Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
7 окт 2024 : MIKE PORTNOY: «PANTERA сохранила металл в 90-е»
21 сен 2024 : Drum-cam от PANTERA
5 сен 2024 : PANTERA разогрела METALLICA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pantera


« Cowboys from Hell »



Pantera "Cowboys from Hell" Год

1990



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Atlantic Records

Оценка

10

/10





N Название
1Cowboys From Hell 04:07
2Primal Concrete Sledge 02:13
3Psycho Holiday 05:19
4Heresy 04:47
5Cemetery Gates 07:03
6Domination 05:04
7Shattered 03:22
8Clash With Reality 05:16
9Medicine Man 05:15
10Message In Blood 05:10
11The Sleep 05:47
12The Art of Shredding 04:20
Total playing time 57:43
Состав группы->
Philip Anselmo - vocals
Dimebag Darrell - guitars
Rex Brown - bass
Vinnie Paul - drums
Тексты песен
1. Cowboys From Hell

Under the lights where we stand tall
Nobody touches us at all
Showdown, shootout, spread fear within, without
We're gonna take what's ours to have
Spread the word throughout the land
They say the bad guys wear black
We're tagged and can't turn back

You see us comin'
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 апр 2017
Звук очень четкий, но немного не достает объемности.
Самая слабая вещь Message In Blood, а так без комментов.
9 из 10
30 мар 2019
Тоже самое - Message in Blood не дотягивает. Хотя разве что концовка ее и серединка ничего..

Поиск Стили Памятка Статистика

На рубеже восьмидесятых-девяностых годов прошлого века казалось, что метал достиг своего пика, и на смену ему появился новый жанр - альтернатива вообще и гранж в частности. На плаву остались только непререкаемые монстры, а молодым командам оставалось либо распасться, либо заиграть что-то модное, либо уйти в андерграунд, где расцветал дэт-метал и зарождался блэк в его современном понимании.

Именно тогда появился новый альбом техасских парней из Pantera, которые неожиданно для всех сменили стиль и имидж и одним выстрелом кольта изменили лицо музыки, предложив всему миру метал в современном и актуальном прочтении, при этом совсем не растеряв мощь, агрессию и силу. Появилось особенное звучание - грув, выходящий из-под пальцев одного из самых талантливых гитаристов нового поколения, Даймбэга Дэррела. Его партнёр по группе, талантливый новоорлеанский вокалист Фил Ансельмо, поменял манеру пения, почти полностью убрав из неё характерную для глэма сладость и фальцет, добавив агрессию и ярость, а невероятный крик в конце баллады "Cemetery Gates" стал для фанатов настоящим откровением и одним из самых сильных "вокальных" переживаний в музыке вообще. Чёткая, ультрапрофессиональная ритм-секция в лице басиста Рекса Брауна и ударника Винни Пола завершила монолит этого альбома, который в англоязычной прессе принято именовать "ground-breaking", то есть "поворотный", "основополагающий".

Уже с самого начала, когда стартует скоростной гитарный перебор в заглавной композиции, становится понятно, что мы имеем дело с чем-то необычным. Угарная "Cowboys from Hell", злобная и нервная "Primate Concrete Sledge", озорная "Psycho Holiday" агрессивная "Heresy", уже упоминавшийся эпик "Кладбищенские врата", все оставшиеся песни не давали заскучать ни на минуту, превращая "CFH" в альбом без недостатков.

Конечно же, новое звучание и структура пришлись по нраву далеко не всем - разговоры о том, настоящий метал играет Pantera или нет, продолжаются и по сей день, а для поклонников такого стиля как thrash metal вопрос, играет ли Пантера трэш, остаётся популярным холиваром почище "Что лучше - Метелица или Мегадед".

Великий альбом великой группы, нашедшей в себе силы посмотреть на всё под иным углом.

Ну а раз этот отзыв пишется после прослушивания юбилейного трёхдискового издания, то, думаю, будет не лишним рассказать, что ждёт фанатов на дополнительных компактах. Первый из них - фрагменты двух живых выступлений, на которых исполняется материал с "Ковбоев". Звук качественный, разве что стоит предупредить, что в первом случае бас-гитара сильно выдвинута на передний план, что нравится не всем. На втором же дополнительном диске представлены демо-версии до слёз знакомых композиций "CFH" и одна неизданная вещица "The Will to Survive", рифф из которой два года спустя будет использован в песне "This Love". Будет интересно фанатам группы - интересно проследить творческую работу Pantera над своей музыкой.
Deusuum10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 фев 2011

Редкий пример того, как дебют становится альбомом на десятилетия. Конечно, это официальный дебют, до этого было несколько черновиков, но только к моменту выпуска этого альбома Пантера решила сделать всё как никогда лучше, и время соединилось с пространством, на свет появился поистине гениальный альбом. Музыкальная история знает отличные дебюты, но этот альбом не просто классический, он актуальный и неустаревающий. Ни с чем нельзя спутать выразительнейшую гитару Даймбега (светлая память), железобетонную ритм-секцию и разнообразный, очень экспрессивный вокал Ансельмо (который здесь поёт, на мой взгляд, наиболее разнообразно: спид-металлический фальцет, красивое чистое пение, проявившееся максимально в балладе на века "Cemetary Gates", отличное рычание; на следующих альбомах он будет не менее крут, но там будет проявляться только одна сторона его голоса). Ни одного ляпа, всё идеально приготовлено и подано к столу в аппетитнейшем виде. Звук просто прекрасный - злой, чёткий, даже сейчас я предпочитаю такое звучание многим мощным, но кашеобразно звучащим командам. Хит на хите, из которых выделю мою любимую заглавную песню, вышеупомянутую балладу и совершенно крышесносящую "Heresy". В итоге, абсолютный шедевр, который должен быть у каждого любителя тяжёлой музыки, вне зависимости от стилевых пристрастий.
black stone wielder10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 фев 2007

М-да, кто бы мог подумать, что группа, которая в 80-х годах усиленно нарезала глэм-метал и делала каверы на Kiss, Deep Purple и Aerosmith, в 90-х станет одним из самой известных команд в трэше? Видимо, приход вокалиста Фила Ансельмо сильно повлиял на других участников группы, поскольку еще на альбоме «Power Metal» (первом с участием Ансельмо), уже отчетливо можно услышать тот трэшевый саунд, который коллектив с успехом будет использовать в дальнейшем.
Что касается данного альбома, то он вполне претендует на звание самого лучшего во всем творчестве группы. Он не очень быстр (хотя скоростные отрывки, без сомнения, встречаются), но предельно техничен - Даймбэг Дарелл отрабатывает за себя и за того парня, сочных, цепляющих и запоминающихся риффов на альбоме сколько душе угодно! Вокал Ансельмо весьма и весьма хорош - ярко, эмоционально, на следующих альбомах его пение мне нравится уже меньше... Басист и барабанщик скорее дополняют общую картину (хотя техничную работу ударных стоит отметить).
Порекомендовать можно все треки на альбоме, проходных песен на альбоме нет, но особо хочется заглавный номер, безбашенные боевики «The Art оf Shredding» и «Damnation», ну и лирический опус «Cemetery Gates». Очень жаль, что подобных вещей (помимо «Hollow») у Pantera больше нет, видимо душа у ребят не лежала к сочинению подобных песен.
В целом, ребята из Техаса выдали отличный альбом, который, я считаю, не смогли превзойти со всеми последующими своими творениями.
VergiliuSS9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 авг 2008

В 1990 году много чего хорошего вышло. Я до сих пор помню заслушанные до дыр Мегадэтовский "Rust In Peace" и Пристовский "Пэйнкиллер", но больше всего мне запомнился именно этот дебютник (по-моему), гаррячих техасских парней. Очень интересный и выразительный альбом. Вокал Ансельмо разве что в те времена был ещё слабоватым и во многом являлся всего лишь калькой с Хэтфилда, остальные-же музыканты играли хорошо (братаны Даррелы во всяком случае точно). Вещь Cementary Gates - просто блеск! Особенно вступление. Жаль, что ничего подобного Пантера больше не выпустила.
Dungeon Keeper10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 сен 2001

Возможно, этот альбом стал переломным не только потому, что Pantera стала заметно грубее, жестче и резче, но и благодаря ярко выраженной (безусловно, в рамках стиля) мелодике, которая, к сожалению, уже через пару лет станет блекнуть, уступая место колючим и неуютным гитарным ходам и диким крикам. Конечно, в будущем Pantera порадует своих слушателей вещами вроде "This Love" ("Vulgar Display Of Power", 1992) или "Suicide Note Pt. I" ("The Great Southern Trendkill", 1996), но им никогда не сравниться с "Cemetary Gates" по благородно мрачному духу. А как на счет убойных "Cowboys From Hell" или "Psycho Holiday"? Посмели забыть "Primal Concrete Sledge", где Ансельмо со скоростью пулемета поет (не рычит!), причем с великолепной дикцией, а Винни Пол с Рексом Брауном яростным карданным валом и лютым басом крушат целую галактику, "Heresy" и "Clash With Reality", где Даймбэг Даррелл демонстрирует себя во всей своей красе (как, впрочем, на всем альбоме)? Очень-очень зря, такой Пантеры вы более не услышите: пусть современный тому периоду в истории группы стиль и, в принципе, лишь утяжелится и станет грузнее, но некое обаяние - то обаяние, которое у Pantera было на предыдущем "Power Metal" (1988), а на "Ковбоях из Ада", к счастью, сохранилось, куда-то, увы, испарится. А жаль...
Edge10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 авг 2010

Давненько я познакомился с этой американской командой, и, несмотря на не самые теплые отношения к такой музыке – немелодичному и довольно тупому долбилову, я все же был потрясен их агрессией, которая так сильно меня зацепила. Музыка звучит несколько оригинально – это я бы назвал, скорее всего, модерн-трэш-металом, отличающимся большей коммерциализацией, но при этом остающимся очень и очень тяжелым, в основном благодаря специфически настроенным гитарам, создающим монолитный грохочущий саунд. Звучание отличается своими мощными и прямолинейными убойными ритмами, и немелодичными тяжелыми соло-гитарами. Ударно-басовая секция также не отстает и в некоторых местах даже лидирует. Плюс к тому же вокал, просто разрывающий все на части своей, злой на весь мир, агрессией. Это все создает не просто драйв, а бешеный угар, который в будущем только укреплялся.
Из всего этого месива следует выделить много чего. Самыми агрессивными и цепляемыми являются просто бешеная вещь «Heresy», отличающаяся самыми жесткими ритмами, к тому же сведенных с классным запоминающимся текстом. Также очень вставляет скоростной хэви-спид-номер «Shattered», с типичными модерново-трешевыми соляками; мощная, но более медленная "Domination" заставляет потрясти головой даже самого скептического поклонника, а акустическая, полу балладная композиция «Cemetery Gates», похожая на последующие творения группы Annihilator, особо выделяется на фоне альбома, и запоминается в мозгу особенно ясно. Весь остальной материал идет примерно на одном просто убойном уровне, и завершается особенно драйвовой композицией " The Art Of Shredding", в которой можно найти как низконастроенные ритмы, так и немелодичный соляк в середине.
Итог. С кардинальным изменением стиля, ПАНТЕРА превратилась в брэнд – всемирно-любимую кузницу оригинального, хоть и слегка коммерческого, зато всеми признаваемого и любимого трэша. Альбом очень хорош и заслуживает похвалы за оригинальность в совокупности с интересным, забойным саундом не лишенным своей доли мелодичности и здравого смысла. Техника на гране фантастики, как для тех времен.
joe9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 июл 2005

Дебютный альбом, хотя по сути уже совсем не дебютный, ведь Пантера наплодила до сего релиза целых четыре альбома, тираж которых был невысоким, сейчас же они считаются раритетными вещами, но вот официальная дискография начинается именно с «Ковбоев Из Ада», поэтому правильнее будет назвать, что именно это дебют, поскольку Пантера до 90-ых - совершенно другая Пантера, играли они тогда Glam. Ну так вот, 12 песен, представляющих из себя самый что ни на есть металический hardcore, граничащий с Thrash Metal. Именно с этого альбома группа стартовала и начало у них было успешное. Надо сказать, что все песни по своему хороши, за исключением некоторых лажовых композиций, которые я на дух не переношу. Но музыка у музыкантов получилась довольно интересная, в ней чувствуется какая-то радость, веселые песенки у этой четверки. Вокал Фила на этом альбоме как никогда силен и прекрасен, сработал он, конечно же, хорошо. Братья Даррелы не менее хороши, молодцы, что ещё тут скажешь. Рекс, как и все другие музыканты, хорошо играет. Качество записи кристально чистое. На альбоме помимо боевиков присутствует и полубаллада «Cemetary Gates», которая, кстати, на мой взгляд, самая сильная композиция на этом творении. Остальные треки довольно хороши, но немного скучноватые в принципе тоже. Альбом хороший и думаю есть в коллекции каждого металиста, если это не так - вам нужно обязательно исправиться.
Saint Anger8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 апр 2006

Это не дебютный альбом Пантеры, но первый с Филом Ансельмо и несомненно самый лучший и разнообразный. В 1990 году Фил ещё не осип и пел очень мощно и разнообразно, местами беря высокие ноты не хуже самого Хэлфорда. Музыка ещё похожа на трэш и не погрузилась в бездны хардкора и псевдотрэша... В наличии имеются целых две баллады! Buy or die!
Asmodeus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 янв 2002


~



просмотров: 81566    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом