|
|
|
Aborted
« The Archaic Abattoir »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Dead Wreckoning 03:41
|
| 2 | Blood Fixing The Bled 03:05
|
| 3 | Gestated Rabidity 04:05
|
| 4 | Hecatomb 02:50
|
| 5 | The Gangrenous Epitaph 03:25
|
| 6 | The Inertia 03:35
|
| 7 | A Cold Logistic Slaughter 02:13
|
| 8 | Threading On Vermillion Deception 05:15
|
| 9 | Voracious Haemoglobinic Syndrome 04:14
|
| 10 | Descend To Extirpation 04:06
|
| | Total playing time: 36:29 |
|
Sven De Caluwe - vocals
Gurgloroth - guitars
Bart Vergaert - guitars
Fre Van Massenhove - bass
Gilles - drums
Guest musicians:
Bo Summer - vocals
Michael Bogballe - vocals
Jacob Bredhal - vocals |
|
|
| 1. Dead Wreckoning
Enter The Archaic Abattoir...
Exiled To A Pernicious Wasteland
My Gray Matter A Thirst
Compelled To Restore My Deathcamp
Love For Surgery In Me
A Man Made Predator Revealed Amidst
The Last Moiety Of Humanity In Me Is Stripped
Feeding Of A Defunct Social Mess
Enumera |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В 2005 году Aborted представили на суд благодарных слушателей очередной шмат брутального дэта с сочной мясной тематикой. Ведущую роль в формировании своеобразного почерка команды играют острые, как скальпель, но ничуть не менее тяжелые от этого и к тому же довольно грязные риффы. К этому нужно прибавить то, что стало знакомой уже всем отличительной чертой группы – лирическое и подчас даже сентиментальное гитарное солирование, запросто вставляемое в самую гущу рубки. Aborted хоть и заимствовали этот прием у известных всем классиков жанра, но все равно очень приятно убедиться, что даже такая верная стягу брутал-дэта группа умеет утонченно погрустить. Но, я думаю, подавляющее большинство все же любит эту бельгийскую банду именно за отсутствие лишних и ненужных в данном деле затей, за здоровый традиционализм и ясность помыслов. Не в последнюю очередь выражением этого является узнаваемый вокал Свена де Калюве – несокрушимый зловещий гроул.
Хардкоровый ор вносит в дэт группы нездоровую сумятицу, но, нужно, правда, сказать, что без такого вокального хаоса группу и представить-то себе невозможно, настолько это стало для нее типичным. Для пущей театральности добавлены и различные хоррор-сэмплы (no mystic, only gore), включающие в себя традиционный звон скальпелей, признания маньяков-психопатов и все тот же добродушный смех... Непозволительно забыть и про ритм-секцию, чья хаосообразность во многом и создает благодатную почву для вокального разнообразия (по крайней мере, бластинг, который, на мой взгляд, не всегда тут и уместен (но все лучше, чем в «Гормагеддоне»), вызывает у меня стойкие ассоциации с камнепадом). Что касается особо эффектных мест, то нужно сказать, что в каждой песне найдется хоть один убойный рифф, которым эта темпераментная группа любит рубить сплеча. Но выделить мне по-прежнему хочется в альбомах этой группы немногое. Пожалуй, мое внимание остановилось лишь на “Blood Fixing the Bled” (хоть прямолинейна и неоригинальна, зато больно цепляет) и неожиданной дэт-н-ролльной “Inertia” с каким-то чересчур позитивным и совсем не брутальным риффингом. Стоит заметить, что в последних 2-х песнях замечена тяга группы к модерн-элементам, а точнее, обильные клавишные прослойки.
Увы и ах, все время не хватает смелости назвать Aborted группой, исполняющей по-настоящему интересную и достойную САМЫХ лестных отзывов музыку. Но поскольку этот альбом понравился мне гораздо больше предыдущего полноформатника, о котором даже вспоминать не хочется, то отличным альбомом я его все-таки провозглашу. |
|
|
| |
| | | |
| |
«Archaic Abbatoir» стал пиком творчества Aborted на ниве брутального дэта. Не нужно даже говорить, что материал здесь подобран исключительно «мясистый», мощный и в меру техничный. Но никто и не сомневается в композиторских талантах бельгийцев, не забывая, впрочем, упрекнуть их во вторичности творчества и желании сорвать большой куш фанатских симпатий и восторгов критиков в стиле, лидеры которого еще к середине девяностых выжали из брутала практически все, что возможно было выжать. Не хочется и лишний раз спорить, выясняя, чего в музыке Aborted больше – следования заветам Cannibal Corpse или эксплуатации идей Carcass. Скажем так, «Archaic Abbatoir» даже в узких рамках своего стиля не стал ни самым мелодичным, ни самым техничным, ни самым шокирующим, ни самым необычным. Про экстремальность материала и говорить не приходится: соло-гитаристу с его-то талантами явно не хочется быть похороненным за могильной плитой массивных риффов и неумолкающих бластбитов. Скоростные аппетиты ударника явно усмирили, окончательно убрав из музыки бессмысленную долбу ради долбы. Но что же хорошего в этом альбоме остается, если он представляет собою, по сути, стандартный, пусть и, безусловно, качественно выполненный образец брутал-дэтового релиза? Пожалуй, именно то, что он избавлен от всех этих музыкальных «выпуклостей» и «острых углов». В нем не появились неожиданные плюсы, но зато исчезли все очевидные минусы предыдущих работ. В "Archaic Abattoir" нет ничего лишнего или неуместного. Как говаривал Профессор, «мало придумать мир, в котором солнце зеленого цвета, нужно сделать так, чтобы это зеленое солнце органично вписывалось в картину этого мира»… Я и сам был бы не прочь услышать от Aborted, скажем, джазовые импровизации. Но зачем они нужны в музыке группы, у которой все и так было хорошо? Солидная, уверенная музыка, с цепкими риффами (иногда со специфичным «индустриальным» налетом, как, например, в «Blood Fixing the Bled»); яркими и мелодичными, да еще и не без влияния классического хэви, соло, и ласкающим ухо гроулом вокалиста с почти «майонезной» фамилией Калюве. Идиллический брутал-дэтовый пляж для отдыха музыкальных маньяков, на котором, как в небезызвестной пьесе Подервянского, «море шумить, чайки кричать, моржі (в данном случае – Де Калюве и помогающий ему «кричащий» гитарист) ревуть». Не побоюсь даже поставить высший балл – заслужили! |
|
|
| |
| | | |
| |
Совершенно новый виток в творчестве этих бельгийцев. Если раньше их больше клонило к избыточной тяжести, помноженной на гипертрофированную игру ударника, то на этом лонгплее они достаточно убедительно показали и доказали, что у них в закромах есть и иные методы достижения наивысшего результата. Музыканты теперь берут слушателя не напором и кипящим саундом, а уже более техничной и временами даже мелодичной игрой, и при этом, немного снизив скорости и сильно сдав в долбилове, умудряются не растерять некий шарм, присущий группе. Мне кажется, отдельная заслуга в этом Свена, который всё также продолжает радовать сдвоенным вокалом (чистый теперь не на птичьих правах, а полноценно распределён по диску). В музыкальной начинке отчётливо стал проявлятся тот самый рационализм, за отсутствие которого многие ругали “Goremageddon”, но об этом чуток позже. Первое, что тут же бросается в уши – звук. Заметны приличные “чистки” и крен в сторону некой “милосердности”, что опять же в данном случае не упущение, так как для искромётной и техничной игры этого альбома, грязь в саунде будет только минусом, способным изрядно подпортить впечатление. Да и вообще, диву даешься – как так можно, соединять воедино развязность и азарт с чётким исполнением не таких уж и простых партий? Определённая доля прогрессивности, разумеется, имеет место быть, но тут в глаза бросается именно чёткость и самолюбование, не идущее во вред музыке. В чём же заключается феномен, спрошу я сам себя? В лёгкой “кастрюльности” и приятной рельефности ударных (имени Жиля Делакруа), в появившемся каче, в ненавязчивой диссонансности гитарных партий... Вот! Тут-то и зарыта собака: песни более не напоминают мясной ком, а гитары не похожи на ржавую пилу. Всё теперь зависит от ювелирности и заострённости гитарных партий, навыки, приобретённые за пару лет, теперь дают о себе знать. Основным, и едва ли не единственным недостатком “Goremageddon” была излишняя затянутость отдельных песен, которые к своему концу заставляли просто плакать (недоделанность и натянутость тогда просто бросалась в глаза). Тут же появилось место для манёвров - разнообразная солянка из риффов, грувовые “качки”, робкие мелодии. Но вот соло-партии полностью потеряли свой вес, став приятным дополнением к продукту. Не то, что двумя годами ранее, когда они буквально пускали кровь, давая надежду на спасение от лихорадки. К сожалению, та же ситуация отобразилась и у композиций – приобретение разнообразности и азартности обернулось почти полным отсутствием лица и запоминаемости песен. Если раньше было что-то, за что цеплялось ухо, то теперь кроме одной лишь “The Inertia”, где мелодичные риффы обладают плясовым характером, ничего не оседает в голове. А ведь раньше как было: послушал разок – вот тебе пара занос в череп. А так, всё ровно распределено по альбому, не норовя вылезти из общего ряда.
Послушав "Архаик", у многих наверняка встал вопрос: что это есть, и с чем это едят? Как ни крути, но назвать стиль альбома простеньким “прогрессив-брутал-дэтом”, как указано много где, что-то не очень тянет. Но про коровые элементы, о которых постоянно кричат консерваторы от брутала, также не скажешь, но просто из-за того, что их неимоверно сложно вычленить. А всё из-за того, что они носят фантомный характер, - их чувствуешь, но не слышишь. И дело не в вокале, не в фоновых клавишах, и даже не в груве. Но не будем искать чёрную кошку в чёрной комнате, заморачиваясь такими мелочами, а поставим альбом в проигрыватель, и перенесёмся на скотобойню-морг, любоваться работой бельгийских маньяков. |
|
|
| |
| | | |
| |
Послушав альбом «The Archaic Abattor» бельгийской группы Aborted, я понял, что не ушли те старые-добрые времена классического дэт-метала, а то уж слишком много в последнее время появилось подделок, причем как раз на зверско-брутальном поприще. Уж очень много простого однодневного материала предлагают нам продавцы в специализированных магазинах. Так...теперь о группе, об альбоме. В целом, группа оставила очень приятное впечатление. Это стало моим первым знакомством с ее творчеством. Может предыдущие альбомы были не настолько сильны, как этот, не знаю, но у меня сложилось впечатление, что на этом сайте в разделе рецензий ее не очень жалуют. Ну, так вот. Стиль довольно интересный - тяжелый зверский дэт с множеством ритмических сбивок, и, самое главное при всей своей брутальности он не лишен мелодичности, красивых соло и собственного настроения. А это, ребята, brutal death. Много вызывает эмоций прослушивание этого релиза. Здесь попахивает, конечно, именно европейской школой, в особенности английской (Carcass, Napalm Death), хотя это понятно, ведь это Бельгия, потому что у этой страны нет особых традиций в тяжелой музыке. Однако используются и другие находки, которые присущи выходцам из флоридской студии. И что сразу становится заметно - группа не обделена талантом, поскольку довольно много интересных ритмов и тактов собственного происхождения можно повстречать на этом релизе. Видно ребята сами себе на уме, ни под кого не косят. Молодцы! Просто некоторые соло навивают мне мысли о великом «Necroticism» культовой группы Carcass. Именно эти соло создают определенную атмосферу. Альбом очень заводит. Но не сказать, что шедевр. Хотя по уровню альбомов 2005 года выглядит очень достойно. А может мне так показалось. Не знаю даже, что и поставить. Вроде больших промахов нет. Да и особой гениальности тоже. Но что-то мне очень понравилось. Поставлю 10 баллов. Посмотрим, что скажут другие... |
|
|
| |
| | | |
| |
Мрачный подвал и мужик с бенозпилой на обложке этого диска бельгийцев не оставляет ни малейшей надежды как любителям сладенького лав-метала, так и замогильно ужасным почитателям блэка. Зато ценители нездоровой кровавой музыки останутся удовлетворены довольно брутальным дэтом с некоторыми намеками на грайнд, как нельзя лучше соответствующим оформлению. Запоминающиеся веселые мелодии, шквал гитарно-барабанного безумства, выкладывающиеся на полную катушку вокалы в виде угрюмого гроулинга и ничем особенным не примечательного трэшевого хрипа. В профессиональном подходе музыкантам никак не откажешь: сказывается бельгийская дотошность и перфекционизм как во владении инструментами, так и в отношении записи, совершенно не напрягающей и позволяющей без ущерба для ушей насладиться альбомом несколько раз подряд. Настоящее удовольствие доставляет буклет, выполненный по-видимому, мастером дизайнерского дела: несмотря на маньячно-унитазную тематику, рассматривать картинки интересно и приятно, к тому же чувством юмора их автор явно не обделен. Любопытно было и почитать тексты, пусть и неоригинальные, но все же в какой-то степени увлекательные. В целом же – отменная работа, которую будет приятно переслушать не только во время приступов мизантропически-агрессивного настроения. Скорее, эта пятерка не очень добрых дядек в состоянии создать такое настроение сама. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) |
|
|
| |
| | | |
| |
Самый ударостойкий и боеспособный дэт-металлический коллектив Бельгии порадовал брутальных маньяков по всему миру новым интересным и сильным релизом. Aborted могут с гордостью называть себя последователями Avulsed в скрещивании брутал-дэта и более коммерческих околодэтовых подстилей. Музыка технична, разнообразна, в какой-то степени даже зверски мелодична и инфернально красива, и при этом она остаётся достаточно жёсткой для неподготовленного слушателя. Гитары радуют своей ураганной мощью и модерновостью (звук во многом напоминает последний опус Cannibal Corpse), разнокалиберные ударные партии, как и прежде, не подвластны человеческому пониманию, а невероятно сумасшедший вокал доводит зловонное дэтовое зелье до полной готовности к употреблению. Теперь никто не вправе сомневаться в оригинальности Aborted и называть их бездумными подражателями Carcass, группа полностью вырулила на свой путь, не боясь интересно эксперементировать в своём творчестве. Песню "The Inertia" даже можно назвать своеобразно дерзким и саркастическим ответом всем тру-брутал-нойз-дэтовым командам, которые, проповедуя самые глубинные и ужасающие виды тяжести, стали подвержены вторичности и однообразию. А Aborted используют свои музыкальные возможности на полную катушку, удивляют многообразием и своей нешаблонностью. |
|
|
| |
| | | |
| |
Одна из самых мощных и потрясающих работ в области brutal death metal'a. И определенно лучшая работа этих бельгийских мясников на этот момент. Альбом выигрывает своим звучанием, оформлением и исполнением... то есть, практически всем. Я бы сказал, что это идеальный альбом. Или почти идеальный... Каждая песня - творение.
Перейдем от восхищений к самому альбому. Главной выделяющейся чертой Aborted является уникальный голос Свена Де Калюве. Очень грамотный и сочный гроул, очень большая редкость на death metal арене, пожалуй, с ним может сравниться только Mads Haarlov из Iniquity. Также стоит отметить смазанное и очень профессионально смикшированное звучание альбома, если в первых произведениях Aborted можно было услышать резкое, твердое звучание, то здесь оно гораздо более утробное, и от деревянного звука барабанов и звонкого баса ничего не осталось. Я считаю это плюсом. Слышна вся работа ударника и бас-гитариста... и действительно ощущается, что за ударной установкой сидит человек, ощущается весь его колосальный труд. Это вам не дешевый cyber grind, нарисованный на драм-машине за пять минут, тут собрались профессионалы. Ну и, наконец, стоит обратить особое внимание на то, что все песни написаны в одном стиле, но в то же время - абсолютно уникальны. Никаких общественных мотивов, которые можно услышать у каждого подвального brual death коллектива. Каждая песня - легенда об Архаичной Скотобойне. Воистину - мясной альбом.
Любой уважающий себя брутальщик, да и не только, просто обязан прослушать его. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 26612 |
Abhorrent Studies Set Forth In The Abattoir
Intrinsic Desecration Of A Fetid Cadaver
Hormones The Katalyst Of This Orgy Of The Damned
A Murderous Contempt For Science Is Disclosed
Who Am I When Push Comes To Shove?
A Madman Investing Exanimate Matters
To Descry Anatomical Enigmae?
Or To Deride What He Has Fathered
Who Am I When Push Comes To Shove?
A Madman Investing Exanimate Matters
To Descry Anatomical Enigmae?
Or To Deride What He Has Fathered
Abhorrent Studies Set Forth In The Abattoir
Intrinsic Desecration Until Death Ensues
Nurture The Pain Which Releaves Defecation
Degradation Of Humanity Is Now Exhauled
Exiled To A Pernicious Wasteland
My Mesogenic Gray Matter A Thirst Compelled
To Restore My Deathcamp
An Illusive Love For Surgery In Me, In Me
A Man Made Predator Revealed Amidst
The Last Moiety Of Humanity In Me Is Stripped, Is Stripped
Feeding Of A Defunct Social Mess
Enumerate The Dead Left For You To Enjoy
2. Blood Fixing The Bled
Rancour Fed...
Oligophrenic Lunacy Roams My Mind
Impaling Reason
Misanthropy To Matrimonial Extent
Her Blood Sweats Fever
Filth To Be Ripped From The Womb
My Urges Exposed
My Thrill To Come
Shifts Reason At Sight Of My Tools
Rancour Fed...
Her Blood To Be Bled
Orchestral Feed
A Foul Symphony
The Unbecoming
Life's Fluid Drained To A Sonnet
Reaching The Climax
Death Ascending
Rigor Mortis To Be... Consumed
Death Bed Stained Red
Exfoliate Dislimbed Torsos Canvas Of Me
Sewing The Ends Limb From limb
Blood Fixing The Bled Science As A Tray
Sewing The Ends
Resuscitate Cult Of The Inanimate
Blood Fixing The Bled Reanimate Limb To Limb
Canvas Of Me
Death Bed Stained Bled Resuscitate
The Unbecoming
Life's Fluid Restored With Regret
Reaching The Climax
The Outcome Of Death Undone
Death Transcending
Rigor Mortis Is Removed
Blood Fixing The Bled
Open The Brothel Of The Exhumed
Rancour Fed...
Her Blood To Be Bled
Orchestral Feed
A Foul Symphony
Necrotomy Of The Decayed
Resurgence From The Grave
Blood Fixing The Bled
Engineer Of The Dead
Rancour Fed...
Her Blood To Be Bled
Orchestral Feed
A Foul Symphony
(Rancour Fed...
Oligophrenic
Lunacy roamds my mind
Impaling reason
Misanthropy
Orchestrally I engineer the dead)
3. Gestated Rabidity
Malodorous Scent Of Decay
Reeking My Path To The Storageshed
Urges Deep Inside The Cortex
Raging Through The Cervix
Cranial Decay...
As I Grab The Saw...
Eviscerated Carnal Delicatesse
Had Been Lying Around For Days
My Cannibalistic Malpractice Enthralls
Gangrenous Process In Excess
Bereaving The Swarm Of Flesh
A Malpractice In Necronutricious Form...
Malodorous And Malicious
The Haemoglobine Infects My Cortex
Artistically Rearranging Chromosomes
Intricate Carnal Thirst Takes Control
Furious And Eloquent Hunger
A Shot, A Fix
A Plate Of Necrotorous Pleasure
Voraciously, The Haematobic
Lesions Infect And Spread The Haemoglobinic Syndrome
Perversity, The Haematobic
Lesions Infect And Spread
The Hunger Is Back...
Miscreant Heretic Foe
Causing Me To resect
Natural Life In Defect...
Spreading Through The Bloodflow...
Eviscerated Carnal Delicatesse
Had Been Lying Around For Days
My Cannibalistic Malpractice Enthralls
Gangrenous Process In Excess
Bereaving The Swarm Of Flesh
A Malpractice In Necronutricious Form...
Malodorous And Malicious
The Haemoglobine Infects My Cortex
Artistically Rearranging Chromosomes
Intricate Carnal Thirst Takes Control
Furious And Eloquent Hunger
A Shot, A Fix
A Plate Of Necrotorous Pleasure
Gestated Rabid Hunger
A Thousand Tombs I Plunder
4. Hecatomb
As Sanity Collapses
The Final Frontier Crushed My Nerves
A Hypocrite Piece Of Shit
Bullshit Runs Of Your Tongue Like Spit
Cowardly You Hide
Victim Role Bribed
Lying
Crying
Deriding
Backstabbing Head Of Crud
Manipulative Scum
The Time Has Come To Meet The Saw
Your Misery Is But One Step Away
Swing Of The Hammer
Reap What You Have Raped
Cavity Exposed
I Am Curious To Explore
How Its Psyche Works
Nothing But A Worm
The Human Larvae Drowned
Retribution Justified
Infuriated With Rage
Adrenaline Bursts Through My Veins
Seeing You Bleed
The Only Thing On My Mind
Consequences In Disregard
Cut Out The Tongue
Tear The Sob Apart
With Every Beat Of Your Heart
Every Breath One Too Much
Cut Out The Tongue
The Only Thing On My Mind
Sickened By The Illusive Horror At Hand
Loved Ones Are The Next To Follow In Line
Eradicated For Breeding An Infertile Worm
Larvae Of Man
An Entire Bloodline Faced Its End
Cunts From The Womb Shall Be Torn
Revenge Stained Red
The Hecatomb
Incoming Rage
The Epitome Of Your Fate
Climax Of Unbecoming
A Stained Red
Retributive Rape
5. The Gangrenous Epitaph
Eve's Stem Defiled
Life Led Astray
The Paradise Of The Damned Has Been Misled
Eve's Stem Defiled
Life Led Astray
Her Eden Desecrated Has Been Misled
Squirming Like A Beast
Man Is The Birthplace Of Disease
A Parturient Need For Haemoglobine
One With The Craving
Intrauterine
Man Is The Birthplace Of Disease
One With The Killing
The Blood Released
Blessed With Decay And Left To Rot
Like A Cancer Devours Bowels And Gut
Unfertile Whores Drowned In Filth
Left With Nothing To Adore
A Parturient Need For Seminal Release
One With The Craving
Intrauterine
Man Is The Birthplace Of Disease
One With The Killing
The Blood Released
A Slam Of The Fist Brought Eden To Her Knees
One With The Killing
Childhood Has Ceased
Foetal Dead Matter
Expulsed Left To Rot
Inanimate Cadaver Has Been Reanimated To A Demigod
Raping The Dead... Without Emotion
Raping The Dead... Casket Implosion
Raping The Dead... Without Restraint
Raping The Dead... Necrotic Epitaph
Foetal Dead Matter
Repulsed And Left To Rot
Inanimate Splatter
Revided To The Plot
Raping The Dead... Without Emotion
Raping The Dead... Casket Implosion
Raping The Dead... Without Restraint
Raping The Dead... Necrotic Epitaph
All Acknowledge The Graveyard Sloth
When Your Bones Are Bleached It's Time To Meet My Rod
Delicately Misplaced Into Grandma's Tomb
Post-Mortal Pleasures She Lustfully Endures
I'm Your Maker
The Body Bag Sprayer
When Rigor Mortis Is Reached
Testosterone Is At Its Top
I'm A Necrotic Succubi
The Plague Of Men
When All Of You Are Dead
You Shall Be My Lustful Grub
The Gangrenous Epitaph...
6. The Inertia
Watch It Scream!
Eyelids Scrutinize In This Portrait Of Idolatry And Rot
Her Body So Fragile
Now In Post-Mortal Hands
I Am Retouching The Essence Of Feminine Refinement
All Soothing Scalpel Guidetd Me To My Vision
The Era Of The Vane Lilled The Beauty Of Creation
Motionless
Paralyzed With Awe
Your Face
A Canvas Untouched
Blooming Like A Cancer
Narcissistic Nightmare
Maleficient And Repulsed At Your Own Sight
Eyelids Scrutinize In This Portrait Of Idolatry And Rot
Her Body So Fragile
Now Broken By My Hands
I Am Retouching To The Essence Of Repulsion
What Is Vanity But A Shell Yearning To Be Cracked
A Shattered Dream Chased By The Misfortuned
Aging Atrociously
Accelerated By A Vision,
A Vision Of Skin Consumed
The Era Of The Vane Killed The Beauty Of Creation
Blatant Display Of Plasticine Horror
And The Big Mass Is Impressed
You Are So Beautiful
Crafted By The Finest Hands
Torn Apart By The Finest Tools
Put Back Together Like A Menstrual Soup
You Are So Beautiful
Lit Disgust To My Eyes At Dusk
Your Are So Pitiful
Your Face Tainted And Deformed
Eyelids Scrutinize
In This Portrait Of Idolatry And Rot
Her Body So Fragile
Now Broken By My Hands
I Am Retouching In A Tell-Tale Of Drama Caught
7. A Cold Logistic Slaughter
Bob's Bizarre Bazaar Of Murder
Every Part Of My Mind Set To Procreate Torture
A Trail Of Mayhem Is The Path I Walk
I'm A Birthmarked Psychopath With Pandora's Box
Berdella's Home Store Of Murder
Every Part Of My Mind Set To Procreate Torture
Bondage Eden Of Orgasmic Lust
Flooding The Soil With Blood And Debris
Enter Thy Household, Exit In Red
My Sole Satisfaction Is To See You Being Bled
Euthanasia
Death's Poetry
Brute Splendour
Vermillion Disease
The Leading Role In A Wretched Flick
Social Pressure Depressing The Weak
Pushing The Limit To Force-Feed Humility
Self Proclaimed Cold Logistic Slaughter
Infamous Advertisement For Common Cattle
Flooding The Soil With Blood And Debris
All Bow Down To Bob's Store Of The Extreme
8. Threading On Vermillion Deception
Born Into Great Prosperity
A Bastard Child With Lustful Enmity
Cast A Shadow Upon Its Feet
Deluded Into Everything It Doesn't Need
The Aging Process Takes Its Toll
Pale White Skin It Shall Adore
White Skin It Shall Adore
A Life Once Proficient
Torn Into Bewilderment
6 Feet Of Foreplay
Heavens Tricked Below
Thrust Life Into The Inanimate
Fables Of Coming Were Foretold
A Life Once Proficient
Torn Into Bewilderment
Harking Prophecies Untold And Cut
The Masque Of Man Falls Into Dust
Like A Furious Fuck
The Threshold Is Reached
Undisputed - Heritage - Plundered - Raped
Erotic Stains Shall Memorate
Which From The Dead Could Not Be Obtained
Lured By The Cold
Abused Portent Of Those Who Can't Reject My Pole
Call Me Insane But This Is What I Crave
I Am A Natural Stiff Rapist Born Right Into The Grave
Call Me Insane But This Is What I Need
I Can't Resist The Call Of Some Good Cold Beef
One Hand In The Dirt The Other To My Crotch
My Wang A Shovel Ready To Get Plugged
The Dead Shall Speak My Name
Painting Cold Faces A Refound Game
I Am A Natural Stiff Rapist Born Right Into The Grave
Call Me Insane But This Is What I Crave
I Can't Resist The Call Of Some Good Cold Beef
Call Me Insane But This Is What I Need
I Am A Natural Stiff Rapist With A Cunt In My Gaze
Call Me Insane But This Is What I Crave
I Can't Resist The Call Of Some Good Cold Beef
Call Me Insane But I Linger For Nice Aged Meat
Undisputed - Heritage - Plundered - Raped
Born Into Great Prosperity
A Bastard Child With Lustful Enmity
Cast A Shadow Upon Its Feet
Deluded Into Everything It Doesn't Need
The Aging Process Takes Its Toll
Pale White Skin It Shall Adore
A Life Once Oroficient
Torn Into Bewilderment
6 Feet Of Foreplay
Heavens Tricked Below
Thrust Life Into The Inanimate
Fables Of Coming Were Foretold
A Life Once Proficient
Torn Into Bewilderment
Harking Prophecies Untold And Cut
A Furious Fuck
9. Voracious Haemoglobinic Syndrome
Syringe Infusing Voracious Parasitic Infestation
Which Meticulously Altered The State Of Mind
A Haemoglobinic Drug Taken To Infest And Deform...
Kill For Me
I Am Eloquently Deranged...
Found New Ways
To Celebrate My Coming
What Better Way
Than To Rid The Earth Of The Walking Waste
Take My Fix
My Bloodcraving Membrane Nourishment
Middle Finger At The Barrel Of An Emptied Gun...
Addictive Voracious Syndrome Directing My Every Move
Grabbing Whichever Fool Can Do Its Will
The Hunt, The Pleasure, The Kill
All Are Below The Love For My Trade
Debauchery...
A Carnal Canvas Decorates The Shed
Addictive Voracious Syndrome Directing My Every Move
Grabbing Whichever Fool Can Do Its Will
The Hunt, The Pleasure, The Kill
All Are Below The Love For My Trade
Necrotomy...
Many Have Passed And The Passed I Bled
Periodicly Feeding On The Impure That Sin
Enter My Shed, The Shed Of Ed
Glorification And Reenactment
The Syndrome Controls... Death...
The Syndrome Controls... Death...
10. Descend To Extirpation
Exhume The Dead To Take Part In My Collection
A Gallery Of Gore
Reflecting Recollections
Dried Corpse-Mache
I Thrive On Decay
I'm A Malpractitioner
Invoked By Your Apathy
Recreative Art
Corpses Pulled Apart
This Is My Delicatesse
Sullied By My Name
A Debauchery
Recreative Art...
Pulled Apart...
Atropine Injected To Clarify Which Matters
I Shall Deride And Deprive All Of Man
To Cleanse The World Is My Putrefactive Plan
This Is My Epiphany
Decaying Tapistry
Peeling To My Satisfaction
My Collection
Closer To Completion
Gutting And Slashing
Maiming And Hacking
Pulpifying And Dissolving With Ease
My Necrotic Urges Can And Never Will Be Pleased
Gutting And Slashing
Maiming And Hacking
Grind The Dead To A Gangrenous Mush
Recollected To Partake In My Canvas Of Death
Exhume The Dead To Take Part In My Collection
A Gallery Of Gore
Reflecting Recollections
Dried Corpse-Mache
I Thrive On Decay
I'm A Malpractitioner
Invoked By Your Apathy
Mankind And Apathy
Go Hand In Hand In This Garden Of Dismay