Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 июн 2024 : DAVID VINCENT о ранних MORBID ANGEL
15 фев 2024 : DAVID VINCENT о MORBID ANGEL: «Не было ничего, что...
20 сен 2023 : ERIK RUTAN: «TREY AZAGTHOTH — один из лучших гитар...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Morbid Angel


« Covenant »



Morbid Angel "Covenant" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Earache Records

Оценка

10

/10





N Название
1Rapture 04:17
2Pain Divine 03:57
3World of Shit (The Promised Land) 03:20
4Vengeance Is Mine 03:15
5The Lion's Den 04:44
6Blood on My Hands 03:43
7Angel of Disease 06:15
8Sworn to the Black 04:00
9Nar Mattaru 02:06
10God of Emptiness 05:27
Total playing time 41:10
Состав группы->
Dave Vincent - vocals, bass
Trey Azagthoth - guitars, keyboards
Pete Sandoval - drums
Информация
Produced by Morbid Angel and Flemming Rasmussen
Engineered by Tom Morris and Flemming Rasmussen at Morrisound Studios, Tampa,
Florida
Mixed by Flemming Rasmussen
at Sweet Silence Studios, Copenhagen, Denmark
Layout by Martin Nesbitt
"Book" photograph by Luton Sinfield

A video was made for both "God of Emptiness" and "Rapture".
Тексты песен
1. Rapture

Confront me unholy ones
Bastard saints scorn of the earth
I summon thee now poison me
Death under will burn in my soul

Exalt me enemies of the lamb
Intrude - We are of one
Under will, I walk the path of sin
With your spells I die again

Raise me from mortal
My will be your Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

10 мар 2017
Не лучший опус команды, но к этому стремящийся. Для меня здесь нет особой необычности в композиторских наворотов гражданина Трея. Не понравился воКАЛ на этом альбоме, но обложка классная и стильная.
Лучшие панковская Angel of Disease, протяжная и зацикливающая The Lion's Den , ну и на мой вкус брутальная Pain Divine.
8 горстей земли из 10
1 сен 2024
Классика на все времена

Поиск Стили Памятка Статистика

"Blessed Are the Sick" и "Covenant" - мои фавориты у Morbid Angel. Дело в том, что человек, своими руками создавший кучу истинно дэтовых риффов, не имеющих аналогов в иных стилях метала, и играющий одни из самых шизофреничных соло в мировой музыке, Трей Азагтот, еще не превратил собственные наработки в клише, довлеющие над музыкальным полотном. В частности, на обозреваемом альбоме отсутствует техничная, но бездушная долбежка образца начала 2000-х, взамен которой имеем вполне осознанный риффинг с ощутимыми даже на этом альбоме отголосками техничного трэша. Особенно впечатляет финальная "God of Emptiness", на которую был снят великолепный клип с очень подходящим видеорядом. По ощущениям во время прослушивания - глыба! Просто монолит, воплощенный в музыке. Когда Дейв Винсент поет "Just bow to me faithfully, Bow to me splendidly", подсознательно удивляешься тому, что Дьявол не появляется при этих словах. Остальные песни как правило быстрее, кроме эмбиентной интерлюдии "Nar Mattaru", так что "незаменимых здесь нет". После трех недель почти непрерывного прослушивания "Rapture", уже превозносимой тобою до небес, неожиданно осознаешь, что идущая сразу следом "Pain Divine" сыграна еще круче. "Blood on My Hands" - и вовсе некий недостижимый идеал болезненной музыки, прекрасной и уродливой одновременно! Вставляя этот диск в проигрыватель, вы и впрямь словно подписываете Договор. Если вы западете на сей образец инфернального искусства однажды, вспоминаться он вам будет до конца ваших дней!
P.S.: Все прошедшие годы Трей, кажется, только тем и занимался, что пытался писать еще более крутые риффы и соло, чем здесь, и это ему даже иногда удавалось, вот только конечный итог этих стараний всегда был несколько иным... Ох уж эта река времени, в которую не войдешь дважды, ибо при следующей попытке там будет протекать совсем другая вода!
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 фев 2010

Всегда ценил Morbid Angel (ну ладно, кроме "Altars of Madness", не люблю этот альбом) не за технику или какие-нибудь особые навороты, а именно за полное погружение в атмосферу. Ну какое значение имеет сложность ударных партий или длина соляков, когда музыканты открывают перед тобой мир, в котором человеку вообще нет места, но от этого еще более притягательный... Почему-то эти картины мне всегда напоминали старую игрушку Doom II с ее психоделическими картами, подобное музыканты через 5 лет изобразили и на обложке своих "Формул". Но даже если отбросить фантазии, альбом должен порадовать любого ценителя качественного дэта. Профессионализм этой троицы уже давно не обсуждается, к оформлению и записи никаких претензий тоже быть не может, а песни...о нет, наличие той самой атмосферы не превращает их в фоновое рубилово. Найдется ли тот, кто после прослушивания альбома не напевал про себя "God of Emptiness"? Конечно, нет. Песня заслуженно стала одной из самых известных у группы, на нее также сняли клип.
Относительно короткий альбом, но способный разрушить представление о Death Metal'e как о тупой музыке. Красиво (не в ущерб тяжести звука), продуманно и очень захватывающе. Классика.
Dominion10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 апр 2010

Этот альбом можно назвать водоразделом между двумя творческими периодами группы, эдакой переходной формой между "Blessed Are The Sick" и "Domination". Когда из сиэтльского подвала вылезли гранжеры, одни группы ударились в самоплагиат, другие сменили стиль, третьи распались, Morbid Angel же, даже несмотря на уход второго гитариста Ричарда Брунелли, продолжал набирать в весе. Тяжесть росла одновременно с исполнительским мастерством. Особого внимания заслуживает монументальная "God Of Emptiness", и не только потому, что она является одной из лучших песен на альбоме и одной из самых известных у группы вообще. Следующий альбом, "Domination", который выйдет через два года, был понят далеко не всеми фанатами группы, что странно, ведь именно столь любимый фанатами "Бог Пустоты", с его семиструнными гитарами и медленными, тягучими риффами, является прямым предком альбомов 1995, 1998 и 2000 годов. По инструментам могу сказать, что гитарные соло становятся все мелодичнее, риффы - сложнее, а ритм-секция - мощнее. А в середине "Angel Of Disease" (песня с "Abominations of Desolation") Дэвид Винсент неожиданно проявил себя как неплохой басист, сыграв басовые заполнения. Что до самой песни, то она отлично вписалась в мрачную атмосферу альбома, и, в отличие от первой версии (с "Abominations..."), совершенно не звучит по-раздолбайски. Не знаю, есть ли у меня синдром утенка, но первой с этого альбома я услышал "Lions' Den", и именно эта песня мне больше всего нравится на "Договоре". Интерлюдия "Nar Mattaru" - это начало спуска в преисподнюю, который закончится на "Gateways To Annihilation".
Однозначный шедевр классического дэта. Некоторые фанаты даже относят этот альбом к техничному death'у, но я бы все же назвал Morbid Angel пограничниками.
Летун_Как_Гагарин10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 авг 2017

Третья работа легендарной американской команды Morbid Angel. Этот альбом является самой продаваемой пластинкой этой группы, поэтому и решил написать рецензию именно на этот альбом, а так же ещё и потому что этот альбом я прослушал намного больше и лучше всех остальных творений этой группы. На момент записи эта группа состояла из трех человек: собственно, основатель группы, её идеолог, а также просто хороший гитарист Трей Азагтот, примкнувший к группе после распада проекта Terrorizer вокалист Дэйв Винсент, а так же легендарный барабанщик, который также играл поначалу в Terrorizer, Пит Сандовал. Конечно все в этой группе полные профессионалы, в этом сомневаться не приходиться, один Азагтот чего только стоит, это просто демон с гитарой! Музыка в принципе отличная, хорошенькие соло, отличные неоднообразные, продуманные до мелочей риффы. Великолепный вокал Дэйва, чисто дэтсерский, хороша и его игра на бас гитаре. Вдумчивый стук ударных, ну в общем, всё как и положено для таких монстров дэта как Morbid Angel. Кстати, здесь один человек говорил про песню «Angel Of Disease», ну так вот - эта песня была написана аж за 7 лет до выпуска этого альбома, если не больше, тогда ещё и Death Metal’a как такового не было, поэтому она и попахивает панк роком. Эту композицию можно было слышать на плёнке «Abomination Of Desolation», которая вышла в 1986 году! Ещё хотелось бы выделить композицию «Nar Mattaru», опыт по работе с такими вещами ребята получили ещё при создании их второго альбома, кстати, довольно хорошо вплетается эта песенка в общую атмосферу альбома, это словно солнце выглянуло из-за туч после дикого проливного дождя. На альбоме много хитов, которые и по сей день играет группа на их концертах, к примеру назову такие песенки: «Rapture», «World Of Shit (The Promised Land)», «Blood On My Hands» ну и эмбиентная вещь под названием «Nar Mattaru». Ну а теперь вернёмся к вокалу: отличное сочетание чистого голоса и гролуинга получилось в песенке «God Of Emptiness», которая стоит в конце альбома. Действительно интеллектуальная игра, которую нужно просто напросто понять сначала, согласен, возможно одного прослушивания альбома для этой цели может и не хватить, лично у меня так и случилось, но вот после неоднократного прослушивания этой пластинки я начал вникать в этой творение, которое мне сейчас кажется довольно неплохим. Вообще, у этой группы каждый альбом нечто особенное, не похожее на прошлые или последующие творения. Как бы новая глава в творчестве Morbid Angel. Перед выходом этого альбома музыканты обещали нечто новое, отличавшееся от их предыдущих дисков. Возможно, так оно и случилось...
Saint Anger9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 ноя 2005

