|
|
|
Самый, на мой взгляд, лучший на данный момент альбом COF. Довольно оригинальные мелодии (имеено мелодии! которые идут параллельно с блэковым рубиловом), хорошие аранжировки, и отличный вокал Дэни. Альбом намного превосходит "Vempire or dark fayertales..." Плюс ко всему, хорошо спродюссированный диск, итого получаем прекрасно сделанную работу. |
|
|
| |
| | | |
| |
“Вот такая вот зараза, девушка моей мечты.”
Я, конечно, понимаю, что в очередной раз заводить разговор о давно всем известной женщине, которой посвящён альбом, это, как минимум, дурной тон, но сдержать себя не могу, - всё-таки предыдущие рецензенты касались её жизни и “творчества” лишь вскользь. Так что терпите, или переходите сразу к разбору альбома.
Но я всё-таки не буду тут упоминать лишние детали, касающиеся её жизни, и описывать всё от А до Я, скажу просто: тот факт, что она стала чуть ли не самым массовым серийным убийцей на планете не является случайностью. Дело вот в чём: помимо того, что чуть ли не каждый человек богатейшего и знатного венгерского рода Батори занимал какой-то определённый видный пост (князья, кардиналы, премьер-министры, даже короли – Стефан Батори, дядя Лизы, король Польши), так ещё некоторая их часть была явно не от мира сего – колдуны, лесбиянки, садисты, банальные алкаши, распутники, и, естественно, перверты разных мастей. В связи с чем, логично предположить, что недалёкие родственники Елизаветы не ленились предаваться различного рода увеселениям и оргиям, в связи с чем такое явление как инцест цвело пышным цветом (а про вступление в родственные браки и говорить не стоит, в средние века это особо не преследовалось. А зря). И не сложно догадаться, к чему это в итоге привело, и что повлияло на психическое состояние молодой графини (ей повезло, что хоть уродом с синдромом ДЦП не родилась, - вполне могло быть и такое). В плане пассий Лизе также очень свезло, – граф и полководец Ференц Надашди, - вроде, с первого взгляда даже адекват, но за патологическую жестокость к пленным его боялись даже турки, которые стремились скорее сами сдохнуть, чем от его рук. Но поскольку её муж постоянно охотился на этих самых турков и прочих врагов, то графиня (молодая, возможно – красивая) постоянно оставалась в одиночестве и, естественно, ей было скучно. И вот тут-то и началось самое веселье: сначала втихаря она делала больно своим провинившимся служанкам (пример: обмазать мёдом и привязать к дереву, насекомые своё дело знают), а после смерти Ференца и выкидывания на мороз свекрови это самое веселье превратилось в настоящие массовое смертоубийство. Какая-то старая карга сказала, что чтобы сохранить молодость и красоту, следует принимать ванны из крови девственниц. За Лизой не заржавело. А что происходило дальше, всем известно – дикие пытки, насилие, различного рода девайсы, типа легендарной “Железной Девы” и, следовательно, много крови, много жертв (местные крестьянки, которых Батори набирала на службу в замок в Чахтице), и много могилок вокруг сего замка. Не знаю, помогало ли это средство от старости, но знаю одно – графиню всё-таки засекли аккурат во время очередной “веселухи”, и безнаказанной она в итоге не осталась. Правда, казнить её побоялись (родственники влиятельные), но смогли всё же запихать пожизненно в одну из башен её замка, где она благополучно скончалась. Её слуги (тем, которым повезло не оказаться средством от старения) были казнены жесточайшим образом – вырывание пальцев, декапитация, сожжение заживо…
В общей сложности считается, что графиня причастна к убийству как минимум 30 человек (уже не мало), хотя многие склонны называть цифру в 650 (гротеск). Но последняя цифра так и не была достоверно доказана, да и скорей всего не будет, хотя это не помешало включить эту леди в “Книгу Рекордов Гинесса”, как самую массовую серийную убийцу в истории человечества (кроме немного непонятной и мутной личности туга Бехрама, такого количества человек ни убивал никто)*.
Поэтому не вижу ничего удивительного, что именно эту личность активно начали восхвалять разного рода группы тяжёлого толка – количество жертв + качество убийств сделали своё грязное дело. Дамер, Банди, Эд Гейн, Гейси, “убиватель” Чикатило, - всем нашлось место в музыкальной истории, но чаще всего обращались именно к графине (даже “Слэйер” сдались).
Что до рецензируемого альбома, то несмотря на многие проблемы записи и материала, я посмею с полной уверенностью назвать “Cruelty and the Beast” одним из величайших памятников, воздвигнутых данной особе (на музыкальном поприще, так точно). Всё-таки, как бы легендарна не была группа Куортона, стоит признать – жизнь Елизаветы в творчестве шведа показана уж больно поверхностно, и познать всю суть кроваво-эротического пути Батори посредством одной лишь “Women of Dark Desires” довольно проблематично (что никак не отменяет заслуг Bathory на металлической арене в целом).
Я вам гарантирую, такой неповторимой, холодной, словно обескровленный труп, и леденящей душу атмосферы не было ни на одном альбоме команды, да что там говорить, просто послушайте интерлюдию “Venus in Fear”, и вы всё поймёте (от этой штучки собака моего дяди чуть ислам не приняла). А уж за графическое оформление буклета хочется лично поблагодарить его автора (модели, правда, страшные, как чума). Можете не жалеть, что от Чахтицкого замка ни фига не осталось, и что вы жили не в 16 веке, - устрашающе эротичные, и эстетично красивые работы, представленные в буклете вкупе с музыкой заставляют вас перенестись в мрачные апартаменты и подвалы замка, и с лихвой окунуться в кошмарный мир психопатии и жестокости, взошедшей на почве стремления к совершенству и бессмертию.
Ну и довершает всё это бесподобная лирика Дэни, в точных, так сказать, интимных подробностях описывающая жизненный путь Лизы. Только вот беда, чтобы уловить её суть и вникнуть в детали, знания английского должны быть намного выше среднего, если это не так – ищите качественные переводы (хотя это гиблое дело, переводить поэзию Дэни - просто кощунство и издевательство над автором, так что лучше в оригинале).
Всё это – весьма весомые положительные стороны диска, которые хоть и с трудом, но смогли подавить дикие и несуразные минусы, про которые читайте ниже (или же кладите болт, и проклинайте меня за невыразимое словоблудие).
Тут на форуме всплыла такая болезненная тема, как искренность, “жизненность” музыки, то есть, способны ли немалые деньги, контрактные обязательства перед лейблом сделать из творчества отдельных качественных групп лишь эдакую “отписку” для фанатов. В большинстве случаев ответ очевиден - способны, но вот английские вампиры являлись очень упорным соперником данного утверждения. Судите сами, первый альбом – бомба, взорвавшая андеграунд, затем длительная и утомительная тяжба с лейблом, после которого Дэни и компания не отошли от дел и канонов создания своей музыки, а пошли своим путём, наплевав на все условности. 5 альбомов они продержались (считая “Vempire”), - и не подались в откровенную коммерцию, не стали писать 3-х минутные простые песенки для МТВ, а делали всё от души, с любовью. Что дальше было, вопрос другой, я это к тому написал, что отдельные личности выше начали говорить, что “Cruelty and the Beast” и есть тот самый “прорыв” в гадюшный мейнстрим. Да, звук жиденький, плоский, что наносит дикий ущерб тяжести, гитарный саунд вычищен до неприличия, ударные звучат все мы знаем как, но это лишь последствия работы дегенератов за микшерским пультом, но никак не признаки коммерциализации. Группа уже с первого, почти “трушного” альбома взлетела на небосклон, и не было никакого смысла пилить ветку, на которой сидишь. Да и откровенно попсовеньких песенок тут нет (правда, “Desire in Violent Overture” спорный параграф, но уж не хит, это точно).
Но… Увы, вне зависимости от причин подпорченности звука, этот минус оказал на музыку альбома своё негативное влияние. Но даже не это главная беда. Она в следующем: музыкальные линии альбома стали более прямолинейными и даже назойливыми, а вкупе с практически не изменившимся хронометражем песен, это делает “Cruelty” откровенно тягостным, и временами грузящим релизом. Специально ли это сделано, случайно ли, или от нехватки идей, но факт остаётся фактом – той сладостной продолжительности, напоминающей смакование ароматов духов в “Rivegauche” тут процентов 50, причём под конец альбома сей процент значительно повышается.
Но это уже ничего не меняет – в противовес шикарной, дикой, убийственной (добавить нужное от себя) атмосфере и несравнимой концепции тут предложены Паркинсон звукорежиссёров, излишняя продолжительность и даже некая усталость и вымученность. Кому-то так не покажется, но я не претендую на абсолютное мнение. Лично я считаю “Cruelty and the Beast” неудавшимся шедевром, которому банально не хватило времени и внимания. Группа за это особой вины не несёт, но всё же они упустили возможность продолжить цепочку паранормально красивых и настолько же устрашающих релизов. В периоде 1994-2000 это слабое звено однозначно. Как же обидно…
*Есть распространённое мнение, что Батори просто подставили (некий Дьёрдь Турзо), дабы завладеть немалыми территориями, занимаемыми этим семейством. Но самый кошмарный сценарий всегда является самым желанным, да и сомнений насчёт её виновности не так уж и много. |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй подряд шедевр от вампироподобных англичан. Конечно, мне ещё не довелось ознакомиться с альбомом 1994-го года, а вот от творений 1995 и 1996-го годов я просто в восторге. Являясь таким человеком, которому необходимо очень много слушать альбом, чтобы его понять, я довольно долго тянул с прослушиванием этого диска, так как это музыка серьёзная, - в этом я окончательно убедился после того, как переварил гениальнейший бриллиант "Dusk... and Her Embrace", и для её понимания нужно так же серьёзно к этому отнестись, то есть, не в автобусе её слушать, а сесть и вдумчиво проглядеть, скажем так, настроя на что у меня довольно долго не появлялось.
Время шло, и вот уже я начал потихоньку вникать в этот альбом. Сначала идёт мрачное романтическое вступление "Once Upon Atrocity", которое задаёт тон всему предстоящему музыкальному пиршеству очень чётко (уступает разве что интро на "Midian") - впереди нас ждёт кровавый, жестокий, жуткий и всё-таки безумно, дьявольски красивый материал, подобного которому уже не сотворят, на мой взгляд, никогда. Далее идёт умопомрачительное трио "Thirteen Autumns and a Widow", "Cruelty Brought Thee Orchids" "Beneath the Howling Stars" - именно эти три песни я считаю своими любимыми в этом стиле вообще - такого сочетания красоты, глубины и атмосферности, это не говоря уже об очень сложной структуре как лирической, так и композиционной (вы только попробуйте спеть лирику именно в том темпе и именно ту, которая звучит на альбоме, лично я постоянно запинался) я не встречал даже на предыдущем альбоме - "Крэдлам" даже за эти три песни надо при жизни памятник ставить! Далее идёт довольно атмосферный переход "Venus in Fear", который заставил меня догадаться, о каком человеке идёт речь - насколько мне известно, графиня Батори принимала ванны из крови девственниц, дабы поддерживать молодость - опять же, насколько мне известно, ей это очень даже удавалось - в свои шестьдесят с лишним "Кровавая графиня" выглядела лет на сорок, - после чего начинается максимально похожее на блэк рубилово в виде "Desire in Violent Overture", пробирающее клавишным проигрышем который появляется в начале второй минуты и в конце четвёртой - эдакий добивающий удар! Следом нас поджидает такая же шикарная, как и весь альбом "The Twisted Nails of Faith", и после всех этих торжеств нас караулит шедевральная "Bathory Aria" - повторить такого группа уже никогда не сможет - хотя, после "Godspeed" начинаешь надеяться, что группа всё-таки способна нас ещё парой если не шедевров, то просто отличных альбомов порадовать, и последние две песни точно так же хороши, как и всё, что нам представлено на данном творении.
Кто-то из отозвавшихся выше рецензентов сказал, что на альбоме в песнях стали появляться моменты, "высосанные из пальца"... с этим я в корне не согласен. Каждый момент в песнях имеет значение, каждый переход, каждая смена ритма - всё это влияет на атмосферу, нагнетает её, не даёт заскучать и показывает, что музыка может создавать в воображении картины не хуже какого-нибудь фильма на подобную тему, - а если ещё и вчитаться в лирику (в неё надо именно вчитываться, текст каждой песни это произведение искусства, каждый раз её читаешь и видишь новый смысл), то атмосфера создаётся просто неповторимая и уникальная в своём роде, да и вообще в музыке.
Кстати, об атмосфере. В рецензии на прошлый альбом я писал о том, что если сравнивать предыдущий альбом и этот - в "Cruelty and the Beast" она более мрачная, романтичная и агрессивная, чему в особенности способствуют необычный вокал Дэни, чередующийся с небольшими, но значимыми женскими вставками Сары, и клавишные завывания, похожие на хор (к примеру в начале "Thirteen Autumns..."). В общем - атмосфера тут решает, и её хоть отбавляй... также, как я написал выше, на атмосферу очень сильно влияет понимание того, о чём именно поётся. Пытаться разобрать со слов, даже если вы очень хорошо знаете английский, как мне кажется, бесполезно, ибо вокал Дэни разбирается с большим трудом, хотя, конечно, не настолько, как на предыдущем (кто-то из тамошних рецензентов остроумно сказал, что "зачем вообще под такой вокал стихи писать?") - такое надо именно читать - поверьте, оно того стоит! Здесь царит атмосфера мрака, крови, иногда даже страха, но в то же время, как я отмечал выше, БЕЗУМНОЙ КРАСОТЫ и ЧАРУЮЩЕЙ РОМАНТИКИ... Это не для слов - это надо слышать!
Не всё так радужно со звуком, господа. Конечно, проблема прошлого альбома - что иногда все звуки мешаются в одну кучу - частично решена, но появилась другая, о которой было сказано выше - басовые бочки на барабанах действительно напоминают что-то не очень на них похожее, не будем показывать пальцем. В общем-то, в этом вся и проблема. Остальное радует не звучанием, но мелодиями и находками. Гитары слышно чётко, когда надо, они создают фон, когда надо - выходят на первый план, они мелодичны и порой очень красивы. Порадовал какой-то трэшевый переходной мини-соляк в шестой песне. А вот с бас-гитарой дело плохо - её не слышно во время основной игры, лишь иногда она доминирует (и то, на пяти-десятисекундных отрывках), но это не мешает восприятию абсолютно - обращаешь внимание не на звучание и некоторые погрешности, а на то, что звучит - когда слышишь встревоженный, тихий, и специально приглушённый голос Сары в песне "Thirteen Autumns and a Widow" ("I must avert mine eyes to hymns
For His gaze brings dogmas to my skin..."), то тебя просто вводит в состояние полного погружения в музыку - и именно это главное в звучании! Мелодии, идущие параллельно с перестуком барабанов тоже очень кстати пришлись - без них была бы потеряна часть атмосферы и мелодичность ушла бы в неизвестном направлении.
Что же мы имеем? А имеем мы абсолютный шедевр, лучший альбом группы и классику жанра, чёткого определения к которому не подобрать - Дэни сотоварищи сотворил гениальное творение! Такому альбому надо ставить не 10, а 100..00 баллов... те, кто этого не слышал, очень многое потеряли... это надо слышать... это надо почувствовать... |
|
|
| |
| | | |
| |
CoF обычно называют Vampire Gothic Black Metal. Если считать готикой Lacrimosa, блэком Darthrone, то представить себе CoF как нечто среднее между ними не получиться. Своеобразие этой музыки заключется в том, что её часто любят люди, скучающие от релизов вышеупомянутых команд, далёкие от идеологии как блэка, так и готики. Попса? Не всё так просто. У меня при прослушивании данного диска возникают смешанные чувства - с одной стороны желание по-детски заорать "CoF - megarulez forever!" а с другой - осознание почти полной пустоты в плане содержания и идей. Нет здесь холодной злобы true black и возвышенной красоты шедевров готики. Перенавороченная структура композиций подобна таковой у Dimmu Borgir после "EDT" - мелодии красивы и сложны, но почти не запоминаются и не содержат ничего принципиально нового. Да и атмосфера при прослушивании создаётся какая-то сумбурная, хаотичная. Но обо всём этом начинаешь думать лишь спустя несколько часов после конца звучания пластинки, до этого в голове вертится лишь "это шедевр на все времена!". За это я и ценю CoF, при всей внутренней пустоте их музыки (знаю, эта фраза может вызвать множество нападков, есть же люди, утверждающие глубокую философскую природу творчества Cannibal Corpse) они способны вызвать настоящий восторг и восхищение своими работами, а эта является лучшей на дату. Album cover artwork лучший на metal сцене после работ Тревиса Смита. А всё-таки жаль, что злоба на этом альбоме какая-то ненастоящая, ибо вложенная энергетика достаточна для передачи слушателю мощного заряда бодрости. Главное - не сочетать эту работу с чем-то по настоящему серьёзным, и не сравнивать. |
|
|
| |
| | | |
| |
Многие назовут этот релиз лучшим из всех тех, что имеются в готическо-симфоническом black-metal. Прочая же часть, напротив, будет поносить данный релиз с такой силой, на какую она способна. Совершенно ясно, лишь одно: это творение не оставило и не оставит равнодушным НИКОГО.
Вообще, писать о работах такого уровня очень трудно, по причине их проработанности и величайшей смысловой наполненности, которую сложно описать в небольшой рецензии. Тем не менее, некоторые фундаментальные штрихи выделить можно, что и будет проделано нами ниже.
Итак, традиционно, начнем с музыкальной составляющей альбома. Наверное, имеет смысл рассматривать ее в сравнении со звучанием предыдущих альбомов этого замечательного английского коллектива. Итак, что же мы имеем?
Качественный и ясный звук. По-крайней мере, он во множество раз ярче и чище того, что доводилось слышать на предыдущем релизе CoF – DUSK… AND HER EMBRACE. Действительно, рассматриваемый в этой рецензии LP позволяет услышать всю полноту музыкального звучания. Впрочем, группа добивалась и лучших результатов на последующих альбомах, но эта совсем другая стадия их творчества. На CRUELTY AND THE BEAST все уже на высоком уровне.
Теперь о характере музыки. Во-первых, она стало более стремительной. Послушав музыкальный опус (иначе это произведение и не назовешь) “Thirteen Autumns and a Widow”, мы столкнемся с ураганными гитарными рифами, очень агрессивными, но, одновременно, не обделенными лиричностью и, скажем так, внутренней красотой. Впечатление после прослушивания остается просто необыкновенным. И от услышенного, и от того, что музыканты сумели соединить столь разнообразные оттенки в своей музыке.
Как видно, речь выше шла всего лишь об одной композиции. Прочие, более известные такие как “Сruelty brought Thee Orchids”, “Beneath the Howling Stars” – демонстрируют нам еще более неповторимые созвучия несовместимых на первый взгляд, настроений, насквозь пронизанных мраком и волшебством (средневековой) готической атмосферы, которая, как и многое остальное, выведена мелодиями просто потрясающе.
Во-вторых, более различимо стало разнообразие музыкальных инструментов, пусть и преподнесены они всего лишь синтезатором. На альбоме удастся услышать и клавесин, и скрипку и духовые инструменты. Несмотря на то, что многие группы используют аналогичный ход в создании своей музыки, у Cradle of Filth подобные симфонические вставки, в отличие от прочих, очень гармонично вписываются в общий характер их музыки. И это не выглядит примитивно.
В-третьих, и здесь разговор уже пойдет о частном случае, очень красиво исполнены инструментальные интерлюдии между композициями. Особенно это касается композиции “The Portret of The Dead Countess”. Печальные скрипичные партии прекрасно подчеркивают трагизм, ужас и убивающую красоту, что насквозь пронизывают все музыкальные произведения этой работы.
О звуковой части можно было бы сказать еще очень много, но благоразумнее будет просто услышать ее.
Далее, рассмотрим концепцию альбома и лирику, так как обе этой части тесно между собой связаны.
Сначала поговорим о концепции альбома. Она, как известно, основана на жизни Элизабет Басори (Elisabeth Bathory) – средневековой венгерской графине, которая, дабы поддерживать молодость, принимала ванны, состоящие из крови девственниц. Тема, а это прекрасно видно, дает широчайший простор для фантазии, поскольку ее пикантность и своеобразная мистичность дает обширную почву для воображения. Именно для воображения, которым, кстати, Дэни Филс (и он об этом сам говорил) успешно воспользовался, дабы создать свой шедевр. Таким образом, взяв реальный исторический персонаж, загадочную атмосферу средневековой восточной Европы и, прибавив к этому обширную фантазию, удалось произвести на свет уникальнейшие тексты, которые поражают своей образностью и смысловой насыщенностью.
Вообще, внимательно прослушивая альбом, а, главное, вчитываясь в лирику, нетрудно заметить, что каждая композиция посвящена определенному эпизоду жизни графини. Так, в уже упомянутой ранее композиции “Thirteen Autumns and a Widow” повествуется о ее рождение, а ближе к концу альбома, в инструментальной композиции “The Portret of The Dead Countess”, подуразумеваются размышления о ее смерти. И, конечно, нельзя забывать об эпическом творении «Басорианская Ария», которая, впрочем, скорее более фантастична, чем правдива.
К слову, о фантазиях. Они, разумеется, весьма специфичны и выдержаны в стилистике группы. Так, кровь ассоциируется и с вампиризмом, и со склонностью к воспеванию однополой женской любви, и с половыми извращениями, и со взаимодействием с вампирическими образами. Причем, внимая всей этой порочности, совершенно не хочется от нее отвращаться. Она представлена так мастерски, что появляется желание рассматривать ее скорее как искусство, нежели нечто недопустимое. Ведь рождается множество ассоциаций. Особенно тогда, когда мы имеем дело с темой, оперирующей такими понятиями, как соотношение красоты и жестокости (порочности). Должно быть и в этом гений Дэни Филса преуспел.
В заключении рассмотрения лирики альбома хочется, собственно, сказать о ее структуре. Это стихи. Стихи замечательно сочиненные и гладко зарифмованные. Дэни Филс всегда славился своими поэтическими талантами, которые, пожалуй, еще в музыке подобного рода не превзошел никто. Однако, на релизе CRUELTY AND THE BEAST, он превзошел сам себя. Слушать его мысли, воплощенные в прекрасный слог – одно удовольствие.
Теперь кратко поговорим о вокале. Здесь все также на высоте. Возможно, именно на этом альбоме вампирический-ведовской скриминг Филса достиг своего апогея. Вернее, слово скриминг употреблять несколько некорректно, ведь вокал Дэни очень разнообразен. Это и замогильный гроулинг, и едва-слышимый шепот, и фальцетный визг... Неизменно во всех этих составляющих его вокала только одно: он эмоционален и безумен. Высший балл.
Конечно, Cradle of Filth не был бы Cradle of Filth, если бы не женский вокал. Он имеется и на этом творении. По-сравнению с предыдущими работами группы, он выведен мастерски. Как-правило, задвинутый на задний план, он создает прекрасное дополнение голосу Дэни, а иногда и выходит на первый план, придавая общей симфоничности звучания неповторимый оттенок.
Имидж и визуальная часть альбома.... Образы замечательно соотносятся с тематикой альбома. Женщина в кровавой ванне на желто-мраморном фоне (должно-быть имитирующая Элизабет Басори), музыканты с выбеленными лицами и вампирическим макияжем, взаимодействие с различными христианским образами и утонченное богохульство. Этим отличается буклет данного диска от всех предыдущих буклетов на остальных работах, которые, к сожалению, были не на высоте. И, опять-таки, здесь нет пошлости. Все выполнено высокохудожественно и на должном уровне. Пожалуй, на последующих релизах группы такого качества в оформлении диска добиться не удалось. Так что LP 1998 года в этом особенно уникален.
Итак, кратко осветив основные детали альбома, попытавшись хотя бы в неполной мере показать, те детали, в которых он лучше своих предшественников, можно сказать, что он действительно неповторим. Издав этот материал, группа получила как культовый статус, так и определенный уровень, который в последующем, к сожалению, потеряла (правда, релиз Damnation and a Day можно рассматривать как работу-конкурент, но это тема для другого разговора). Как бы то ни было, касаемо Cruelty and The Beast можно сказать только две вещи. Этот альбом либо отвратителен (правда, еще не один человек доходчиво не смог объяснить объективно почему это так), либо, по меньшей мере, дьявольски хорош (можно говорить, что он и гениален, но такая трактовка больше похожа на изречения фаната). Думаю, прочитав, вышеизложенное, будучи приверженцами объективности, разумные люди изберут второе. |
|
|
| |
| | | |
| |
Следом за великолепным, поистине шедевральным предыдущим релизом выходит "Cruelty and the Beast", который является материалом неоднозначным. По крайней мере, он уже не заслуживает наивысшей оценки. Сейчас попробуем разобраться, почему.
Материал, казалось бы, сочинен так же грамотно, все фирменные ходы группы на месте, аранжировки довольно разнообразны и богаты, так в чем же дело? Я считаю, ребята поторопились с выходом альбома и слишком сильно полагались на рекламу. Данный диск является концептуальным, повествует нам о всем известной графине, через призму извращенной фантазии Дэни, конечно. Но это и сыграло в чем-то злую шутку, ведь раньше каждая песня была отдельной историей, обладала собственными эмоциями, атмосферой. Теперь же все треки обладают пусть и чудесной, но одной атмосферой и эмоциями на всех. Следующий минус уже куда значимей: впервые у этого коллектива появились проходные моменты. То есть, не песни, они по-прежнему замечательные в общем и целом. В композициях встречаются отрезки, которые явно были высосаны из пальца и призваны просто увеличить длину трека. Вспомните, до этого песни группы таким не страдали и буквально каждая нотка была важна. Считаю, дальше рассуждать над музыкальной частью альбома нет необходимости, так как уже довольно много рецензий написано, я сказал все, что желал, да и повторяться не хочется.
Что же касается звука, то тут тоже все не слава Дьяволу. Прошлый релиз вызывал только одно нарекание: клавишные звучали «жидковато». Здесь они не только не исправили этот недостаток, но и внесли целый ряд новых. Наблюдаются огромные проблемы с низами. Складывается ощущение, будто бас-гитара вообще не участвовала в записи материала, ее просто-напросто не слышно. А ведь раньше за ней так интересно было наблюдать. Средненько записаны ударные: «ноги» Николаса слышны не четко. Приходится просто догадываться или выискивать с лупой партии этих инструментов, что, естественно, отнимает несколько баллов у альбома.
Я бы не рекомендовал этот альбом тем, кто только собирается приобщиться к музыке английского коллектива – лучше начать свое знакомство с предыдущих дисков. Рассматриваемый здесь материал может в полной мере может понравиться тем, кто уже слышал другие работы группы. |
|
|
| |
| | | |
Первый раз попробовал послушать "Колыбель Из Грязи". Считается, что это вроде как самая вершина black-metal, но мне как-то не приходилось до этого слушать именно этих ребят. Я ещё продолжаю формировать своё мнение о творчестве этой группы, но по поводу услышанного могу сказать следющее.
Во первых странно, почему все так дружно признают их самой экстремальной группой: тяжести тут даже и нет особой... Тем не менее, музон интересный. Очень мрачный, граничащий от безысходности с истерией (это, кстати, вроде как основная характеристика самого стиля black-metal, в котором пашут ребята). Мне понравились вещь "DESIRE IN VIOLENT OVERTURE", хотя, в принципе, каждая композиция в своем роде оригинальна (даже "VENUS IN FEAR"). Фантастические аранжировки, органные вставки, женские беки, хор... По крайней мере после этого альбома мне стало понятно, насколько The Kovenant со своим аниматроником ничтожны по сравнению с блэком, из которого они сами выросли. |
|
|
| |
| | | |
Он был первым их альбомом, который я услышала. Последним же будет лишь тот альбом, который поставит точку в славной жизни CoF. Это - мое навсегда! Концептуальный, мелодичный, агрессивный, гипнотический, ПОТРЯСАЮЩИЙ АЛЬБОМ! Настоятельно рекомендуется всем, кто еще не слышал Крэдл, и тем, кто просто боится блэка, но хочет начать знакомство с ним с чего-то, что его не разочарует. Это далеко не true&evil, но вам оно надо? Альбом-совершенство во всем, начиная от стильного готического оформления и необыкновенно сложной лирики, до собственно убийственной музыки. CRADLE OF FILTH RULES, AND IF YOU DON'T THINK SO, CLEANSE YOUR EARS!!! |
|
|
| |
| | | |
На этот раз Крэдлы превзошли самих себя: альбом получился потрясающий - концептуальная работа от начала до конца посвященная кровожадной графине Батори, которая прославилась убиением 500 девушек, живших в окресностях ее замка. Именно графиню мы видим на обложке диска как раз в том момент, когда она с целью сохранения вечной молодости принимает ванну из крови вышеупомянутых девчат. Альбом при всей его экстремальности остается невероятно романтичным, вокальные данные Дани, как всегда, на высоте; фемальный вокал Сары Иезавель Девы очень силен, Николас лупит сверх-быстро и ультра-технично (жаль, что Cof с ним расстались). Отличные песни, а "Ария Батори" вообще - непревзойденный шедевр. На песню "Beneath The Howling Stars" был снят, пусть не навороченный, но все же клип, пару раз мелькнувший на МТВ. Отдельно упомяну стильное оформление диска (одному из знакомых привезли фирменный компакт из Англии), за один только артворк можна ставить 10. |
|
|
| |
| | | |
| |
Давно не пили крови? И даже не принимали кровавых ванн? "Ай-яй-яй! - скажет нам заслуженный вампир Dani Filth и покачает головой, полной садистких и кровопийских замыслов. - Никуда не годится!" Но не все еще потеряно. В связи с этим наш Dani и приглашает нас прокатиться на богохульных крыльях симфонического black-вампиризма в поместье его старинной приятельницы графини Элизабет. Там, после торжественного нашего вступления во владения Ночи и Крови, которое символизирует инструментальная Once Upon Atrocity, нас начнут живенько приводить в чувство, отпаивая и окропляя свежезаготовленным продуктом - Thirteen Autumns And A Widow, Cruelty Brought Thee Orchids, Beneath The Howling Stars. Придя, наконец, в себя после долгого воздержания, мы сможем насладиться стонами и криками жертв (по милости этих жадных и самодовольных людишек мы так долго жили впроголодь!). Затем, изрядно повеселев от всего этого, продолжим упиваться кровью. Жертвы настолько ослабели, что кричать уже почти не могут, ну да это ничего, зато пир идет горой, приобретая какую-то все более пьяную торжественность - Desire In Violent Overture, The Twisted Nails Of Faith. И наконец, - то, зачем мы сюда прилетели, - благоухающая ванна, полная крови, венец блаженства от заботливой графини. Не что иное, как грандиозная Bathory Aria. Омолодившись и вдоволь поразмышляв о прекрасном (Portrait Of The Dead Countess), мы сможем угоститься кипящей кровью девственниц - так сказать, на закуску - Lustmord And Wargasm (The Lick Of Carnivorous Winds). Ну вот, совсем другое дело! Dani дружески похлопывает нас по плечу: "То-то же!" Ведь это его вкрадчивый шепот, пронзительный вопль и издевательские хриплые скороговорки пробудили нас своей виртуозностью к нашей вампиической жизни. Под аккопанемент гитар, напоминаюших о клыках впивающихся в человеческую плоть и ищущих кровеносные сосуды, ударных, изображавших биение сердец, качающих по жилам столь необходимую нам кровь, а также скрипок, клавишных - инструментов, не вполне традиционных для рока, однако создающих впечатление огромных кожистых крылев, проносящихся над головой, погружающих нас в неповторимую атмосферу вампирического безумия Cradle Of Filth, в том числе и здесь, в более чем успешном Cruelty And The Beast. |
|
|
| |
| | | |
| |
C этого альбома началось мое знакомство с Cradle of Filth, и скажу откровенно – это было чертовски приятное знакомство, которое способствовало моему желанию собрать все альбомы группы, вышедшие на тот момент!
Чем же лично меня так зацепило? Не скажу, что «сложнейшими гитарными партиями», видали мы и посложней во сто крат! И не лирикой… С первого (второго, третьего, … в общем пока в буклет не заглянешь) прослушивания ну очень сложно разобрать скороговорки Дани, даже людям, владеющим английским. Качеством звучания? Да нет… И запись видал я получше… Мелодикой? Ну этим сложно удивить: хотите мелодизма и полифонии, обратитесь к классике))) Альбом цепляет создаваемой атмосферой, образами, которые рождались в моей голове в ходе его прослушивания. Именно это для меня отличает ту музыку, которая мне нравится от той, что создает звуковое сопровождение.
Несмотря на то, что это альбом «концептуальный», композиции вполне разнообразные, на мой взгляд органично «раскиданные» по всей пластинке. Даже хваленый «Midian» увиделся мне более однообразным, как следствие более скучным…
Альбом ругают за коммерческий успех? Бред! Кто из вас, ругающих, отказался бы от коммерческого успеха создаваемых творений? Безусловно, намного прикольнее и эмоциональнее звучит какой-нибудь бутлег на аудиокассете, записанной при помощи каменного топора и палки-копалки в сортире в глубине дремучих норвежских лесов!
Вы говорите, что Cradle of Filth позорит блэк метал? Вы наверное хреново в блэке разбираетесь! Даже если кто-то назвал Cruelty… блэком, он не вполне прав… Если человеку интересен блэк, его стоит поискать у других групп, на этом альбоме его можно выделить, но не явно.
Не спорю, сколько людей, столько и мнений. Мое мнение – 10, а кто не согласен – ваше право!
PS: Знакомиться с блэком, начиная с Godless Savage Garden (даже не альбом кстати)… Ну понятно, почему после этого тянет что-то другое послушать |
|
|
| |
| | | |
| |
Cradle Of Filth значительно отошли с этим альбомом от помпезного, неподражаемого по виртуозности кордебалета с Vempire и романтичного кровососания Dusk в сторону «более модернизированного и отчасти экспериментального» звучания. Действительно, требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к истории про графиню Батарейкину…:)). Более всего CATB похож на Dusk, но Грязный Даня (предоставляющий оральные удовольствия :)) ) и компания чего-то перемутили, похоже. Диск блестяще упакован и разрекламирован по всему миру, но в музыкальном плане он уступает предыдущим, есть немного самоплагиата.
Однако кренделя не были бы сами собой, если бы не позаморачивались на прочувствованные темы, и ряд вещей очень приличен, а батареечная арея и вообще попахивает медиевалом. Но есть и ряд существенных недостатков – барабаны кое-где спродюсированы хлипковато, темы не так виртуозны, лирика Дани как-то уж слишком стандартна становится, со всеми этими ассоциациями из греческих мифологии и пантеона. Но ничего, от прыщиков помогает. :)
|
|
|
| |
| | | |
Достаточно неоднозначный, на мой взгляд, альбом одной из моих любимейших групп. С одной стороны, атмосферности в нем полным полно, причем заключается она, в основном, в мастерском нагнетении страха и какой-то непонятной тревоги. Великолепно слушается на ночь. При этом в музыкальном плане все сводится в значительной степени к некоторому однообразному стучанию Ника Баркера, порой весьма действующему на нервы, вкупе с кое-где занудной симфоничностью и местами просто совершенно неясными гитарами. Действительно мощных и ярких песен на альбоме мало и списывать все на концептуальность достаточно глупо. Тексты, как всегда, бесподобны, но "все о том же" и это малость бесит. В целом, альбом по-своему великолепный и в чем-то у CoF лучший, но при всем этом он же, как это ни парадоксально, по некоторым показателем у группы абсолютно худший и совсем не такой интересный с точки зрения композиций, как предыдущие релизы. |
|
|
| |
| | | |
Лучший альбом этой некогда прекрасной группы. Потом все стало просто ужасно. Но Сruelty это зе бест из всех зе бестов в вамперическом блэке. Сложнейшая, мрачнейшая, прогрессивная, техничная, симфоничная и адски красивая музыка, которая сносит крышу. Причем все эти ингредиенты изумительно сбалансированны и приправлены легкой, прям таки гомеопатической долей хитовости. Короче абсолютное произведение искусства и последний великий альбом группы. Железный мастхэв. |
|
|
| |
| | | |
| |
Гениальность текстов, сложность музыки - не буду спорить (хотя насчет сложности всё же сомнительно). Но "великолепное звучание"! Ребята, вы о чем?
Напоминаю, что одной из причин ухода Ника Баркера из группы стало то, что ему не понравилось сведение этого альбома, из-за которого его барабаны "звучат, как дерьмо". Полностью с ним согласен! Много раз слушал этот альбом, понимая, что видимо я что-то не понимаю. Но что я не понимаю, я так и не понял! Тот кто делал сведение был либо пьян, либо настолько гениален, что мне его гениальность неподвластна. Барабаны то ли шелестят, то ли шлепают, то ли шипят, в общем, делают что угодно, но только не звучат. И не только барабаны, все "низы" этого альбома убраны куда-то, не то что на второй, на третий план. Для меня качество записи - один из первостепенных критериев хорошей пластинки. Даже если материал достаточно средний, то грамотно сделанная запись и сведение может заставить меня слушать его, хотя бы из-за уважения к проделанной работе. Здесь же мы имеем весьма неплохой материал, который великолепно сыгран (при прослушивании можно догадаться (да, именно догадаться) какие чёткие и вкусные партии записаны Ником Баркером), но абсолютно загублен убогим сведением. Я думаю, что у альбома был неплохой бюджет и в банальном "сэкономили" ребят обвинять не стОит. Потому не знаю, чего хотели добиться "Крэдлы". Возможно, хотели быть непохожими на других и создать "свой неповторимый звук". Одно совершенно ясно - попытка провалилась. Да они и сами это поняли, ибо уже на следующем альбоме звук кардинально отличается большей мощностью и "мясистостью". Может быть, модное ныне переиздание ремастированных версий старого материала затронет и эту группу, и тогда я смогу получать удовольствие от прослушивания "Cruelty and the Beast", а не ЗАСТАВЛЯТЬ себя каждый раз дослушивать его до конца. |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый коммерчески успешный альбом Крэдлов, что и окончательно загубило былой талант группы. Музыка показалась мне скучной и неинтересной (все последующие альбомы будут в том же духе), есть какая-то монотонность, под конец альбом начинает надоедать и возвращаться к нему уже как-то не очень хочется. Есть небольшие параллели с прошлогодней пластинкой Боргиров - тоже откровенное коммерческое звучание и, не побоюсь выразиться, слащавость. На счет текстов, ну, конечно, что же им еще делать, кроме как перессказать какой-нибудь кровавый ужастик. Ведь не душа главное в музыке, главное, чтобы это было круто и чтобы нравилось всем людям. Хочу отметить, что именно эти бездарные последователи Крэдлов, идущие по проложенной ими дороге, превращают блэк - рожденный в мрачных лесах и на широких снежных просторах севера, в сборище одержимых сексом нимфеток и вампиров с идиотскими текстами про всю эту хрень. Крэдлы - это Бонни Тайлер, поющая "Я - панк рокер" - так назвал их Фенриз (DARKTHRONE). Вердикт: откровенно гламурный альбом с женским вокалом в угоду публике. |
|
|
| |
| | | |
Ребта старались и добились качественного звучания, но видимо позабыли о самой музыке. Просто пустой альбом. Музыка играет, а чувства не возникают, не смотря на применение всяких интересных приемчиков. Мидиан как-то поправил ситуацию, но на этом альбоме самое лучшее - оформление обложки и буклета. Слабая в музыкальном плане работа, нельзя так. |
|
|
| |
| | | |
Прочитал все эти восторженные рецензии и сразу, в надежде послушать этакую живую классику, достал альбом и - ужаснулся! Разумеется, не могу претендовать на признание моего субъективного мнения истиной в последней инстанции - но все же выскажу его. Каким-то жалким,по-детски игрушечным и по-смешному рыкающе-злым показалось мне это творение "лучшей блэк-металлической группы". Сочетание пустой, попсоватенькой мелодии (здесь не нашел я ни "сложнейшего ритмического рисунка", ни хваленых "сложнейших гитарных партий"), плоского логического построения, искусственной, ужастиковой
псевдомифологичной лирики и, наконец, крайне неприятного, коробящего слух визжащего вокала Дани делает даже прослушивание альбома почти невозможным.
Может быть, конечно, мои музыкальные вкусы слишком извращенны, слух мой избалован возвышенной Lacrimosa, инфернальным Elend и благородной Dreadful Shadows, но - честное слово - мне стало жалко 80 рублей. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 78433 |
Through the maw of the woods, a black carriage was drawn
Flanked by barbed lightning that hissed of the storm
(Gilded in crests of Carpathian breed)
Bringing slaves to the sodomite for the new-born
On that eve when the Countess' own came deformed
A tragedy crept to the name Bathory
Elizabeth christened, no paler a rose
Grew so dark as this sylph
None more cold in repose
Yet Her beauty spun webs
Round hearts a glance would betroth
She feared the light
So when She fell like a sinner to vice
Under austere, puritanical rule
She sacrificed...
Mandragora like virgins to rats in the wall
But after whipangels licked prisoners, thralled
Never were Her dreams so maniacally cruel
(And possessed of such delights)
For ravens winged Her nightly flights
Of erotica
Half spurned from the pulpit
Torments to occur
Half learnt from the cabal of demons
In Her
Her walk went to voodoo
To see Her own shadow adored
At mass without flaw
Though inwards She abhored
Not Her coven of suitors
But the stare of their Lord
"I must avert mine eyes to hymns
For His gaze brings dogmas to my skin
He knows that I dreamt of carnal rites
With Him undead for three long nights"
Elizabeth listened
No sermons intoned
Dragged such guilt to Her door
Tombed Her soul with such stone
For She swore the Priest sighed
When She knelt down to atone...
She feared the light
So when She fell
Like a sinner to vice
Under austere, puritanical rule
She sacrificed
Her decorum as chaste
To this wolf of the cloth
Pouncing to haunt
Her confessional box
Forgiveness would come
When Her sins were washed off
By rebaptism in white....
The looking glass cast Belladonna wreaths
'Pon the grave of Her innocence
Her hidden face spat murder
From a whisper to a scream
All sleep seemed cursed
In Faustian verse
But there in orgiastic Hell
No horrors were worse
Than the mirrored revelation
The She kissed the Devil's phallus
By Her own decree...
So with windows flung wide to the menstrual sky
Solstice Eve She fled the castle in secret
A daughter of the storm, astride Her favourite nightmare
On winds without prayer
Stigmata still wept between Her legs
A cold bloodedness which impressed new hatreds
She sought the Sorceress
Through the snow and dank woods to the sodomite's lair
Nine twisted fates threw hewn bone die
For the throat of Elizabeth
Damnation won and urged the moon
In soliloquy to gleam
Twixt the trees in shafts
To ghost a path
Past the howl of buggered nymphs
In the sodomite's grasp
To the forest's vulva
Where the witch scholared Her
In even darker themes
"Amongst philtres and melissas
Midst the grease of strangled men
And eldritch truths, elder ill-omen
Elizabeth came to life again"
And under lacerations of dawn She returned
Like a flame unto a deathshead
With a promise to burn
Secrets brooded as She rode
Through mist and marsh to where they showed
Her castle walls wherein the restless
Counted carrion crows
She awoke from a fable to mourning
Church bells wringing Her madly from sleep
Tolled by a priest, self castrated and hung
Like a crimson bat 'neath the belfry
The biblical prattled their mantras
Hexes six-tripled their fees
But Elizabeth laughed, thirteen Autumns had passed
And She was a widow from god and His wrath, finally...
3. Cruelty Brought Thee Orchids
Hear Me now!
All crimes should be treasured if they bring thee pleasure somehow...
Maleficent in dusky rose
Gathered satin lapped Her breasts
Like blood upon the snow
A tourniquet of Topaz
Glistened at Her throat
Awakening, pulled from the tomb
Her spirit freed eclipsed the moon
That She outshone as a fallen star
A regal ornament from a far flung nebular
Her likeness hung in the black gallery
Commanding unease
Demanding of Death to breathe...
Midst the whirl and daylight fauna
Of society at court
Elizabeth bedazzled, Her presence sought applause
Though Her torchlit shadow
Thrown upon damp cellar walls
Greeted nothing but despair from slaves Her nights enthralled
Thirteen Winter solstices had shown
Her path, that the dark
Had marked its dominion
Spaying the confessor
Whose caresses she'd known,
As whipcord in the House of Dog
Her cold cunt meat on holy bone
Raped of faith, She now embraced
The narcissistic unrest frozen on the mirror's face
With this disdain, inside these veins
(Highborn wanton that She was)
She sought to keep what age would claim
Her soul was sold and for this toll
Reeking pyres ever smouldered
On the whims of one so in control
Elizabeth, mysterious.
Cruelty brought thee orchids
From the bowels of the abyss
Once upon atrocity when midwitches stifled cries
And carved abortive runes in reddened wombs
Exhumed by scrying eyes
Madness came upon
Her like an amourous lover's seed
Lifesblood splashed upon Her skin
In gouts torture unleashed
And to Her dead reflection
Twas as if Her pallor gleamed
Like an angel's warmed by candles
Where erotic stains had cleaved
So demons dragged this libertine
Lusts screaming for release
Upon the flesh of maidens preened
As canvas for caprice
Exacting obeisance
Her gaze held a seance
Of spirits too trapped under glass to commune
A sleeter mistress than Luna
Whose threats to consume Her
Met with torments giving vent to Her swoon
Flat on Her back
Pack-prey for the reams
Of verses and curses
That haunted Her dreams
Midnightmare chimed
Thirteen in Her mind
A disciple of scars
Branded years hissed behind
Ridden split-thighed
By the Father of lies
An ovation of wolves
Blushed the skies as they writhed
But Heaven is never forever
She came, a spent storm
From the clouds...
Leaving serpents in office
Inside every gate
To lick righteous holes
Blinding Lords to the fate
Of virgins forced naked
To defile on rent knees
Hacked and racked backwards
Menses choking their pleas
"More. Whore. More.
