Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 окт 2012 : DARK AT DAWN выпустили ЕР
21 сен 2012 : Воссоединившиеся DARK AT DAWN выпустят миньон и по...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dark at Dawn


« Baneful Skies »



Dark at Dawn "Baneful Skies" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Dark Power Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Within The Light
2Baneful Skies
3Silva Mea
4The Voice of The Gods
5On The darkest Day
6Thorn Of A Rose
7Dragon Tears
8At The Night's Plutonium Shore
9Don't Pay The Ferryman
10The Throne of Tenebra
11XI
12Empty
13Legends
Состав группы->
Buddy Kohlrausch - Vocals
Matthias Majkowski - Guitars
Michael Lowin - Bass
Torsten Sauerbrey - Drums (Bloodmoon, Cast in Silence)



КомментарииСкрыть/показать 12 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

4 окт 2020
"Sentenced неожиданно перешли к изучению суицидальных настроений, что не просто сделало их известными, но и стало началом плеяды финских Gothic Metal команд"

Действительно, неожиданно. Возможно, есть какая-то более ранняя группа, выведшая формулу успеха из сочетания готек-митола и суицидальных настроений? Попавшая в тренд, хотя и далёкая от демонического ГРАНДЖЖЖАЪ? Чото, связанное с группой крови, кажется... (Нет, не той, что на рукаве.)
4 окт 2020
Так... поясни.
Я лет 15 назад читал интервью, где Лопакка говорил, что его тексты родились из собственного желания самовыпила. Да и резкий переход от Death к пусть и тёмному и мрачному, но Heavy... вполне неожидан.
4 окт 2020
На "Slow, Deep and Hard", безусловно, много ненужного говна, но там прекрасно слышен весь Сентенсед средины и конца девяностых, и не только он, конечно. Ну а резкий переход от дэта к хэви настолько резкий, что я, наверное, заебусь перечислять европейские группы, проследовавшие схожим маршрутом раньше. Не обязательно к хэви, конечно, ну так и у Сентенсед это не такой уж и хэви. Действительно сокрушительно и резко смена жанров происходила разве что у Тиамат, порой в границах одного студийника.
5 окт 2020
С влиянием Type O Negative согласен. Не уверен, что именно "Slow, Deep and Hard", но вообще - да. Как и Paradise Lost явно вдохновляли.

>>>так и у Сентенсед это не такой уж и хэви.

Смотря о чем мы говорим. "Amok" всё же близок к MDM местами, а вот "Down" вполне себе Dark Heavy Metal. Можно и Gothic обозвать, но это уж как-то совсем пошло, что ли. А вот с "Frozen" и далее там правда сопли пошли.

>>>Ну а резкий переход от дэта к хэви настолько резкий, что я, наверное, заебусь перечислять европейские группы, проследовавшие схожим маршрутом раньше

А это к чему? Я привел один пример из многих.

Ты не нашел к чему прицепиться, кроме этого? Я ждал жаркого спора на тему "Paradise Lost и Tiamat перешли от экстремальной музыки в сторону бархатного, вдумчивого и мелодичного Gothic Doom Metal". Но серьезно, тебя Sentenced задели?
5 окт 2020
Так а о чём тут спорить-то, кроме резкости и неожиданности переходов? Котик-металл - вполне себе тоже тренд девяностых, не ГРАНЖЖЖЕМЪ единым. T0N в Штатах, Породистый Лось в Британии... Просто забавно, что если кто-то заиграл грув, альтернативу или ню-металл, то про него обычно пишут "продался", а если котику, то это "тревога и смятение музыкантов".
Не утверждаю, но, возможно, всё часто бывало куда проще и циничнее.
5 окт 2020
Ну так да. Согласен. Ты как-то слишком серьезно к подводке отнесся.
5 окт 2020
Ну а если бы я не доебался, много бы тут комментов было? Сомневаюсь. Так что ты мне ещё и за раскрутку треда должен остался, искреннещитаю.
5 окт 2020
Блин, ну давай я тоже че нить под твоими рецами напишу? Или натурой лучше?
5 окт 2020
Нет, знаешь, натурой я не готов. Вот щас напишешь, что ты стройная брюнетка среднего роста, я приду на встречу, а ты окажешься дылдой-блондинкой. Кругом обман же. А верить можно только мне. И никому больше.
5 окт 2020
Ну ты тогда скажи, слушал ли вообще Dark at Dawn, и вот лично твое мнение, если слушал.
Кстати, очень была бы интересна твоя реакция на Secret Discovery "Slave". Я в свое время с большим удовольствием этот альбом купил. Просто жемчужинка. Но вот написать про них не могу: нет слов. А вот ты, как мне кажется, смог бы. Уж положительно или отрицательно - другой вопрос, но хочется их осветить, причем именно этот альбом.
5 окт 2020
Dark at Dawn слушал, и этот альбом хороший. А вот о Secret Discovery просто слышал, но чото так и не добрался.
5 окт 2020
У Secret Discovery кроме "Slave" больше нечего слушать, но сам "Slave" более чем заслуживает внимания.

Поиск Стили Памятка Статистика

Не так-то просто сходу припомнить более шаблонный и банальный (при этом, впрочем, зачастую красивый, яркий и техничный) жанр, нежели пауэр-метал. Особенно - немецкий, тем более - на рубеже веков. И это притом, что зарождался жанр как полная противоположность нынешнему своему состоянию - новаторской, искренней и энергичной музыкой. К счастью, всегда находились «отступники», не согласные со сложившимся положением вещей. Что характерно, тоже, как правило, немцы...
За мелодик-дэтовым названием и викинг-металической обложкой скрывается своеобразный, серьезный хэви-пауэр, обладающий несколько сырым звучанием и мрачноватой атмосферой. Дополняет картину хриплый вокал, напоминающий Криса Болтендаля из Grave Digger, но изредка уходящий чуть ли не в гроул, а иногда превращающийся в чистый, низкий. Получившийся результат не то, чтобы является чем-то новым, невиданным ранее, но звучит свежо и интересно.
Несмотря на некоторую эпичность, «Baneful Skies» - простая, искренняя музыка без излишеств, но и далекая от примитива. Подобной музыке как воздух необходимы яркие композиции, а в идеале - намертво застревающие в голове хиты. К последним можно было бы отнести проникновенную заглавную «Baneful Skies» и живенькую «Don't Pay the Ferryman», а просто удачных решений тут на добрую половину диска, но все же материалу несколько не хватает проработки. Впрочем, именно эта «недошлифовка» и делает альбом живым и настоящим.
Главная же проблема этой работы - год ее создания. Выйди она хотя бы лет на пять пораньше - Dark at Dawn наверняка застолбили бы себе место в высшей лиге немецкого хэви-пауэра. Впрочем, и в 99-м, и на момент написания этих строк, «Baneful Skies» вполне способен порадовать ценителя честной, красивой и своеобразной музыки.
js00007/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 2 сен 2008

Тяжелая сцена 90-ых годов подарила миру немало мрачных произведений от различных музыкальных коллективов. Упадок интереса к Heavy Metal из-за господства Grunge, ожидание перехода в новое тысячелетие, стремительно развивающиеся цифровые технологии, геополитические изменения и многие другие факторы влияли на умы музыкантов, деформировали их настроения в сторону тревоги, смятения и дезориентации. Именно в 90-ые Kreator сменили свое направление в сторону мрачных и атмосферных альбомов, вроде "Renewal", "Outcast" и "Endorama"; Sentenced неожиданно перешли к изучению суицидальных настроений, что не просто сделало их известными, но и стало началом плеяды финских Gothic Metal команд; Paradise Lost и Tiamat перешли от экстремальной музыки в сторону бархатного, вдумчивого и мелодичного Gothic Doom Metal.

Особый интерес представляет германская сцена, ведь именно на этой почве зародились, а затем резко вспыхнули и затлели такие группы, как Depressive Age, Secret Discovery и Dark At Dawn. Все три коллектива начали с разных направлений, но в итоге пришли к общему, мрачному и атмосферному знаменателю. Позже всех в этой тройке начали свой путь Dark At Dawn, и, что немаловажно, какая-то искра жизни теплится в них до сих пор, а потому хотелось бы рассмотреть их дебютный альбом "Baneful Skies" в отдельности.

Примечательны германцы в первую очередь тем, что каркасом для их полотна стал Power Metal - жанр, который довольно редко можно охарактеризовать словом "мрачный". Помимо мелодики, основой атмосферы группы является вокал Buddy Kohlrausch, который можно было бы назвать рыком, если бы не его умелая игра с тональностью собственного голоса. Ближайшим аналогом можно назвать вокал Taneli Jarva на альбоме "Amok" Sentenced, но Jarva скорее случайно попал в нужную струю, ибо изначально являлся Death Metal исполнителем, а потому старался подстроиться под новое направление группы. Buddy Kohlrausch же рычит исключительно при необходимости, время от времени демонстрируя достаточно густой и низкий, но чистый вокал. Примером может служить песня "Dragon Tears", которую, к слову, можно назвать главным украшением "Baneful Skies". Этот трек служит своеобразной передышкой между тяжелыми и мрачными композициями, разбавляя музыку, помимо выше указанных вокальных характеристик, мелодикой виолончели.

"Baneful Skies" достаточно сбалансированный альбом, на котором музыканты умудрились сочетать темп и мрачность, и не скатиться в чрезмерные и дремучие дебри своего тёмного эго, но и не позволили некоторым трекам звучать неуместно на фоне остальных песен. Яркий пример – кавер Chris de Burgh "Don't Pay The Ferryman", который слушается в меру рок'н'рольно, без перегибов, и очень плавно переходит к более традиционной для альбома "The Throne Of Tenebra".

Назвать Dark at Dawn первопроходцами в жанре Dark Power Metal нельзя. До них были достаточно тяжеловесные альбомы "Dreamspace" от Stratovarius и "No Limits" от Labÿrinth; Sentenced разгоняли не на шутку свои идеи, взятые еще на упомянутом выше "Amok". Но, как и 20 лет назад, Dark Power Metal остается скорее диковинкой, нежели чем-то давно изученным и обыденным, а потому к "Baneful Skies" стоит относиться с не меньшим интересом, тем более что опыт получился более чем успешным и приятным.
Exceptional8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 окт 2020


~



просмотров: 10487    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом