Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Die Verbannten Kinder Evas


« Come Heavy Sleep »



Die Verbannten Kinder Evas "Come Heavy Sleep" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Neoclassic Dark Wave


Napalm Records

Оценка

9

/10





N Название
1The Beginning (instrumental) 04:15
2Come Heavy Sleep 06:00
3Sad Silent Home 06:13
4Misery 05:04
5Dim Atmosphere 06:32
6The Past 06:13
7Unreal Mystery 05:55
8House of Glass 05:02
9Waters of Wide Agony 06:17
10The End 05:27
Total playing time 57:05
Состав группы->
Richard Lederer (Protector) - vocals, keyboards
Julia Lederer - female vocals
Тексты песен
2. Come Heavy Sleep

Come heavy sleep, the image of true death
And close up these my - my weary weeping eyes
Whose spring of tears doth stop my vital breath
And tears my heart with sorrows sight swoll'n cries

Come heavy sleep you're and old friend to me
Take my hand, lead me to those pСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Спустя два года после выхода дебютника свет увидел второй релиз DVKE, "Come Heavy Sleep". С точек зрения мелодики, оркестровок и атмосферы этот альбом целиком и полностью продолжает курс, взятый на "Die Verbannten Kinder Evas" с разницей лишь в том, что звучание стало более зрелым и выдержанным в стиле gothic/darkwave, причём роли между составляющими разделились примерно поровну. Заметно ещё и то, что Протектор, как композитор (именно в ДВКЕ) какой-никакой путь, но прошёл; оно и видно в музыке - в мелодиях теперь стало больше разнообразия и можно выделять на общем фоне какие-то отдельные композиции и выбирать среди них любимые. Холодная возвышенная атмосфера сохранена и ещё более сконцентрирована. Несмотря на то, что со времён прошлого релиза в проекте остался только дуэт двух Ледереров (Джулия - вокал, Ричард - вокал, все клавишные партии и программирование ударных (очередной повод удивиться таланту человека в одиночку создавать музыку, которую многие сочиняют коллективно)), альбом во всех отношениях получился более удачным и интересным. Вокал здесь, в отличии от предшественника, смикширован как надо и выведен на передний план - лишняя возможность узнать как Протектор поёт чистым, а после Саммонинговских хрипов и скримов с трудом верится, что он может так петь, хотя никаких вольностей, экспериментов и высоких нот вы тут не найдёте, равно как и каких-то иных эмоций в голосе, кроме тоски и готической меланхолии; клавиши и ударные приобрели заметную ценность с музыкальной точки зрения и расширили звучание медиевальными мотивами.
Слушается всё это с заметно большим энтузиазмом, чем несколько затянутый "Die Verbannten Kinder Evas". Среди лучших такие вещи как, например "Misery" - маршевый мотив, воплощённый характерными низкочастотными ударными и клавишами, сильно напоминающими трубы герольдов (отсюда и средневековая окраска) или "Come Heavy Sleep", "Unreal Mystery" и "Waters Of Wide Agony" - атмосфера чистой меланхолии и готических соборов, которыми, кстати, славится Вена, как один из красивейших городов мира и музыкальная столица Европы (недвусмысленный намёк: доподлинно известно, что архитектура влияет на настроения и образ мысли людей и, если в России с её уродливыми полуразвалившимися "хрущёвками" люди звереют и превращаются в алчных эгоистов, то в Европе, думаю, всё далеко не так ...но это к слову). А DVKE действительно порадовали красивыми мелодиями, спокойными и ненавязчивыми ритмами и приятным распевным вокалом... да и эстетикой тоже...
Отличный саундтрек для погружения в искусственную депрессию, которая, если вы - творческая личность, может дать вдохновение для поэзии или ещё чего-нибудь прекрасного...
Адан9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 авг 2006

Не знаю, как там у Ледереров со всем остальным, а вот с музыкальностью всё в полном порядке. Меланхолично-релаксичный эфирный, легкий альбом, сконструированный с помощью клавиш, совсем чуток похожий на поздний Саммонин (точнее, это как бы изнанка всех тех наворотов, эффектов и ходов, которые накручивают они с Силениусом, та очищенная эссенция настроений, присущих Саммонин) – те-же приемы и принципы создания медиевальной атмосферы, которую впервые в Австрии придумали всё-таки Sopor Aeturnus. Вездесущий, как Фигаро, Протектор, оказывается, умеет не только верещать по-рептильски, но и петь эдаким чистым но не слишком выразительным голосом. Иногда ему вполне сносно помогает сестренка. Как обычно, под такое очень хорошо посидеть-погрустить, хехе. Всем фанатам австрийской готики рекомендуется, хотя этот релиз всё-таки поделка.
self-disciple8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 фев 2000


~



просмотров: 7662    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом