|
|
|
Так уж получилось, что именно “Damnation and a Day” является тем альбомом Cradle of Filth, про который я вспоминал в последнюю очередь, или же не вспоминал вообще. Даже у недоношенного “Suites…” участь была лучше, хотя, по большому счёту, то не было полноценным альбомом, в исконном смысле этого слова. А ведь по своему потенциалу “Damnation” мог запросто стать яркой вспышкой на английском небосклоне, показав альтернативный, новый взгляд на творчество группы. Тут тебе и мажорный лейбл Sony, и оркестр (The Budapest Film Orchestra), и вполне внятный (хоть и спорный) вектор движения, бравший своё начало от “Midian” (нет, даже годом раньше)… Не получилось ровным счётом ничего. Лейблу группа явно была до одного места, оркестр показал себя только в интерлюдиях (!), а наработки “Мидиана” тут вылились в откровенно прямолинейную зарубу. Мде, это ж насколько хреновым должен был быть альбом, чтобы самыми яркими моментами оного я назвал тупую колотьбу (!) Эрландссона в “Serpent Tongue”, в промежутках 1.06-1.16 и 3.12-3.20?
Но покупка фирменного издания совершенно неожиданного открыла мне глаза, позволив окинуть данный альбом не свежим, а иным взглядом. Откровение. Шок. Множество, нет, не красок, а просто приятных штрихов, раскинутых по, казалось бы, абсолютно безнадёжному альбому. Да, тут нет мидиановской палитры красок и мелодий, нет тревожно-роскошных переголосий, - на первый взгляд, “Damnation” вообще может показаться обезвоженным и высушенным вариантом альбома 2000 года. По сути, это так, но при этом рассматриваемый диск как будто скинул с плеч весь тот груз, что был тремя годами ранее - каким бы хорошим ни был “Midian”, впечатление от него серьёзно портили неуместный примитивизм некоторых риффов и общая сумбурность. Инструменты порой буквально лезли друг на друга, создавая самую настоящую звуковую кашу, уничтожая атмосферу и перекрывая ток крови всему полотну. “Damnation” от этого избавлен. Но он не избавлен от мелодий, которые выглядят как никогда свободными и раскованными. Более того, по количеству потенциально хитовых песен данный релиз - лидер дискографии англичан. “Hurt and Virtue”, “Better to Reign in Hell”, “Mannequin” и в меньшей степени “The Smoke of Her Burning” – благодать! На каком ещё альбоме "Крэдлов" может быть столько пробирающих до костей хитов? Соревноваться может только последующий “Nymphetamine”. Но главный бич альбома, а именно, совершенно неадекватный хронометраж, больно ударил именно по этим песням – это же полная ахинея, растягивать по сути одну мелодию (пусть хорошую) в 5-6 минут. Верх кретинизма – “Better to Reign in Hell”. Желание “Править в Аду” выкатилось в шестиминутные скачки, укачивающие уже ко второй минуте. Благо, на остальном материале вышеуказанная проблема отразилась в меньшей степени. Да, мелодий там не сыскать, но берут они другим. В частности, “The Promise of Fever” с порога валит с костылей дикой энергетикой, которая делает из неё лучшую “открывашку” англичан за всё десятилетие; та самая колотьба “Serpent Tongue” на себе вытягивает эту песню, а “Babylon A.D.” поражает слух громовыми риффами и почти что индустриальной атмосферой клавиш. Отдельно хочется отметить “Presents from the Poison-Hearted” – это же форменный Ад! Более чем скудная начинка с лихвой компенсируется животным рёвом Дани, какого больше не сыщешь ни на одном альбоме. Пламя развращённого сердца вырывается из глотки, вместе со строчками: “Desire, the Fire Spread Hell Throughout My Soul”, когда душа ищет спасения в пятках. Дьявольски.
И если так немного порыскать по альбому, без предвзятости и предрассудков, если открыть уши и постараться вникнуть, то крупных минусов не должно остаться. Всё тут нормально. Хронометраж уже не имеет значения, когда каждая вторая песня захватывает в водоворот лихорадки, мысли о нецелесообразности оркестра улетучиваются, когда подхватываешь настроение далеко не паршивых интерлюдий (“Спасибо, Боже, за Страдания” тоже приходит на помощь). “Тили-тили, трали-вали” Пауэлла выглядят пусть и жидко, но весьма приятны и картину точно не портят. Да чего уж там! Даже картонная работа Эдриана стала для меня в чём-то (по-своему) привлекательной (но я всё равно буду настаивать, что швед явно ошибся командой).
Долгое время я поносил “Damnation and a Day” на чём свет стоит, не удосужившись понять его как следует. Забираю свои слова обратно, и приношу извинения. Чтобы там ни говорили, альбом отнюдь не бездарен – стакан наполовину полон, а не наполовину пуст, как говорится.
P.S. Великое заблуждение считать, что фирменное издание способно принести какие-то бонусы, по сравнению с лицензией (напомню – буклет в один разворот). Хоть морд в полразворота тут и нет, зато есть крайне невнятная (за исключением нескольких песен) лирика, на фоне откровенно пошлой графики, которая не делает чести оформителю. |
|
|
| |
| | | |
| |
Аксиома металлической музыки - если изначально не понравились импульсы исходящие от той или иной работы, но они что-то затронули в душе, то при повторном прослушивании она начинает нравиться все больше и больше. Такая работа обладает большей энергией и вероятностью войти в бессмертные творения, нежели понравившаяся сразу.
Тоже самое можно сказать и об этом релизе. Если вы въехали в данный опус, то не откажетесь от его прослушивния и в дальнейшем. Очень положительный альбом. Сделан очень проффесионально. Нагнетающие мелодию симфонические аккомпанименты переходящие в разнообразный, с множественными ходами и их переплетениями (не знаю к какому стилю металл музыки отнести) Melodic Black Metal, отлично сочетаются с вокальными партиями Дани и женским хором. Переплетение мелодий, на вершине мастерства, сочетается с духовыми симфо инструментами. В предыдущих альбомах пройгрыши и вставки между песнями звучали не так согласованно, и в них не чувствавалось такой солидарности и дополнения к основным композициям. Здесь же они неразрывно связаны и представляют собой единое целое. Очень разнообразна красивая мелодичность альбома. Некотрые песни легко запоминаются, но большинство обладает таким разнообразием великоллепных мелодий, что сразу их все воспроизвести в последствии просто невозможно. Хотя данный альбом обладает и несравненной мощью Black металла и поразительно красивыми и приятными на слух мелодиями, но иногда все-таки встречаются маленькие моменты нестыковки тех или иных риффов и не очень симпатичные и занудливые (очень маленькие) моментики. Но безусловно одна из лучших работ группы. Какие то определенные композиции очень трудно выделить из всей пестроты поэмы, но все-таки бессмертные хиты есть - "Манекен" и "Благодарность Богу За Страдание".В последней особенно заметен прогресс группы и неутомимый колоссальный потенциал вдохновения, воплощенный в великоллепной мелодии.
Поставил бы 8.5, но т.к такой оценки нет, то округляем... |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом, в общем-то, вполне… Только теперь это уже не просто пост-симфо-блэк, который они сами же изобрели когда-то, и пользовали начиная с великого "Dusk... And Her Embrace" и до настоящего момента. Теперь это слегка сумбурная, не очень хорошо запоминающаяся, но несомненно питательная масса, отформованная по следующему рецепту: возьмите 50% раннего Bal-Sagoth, разбавьте 10%-ми позднего Bal-Sagoth; сверху для вкуса насыпьте горсточку из 10% Covenant-овского "Nexus Polaris". Получившееся варево хорошо помешайте, потом нагрейте "до кондиции" при помощи достаточно злых, но тонко и остро заточенных гитар a-la последний техновый диск ненавистных мне, но реально пафосных Mayhem (ещё 10%). Более, чем обильно, полейте атмосферной "поволокой", которая посредством клавишных бэкграундов (немного примитивных, кстати) лезет отовсюду, к месту и не очень... Будет ли это к чести ребят, или нет, но оставшиеся 20% - действительно полноценный продукт настоящего инновативного подхода. Но в итоге... им ЭТО удалось ! Оставалось лишь украсить получившееся блюдо просто ВЕЛИКОЛЕПНЫМ продюсированием - что они и сделали, впервые за свою более чем 10-летнюю карьеру ! Да-да, это - ПЕРВЫЙ диск наших голливудистых вампирчиков с действительно КАЧЕСТВЕННЫМ звуком, когда всё слышно, инструменты друг на друга не лезут и не путаются под ногами Даниного скриминга, который, кстати, нынче иначе, как нежным, и язык не поворачивается назвать... Попытаюсь мотивировать насчёт качества записи: на дисках до "...Dusk" (включительно) звук слишком грязный и дешёвый, а потому плоский, на божественном с мелодической и эстетической точки зрения "Cruelty..." звукорежиссёра нужно просто поставить к стенке, как минимум, а ещё лучше - распять (на перевёрнутом кресте, ясное дело, куда ж без этого) за изуродованный, кастрированный по басам звук (сколько не слушал, вместо басовых бочек слышны лишь жалкие шлепки по чьей-то тощей заднице); "Midian" - лишь немногим лучше; всякие промежуточные сборники-раритеты-концерты-синглы-эпишки я вообще музыкой не считаю - это чистый бизнес, рассчитанный на фанатеющих лохов. Исключение по качеству звука (как и по коллекционной ценности, кстати) представляет собой лишь мини-альбом "From Cradle...", да и то в основном по причине божественности (или наоборот?) заглавной вещи, которую больше не издавали и которую просто НЕЛЬЗЯ было испортить - рука бы отсохла... Возвращаясь к рецензируемому альбому и резюмируя: интересный, нестандартный (правда, начиная с 7-ой вещи, первые 6 можно смело проматывать, т.к. это мы уже слышали от них же), стильно оформленный диск с прямо-таки конфетным качеством записи. Самый, пожалуй, взрослый, зрелый шедевр наших героев. Сомневающимся в правомерности последнего определения – ну, полноте, господа, кренделя не-шедевров просто не выпускают ! Что же до тех из Вас, кто тут до меня мало баллов ставил... ну, Вы слегка зажрались, наверное. Или стареете. А диск - просто отличный, за исключением вышеупомянутых мелочей ! |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну что, дорогие мои собраться, поклонники крэдлов, ждали мы с вами этот альбом целых 3 года, и вот наконец ! Свершилось ! Damnation And A Day - длинный, концептуальный альбом. Разделён на 4 части, каждая часть звучит по своему особенно, но из общей картины не выделяется (продюссер - просто молдец). Самой "экзотичной" я считаю часть III Sewer Side Up, ибо песни типа Babalon A.D. или Doberman Pharaoh звучат несколько нетрадиционно для крэдлов.
Что касается музыки вообще, то альбом получился менее жёстким, чем Midian, но зато более разнообразным по звуку: тут вам и хор, и самый настоящий венгерский симфонический оркестр (наверное английский был крэдлам не по карману :-))всё это конечно пошло только на пользу новому альбому, хотя сдаётся мне что оркестр был задействован лишь по причине отсутствия новых идей (ибо таковых на альбоме нет). С этим эпосом крэдлы продвинулись если не вперёд, то уж точно вглубь своей творческой колеи :-) Из 17 - и песен, могу выделить самые попсовые (и как ни странно, мои самые любимые :-)) Hurt And Virtue, Mannequin (вот на какие надо было клип снимать, а не на Бабалон :-)) и Thank God For The Suffering просто как на мой взгляд самую оригинальную. Что ещё добавить ? Крэдлы дали нам то, что мы от них ждали, они не разочаровали своих поклонников и на этом им спасибо. Для группы, лучшие времена которой уже давно позади, это - прекрасный альбом.
P.S.
Оформление - всё так же безупречно, кстати это первый полноценный альбом Cradle Of Filth, на обложке которого не изображена женщина :-) |
|
|
| |
| | | |
После намекающей на глобальное опопсение Bitter... я никак не мог ожидать, что крэдлы создадут нечто подобное. Потрясающий альбомчик, не скажу, что лучший в их творчестве, но один из таковых точно. Конечно, в нем уже нет той вампирской атмосферы, как на первых альбомах, но сама музыка стала гораздо тяжелее и мощнее. Даже самый тяжелый (на мой взгляд) Midian сильно уступает по энергетике этому творению. Таких жестких гитарных риффов, как здесь, я, пожалуй, не слышал ни на одном из предыдущих альбомов. Про живой симфонический оркестр и женский хор вообще нечего говорить - он прекрасно дополняет агрессивное звучание гитар. Увертюры к каждой из 4-х частей звучат просто восхитительно. Единственный недостаток - очень мало женского вокала в исполнении моей любимой Сары. И все-таки, хотелось бы еще побольше женского хора. За это минус 1 балл. |
|
|
| |
| | | |
| |
Нельзя сказать, что я-упертый фанат крэдлов, но и не буду отрицать, что они мне нравятся. Дэни сотоварищи сумели создать в своей музыке атмосферу доминирующего вампирского хоррора и оказались достаточно талантливы, чтобы поддерживать ее уже десять с хвостиком лет. Начал я слушать CoF с их потрясающего концептуального творения Cruelty and the Beast, потом был тяжелый, резкий и динамичный Midian, который при всем своем совершенстве запомнился мне лишь воистину шелевральным интро да одной из лучших крэдловских песен Her ghost in the fog. Затем по советам знатоков я ознакомился с такими работами, как Dusk... And her Embrase и Principle of the Evil Made Flesh. Потрясающие альбомы! После них я ждал Damnation and a Day с некоторым страхом... Но, как оказалось, зря. Новый альбом крэдлов лишь по чистой случайности не дотянул до звания шедевра. Этой случайностью я считаю переход с Damned in any Language на Better to Reign in Hell. Конечно, и оркестровка, и следующая за ней песня просто великолепны, но чувствуется какая-то неприятная разница в драйве. Немного другие ударники в Better to... перевесили бы чашу весов в сторону того, что весь альбом мог бы стать лучшим в творчестве группы. А ведь все предпосылки к тому есть! Самая первая оркестровка заставила меня понять, что крэдлы настроены серьёзно. И в дальнейшем по всему альбому я услышал такие шедевры, как Hurt and Virtue(мелодика-на грани фантастики!), Doberman Pharaon(потрясающая приторно-горькая атмосфера древнего Египта и срывающая крышу драйвовая интермедия в сердце песни), Babylon A. D.(тут дело даже не в музыке, а в лириксе) и, конечно, шедевральная Mannequin(здесь без комментариев. ЭТО надо слышать!). В целом альбом представляет собой полноценное законченное творение, полное потрясающей атмосферы и профессионализма. Все, что мешает мне поставить Damnation and A Day десятку, это то, что даже сейчас у меня в голове кружит великий шедевр блэка, и я подпеваю ему: ...Cruelty brought the orchids from the bowels of the abyss!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
Диск терпеливо лежал у меня на полочке на протяжении последних двух лет и ждал своего времени. И вот, похоже, пришел его час быть рецензированным.
Музыку можно охарактеризовать как black лишь с учетом предыдущих заслуг CoF и неподаражемого вокала многоголосого Дэни Филза, который тут скримит, визжит, кричит, вообщем, все что угодно, но только не поет. В остальном же мы преимущественно слышим трешевые ударные отбивающие 2/2, лишь в паре песен стучащие традиционные для стиля бластбиты. Примерно то же можно сказать и о гитарах. Также почти нету клавишных - их заменили на симфонические атмосферные интро (об этом позже). Насчет клавишника, узнал, что это ни кто иной как Martin Powell, игравший ранее в My Dying Bride и Anathema. Так вот, про MDB он теперь отзывается как о абсолютно бездарной и посредственной группке, а о Anathema - как о последних подлецах... людям свойственно меняться.
Концептуально альбом поделен на 4 части по 4 песни. Каждую часть открывает симфоническое интро, местами весьма удачное. Тексты довольно запутанны, почитал и бросил эту затею. Достоверно известно, что вдохновлялся Дэзи Филз Библией и в некоторых песнях вставлены цитаты из Святого Писания, как бы парадоксально это не выглядело.
Альбом длится 76 минут. Как по мне, то для блэка это перебор - 17 песен. При прослушивании складывается впечатление, что вокалист и лидер, имя которого уже неоднократно упоминалось, во что бы то ни стало решил положить все написанные для альбома тексты на музыку. Причина в том, что вокал на этой работе является лидирующим - музыкальные проигрышы очень редки. Так вот, треть всего этого дела (ИМХО) можно было не включать в альбом. Радует сильное начало диска, которое оканчивается песней "Better To Reign In Hell", и последняя треть, начиная с "Babalon A.D.", а вот середину я слушаю с трудом...
Лучшие песни: "Hunt And Virtue", "Better To Reign In Hell", "Mannequin", "Thank God For The Suffering". |
|
|
| |
| | | |
К сожалению – это последний на данный момент альбом Крэдлов, который интересно слушать. Но не будем о плохом. Альбом практически идеален:
- все песни имеют нестандартную структуру, от чего хочется слушать альбом снова и снова;
- звук на альбоме потрясающий, редко бывает, чтобы у блэкерской группы гитары звучали так тяжело;
- барабанщик Adrian Erlandsson выложился здесь на все 110 процентов, чего не делал ни на одном предыдущем альбоме;
- в альбоме присутствует лучший медляк из всех ими соченённых – «Thank God for the Suffering»…
Также есть и два минуса:
- практически полное отсутствие гитарных соло. Видимо, Paul Allender, оставшись на тот момент единственным гитаристом в группе, решил вдруг стать ритмочём;
- симфонические вставки, отделяющие акты друг от друга, скорее всего были сделаны «для понтов», так как, на мой взгляд, никакой красоты в них нет вообще…
Так что альбом стоит того, чтобы его послушать любителям сумасшедшего молотилова при этом не лишённого красоты. |
|
|
| |
| | | |
Последнее творение кредофилов поражает глобальностью замысла. Буклет рассказывает целую эпоху, в центре которой один герой, проходящий расцвет, пик и упадок. Не сомневаюсь, что мудрёные тексты Дэни имеют к этому отношение. Вообще альбом отлично продуман, законченность каждого отдельного эпизода изобилует интересными нововведениями, хотя были и самоповторения (например, трек № 4 напоминает старую-добрую Cruelty Brought Thee Orchids). Плюс диска – ни одной слабой песни. Разглагольствовать на тему одиозной личности фронтмэна и оригинальности коллектива можно бесконечно. Отлично. Так держать. |
|
|
| |
| | | |
| |
Что ж, релиза брутальнее "Bitter Suites to Succubi" мало кто ожидал, но, как говорится "...А нас никто не ждал, а мы припёрлися". Итак, что можно рассказать об этом альбоме? Начнем с обложки: впервые на обложке полнофоматного альбома "Крэдлов" изображена не женщина(-ы), а, не поверите, мужчина. Стоит он в эпицентре трех языков пламени, совсем один, а сзади него чьи-то глазки. Не сильно мудреная, сойдет.
Трек-лист подозрительно огромен, но чтобы совсем нас не напугать, разделен на 4 части, типа "Мы опять концептуальные, а количество песен не важно, главное содержание...", ну-ну... Альбом-то концептуальный, но лишь отчасти. Часть композиций основана на книге Джона Мильтона "Paradise Lost", а также, Дэни не поленился почитать саму Библию, откуда и взял цитату для 5-го трека.
Теперь о содержании. Скажу сразу, что для записи этого альбома впервые был приглашен целый симфонический оркестр, и инструментал обрел новое, свежее звучание, хоть и непривычное после постоянно перестраиваемых синтезаторов. С гитарой в руках остался один Paul Allender, поэтому сразу понятно, что хороших гитарных партий и соло мы не услышим.
Послушав альбом первый раз, был очень разочарован, но вскоре избавился от этого ощущения. С каждым разом всё больше и больше начинаешь понимать, что смена стиля звучит свежо, да и группе не в ущерб. Альбом придется по слуху, пожалуй, только самым ярым фанатам. Это радует, не опопсели. Гитарные партии занимают уже первый план, и слегка заглушают клавишные и симфонические инструменты. Альбом по-настоящему жесткий, как и по вокалу, так и по звучанию гитары, Пол играет настоящий трэш. Каждый трек здесь просто сносит крышу, а дух старых Cradle of Filth при них же.
Но как бы то ни было, гениальности тут никакой не прослеживается и в каждой из 4-х "зон" этого альбома присутствуют проходные песни. "An Enemy Led the Tempest", "Serpent Tongue", "Doberman Pharaoh", "The Smoke of Her Burning" - вот это мусор, который только забивает трек-лист лишним объемом времени. Также хочу отметить, что "Mannequin" - попсовая лажа, на которую снят просто ужасный клип, да простят меня "Крэдлы". Дэни просто рвет глотку на каждом треке, что с одной стороны необязательно, но с другой - делает альбому особую "визитную карточку". Ах да, инструменталки. Атмосферные? Нет. Оригинальные? Да, но только по сравнению с прошлыми. И не без однообразия, играет оркестр да и играет, но все-таки свежо. Без всех этих минусов, я думаю, этот альбом мог бы посоперничать с самим "Мидианом", но увы.
В целом, релиз оставил после себя хорошие впечатления, и удовольствие при прослушивании этого альбома, я думаю, со временем испытает каждый фэн. Группа играет совсем другую музыку, а Дэни все так же неповторим. Ну, и наконец, не могу отметить такие прекрасные композиции, как "The Promise of Fever", "Better to Reign in Hell", "Babalon A.D. (So Glad for the Madness)" и "Thank God for the Suffering". Также "Presents from the Poison-Hearted" - очень жесткий трек, никакой попсы, одна брутальность. Советую этот альбом всем фанатам и ещё раз хочу отметить, этот альбом - не фуфло, а просто очень резкая смена шкурки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Я не отношусь к людям, которые считают, что за былые заслуги известной группе можно простить многое, в том числе и проходной альбом. Наоборот, я рассматриваю славу группы в данном случае, как отягчающее обстоятельство. Так что подойду к написанию рецензии со всей строгостью.
Во-первых, стоит сказать, что этот альбом является коренным переломом в музыке коллектива. Резкая смена курса. Главным отличием стоит считать замену постоянно перенастраиваемых синтезаторов на симфонический оркестр Будапешта. Вот тут-то, на мой взгляд, команда и совершила важный промах. Многие ценили музыку Cradle of Filth именно из-за интригующих клавиш, имитирующих иногда пианино, иногда орган, иногда клавесин, местами страшных, местами призрачных, завораживающих. Теперь же клавишам отведена минимальная роль, присутствуют они только в некоторых песнях. По задумке авторов, теперь за атмосферу должен отвечать оркестр, преимущественно состоящий из струнно-смычковых и духовых. Согласно замыслу, он должен был внести в музыку новую струю, величественность, эпичность, может быть, даже сложность композиций, создать альбому имидж «богатой музыки», над которой трудилось множество людей. На деле же, вся та атмосфера, которая была любима нами раньше, бесследно испарилась, уступив место пафосу, напыщенности, пошлой коммерческой высокобюджетности. Раньше при прослушивании работ англичан, закрыв глаза, можно было увидеть ночной лес со злобными живыми деревьями и филинами, одинокую луну, разорванную свинцовыми облаками, и манящую тебя когтистым пальчиком стройную вампиршу со стекающей по влажным губам алой каплей крови. Теперь у меня возникают ассоциации с масштабной битвой ангелов и демонов, что меня, например, совершенно не вдохновляет. Во-вторых, появились хоралы. Инструментальные композиции отныне состоят наполовину из них, из-за чего они полностью утратили свое обаяние, таинство.
Вдобавок ко всему, значительные изменения претерпела гитарная составляющая музыки. Партии гитар стали полностью хэви/трэш-ориентированными, оставив блестящие блэковые тремоло-мелодии насовсем. То есть, музыка группы лишилась еще и инфернальности, налета дьявольщины. Что же тогда осталось, спросите Вы? Некое подобие симфонического трэша с хораловыми подпевками, с не очень интересными риффами, приедающимися аранжировками. Остался неподражаемый вокал Дэни, хотя на этом релизе уже заметно, что он стал немного ослабевать, уже почти нет того соловьиного фальцета. Но, признаю, несколько песен мне все-таки запало в душу, просто в них есть немного клавиш и хоть какие-то жалкие остатки духа старых времен. Это такие композиции, как «Serpent Tongue», «Presents from the Poison-Hearted», «Babalon.A.D.». Смотрите, я похвалил далеко не все песни альбома. Это катастрофа, ведь раньше абсолютно, ну или почти, каждая песня вызывала желание слушать ее много-много раз с удовольствием! Почти все остальные песни являются проходными или недостойными какого-либо отдельного упоминания, одна и вовсе откровенно попсовая – «Mannequin». Так же хотелось бы отметить блестящую «Thank God for the Suffering». Она обладает несколькими настроениями, от романтичного до озлобленного, и приятно напомнила мне «Suicide and Other Comforts».
Отдельным минусом для некоторых может выступить излишняя затянутость диска (если не ошибаюсь, чуть больше 75 минут). Этот опус содержит целых 17 треков!
Подытоживая все вышесказанное, хочется сказать, что приобретать этот диск любителям группы очень рискованно, так как коллектив резко изменил себе, и тем более рискованно начинать свое знакомство с группой с этой пластинки. Лучше начать с ранних работ, затем перейти к прослушиванию данного материала, и понять для себя, в худшую или в лучшую сторону изменилась музыка. Вот так, казалось бы идеальный, выверенный, высокобюджетный с точки зрения коммерции продукт принес мне разочарование. Уже знакомым с творчеством команды людям можно послушать сей релиз, дабы согласиться или не согласиться со мной. Ставлю «5» за вышеназванные минусы, ниже не ставлю, так как все же понравившиеся мне треки имеются. |
|
|
| |
| | | |
| |
Сказка про Крэдлов и их новый альбом.
Вот купил я вчера "Damnation and a Day", послушал его раза три и остался немного разочарованным, хотя альбом, в принципе, хороший. Собственно, пишу я эту рецензию, чтобы разобрать все его достоинства и недостатки.
Достоинства.
1. Как обычно порадовал орущий, кричащий, пищащий вокал Дани – жаль только, что меньше стало характерных ведьминских вскрикиваний-визгов.
2. Куча прикольных примочек типа женского хора и т.п.
3. Вне всякого сомнения, в техническом плане звучание просто превосходно;
впрочем, у кренделей так было всегда, и здесь они тоже не ударили в грязь лицом.
Недостатки.
Что конкретно меня разочаровало? Я не узнаю крэдловского звучания. В том магазине, где я диск купил, играл как раз Damnation, и то, что это играет Cradle of Filth, я узнал только по крикам Дани. Как мне кажется, нет того атмосферного звучания, характерного только для них. Взять даже наименее удачный из всех их альбомов, “Bitter suites to succubi”: там оно есть. Песни не цепляют, как было раньше, и в этом плане альбом что-то потерял. Однако, здесь, как я считаю, это единственный недостаток, и вполне возможно, послушав его энное количество раз, я изменю своё мнение и напишу ещё одну рецензию.
Поставил бы 6 баллов, но ставлю 7 только из огромного уважения к Крэдлам.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Когда, еще где-то год назад стало известно, что новый альбом крэдлов выйдет под покровительством Sony, что не могло не вызвать всяких кривотолков. Еще бы, более мажорный лейбл нужно еще поискать... Но Дани еще прошлым летом божился, что попсеть Крэдлы не будут. Забегая вперед, скажу, что никакого попсения по сравнению с тем же Мидианом здесь не заметно. В отличии от предыдущей ЕР-шки альбом слушается буквально на одном дыхании и не кажется искусственным - то ли Крэдлам так удаются глубоко концептуальные работы, то ли еще что... Почти 75 минут крэдловского стука - обычно на редкость муторная вещь, но здесь все песни очень органично друг с дружкой связаны, мелодика неплоха - для жанра, естественно. Острых перепадов между кусками вроде бы тоже нет, а немного напрочь электронных клавиш этому только помогли. Музыка стала куда более атмосферной, симфоническими моментами больше напоминаяя какой-нибудь саундтрек к курпнобюджетному фильму ужасов... Как ни странно, местами альбом ухитряется звучать почти тяжело и мощно, чего-чего, а этого у них нигде, кроме "Вемпира" не было. Если сравнивать с чем-то из их же весовой категории, то на ум приходит только прошлогодний Dimmu Borgir - никогда раньше мне не было понятно, почему их музыку называют похожей, но теперь параллели просто напрашиваются. Что же касается самоповтора (куда же без него), то тут нужно говорить не столько о самокопировании, сколько о характерных мелодических фишках. На этом альбоме они местами очень похожи на использованнные в Cruelty и "Сюитах", но на нервы это не сильно действует. В целом же альбом просто неожиданно хорош и приятен на слух - это при том, что ничего хорошего на нем лично я от них не ждала. |
|
|
| |
| | | |
| |
В целом очень качественная продукция. Но это по большому счету единственное достоинство этой музыки. Первое впечатление от прослушивания, которое так и осталось навсегда, явная перегруженность всякого рода «неметаллическими» штучками. Понятно, что главная задача CRADLE OF FILTH – сотворить монументальный эпический продукт на все времена, включающий в себя все лучшее из разных музыкальных стилей. Но в том-то проблема, что сочинять и играть одинаково хорошо и тяжелый металл и симфоническую музыку очень сложно, я бы сказал, практически невозможно. И данный альбом тому подтверждение. Если бы все эти многочисленные хоровые и симфонические вставки представляли нечто интересное (именно с точки зрения классической музыки, как, например это сделано у DIMMU BORGIR на "Puritanical Euphoric Misanthropia" –2001 г.), то может быть главная задача CRADLE OF FILTH была бы достигнута (хотя я все равно сомневаюсь). Но на данном альбоме нет ни одной такой вставки, весь симфонизм и хоризм тут предельно безвкусный (то ли венгры не умеют писать классическую музыку, толи сами кредлы учили их делать это). Нет ни одной мелодии записанной без изъянов, все какое-то спонтанное, рваное, абсолютно некрасивое. Особенно раздражают длинные симфонические интро между песнями. Ну не могут они писать классическую музыку! (Верно подмечено: Данни нихрена не Вагнер!) Лучше б классический death-metal играли, наверняка толку было бы больше (по крайней мере DEATH без всякого симфонизма добивались гораздо более эпических вещей). Возможно, на упертого металлера эти скрипки и хоры и могут произвести какое-то впечатление (как же, как же – что-то возвышенное, понимаешь…) Но уверен, что любой, кто хоть самую малость разбирается в классической музыке, услышав это убожество, даст ему самую низкую оценку. Но если б весь этот дилетантский симфонизм убрать, то можно получить весьма неплохой образчик тяжелого метала . Очень энергичные, как правило, быстрые темы. Оригинальный вокал. Запоминающиеся мелодии. Например, гитарная мелодия в припеве песни «Thank God For The Suffering» (15) очень красивая, хотя, притом, очень простая. Но положительные качества альбома портит также чрезмерная переусложненность. Каждая вещь представляет минисборник очень разнообразных мелодий, из которых сложно выделить главную. Поэтому все песни похожи друг на друга и очень сложно запоминаются. Можно включить альбом в любом месте и долго думать, конец это или начало? Общее впечатление: чересчур перегруженная музыка, сложная для восприятия. Перекрашенная и переслащенная. Слишком грузит, а потому быстро надоедает. Если это (поиск оригинальности за счет нагромождения всего и вся в одном целом) и есть современный путь развития тяжелого металла, то вынужден константировать, – это тупиковый путь. Через голову все равно перепрыгнуть не удастся. Если музыканты не могут сотворить чего-либо оригинального оперируя класическими для HMR инструментами, то ни какой симфонический оркестр не поможет. Он только усогубит деградацию. Какой там шедевр?!! Шедевры всегда просты и доходчивы, а подобное нагромаждение по определению создает впечатление кучи хлама. Коль скоро музыканты взялись за такую «сложную» музыку, то им просто необходимо играть идеально, ибо достаточно одного косяка (например, дерьмового симфонизма) и куча хлама обеспечена. Короче, вердикт: продукция исключительно для задвинутых на блек-метал. Хотя, учитывая то, что это сейчас модно, то, наверное, для многих… |
|
|
| |
| | | |
| |
ПоубЫвал бы! Нет, не Крэдлов. А всех тех писак-критиков, кто в пароксизмах собственной "гениальности" и припадках "божественного озарения" поставил этому альбому меньше "8-ки". И не надо меня успокаивать банальщиной вроде того "сколько людей - столько мнений", "о вкусах не спорят" и тому подобной ерундой!
Крэдлы стали другими? Да. Крэдлы отошли от своего стиля, в котором они работали на протяжении десяти с лишним лет? Да. Вы не нашли на этом диске блэк-метал, который ожидали услышать? Да. Это плохо? Да нет же!!
Десятилетие назад COF создали свой стиль музыки. Создали для самих себя. Это потом сюда потянулись прочие "таланты и поклонники", которым слава ребят с Туманного Альбиона мешала спокойно спать по ночам. Крэдлы были первыми. Им здесь было удобно. Комфортно. Но прошли годы и они пошли дальше. Вперед, вверх, назад - назовите как угодно. Они просто пошли. Движение - это жизнь. И Крэдлы просто ушли от того стиля, в котором они жили и творили на протяжении долгого времени. Но они не ушли в никуда - они создали для себя новую музыкальную нишу. И, будьте уверены, года через три-четыре найдется немало желающих подкинуть себя в это "теплое гнездышко". Разве что таланта может не хватить.
Так кто же теперь Крэдлы? Ренегаты? Предатели? Вероотступники? Пусть так. Но тогда мне искренне жаль вас: ползунки, в которых вы комфортно чувствовали себя лет ...дцать назад, наверное, сильно вам жмут, правда? |
|
|
| |
| | | |
| |
После bitter suites... с некоторым скепсисом ожидала новый альбом в прошлом великолепных и неповторимых cradlов. Поэтому то, что я услышала лишь оправдало грустные ожидания. Они исписались. И колличество трэков только доказывает, что отсутствие качества компенсируется колличеством.Песни не цепляют и не запоминаются, за исключением может быть mannequin и thanks god...своей примитивностью и попсовостью в плохом смысле слова,ну может быть еще doberma pharaoh. Непонятно, чем так восхищают клавишные партии и хор, просто очередная блэк группа за неимением ничего более оригнального записала альбом с симфоническим оркестром.(Хотя у Dimmu Borgir это выглядит все же солидней) Все конечно же качественно сделано, смикшированно, но абсолютно не захватывает и возникает ощущение, что писалось лишь потому что надо уже было выпускать что-то. Вокал гораздо меньше связан с музыкой чем в предыдущих альбомах, как будто Дэни позвали читать свои стишки на уже готовую музыку(послушала для сравнения Midian -как же там в этом плане все органично)Сказывается смена состава? Кстати о стишках, точнее целой поэме. Это - единственная положительная сторона данного опуса . Дани конечно же не Джон Мильтон, но концептуальность, масштабность впечатляют. Наверное ни у одной другой тяжелой команды нет таких художественных, образных и интеллектуальных текстов. Правда в отличии от предыдущих альбомов, романтики стало меньше и больше агрессии, хотя manniquin и thanks god... вполне вписываются в ряд песен gothic romance, her ghost in the fog, suicide and other comforts... и т.п.Подводя итог можно сказать лишь то, что этот альбом окупится ,но что же будет дальше? P.S.Когда на обложке и в буклете были голые женщины- это было лучше, чем полуобнаженный мужчина... |
|
|
| |
| | | |
В общем-то, как давний любитель крэдлов, я могу сказать лишь то, что фантазия ребят иссякает на глазах. Альбом получился не скажу, что совсем говно, но неинтересный. Казалось, чего проще, как взять азы творчества у самих себя с ранних альбомов, приделать пару новых фенек и выдать терпеливо ожидающим фанатам. Так парни и сделали. Просчитались. Скучновато, однообразно, и даже вокал ведьмака нашего, Дэни не спасает обстановку. В общем, слушать можно, но с большой обидой на вампиров, оборотней, упырей, вурдалаков и прочей брянской живности... |
|
|
| |
| | | |
Честно говоря не хотелось ничего писать по поводу нового опуса COF, но слишком уж велико разочарование от услышанного. После первого прослушивания возникло легкое недоумение "что это???", после второго наступил ступор. Непонятно где тот COF, остатки которого ещё прослушивались на "Bitter Suites", где все за что я так любил эту команду. Не осталось ничего и
голос Дани звучит подавленно и вяло, видимо подводя черту под творчеством Великой команды. По поводу музыки собственно и говорить нечего, её просто нет. Эти притянутые за уши мелодии музыкой язык не поворачивается назвать. Полное отсутствие каких-либо идей и мыслей. Единственное достоинство этого альбома в том, что его нельзя назвать самоплагиатом, так как такого ..... они ещё не делали. Да, всё как всегда здорово исполнено, всё чистенько и гладенько с хорошим звуком и всё такое, но... Честно говоря даже выделить на альбоме нечего, всё серо, примитивно и однообразно. Ставлю 3/10 только за былое величие.
Жаль. |
|
|
| |
| | | |
| |
... иех, господа и барышни, что бы вам такого сообщить по поводу очередного релиза Cradle of Filth... Ведро клюквы какое-то, а не релиз. Я послушал его уже раз наверное десять. И сперва ни как не мог понять толи альбом - говно, толи я просто не могу заметить столь бросающуюся в глаза гениальность творения, про которую так много сказано выше. Наконец я устроил себе контрольный выстрел и поставил в проигрыватель Dusk … and Her Embrace, все сразу встало на свои места – господа! новый альбом CoF полнейшее фуфло и ацтой. Двинемся по порядку: семнадцать трэков – из серии когда не получается великое, делают большое; непосредственно сам материал – музыка стала еще тупее чем на Midian, причем гораздо тупее! Теперь это напоминает вшивенький хэви-метал середины восьмидесятых годов, густо снабженными пластмассовыми бласт-битами и имбицильными рифами, причем разных рифов на альбоме ну максимум шесть. Еще иногда дают поиграть чуваку на клавишных, он тоже знает примерно шесть аккордов, которые выстраивает в откровенно попсовые мотивчики типа «тили-тили трали-вали». В местах наивысшего напряжения играет оркестр с женским хором – херню какую-то, надо сказать, играет. Оркестры придуманы не для того, чтобы неудачно выпендриваться, посредством перебора пяти нот на всех инструментах сразу. Попытка чего-то навернуть в середине оркестровой темы, крайне комична, Дани Филз нихера не Вагнер, он даже не Исан (а Исан просто любил делать оркестровые аранжировки на темы Emperor). Вокал – я честно говоря понять не могу чего от него все так прутся? При наличии компа с худо бедно приличной звуковой карточкой и софта для искореживания голоса каждый из нас запросто споет как Дани. Короче в плане творческих идей, а именно этого, по-моему, все ждут от новых альбомов, это полный декаданс, место такому творчеству году эдак в 87, ну в 89 максимум. Теперь про качество звука – качество звука как всегда на высоте! CoF профессионалы и в умении записывать им уж точно не откажешь, но именно поэтому за качество звука я баллов начислять не стану. Буклет – не такой пошлый как на Bitter Suites to Succubi, но не фонтан честно говоря, радует отсутствие обилия морд размером с разворот, за эт спасибо. (Хотя у меня CD лицензионный, держатели «фирменных акций» вполне могут оказаться и при мордах). Состав команды – тут вообще цирк с конями: на гитаре играет какой-то Пол, фамилия его видимо Аллендер, вот если это так, то можно сделать предположение что первый альбом CoF буквально спас его коллега Пол Раян. В этот раз мы не видим в группе даже Робина Грэйвса, игравшего на басу с момента основания группы … людям иногда бывает стыдно, чтож, не будем его винить. По той же причине видимо отвалил и Джиан Пайерс, помешавший окончательно провалить Midian. Такая вот музыка, господа и барышни, нынче в моде. Сами авторы называют ее horror-metal, так что очень Вас прошу не называйте ее блэком. Не надо могилу блэка говном марать… Блэк был хотя бы откровенным искусством. Резюме – рекомендовано следящим за развитием декаданса.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Давным-давно, теперь уже шестнадцать лет назад товарищ Дэни Филтс создал группу, именуемую "Колыбель Порока", и первым же альбомом произвёл сильное впечатление на слушателей... далее один за одним пошли четыре прекрасных альбома: " Vempire or Dark Fairytales in Phallustein", "Dusk... and her embrace", "Cruelty and the beast" и "Midian"... все они блистали атмосферой, были очень богаты на предмет лирики, содержали массу потрясающих песен и были легко запоминаемы целиком (конечно в детище 2000 года были огрехи, но это не так страшно, как...)
...это. То, что выпустили англичане в этот раз (пусть и успели дважды реабилитироваться альбомами "Nymphetamine" и "Godspeed on the Devil's Thunder" - 2004 и 2008 годы соответственно) повергло меня в какой-то шок - это не лезет просто ни в какие ворота, господа!. Конечно, перед прослушиванием я прочитал рецензии на него - многие из них, мягко говоря негативные, но они так же присутствуют и на "Godspeed'е", а альбом, на поверку, оказался весьма недурным. Но здесь... на первых порах мне было даже непонятно - то ли альбом воистину так хорош, что суть его смогли понять лишь несколько человек, то ли настолько плох, что тут даже зацепиться не за что? В итоге я пришёл к следующему выводу:
Альбом не то чтобы ужасен... многие вещи на месте - техника исполнения, нововведения (или, скорее, деградация?), к которым можно отнести в частности женский хор - альбом не похож ни на что из того что группа делала раньше, есть даже две неплохие песни ("The Promise Of Fever", и "Hurt And Virtue" - не хорошие, а именно неплохие, что "Крэдлам" вообще непростительно... к тому же их всего две из семнадцати!). Альбом просто пуст. Пуст несмотря на длину, несмотря на инструментальные вставки, несмотря на упомянутый женский хор... альбом-то ты слышишь... а слушать не можешь.. ибо слушать тут попросту нечего.
Музыка упростилась. Зачатки рамочного построения песен были заметны на предыдущем полноформатнике, здесь же этот небольшой недостаток перерос в проблему, в полноценный недостаток, который лишь усугубляет сложившуюся картину (хотя, сдаётся мне, если бы альбом был с точки зрения построения так же сложен как, например "Dusk...and her embrace", но всё так же убог в плане музыки, ситуация была бы ещё хуже)... теперь структура "куплет-припев" - это нечто обыденное, абсолютно нормальное... "Что? Какое к чертям разнообразие? Господа, вы с ума сошли?"
Звук на альбоме сухой, что идёт в минус. Пластмассовые и жёсткие барабаны, немелодичная гитара, даже клавиши особого впечатления не производят - завывания звучат слишком уж "наэлектризованно" - то есть если на альбомах 2000 и 1998 года это действительно походило на хор, то здесь чётко видно, что это всего-лишь звуковой эффект (пример - "Doberman Pharaoh"), а пиликанье, что звучит, к примеру, в третьей песне, вообще вызывает лишь смех - детский сад какой-то! Единственное что осталось нетронутым - так это вокал, который звучать стал разве что ещё менее истерично, что в данном случае идёт, опять же, мимо кассы. Было бы более истерично, что сделало бы хоть какой-то плюс для альбома.
Хочется сказать отдельно о попытке создания атмосферы. Складывается такое ощущение, что все эти нагромождения симфонических элементов, женские хоровые вставки и попытки нагнать атмосферу действительно должны вызывать какой-то трепет, будоражить в тебе что-то, задевать какие-то струны в твоей душе и возможно даже, восхищать. А всё, что эти элементы вызывают - это какое-то недоумение... слишком много шума... А толку от него - ноль, господа!
Итог - пустой диск. Нет ни будоражащих воображение моментов, ни даже хоть сколько-нибудь запоминающихся песен (упомянутые выше очень быстро надоели), ни атмосферы... Есть только удручающая до жути монотонность, однообразие, скука и пустота - вот её-то тут хоть отбавляй... Когда начинал писать рецензию, хотел поставить альбому три бала, но меня сейчас прямо-таки разрывает негодование... посему ставлю два, ибо большего он не заслуживает. Радует то, что в будущем группа всё-таки запишет хорошие альбомы. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 55180 |
Each one could fall but for the rule
Of Faith and love and stronger thrones
And therein rose vast wonders
Affections to be seen
Fathered from the plundered
Reflections of a dream
Fogging into nightmare
For him whose place was set
With wayward stars that absent, marred
All creation with their theft
In the beginning
Bewinged and ringed with dawn
This favoured Avatar, enthralled
Swansongs from those that thronged this shore
With Gabriel and Michael
He shone with fierce intent
For loyalty, their joy to see
Him spur the hymns to heaven (sent)
For sculptured lips of seraphim
Whom fate then cruelly rent
(With sleight fingered strains of harmony)
Each note to grim portent
As grinning nimbus gathered
Over spires arabesque
For Him that blazed with holy praise
That for a jealous God was meant
Shining Feriluce
Lustrous scourge of fallen spirits
Basked in glory, flew
To lakes in sacred altitudes
Sweet haunting music swathed the breeze
With curling tongues that lapped the lead
As through thick mountain mist (with thoughts adrift)
Until at last, past grasping trees
He paused to draught forbidden streams
That whispered siren promises
To drown his thirst (for sports amiss)
These waters held secrets
Like raped Russian dolls
Wherein evil and good
Tore his soul for control
And drunk with the verse of desire's first words
The weight of the universe
Slunk in rehearsed
Horror in numbers too great to discern
The rotting of worlds to the conqueror worm
And love a rare orchid so fragile in bloom
Espied gasping breath under dark sheeted moons
Shining Feriluce
Reflected in jaded mirror
Climbing from the noose
Of time in divine servitude
And thus a strange new melody
Of will and wanton fantasies
Whetted by the veiled, seen
Danced from his ashen lips
In red dawn scores, the silver scream
Of truth and her deleted scenes
Was taken up as far, it seemed
As God his words eclipsed
(Those waters hid visions
Like butchers in war
Perverting the course
Of life's blood evermore...)
In the beginning
Skinned well with gibbous tones
Of countenance and ignorance
In equal measures sewn
A marbled arc of Angels
Sworn to the morningstar
Shared His pride and deep inside
Felt Chill Shadows sweep their cards
3. Hurt And Virtue
Distant vistas
Swathed in the haze
Of the reddening sunset
Fell to whispers
'Neath stars that marred descending skies
From the cusp of midnight mountains
Wending as a mist
Rebels truced with Feriluce
(In truth, few could resist)
Came praising his hellraising through
The sparse and marble clime
Where Virtue bathed, their ravings made
Her fountains flood with wine
Lifted with the gift
Of their dark seductive songs
She drifted from the path
She was surely set upon
Courting chaos
Prized in sight
Of the covering angel
Taught in ways of
Smothering another lover
Other than God
Worshipped in each other's arms
Like spider eidolons
The moon conducted like a charm
Those strange attachments on
And this is how they came to be
Dragged before the throne
Through tongues that hung whilst theirs were run
On soft white throats and punctured moans
Though fated now than later
By his tutor that had been
He baited the Creator
With the future he had seen
Of Michael, psyched with jealousies
A reich right by His side
And worming Man about to be
The apple of His eye
His children lost to free will
And the cost of beaten hearts
Like the night 'twixt vice and Virtue
When Her kiss became a scar
Seraph enemies
Why has my lord forsaken my judgment
Am I not free as He to indulge my darkest fantasies?
From embittered lips
These words were slathered
Split with the whips
Of their witch hunt gathered
He sought Her grave
Midst drowning crowds that howled in rage...
Blasphemer!
Blasphemer!
Though she was gone
Not lyriced to the song of their spirited throng
But ghosted back where she belong...
A grace embracing Michael
In a lace of tears that bleared his pride
He swallowed
Blood followed
Though with spit for all things divine
Though with spit for all things so fucking blind
His seal He tore
And to the floor
He threw this tie to heaven
Signifying holy war
And watchful of this sign
A thousand flames, unauthorised
Left celestial posts
To coalesce and, unified
Return their fallen leader
As he turned one final time
And threw a glance
Like a downward lance
That stung like guilt in every mind
4. An Enemy Led The Tempest
As pride precedes the downfall
So he took His place before the firewall
Of dissonant choirs whose faith in one
Was embraced in this wraith whose fate was hung
Between forgiveness and the damage done
An electric scent over drear decay
Lent a violent surge to their serenades
Through white glades as His winged parade
Bent to silhouette and to sharpen dull razors
Within vast skies unversed in starkness
His might grew
And blew light hues to grey...
And worse, a third of stars to darkness
Then thunder seethed
And wreathed in thickening night
A line was drawn midst wrong and right
And across the throat of thieves
As love fell choked, the tempest broke
From Heaven's farthest shore
Descending to eclipse all hope
Repentance might stay holy war
He would not heel nor fake a bow
Murmur curses to the wind
Enraged, he raved in balrog howls
Upon a storm firstborn of sin
Incensed anew, rebellious tore
Like frenzied beasts of prey
Through temple doors...
Thrown east before the midnight masses
And where once bliss reigned so serene
In sweeter glades
Now veins ran openly...
Like eyes that shed from kindred ashes
When suddenly
There shone a hideous light
And a voice like three insanities
Soared up in thistled speech
"Thou hast bred hate where there dwelt none
And for this grave mistake
How thou art fallen Morning Sun
The proud will be abased"
He would not heel nor fake a bow
Murmur curses to the wind
And lo, the wrath of god swept down...
"Thou art no more an angel filled
With light, but a leech to be abhorred
And thou shalt suffer My burning will"...
Quoth this raven: "Nevermore"
Never fucking more
And with these words like heavy stone
Cast against that gilded throne
With many legions still in tow
He turned his wings to flee
His eyes a picture of distaste
Drawn to tears and in their place
The dawn of time and fates to face
Through all eternity...
I wept for him a deep red river
That ran like blood through scarred ravines
To sluice away the guilt that slithered
Like a serpent tongue to Eve
For once as I, in heaven climbed
Too high for truth to truly see
My sunken mind, drunken and blind
Saw the lie: The fool was Me...
Alone and cold, face to the crack
Beyond the dark gates with no way back
His crown of gold faded to black
Like a bruise upon the heart that lingers
With thrill-kill culture shock wave lengths
Of rope to hang high
Ten commandments by...
Snaked about his upraised fingers
5. Damned In Any Language (A Plague On Words)
"And there was war in heaven. Michael and his angels fought against the Dragon, and the Dragon fought and his angels, and prevailed not. Neither was their place found anymore in Heaven. And the Great Dragon was cast out, that old serpent called the devil and Satan which deceiveth the whole world, he was cast out into the Earth and his angels were cast out with him."
[Revelations 12:7-9]
6. Better To Reign In Hell
Heart in hand passed clasp of pain
In dark lowland that set bad blood in veins
Burning, like penal fires roused to strain
The jagged-toothed skyline braced with crosses
The golden dawn
Lay lost to mist where
Emboldened thorns
Made their bed with toppled stones
He closed His eyes
Sunken to dream there
Of crow-black skies
And a great white empty throne
Horror stalked the bilious fogs
That balked his visions
He licked the spittle from the cheeks of the wry
And drifted back to when His stung its target
The sneer of Michael on a glorious high
Of angel dust and Virtue by his side
Drowning in the past
That downfall seemed like yesterday
Though blurred moons passed
As enemies in high places laughed
Moved to mirrors cracked with heavy lines
He rose snowblind, through shifting sands of time
Erased the trace and taste of bitter wines
The grapes of wrath grew fat on the vine
She came to Him
A little whip of tantrums
Thrashed on velvet skins
That lines Her wishbone Henge
Her name was Sin
A warming spurt of mantras
Splashed on occult tongues
That whispered sweet revenge
For the shame of their crawl from grace
Cold and hollow as the grave
And for a rape and ruinous scourge
Spared for souls that shared God's worship
For now their throats coated notes with dirge
That poured from parapets to the pits below
Drowning in the past
A wretched scream like yesterday
Died at last
With the rising of the revenant dark
All sharpened claws and blunt discharge
"I shall bow no more to the dogs of the Lord
Tearing at my carcass heart
I shall fall to my knees only at the keyholes
Of Virtue slipping into bondage masks...
Freewill made me better to reign in hell"
And with new wings
Unfurled and spoken
He took to things
That would desecrate the world
The seduction of both woman and man
For a bastard masterplan
Drowning out the past
Fool Fates unwound cruel yesterdays
beneath the stars
That staggered from the blast
7. Serpent Tongue
[Part 1]
So adept was unspoken Man
At dusting ledgers of the seraphim
That Lilith swept across the broken land
In a whirl of lust to pleasure him
This bland Adam, a reaper of the sun
In bone dry season, for Eve was busy sucking thumbs
Pricked in rosy gardens as he spattered into shells
And ran with morning fauna; His mastiffs and gazelle
Breathless as the wind
Adam, prowled, fell foul to Sin
But not before She spread Her grin
Across His silent lips
At crack of day, though what was shame?
The raptor's nest wherein they lay
Bore witness to Her soft parade
Of fingers come to grips
His undivine attention won
She deftly spun
From 'neath His thrusts to writhe above
In ecstasy
Pendulous She swung
As if her limbs imbibed His tongue
To spill, as with His rod
The secret name of God
But no seed passed those fruitful lips
For fearing Her who grasped, He slit
Her throat from ear to where She fled
With tail and blood between Her legsss...
[Part II]
So very kept was the virgin hand
That brushed the treasures of Utopia
And how the greed swept across the desert sands
In late August just to measure Her
This hallowed Eve, a creature of the moon
A simple dish born with a silver spoon
Giddy sniffing orchids that opened after dusk
Incubus and Prudence, two such swoon to touch Her
Restless as the skies
Temptation, bloomed, found room to rise
And snatching breaths between Her thighs
He crawled to Eve...
At dead of night, the sticky clime
Smelt perfect to this serpentine
This shining Angel
Palled in mysteries...
Her undivine attention won
He deftly spun
A web of for the one
Great sacred tree
Bejewelled and lit
As if a thousand shades did flit
About boughs of forbidden lore
Hidden for the want of more
And when seeds passed those fruitful lips
And Mankind basked in vast eclipse
A Devil shot of thin disguise
Surmised to better paradise
8. Carrion
Lurking in the shade
Of dark and fragrant trees
Shirking from the rage
That tore the heavens free
A vagrant Angel
His with span to see
The garden swell with terrors
To banish man and Eve
Another fall from grace
Whiplashed from the gates
Half-naked and insane
Full-blooded, breasted
Nerve ends tested
To behests of pain
A sombre lot to gain
A storm slid in
Borne by carnal winds
The upper ether thinned
And therein sat abominations
Satan seated there
Savouring the reek of desolation
Their dank despair
Moved His speech to leech the air
"Behold the golden door
To paradise is lost
So praise Me as you raised your Lord
And I shall thaw this gnawing frost"
Another fall from grace
Whiplashed from the gates
Half-naked and insane
And destined for a spiteful Fate
Wherein evil sought the shamed
As pawns in greater stakes
Across this cosmic game
To win the hand
Of darkness and
Set Her in her rightful place
"Cursed is the ground for thy sake; in sorrow thou shalt eat of it all the days of thy life; Thorns also and thistles shall bring it forth to thee; and thou shalt eat the herb of the field; In the sweat of thy face shalt thou eat bread, till thou return unto the ground; for out of it was thou taken: for dust thou art and unto dust shalt thou return."
[Genesis 3:17-19]
At the throat of the human race
With claws engorged and poised to rake
With that the pact was sealed
And as creation reeled
Bewitched oration filled
The hearts of all
Who came to crawl
Upon these earthen fields
A sombre lot to till
A wracked black acid song
Spat from the massive throng
Of Seraph knelt along
The deep red welt to domination
The deep red welt to domination
9. The Mordant Liquor Of Tears
[Instrumental]
10. Presents From The Poison-Hearted
Reigning at the feast of Phantasia
Heightened pleasures were endeavoured to bow
Before My coronation and vocal aspirations
To rule this fool creation fallen 'neath me now
I knew deep eyes
Of a distant Christ
Were scarred from afar under starry lustre
Sighting my recitals on the rites of vice
Perverting Virtue
Enslaving grace
Behind the glittering mask of pride
Saving face finding thorns to pierce His side
Desire, the fire
Spread hell throughout my soul
And higher the wire
The more I sought control
Straining from the leash in exultation
Head to the wind to breathe with ravenous lungs
The global scent of fornication
A writhe of many vipers deciphering tongues
I whispered schemes to dreamers then
To pursue an Eden
That screamed of me supreme again
As my world bloomed
So too the moon
Through Adam to Seth, Enos, Cainan
Mahalaleel and Jared blew
Perverting virtue
Enslaving grace
Behind the slippery guise of lies
Saving face making waves to drown their faith
Messiahs, Pariahs
Aeons reversed the two
This higher, their spires
The more cursed grew their roots
And suffering...
I swept cruel seas
On the galley of the shadow of death
A fist in the cunt of the spread horizon
A kiss for the sun risen red once dines on
The coast of Menses
Discharged from celestial wombs
A first degree murder of ravens
Followed in fugue through the crack of doom
The Goat of Mendes
I set regime
In the galley of the shadow of death...
Angels in raiments
As pure as coal
Taking their payments
In tortured mortal souls
A bold direction
The abyss edge
But on cold reflection
One they warmed to nonetheless
As they preyed the paths of the righteous
Through the myth of thistled orchard floors
Bearing gifts of plenitude, for
The apples of the Lord were rotten to the core
Temptation, my ambassador
Attila, Hesiod, Pharisees and Nero
All begged of Me for more
Down dark steps of history
I waged war with a heaven
I could not see...
Beyond my wildest fantasies
Throwing sixes over deadly sin
I traded whose who played to win
Skin for precious kin...
And that that wormed within
Staining the reams of revelation
Etching ever-afters in accursed verse
The limpid rags of resurrection
From papal parapets were to dirt dispersed
Desire, the flyers
Spread hell throughout their souls
And higher the fire
The more I held control
11. Doberman Pharaoh
To and fro, through freeze and thaws
From zenith to nadir
The universal tug of war
Saw lines drawn in the sands appear
Divisions of a promised land
And Hell for those that dwelt
Beneath a Pharaoh's granite hand
Where death wed something else
Millennia swam passed
Since the covened Ark
Ran aground on Ararat...
But anew, tempered shadows grew
Out of Midian, strewing fear
Over verdant lawns, the resurgent storms
Led a desert son to sear
From the palace orchard I espied...
(Where swooning trees and moonless beams vied
For the painted eye of the royal bride
Whose gliding curves were deified)
...beyond Her grace where love would die
Wretched destiny arrive
Back and forth the prophet came
Riddled with a tongue of plagues
That would render might Egypt lame
If the rage of God stayed unassuaged...
I listened with a heavy heart
But unveiled to the threats
This Hebrew in a jackal's mask
Would dredge into effect
Thenceforth the Nile reddened
s if Set stretched His hand
To beset the damned
And bruised with flies
The skies grew leadened
But these miracles, feared
Were all but reared
By nature, whose law alone
Stood that revered
This hysteria passed, but still the mark
Of Yahveh burned on in the dark
One final time, on the steps to the shrine
Of Thoth, I twined with fate
"Let my people go"
"Still my word is no"
"Then Death shall be the deciding plague"
Since the crimes divine I left behind
I'd warred with every tribe that plied
In holy vestament, but with time
Bored sore of clawing what was mine
I laid my bones and made my throne
With a view to paradise
Thenceforth the heavens deafened
As if great beasts
Were unleashed to feast on man
And with carrion span
Michael was weaponed
To descend with scorn
A dark reform
Through Pi-Ramses
Skinning mine and Her firstborn
Thus suspiria passed each sacred mark
Of Yahveh, bleeding in the dark
With nauseous dawn, a cry, forlorn
Unified from plazas deep
The prophet's curse
Far worse had worked
To wrest the war in me from sleep
Drowned in light, a downward light
Bathed the snaking exodus
Through the wilderness
As the Aeons crept
Impressed with fresh bloodlust
12. Babalon A.D. (So Glad For The Madness)
I bled on a pivotal stretch
Like a clockwork Christ
Bears sore stigmata, bored
And as I threw Job, I drove
Myself to a martyred wretch
To see if I drew pity
Or pretty litanies from the Lord
So the plot sickened
With the coming of days
Ill millennia thickened
With the claret I sprayed
And though they saw red
I left a dirty white stain
A splintered know in the grain
On Eden's marital aid
So glad for the madness
I walked the walls naked to the moon
In Sodom and Babylon
And through rich whores and corridors
Of the Vatican
I led a sordid Borgia on
I read the Urilia text
So that mortals wormed
As livebait for the dead
And as I broke hope, I choked
Another pope with manna peel
Dictating to DeSade
In the dark entrails of the Bastille
And as he wrote, I smote
A royal blow to the heads of France
And in the sheen of guillotines
I saw others, fallen, dance
I was an incurable
Necromantic old fool
A phagadaena that crawled
Drooling over the past
A rabid wolf in shawl
A razor's edge to the rule
That the stars overall
Were never destined to last
So glad for the madness
I furnaced dreams, a poet, for of sleep
Turning sermons with the smell
On Witchfinder fingers
Where bad memories lingered
Burning, as when Dante
Was freed to map Hell
I sired schemes and the means
To catch sight of the seams
And the vagaries inbetween...
And midst the lips and the curls
Of this cunt of a world
In glimpses I would see
A nymph with eyes for me
Eyes of fire that set all life aflame
Lights that surpassed art
In sight, that no intense device of pain
Could prise their secrets from my heart
I knew not her name
Though her kiss was the same
Without a whisper of shame
As either Virtue or Sin's
And pressed to Her curve
I felt my destiny swerve
From damnation reserved
To a permanent grin...
So glad for the madness
13. A Scarlet Witch Lit The Season
[Instrumental]
14. Mannequin
Burning flesh,
Dripping sweat,
Using them all,
like the paralyzing snake,
Charmed and enchanted by the babylon whore.
Led to other worlds
By the girls she curled within
I took their skins to see Her
Be my mannequin
Be my mannequin
I cannot remember
How it was that we first met
Curve of moon and haunted shore
The stars were not those Heaven sent
Did we come together
At masked palatial Balls
In silks and flesh and leather
Or did we come at all?
I dreamt a midnight castle
The eerie song of wolves
And eyes that danced with fire
As they have forever more
Our rites of sin
Have long fathered a hymn
To burden Him
Whom by slip of after whim
At genesis
Dressed Her like the wind
In Autumn gowns
That pinned Her down
To be my mannequin
Be my mannequin
Always poised on winter
But never would She break
My lovecraft and black witch heart
That pounded in Her wake
We kissed on distant balconies
A law unto Her own
Thirteenth dark commandment
Of figures pressed to stone
Turning cream with fantasies
That God alone would know
We graced vomitorium
With the sweet excess of Rome
Flagrant in the past
Our names were deeply carved On the tree of life in long dead languages
Led to other worlds
By the girls she curled within
I took their skins to see Her
Be my mannequin
Be my mannequin
I tongued the nuns at Louviers
But not one word possessed
Her divine right, an archetype
For mortal Goddesses...
15. Thank God For The Suffering
I, I still recall, the first fullmoon of May
'Neath whose rays we lay together
And those bright nights on glassy waves
When we would glide lightly away
From the grain
For wicked flights of pleasure
Those visions fade
Like ghosts to life's parade
Though incisions once made her so vivid
A scarlet whore
With both heels in the door
Of a heaven severed from me, insipid
And midst the writhe of parapets
Where angels sigh, lonely she sits
Upon the lip
Only a slip from whence I beg Her
That I would wish
Her kiss a chrysalis
To break to make my fluttered heart amiss
And in those frozen moments won
From grief that creeps to wreathe the sun
in drapes inwove with deathshead wing
I thank God for the suffering
Love would have conquered all
But for the Rapture
That ancient plan for my defeat
Denied Faith skies that would have set Her free
It seems again dreams wend to capture
Once dancing in a spotlit waltz
Through shadowed dimension
Given to the rivers that bedizened Her eyes
The world drifted by in lost momentum
With no divine intervention
Regardless that the author
Of sin was me and I
Lay chaste of hate in Faith's embrace
As Mortals warred with more besides
They warred with life itself
And in those frozen moments won
From grief that creeps to wreathe the sun
In drapes inwove with deathshead wing
I thank God for the suffering
And I thank God for the suffering
As still I burn
For Her return
I would make my peace with everything
I, I still recall, the first fullmoon of May
Consigned to flames like secret letters
And midst the writhe of parapets
Where angels sigh, lonely she sits
Upon the lip
Only a slip from whence I beg her
That I would wish
Her kiss a chrysalis
To break to make my fluttered heart amiss
And in those frozen moments won
From grief that creeps to wreathe the sun
In drapes inwove with deathshead wing
I thank God for the suffering
Love would have conquered all
Were we not parted
Her splintered loss rekindles rage
The winter frost dwindles across my stage
Lit up once more to score finales started
Love would have conquered all
Love would have conquered...
Hate
16. The Smoke Of Her Burning
Earth and sea cower from my screams
As I climb into the skies
Atop sins towered heaven high for me
From whence I see no reason why
I should not smite with vengeance
And hurl thieves down from paradise
For storms before were as nothing more
Than a breeze next to this night
I am Methuselah of the Tribulation
The Moonchild come to harm
A riot of stars shaken from their station
The choking smoke of Jerusalem burning
Six vices become wrath
And though half-blind with ravening
Like Phineus now I see
The end declared from the beginning
Love won through my defeat
But now I fear I will never peer
On Her radiance again
I shall glimpse instead, the slurried red
Of faces pressed to bloodstained panes
Betrayed and played by God
Who alone but He
Scapegraced and goated me?
Now I wish to piss on His parade
Angels, clawed with burnished wings
Still loyal, kiss the seal
Bent on knees and harrowing
Promise overkill
Know that you shall die like whores
And the cries of your writhings shall rise
To please their Lord...
So before the sword
Side with me in slaughter
I am Methuselah of the Tribulation
The Moonchild come to harm
The spoken horns of desolation
Drink the pouring of my fury
Those darkened waters spur
The brink of war as my judge and jury
And rapist executioner
Our time is short, the horsemen ride
A foul-breathed chora howls, besides
Damnation and a day has passed
This divine right to genocide
Weld the gates to heaven shut
The abyss leers in hissing ruts
Unhilt the black grimoire of death
Inscribe all names that God has left
I lived the dream of nymph and men
But now the nightmares come again
Now the nightmares come again...
17. End Of Daze
"And the Earth was without form and void, and darkness was upon the face of the deep"