом, которого я считаю самым неудачным фронтменом за всю историю группы, «непрокашлявшийся» вокал которого больше подошёл бы либо к коммерческому хард-року, либо же чему-то более жёсткому типа thrash metal. Но в профессионализме ему, конечно, не отказать, и поэтому многим смесь Удо Диркшнайдера и Джона Оливы может показаться даже притягательной. Тут, как говорится, на вкус, на цвет…
Первые три трека – это образцово-показательный Firewind с бодрящим пауэрным драйвом, яркими соло и запоминающимися припевами, которые не портит даже Херби. Если не с первого, то со второго раза они начинают цеплять, не вызывая никаких нареканий. Особенно хороша «Destiny Is Calling», хотя и заглавная композиция получилась тоже очень энергичная и хитовая. Далее идёт достаточно стандартный, но тоже вполне неплохой среднетемповый хэви-трэк «The Power Lies Within», слегка напоминающий Accept. А вот «Come Undone» чуть слабее, и хотя тут тоже есть претензия на хитовость (всё-таки это второй сингл с альбома) и мощные куплеты, но довольно пафосный хардроковый припев звучит слишком заурядно.
Вторая часть альбома ещё менее удачная и намного более эклектичная. «Fallen Angel» (третий сингл) начинается со смешного восьмибитного вступления и супер-заезженного хэви-металлического гитарного рифа и звучит хоть и бодро, но не ахти как креативно. «Chains» - это уже чистый коммерческий хард’н’хэви с типичными хоровыми подпевками в припеве (явно работа Дэнниса Уорда, который всесторонне помогает Гасу во всех его последних работах), тоже уж очень стандартный. «Land Of Chaos» - тоже хороший замах с драйвовыми куплетами и уход в слишком пафосный, не особо удачный припев. Кавер на поп-регги 80-х «Talking In Your Sleep» от The Romantics звучит, конечно, тяжелее оригинала, но лично мне кажется скорее разовым приколом, чем какой-то супер-зажигательной металлизацией древнего шлягера. Ну, и финальная полу-баллада «Days Of Grace» хоть и вносит некое разнообразие, но тоже соткана из уже до боли известных приёмов и не особо вдохновляет.
В итоге имеем неплохо записанный, хорошо сыгранный, весьма профессиональный материал выше среднего, но уж очень типичный, без каких-либо откровений и с множеством фрагментов, постоянно вызывающих дежа-вю. Да, для тех, кто хард-рок ценит не меньше пауэра, этот релиз может понравиться больше, да и каждая композиция по-своему нацелена на определённую аудиторию, но всё-таки от музыканта такого уровня, как Гас, всегда ждёшь чего-то особенного. И проблески таланта особенно плотно сконцентрированы в первой половине альбома, который слушается без напряга от начала до конца. И если бы грек был столь же изыскан в риффах, как и в соляках, а весь материал был бы уровня первых трёх песен, «Stand United» был бы гораздо сильнее. Тем не менее, ни о каком провале речи нет, да и предыдущий релиз был, на мой взгляд, намного слабее. Ну, а технический уровень музыкантов и хорошая запись дают полное право надбавить один балл этому вполне крепкому, хоть и не шедевральному релизу.
(Диск предоставлен компанией ФОНО). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6360 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
FIREWIND & MASTERPLAN announce "Masters Of Fire" co-headline European Tour in 2024
Наверное всё-таки Джона.