Опять же легендарный альбом от великих Morbid Angel носящий название "Covenant" был выпушен в составе всего троих музыкантов. Из группы ушел Брунелле. Но все же группа не отчаялась и даже не стала искать второго гитариста в поддержку Азагтоту. Было решено записать альбом втроем. В итоге мы получаем альбом со звуком куда плотнее, тяжелее, чем на предыдущих альбомах. Это новая глава в истории смертельного метала. Как и обещали музыканты. Так же стоит отметить, что впервые этот альбом принес нам звук семиструнной гитары в этом жанре. Как говорил сам Трей, семиструнная гитара нужна была, что бы получилось отыграть все низкие звуки, которые были задуманы. Так же альбом оказался самым коммерчески успешным, добившись нехилых продаж. Атмосфера альбома непередаваемая. Тяжело описать, это загробно-мистическое звучание, немного размытое, что придает гнетущий эффект. Это настоящий смертельный метал во всех его пониманиях.
Подводя итог в вступлении альбомом "Covenant", музыканты получили очень приличные гонорары, оставили навсегда след в эпохе развития музыки, а самое главное были провозглашены королями этого жанра. Очень много достигли ребята этим альбомом, не правда ли?
Начиная говорить о музыке, стоит отметить, что группа развивается в себе, не выходя за рамки, но расширяя их.
Гитары: все партии были сыграны одним человеком, очень тяжелый труд даже для такого как Азагтот. Они напичканы до отвала неистовыми риффами, которые переплетаются между собой в непредсказуемой последовательности. Выполнены на бешеной скорости, от которой создается впечатление вязкости звука, в которую окунаешься с головой и плаваешь в пучине хаоса и страха.
Соло тут просто неповторимы, выстроены как бы наспех, как бы импровизация на ходу, опять же на дьявольской скорости. Оригинальная игра Азагтота прослеживается тут в полной мере.
Ударные: ну тут, в принципе, ничего и не скажешь, ведь за ударкой тот, кто после альбома получил прозвище восьмирукий, за неповторимую технику и узнаваемый стиль игры. Все партии выполнены с точностью компьютера и с настоящим барабанным звуком, это великолепно. Как и должно быть у профи такого класса игра заключается не на повальном воспроизведении бластбита, редко сменяющимся сбивками, брейками и.т.д. Тут все наоборот бластбитный заполнитель редко сменяет ульробыстрые брейки, джазовые сбивки и.т.д. Просто великолепная игра легенды барабанного мира.
Бас, вокал: Бас четко прописан, и сыгран виртуозно. Вокал идеален и экспрессивен, брутален, но отчетлив, Он обладает демоническим звучанием, ай да Винсент!!!
Основной подарочек как всегда в конце, это песня "God of Emptiness". Это просто шедевр, который вынашивался Азагтотом почти год. Похоронный темп и бескомпромиссный вокал, который можно оценить в этой песни только на отлично с плюсом. Так же есть и чистый вокал. Советую к просмотреть клип на эту песню.
Трудно выделить какие то песни отдельно.
Итог: альбом не нужен тем людям, которые просто приобретают диски для коллекции, это интеллектуальная работа, для настоящих ценителей жанра и этой великой группы.
Dark Emperor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 апр 2008

Великолепный альбом, но совершенно безликий для Morbid Angel… Материал столь хорош, что никто из рецензентов не решился говорить, будто мэтры отступились от буквы и атмосферы первых двух произведений. Пусть я буду первым…
Есть работы, независимо от своих музыкальных достоинств несущие в себе нечто из нечеловеческого измерения. Эта не из них. Вспомните «Blessed are the Sick» (1991): альбом кристально чистый, ясный, неторопливый, и при всем этом сохраняющий болезненную атмосферу искажения. Вспомните «Altars of Madness» (1989): скоростной, еще трэшовый, но невероятно техничный и при этом хаотичный и непредсказуемый. В «Covenant» Morbid Angel потерял прежнюю харизматичность. Диск чрезвычайно приятно слушать. Сложное переплетение инструментальных партий, пропитавшийся брутальностью материал – всего этого два года назад еще не было. Был только глубокий, мощный звук и соло-линии инструментов, иногда звучащие в диссонанс. Это было отвратительно и невероятно маняще, как и все неправильное…
Каюсь: только с первого раза возникает ощущение, что «Covenant» прямолинеен и бессмысленно громоздок. На самом деле он виртуозен, мелодичен и продуман. Это первый по-настоящему «навороченный» альбом MA. Пожалуй, именно он положил начало весьма популярному сейчас стилю брутально-техничного дэт-метала. Но он ни разу не манифест болезненности и алогичности; такой альбом уже ничего не изменял и ничего не провозглашал. Он уверенно распоряжался теми наработками, что содержали два предыдущих, революционных опуса, попытавшись своей брутальностью заклеить пробелы в харизматичности. Мощная заявка на вступление в зрелый период, от мэтров, которым нечего уже доказывать. Его очарование – очарование буржуа от дэт-метала. Спросите, чем он выделялся на фоне прочего флоридской дэтухи, и ответ будет простой: лишь насыщенностью, предельной тяжестью и мастерством. Итак, если на «Blessed are the Sick» (вот он-то был вне оценок!) команда запомнилась своей нестандартностью, то «Covenant» - просто высококлассная музыка. Меньше «восьми» рука не подымается поставить, а помня о прошлом, надо бы…
Glop8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 дек 2008

Продолжаю писать про своих любимых. Запредельное качество. Музыка - удар по морде. Если Blessed... был изуверским, то Covenant - апофеоз ЗВЕРСТВА! И оно здесь не в тупорылом бубнении аля конебалс, а в леденящей душу атмосфере альбома, разлитой в каждом звуке. Многими альбом считается самым техничным альбомом дэт метала ВООБЩЕ! И с этим утверждением очень трудно спорить. Короче - последняя ступень в восхождении к непревзойденному Domination. Всем советую поглядеть клип на God of Emptyness - кровь стынет в жилах (и ведь никаких зомбей и кишек навыворот). КЛАССИКА!
ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 дек 2003

Пришло время написать про одну из самых известных команд в экстремальной музыке, а именно про «нездорового» ангела. Морбид Энжл всегда отличала определенная изюминка в музыке от всех команд флоридской школы. И на «Договоре» он подтвердил свой статус. Морбид как всегда оказался на высоте. В релизе все великолепно, грамотно, здорово. Здесь много запоминающихся песен, а если сказать честно, то они все просто шедевр. Однако, стоит сказать, что мне не нравится в этой команде.…Да это многочисленные, неподходящие, портящие всю картину соло. Уж за 15 лет они не научились их грамотно включать в песни. Они (соло), конечно, великолепны и энергичны, но совершенно не вписываются в концепцию альбомов. Я поставлю 9 из 10, поскольку Covenant - элита дэт метала.
Lord_Necromancer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 7 ноя 2005

Третий альбом этой великой группы. Что мы имеем - отличное микширование, сногсшибательные риффы, непревзойденное мастерство и море агрессии.
Звук стал более тяжелым и отточенным. Мне кажется, что морбиды раньше других дэтовых команд сделали из дэта искусство.Если провести аналогию с другими группами, то в 93 году, на таком уровне не было ничего выпущено. У них, так сказать, более интеллектуальная музыка. У группы есть своя фишка - это исполнение песен, которые были давно уже написаны в 80 -х.
Наиболее интересные песни, на мой взгляд, это - "Blood On My Hands", "Angel Of Disease", "Rapture" и "Pain Divine". Классика!!! Вот вердикт.
Bjorn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 мар 2007

Фирменный морбидовский дэт. Азагтот как всегда на вершине!!! Гитара в его руках и дьявольски смеётся, и злобно рычит, и местами прикольно булькает:))). Всем гитаристам, которые обнаружили на своей гитаре тремоло-машинку, стоит обратить внимание на то, как правильно её использовать, а уж этому вас научит дядька Трэй. Прекрассно сыгран бас, ай да Дэвид Винсент. Драммер тоже играет стояще альбома, но, прямо скажем, не назвал бы я это "выдающейся работой". За вокал Винсенту стоит поставить пять с плюсом. Ритм-гитара прекрасно сочетается с соло, особенно, когда её партия резко меняется в середине соло. Песня Angel Of Disease достойна отдельных похвал, панковское начало, а потом как будто по бошке дали, такой ДЭЭЭЭЭЭЭТ с большой буквы. А плачущая гитара в середине песни просто уносит в загробный мир...

Слушать всем!!!
Balrog10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 июн 2002


~



просмотров: 80870    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом