|
|
|
Gorefest
« La muerte »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | For The Masses
|
| 2 | When The Dead Walk The Earth
|
| 3 | You Could Make Me Kill
|
| 4 | Malicious Intent
|
| 5 | Rogue State
|
| 6 | The Call
|
| 7 | Of Death And Chaos
|
| 8 | Man To Fall
|
| 9 | Exorcism
|
| 10 | 'Till Fingers Bleed
|
| 11 | The New Gods
|
| 12 | La Muerte (Bonus Track)
|
| | Total playing time: 64:39 |
|
Jan Chris de Koeijer - vocals, bass
Boudewijn Bonebakker - guitars
Frank Harthoorn - guitars
Ed Warby - drums |
|
Recorded at Excess Studios Rotterdam, Holland,
July/August 2005
Engineered by Hans Pieters and Dennis
Leideimeijer
Produced by Gorefest
Mixed by Tue Madsen at Antfarm Studio, Denmark,
August 2005
All music and lyrics by Gorefest
Cover by Mid
Layout by Tobe
Booklet photography by Werner Heinsman
Back cover photography by Peter Blok |
|
| For The Masses
I've got the music for the masses
The pounding drums of slavery
Blood for oil from lower classes
Sold out for democracy
It's a war
And I want more
It's a war
Give me what I'm paying for
Put on war paint, bring out the flag
Kiss your loved ones now goodbye
Caveman |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Первый из двух альбомов, относящихся к периоду кратковременного ренессанса голландской дэт-бригады Gorefest, почти идеально соответствует эпитету «жирный». Приятный гулкий бас, сочные ударные, выпуклый саунд гитарных партий, обволакивающее сытое рычание de Koeijer'a - короче говоря, достоверно воссозданная атмосфера людоедских посиделок возле костра после сытого ужина с электрогитарами в руках. В каком-то отзыве на «La Muerte» его обозвали пост-дэтом. Не уверен точно, какой смысл вкладывался в сие понятие самим автором, но этот релиз определенно не так прост в жанровом определении, как то кажется на первый взгляд. «La Muerte» - это некое продолжение «Chapter 13», так и не избавленное от явственных влияний NWOBHM и ветхозаветного американского хардкора, но зато с утяжеленным на порядок саундом. Альбом чем-то напоминает объевшегося стероидов бодибилдера: на первый взгляд, - внушающая уважение гора мускул, на второй же понимаешь, что эта рельефность мышц никакими реальными физическими усилиями не подкреплена. Вот и рецензируемое творение, не неся в себе типично дэтовых мрака и озлобленности, несомненно, принадлежит к данному стилю, если учитывать избранное голландцами и помогавшей им командой звукачей мощное звучание. Конечно, для того, чтобы устранить это противоречие, в музыку решили привнести агрессии, преимущественно за счет сокрушительных бластбитов, но получилось все равно не слишком убедительно. Да и незачем позиционировать «La Muerte» лишь с точки зрения его «брутальности», как то делала и сама группа. В конце-концов, мы имеем 11 крепких и запоминающихся треков, плюс финальную десятиминутную инструменталку, которые очень долго не надоедают, да еще и способны зарядить энергией на целый день. И его внешняя непричесанность обманчива: из всех альбомов Gorefest этот является едва ли не самым доступным для восприятия. |
|
|
| |
| | | |
| |
Что ребята, уже забыли как пахнет свежее мясо? Причем, не просто мясо, а мясо лучшего качества – прям телячья грудинка и никак не иначе. Именно так можно назвать новый альбом возрожденных шведских бруталистов. Диск "La Muerte" записан в Роттердаме, в студии Excess со звукоинженером Hans Pieters. Сводил материал знаменитый Tue Madsen (Konkhra, Grope, Raunchy, The Haunted, Panzerchrist, Mnemic, Ektomorf, Destiny, Aborted, Disbelief, Born From Pain). Честно признаться, очень приятный сюрприз они исполнили на этом альбоме – старый добрый посаженный гроул, плюс крышесрывающий драйвовый и ритмичный саунд в модерновой трэш-дэт обработке. Звучит сие в ногу со временем и действительно является чем-то необычным и оригинальным, если рассматривать альбом в грядущем времени. Просто восставшие трупы – иначе их и не назовешь! Если же говорить по существу, то мы имеем классическое воплощение дэт-метала в современной интерпретации. Современные тяжелые ритмы, взятые из мелодик-дэт-стилистики наших времен, и превращенные в классическое дэт-мясо с таким же ни капельки не севшим вокалом – просто звери и все тут. Приятно также отметить типичный для группы мелодизм, который встречается почти во всех композициях наряду с дэтстерсткими фишками. Подытоживая стилистические рамки, не могу не отметить основательное присутствие трэш-направленности. Это особенно видно по четким и сравнительно высоко звучащих риффам. Из наполнения стоит отметить две первые композиции, отличающиеся бурей эмоционального блаженства брутальных стихов и классической дэтовой нотки. Также модерн-трэш-дэтовую «The Call» с лид-басом и тягучими гитарами – такой драйвовой темы я давно не слышал. Под конец альбома мы имеем моральный подъем, выливающийся в две заключительные композиции, отличающиеся обреченно-трагической социально-ориентированной лирикой и такими же зубодробительными, но мелодичными гитарами. Итог более, чем утешителен – группа восстала с новым очень хорошим материалом. Минус балл за чересчур навороченные партии, придающие незапоминаемости некоторым вещам - правда на общей атмосфере альбома это не сказывается. Очень сильная, можно сказать, классическая работа с явным шагом вперед – один из лучших альбомов группы. Мастхэв для поклонников, а так же для любителей олдскульного дэта – настоятельно рекомендую вам Gorefest, так как они совершенно незаслуженно лишились внимания со стороны общественности (да еще при распавшемся Каркассе!). |
|
|
| |
| | | |
| |
Видимо, этой темпераментной четверке нидерландских парней близок испанский, язык настоящих сердцеедов, который они использовали для названия своего диска (la muerte – смерть). В данном случае слово «сердцеееды» может быть понято и буквально, недаром все-таки ребята наваливают довольно внушительный дэт-н-ролл, пусть и в меру кровожадный. Один из самых заметных и впечатляющих моментов на альбоме – мрачная и действительно захватывающая атмосфера, не дающая расслабиться ни на секунду и заставляющая вникать во все музыкальные извращения, которые, надо заметить, группе очень удаются. Мелодии переходят с тягуче-депрессивных к бойким и деструктивным, качевые риффы сменяются лихими соляками, барабанщик старается вовсю, а над всем этим царствует мягкий и в то же время достаточно злобный вокал. В конце альбома слушателя ждет небольшой сюрприз в виде 10-минутного инструментала, очень удачно завершающего диск и оставляющего ощущение цельности произведения, так сказать. В отношении качества записи придраться не к чему: высочайший европейский уровень, что и говорить. Вот разве что буклет совсем не удался: невзрачная обложка и скучные внутренности отбивают охоту листать эту полиграфическую продукцию. Впрочем, ничего особенно интересно там и нет, тексты группы в общем довольно стандартные и не вызывают любопытства. Но в отношении музыкального содержимого альбома никакого скептицизма не возникает: действительно талантливая и профессиональная работа, на которой при каждом прослушивании можно находить все новые и новые приятные моменты. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
Мда, странные какие-то ощущения возникают, когда берешься за написание рецензии на первый после реюниона альбом группы, в то время, как свет увидело второе заявление GOREFEST о распаде. И интуиция подсказывает, что вновь мужики уже не воссоединятся (эх, а я так надеялся, что они нас еще порадуют и не раз). Можно плакать, кричать, рвать на себе волосы и прочими способами убиваться по поводу кончины отличной группы (которую рецензент, кстати, считает лучшей представительницей жанра с голландских земель), но траур скрашивается наличием классной дискографии, где «La Muerte» занимает не последнее место. Вообще-то «Rise to Ruin», выпущенный спустя два года, выглядит еще лучше и солиднее, но поводом пропускать рассматриваемый лонгплей никак не является. Альбом получился сочным, увесистым, напористым и очень горфестовским. Если вы хотели знать, как звучит золотая середина между «False» и «Soul Survivor» - то вот она. Не знаю, долго ли музыканты обдумывали стиль грядущего альбома, впервые за несколько лет собравшись на репетиции, или же концепция родилась сама собой, но звучит это удивительно свежо и ново, при всем при том, что группа узнается с первой же песни, даже если бы в ней не звучал вокал Яна-Криса (могу себе представить радость самый рьяных фанатов, когда они вновь услышали этот узнаваемый гроул). Гитаристы устраивают качественную дэт-метал бойню, щедро разбрасывая запоминающиеся риффы и крутые, не вылизанные, а грубоватые и злые соло (то бишь олдскул своё дело помнит), а Эд Уорби, сидя за установкой, даже не задумывается о каких-либо выкрутасах, а просто от души подливает бОльшие порции масла в огонь. И добавьте к этому уже упомянутый вокал – картина вырисовывается очень красивая. Материал получился настолько ровным, что для выбора лучших песен нужно порядочно поднатужиться. Может только «When the Dead Walk the Earth» и «You Could Make Me Kill» имеют что-то, позволяющее им выделиться на фоне остальных композиций. Единственный минус, присутствующий на диске – это периодически возникающая затянутость, но на общее впечатление она влияет незначительно. Достойный альбом отличной, но, увы, почившей в бозе группы. Давайте помянем, дружно сказав «Viva La GOREFEST!», как бы странно это сейчас ни звучало. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 21964 |
With death now falling from the sky
It's a war
And I want more
It's a war
Give me what I'm paying for
With fear I buy the people's vote
I tell them tales of terror
Diffrent cultures I just loathe
I am the god of error
When The Dead Walk The Earth
The sky is black and it's corpses I count
I look for life, none is found
Just hollow faces, my spirit's low
Just another show
The speaker says, the end is near
Remain seated and live in fear
Hollow phrases, my spirit's low
Get away from this world asleep
The stench of lies, lessons in greed
This paranoia I detent
A clean escape my new found quest
When the dead walk the earth
The time has come to change your fate
The time has come to retaliate
No looking back, no remorse
No remorse
Get away from this world asleep
The stench of lies, lessons in greed
This paranoia I detent
A clean escape my new found quest
When the dead walk the earth
I see the dead
See them every day
Pretending life
I've got to get away
Get Away!!!
You Could Make Me Kill
Do you think it's bizarre that the giant's been slain?
That you die by fire, if by fire you reign
It's a wake up call by a blow in the head
It's a man still walking knowing he's dead
Put your hands up to the sky.
Were you stupid, were you blind?
As you realise
All you ever stood for, was a lie
Do you think it's obscene if you found your hell?
If you need the reason then I will tell
For all these years of being na?ve
And worshipping a breed of thieves
Put your hands up to the sky.
Were you stupid, were you blind?
As you realise
All you ever stood for, was a lie
You could make me kill
Make me kill
Malicious Intent
Your future is at stake
From the womb into the grave
Reduced to a number
Not considered a great loss
Merely a statistic
What matters is the cost
Produced for battle
You will be slain
Highly trained cattle
What a price to pay
Do you feel alive?
Liberation from the free of mind
Replacing them with your own kind
Malicious Intent
No right to speak and serving blind
Enslavement to the daily grind
(you spend your life in mental binds)
Malicious intent
Do you feel alive?
Your future is at stake
From the womb into the grave
Rogue State
With the paupers straight in line
You enter the holy land
One nation under god
And under god's command
When your people die
They're dying for the sake of man
The truth will not be known
Because lying is all you can
Hello, hello, is there anybody out there?
Who sees the end of a nation
Hello, hello, is there anybody out there?
Who sees them live in the hell of their own creation
We're watch the greatest show
The world will ever see
With a final push to force
A divine victory
Send your best men out in their finest hour
Don't tell them they're not gonna live another hour
You're still made to believe
You have democracy
With a sense for reason long lost
And so is reality
The Call
Do you have a minute
Can you spare me a line?
I'm sure you've got the words
But do you have the time?
Do you have a reason
Try and tell me why?
I know it aint easy to believe your own lies
This is a call for your final thought
This is a call for your final breath
This is the call
Cry me tears of joy
If this is what you want
This is what you voted for
Your wish has been granted
Spare me the sorrow
And every hollow phrase
You know you played and gambled, lost an entire race
This is a call for your final thought
This is a call for your final breath
This is the call
Of Death And Chaos (A Grand Finale)
Do you want a hint of your future?
Do you want to see the dead?
Do you want a glimpse of tomorrow?
Rest assured, no life ahead
It's got to come
I know it's out there
I feel it present
Every break of dawn
Holy mother of impurity,
Will you end this world for me?
This lair of lies
Restore the black of night for me
A Final day
Of death and chaos
A grand finale
And you know you will pay
Man To Fall
I'm not afraid to step out of line
Never one to look back in time
Be aware I'm outspoken
You better keep that in mind
This is the time for man to fall
This is the time for man to crawl
This is the time
Don't look at me with those weary eyes
Don't look at me like I'm telling lies
You know you had it coming
You better keep that in mind
This is the time for man to fall
This is the time for man to crawl
This is the time
It's TIME!!
Exorcism
I agree, it's not a bright future I see
But then again, can you blame me?
I won't carry the weight of the world on my back
But when I see tomorrow, it looks black
Eerie
I need an exorcism
Wash me clean from man's pollution
I need an exorcism
Wash me clean
I admit, it's a weak solution to quit
But then again, can you blame me
I have visions of blood flowing free in the street
Too numb to care for those in need
Weary
My thoughts and feelings beaten senseless
My communication's proven useless
I'm the lone survivor in a pool of dead
I've become the man who has no regret
No regret
WASH ME CLEAN!
'Till Fingers Bleed
Question yourself
and everyone surrounding you
Nothing's sacred I am telling you
The truth is out there,
find it with your own eyes
'till fingers bleed
peel off the layers of lies
Fight yourself
and everyone surrounding you
Never give up, I am telling you
Find yourself
no matter what the cost
'till fingers bleed
peel off the layers
Nothing's shocking when you realise
Truth is still the biggest lie
See the millions lame as sheep
Dream salvation in their sleep
Show them that their end is near
Tell them I won't shed a tear
Ignorance comes at a cost
No absolution, no life lost
Nothing's shocking when you realise
Truth is still the biggest of all fucking lies
The New Gods
Welcome in the age of paranoia
Say hello to the lies and propaganda
The realm of corporate misinformation
The new gods of your generation
Welcome to the age of make believe
Fuck the poor and hail the thief
Live the dream of your own creation
A hell on earth, with no salvation
You'll know the price to pay for your greed
When you're laying down the dead in the street
Knee deep in shit and smiling
You got to love the sound of crying
Prepare to die for your new gods
Learn to love it!
Still standing tall for contribution
Planting the seeds of retribution
You'll know the price to pay for your deeds
When you're laying down the dead of meat
La Muerte
Instrumental track