Twitching make me wet with thee
Carcass rub me raw"
And to Her dead reflection
Twas as if Her pallor gleamed
Like an angel's warmed by candles
Where erotic stains had cleaved
So demons dragged this libertine
Lusts screaming for release
Upon the flesh of maidens preened
As canvas for caprice
Raped of faith, She now embraced
The narcissistic unrest frozen on the mirror's face
With this disdain, inside these veins
(Highborn wanton that She was)
She sought to keep what age would claim
Her soul was sold and for this toll
Reeking pyres ever smouldered
On the whims of one so in control
Elizabeth, mysterious.
Cruelty brought thee orchids
From the bowels of the abyss
From the bowels of the abyss
4. Beneath The Howling Stars
Midwinter wrongs the rites of Spring
Her spinal chill rakes the earth
Whilst pensive souls at zero sing
Woebetidings of rebirth
Under cold stares of Mars maligned
Near-suicides cross their hearts
And unborns writhe in tepid brine
For something wicked this way starts
Beneath the howling stars
Elizabeth, paragon of vice
Watches the sun set pyres alight
As Bane and Tyranny, Her Dobermans sleep
Like spellbound paramours at Her feet
A chatter of bells without
Raise hellhounds, teeth on edge
From sleighs hastened through snow lit red
Guests espied from the garret ledge
Great gloomy mirror tell Her face
She will outblind them all
That heavenly bodies would fall from grace
To possess such a lustrous pall
For beauty is always Cruel...
For beauty is always...
(Let destiny in chains commence...
Damnation under Gods seeking recompense
Enslaving to the whims of this mistress)
As the dance ensued
Elizabeth's mood
Tempered by the craft of a vitreous moon
In slick black iciness it grew
To consume
The wench Her tower tombed
Tending to Her costume
Bore the brunt of the storm
When the needle askewed
She has Her dogs maul the bitch's wrists through
Restored to jaded bliss
This evisceratrix
Descended to the ball
With painted blood upon Her lips
Passing like a comet so white
As to eclipse
The waltz wound down, transfixed
Devoid of all breath in the air
Even Death paled to compare
To the taint of Her splendour
So rare and engendered
'Pon the awed throng gathered
There...
Beneath the howling stars
She danced so macabre
Men entranced divined from Her gait
That this angel stepped from a pedestal
Had won remission from fate
By alighting to darker spheres
Delighting in held sway
For She was not unlike the Goddess
To whom the wolves bayed
"Whilst envy glanced daggers
From court maidens, arboured
Who whispered in sects
Of suspicions abroad
That Elizabeth bewitched
See how even now the whore casts
Her spells upon the Black Count
Whom Her reddened lips hold fast"
Tongue unto tongue
Swept on tides without care
For the harpies who rallied
Their maledict glares
A halo of ravens tousled Her hair
Chandeliers a tiara
For passions ensnared
"Phantasies sexed
When their eyes, moonstruck met
Their friction wore a way
Through the sea of foreplay
Lovers at first bite
She an Eve tempted to lay
Gasping at rafters
Flesh pressed in ballet"
But caprice, honours leashed
She absconded the feast
To prowl wonderland
Beasts in hand from the Keep
Of Feudal dilemma
Well mantled in furs
Through cullis to watch
Dogstars howl at the earth
On this violent night
Unholy night
Winds lashed their limbs together
As the ether vent its wintry spite
She wished His kiss on Her frozen landscapes
To excite the bleak advance
From castle bowers
Wherein small hours
The Devil never came by chance
A lone charm tied to Her inner thigh
Sent lusts nova as hooves trod
Cobbled streets where lowlives fleet
Were flung to a wayward god
Midwinter wrongs the rites of Spring
Her spinal chill rakes the earth
Whilst pensive souls at zero sing
Woebetidings of rebirth
Under cold stares of Mars maligned
Near-suicides cross their hearts
And unborns writhe in tepid brine
For something wicked this way starts
Beneath the howling stars
Pounding upon the pauper ridge
Earshot of a hunched beldame
Elizabeth teased, would He dare to please
Such elderly loins enflamed?
To this He feigned a grim disdain
Playing to Her slayful eye
But the hag replied...
"This girl that chides
Will soon be as plagued with age as I"
Her consort laughed a plume of icy breath
For Elizabeth's grace could raise
A flag of truce in burning heaven
Or the dead from early graves
Yet still She seethed
This proud Snow Queen
Embittered with the cursed retort
And because He sought Her loves onslaught
He gutted the crone for sport
Soon in full moon fever they were wed
Lycanthropic in the conjugal bed
Littered with aphrodisiacs
To tease dynastic union
And beget them further maniacs
Elizabeth
Free reigned, now a Countess
Outwielded and outwore
Her title like a favoured dress
Whilst Her errant Lord
Whose seasons savoured war
Stormed black to fell the infidel
Her embers, tempered, roared.
5. Venus In Fear
[Instrumental]
6. Desire In Violent Overture
Nights came tralling ghost concertos
Heartstrings a score of skeletal reaper bows
Playing torture chamber music allegretto
Conducting over throes trashed to crescendo
Skinless the dark shall scream
Hoarse Her symphonies
Deathmashed as the moon
That had lifted Her dreams
And frowned on the winding steps down
To where the vulgar strayed,
Taunting sick Her tender prey
She glided in Her bridal gown
How sleep the pure
Desire in Violent Overture
An emanation of phantom madness
The Countess beheld in shroud
By girls bereft of future vows
Soon to wed in white the frosted ground
Burning like a brand on the countenance of god
A yearning took Her hand to His Seraphim, bound
Deep red hissed the cat whips
On the whim of ill-will
Whilst She entranced, nonchalant, abliss
Flayed further songs of overkill
How weep the pure
Desire in Violent overture
In a crescent-whime cellar of crushed roses
Pooled blood and broken dolls
A torchlit shadow theatre souled
With the echoed cries of lives She stole
Killing time
She struck the hours dead
In Her control
Thus menopaused
Her clock of hacked out cunts
Began to toll
"Thirteen chimes of ancient strain
I conjure forth with dirge
That fills the void with timbred pain
To fulfil my sexual urge"
Frights came wailing from the Darkside
Haunting lipless mouths a fugue of arcane diatribes
Velvet, their voices coffined Her in slumber
Bespattered and appeased
As pregnant skies outside bore thunder
How sleep the pure
Desire in violent overture
As when high winds
Attune whipped trees
Her savage nature pitched
Would once again conduct the pleas
Of those She loved to agonies
As if it were
The first time every night
That She carved Her seal
In the flesh of life.
7. The Twisted Nails Of Faith
"Mirror, mirror on the wall
Shouldst not grave pleasures be my all?
For if I shall see thy Will be done
Grant Me the Witchcraft of thy tongue"
Three moondials froze in the shadow of six
As another soul passed to the grasping Styx
Clutching their trinket crucifix
Bats blew from eaves in a dissonant surge
Omens of corruption from within the church
A fetid, dank oasis still clung to fool rebirth
Alone as a stone cold altar
The castle and its keep
Like faerytale dominion rose
A widow to the snow peaks
Wherein reclined the Countess
Limbs purring from the kill
Bathed in virgin white and like the night
Alive and young and unfulfilled
Was it the cry of a wolf
That broke the silver thread of enchanted thoughts?
Of Her life as a mere reflection
(As the moon's in narrow windows caught)
That opened like dark eyelids on
The sigh of the woods that the wind fell upon
Like a Siren weaving song
From the lilt of choirs choking
Where the vengeful dead
Belong...
To the Sorceress and Her charnel arts
She swept from ebon towers at the hour of Mars
'Neath a star-inwoven sky latticed by scars
To unbind knotted reins that kept in canter, despair
Shod on melancholy, fleet to sanctuary there,
In netherglades tethered where onyx idols stared
Was it the Kiss of the mist
That peopled the air with the prowess of absinthe?
Lost souls begging resurrection
From Gods upon their forest plinths
Whose epitaphs read of re-ascending to win
Remission from despair through a holocaust of sin
In a tongue hilted in invective rectums
Over signs and seals the sorceress prayed
To Death, to rend the slender veil
That Ancient Ones might rise again
As shadows swelled
The Countess fell
To masturbating with Her dagger
As the Witch gabbled spells
Cumming heavy roses all the way to Hell
As sudden thunder's grue harangue
Announced two pincered worlds
Exuding bane, something came
With the stench of necrophiled graves
To these clandestines
Who shrank from glimpsing horror
That the growls of mating houls inclined...
Resplendent
In pendants
(Natal trophies torn from bellies of desanctified nuns)
A demons, bewinged, bedight
In scum, prowled their circle seeking entry to run
An arctic tongue upon Her vulva
Where rubies smeared to alabaster thighs
Glittered like a contract in the purse of a whore
Receiving sole communion from the body of christ
"If blood is what thou carves, foul fiend
I will yield this witch to thee
If thou wouldst draw a veil for Me
O'er lengthening scars of age and grief"
As the Demon slavered foetid vows
And bore His prey away
In talons itching to perpetrate
The nausea of eternal rape
The Sorceress screaming in His grasp
Spat a final curse to stain
The Countess with the promise
That Her lord at war would be cruelly slain
And She would rot.
Alone
Insane.
On the twisted nails of faith.
8. Bathory Aria
[I. Benighted Like Usher]
Snuffed tapers sighed
As Death left impressing
His crest of cold tears on the Countess
Benighted like ill-fated Usher
The House of Bathory shrouded
'Neath griefs dark facade
If only I could have wept
In mourning by Her side
I would have clasped Her so tight
Like storm-beached Aphrodite
Drowned on Kytherean tides
And Kissed Her
For from Her alone
My lips would have known
Enigmas of shadowy vistas
Where pleasures took flesh
And pain, remorseless
Came freezing the breath
Of raucous life hushed unto whispers
Benighted.
Inhaling the pale waning moonlight that crept
Through the crypt of Her Lord who so lucidly slept
Benighted.
Exhaling the wail of black widowhood's toll
Waxing eternal night entered Her soul
[II. A Murder of Ravens in Fugue]
Now haranguing grey skies
With revenge upon life
Gnathic and Sapphic
Needs begged gendercide
Delusions of Grandier denounced the revolt
Of descrying cursed glass, disenchanted in vaults
Encircled by glyphs midst Her sin-sistered cult
With hangman's abandon She plied spiritworlds
To Archangels in bondage
From light to night hurled
Cast down to the earth where torment would unfurl.......
But soon,
Her tarot proved
Hybrid rumours spread like tumours
Would accrue
And blight Her stars
However scarred
To better bitter truths
Of cold bloodbaths
As bodies rose
In rigid droves
To haunt Her from their
Shallow burials imposed
When wolves exhumed
Their carthen wombs
Where heavy frosts had laboured long
To bare their wounds
To the depths of Her soul they pursued
Wielding their poison they flew
Like a murder of ravens in fugue
And knowing their raptures
Would shatter Her dreams
She clawed blackened books for damnation's reprieve
Baneful cawed canons on amassed enemies
So Hallow's Eve
As She received
Like Bellona to the ball
Those enemies
Fell-sisters heaved
Her torturies
Cross stained flagstones
To Her carriage reined to flee
But She knew She must brave the night through
Though fear crept a deathshead o'er the moon
Like a murder of ravens in Fugue
For each masked, jewelled gaze held dread purpose
Horror froze painted eyes to cold stares
And even Her dance
In the vast mirrors cast
Looked the ill of Her future
If fate feasted there....
[III. Eyes That Witnessed Madness]
In an age crucified by the nails of faith
When rank scarecrows of christ blighted lands
An aloof Countess born an obsidian wraith
Dared the abyss knowing well She was damned
Her life whispered grief like a funeral march
Twisted and yearning, obsessed an entranced
With those succumbing to cruelty
Crushed 'neath the gait of Her dance
A whirlwind of fire that swept through the briers
Of sweet rose Her thickets of black thorn had grasped...
She demanded the Heavens and forever to glean
The elixir of Youth from the pure
Whilst Her lesbian fantasies
Reamed to extremes
O'er decades unleashed
Came for blood's silken cure
But Her reign ended swiftly
For Dark Gods dreamt too deep
To heed Her pleas
When Her gaolers were assailed
With condemnations from a priest
Who'd stammered rites
In the dead of night
For maidens staining winding sheets
And She postured proud
When Her crimes were trowelled
And jezebelled to peasant lips
Though She smelt the fires
That licked limbs higher
To the tortured cunts of accomplices
So ends this twisted fable's worth
And though spared the pyre's bite
By dint of nobled bloodlined birth
Her sins (crimes) garnered Her no respite
Forever severed from the thrill of coming night
Where slow Death alone could grant Her flight
"The Spirits have all but fled judgement
I rot, alone, insane,
Where the forest whispers puce laments for me
From amidst the pine and wreathed wolfsbane
Beyond these walls, wherein condemned
To the gloom of an austere tomb
I pace with feral madness sent
Through the pale beams of a guiltless moon
Who, bereft of necrologies, thus
Commands creation over the earth
Whilst I resign my lips to death
A slow cold kiss that chides rebirth
Though one last wish is bequathed by fate
My beauty shalt wilt, unseen
Save for twin black eyes that shalt come to take
My soul to peace or Hell for company"
My soul to Hell for company
9. Portrait Of The Dead Countess
[Instrumental]
10. Lustmord And Wargasm (The Lick Of Carnivorous Winds)
An Archangel in bondage
Bediademed, souled
With a murder of ravens
But no less Astarte to behold
Abandoned by Heaven
To the dead, dark and past
Cast Her dispersions
On life's brittle glass
And though Her eyes still held fire
As stonewalls caged the beast
'Gainst the lassitudes of Death
She fought but fell to greet
And midst lies in collusion
She was martyred to teach
That "Divinity and Lust
Are forever forbidden to meet"
But I swore that they would
Before the veil could part our embrace
Twixt Her cold, silent hips I kissed
And promised Christendom in flames
Gravid with madness
Like a feculent dirge
That obsesses the heart
I am covened by words
To avenge Her
Ebon splendour
And surrender
My soul to the dead to achieve
Prophecies of libidinous scourge
Horripilation braying o'er carious herds
Vexing nightmares
And their weak prayers
To a no one there
To hinder Her decree
To weed the world of their disease
As shadows unblind mine eyes to see
The meat that is their congregation
How they plead to the skies
But this is mere foreplay to war
Scar-riddled saffron eves bleed like the conjugal
Vestal daughters giving throat to the priest
A psychophant, the despoiler of faith
Now His skinless crucifixion feeds a winged diocese
For Her interred
I tore a battle banner from His hide
Splashed in red goetia
Hues of Hell and deicide
So came the night
Its obsidian light
Is a master whom disasters
Suck upon like concubines
And under black skirts
That whisper of delight
Darkseeds near fruition
Darked deeds to marry mine
"In Death's bed I have lain
Paying lip-service to shame
But for dreaming of thee I regain
A reason to seek life again"
Then we smite the divine
For our true nature is sin
To strip tender flesh from these swine
Like the lick of carnivorous winds
The breath of the storm that begins
By forcing its Herod tongue in
The womb of the holy virgin
To taste of immaculate sin
From temptation's peak we will see
The world unfurled at last
Now the wolves of time who stalk Mankind
Shall be as one in grim repast
Commemorating sickle moons
The pack are poised to reap
A scythe of white roses in bloom
Whose twisted thorns will keep
A crown upon a dead man
Daylights crucified in sleep
And lives that hide in scriptured lies
To the memories of a scream
And we shall dance amid the ruin
As Adam and Evil
Dizzy at the falling stars
That burn fiercer in throes of upheaval
If all must we damn for this moment
Then it shall be so
For our souls have crossed oceans of time
To clasp one another more tightly
Than Death could alone...
As Zyklon beats reign to make carrion crawl
The talons of lust rake a clarion call
To the lick of carnivorous winds
The lick of carnivorous winds