Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 ноя 2024 : Барабанщик DISMEMBER: «Никто не бросит работу ради...
10 июн 2024 : Вокалист DISMEMBER о новом материале
20 май 2024 : Новому альбому DISMEMBER быть!
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dismember


« Like an Ever Flowing Stream »



Dismember "Like an Ever Flowing Stream" Год

1991



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
1Override of the Overture 05:15
2Soon to Be Dead 01:55
3Bleed for Me 03:20
4And So Is Life 03:11
5Dismembered 05:54
6Skin Her Alive 02:15
7Sickening Art 03:55
8In Death's Sleep 05:21
Total playing time: 31:06
Состав группы->
Matti Kärki - Vocals
David Blomqvist - Lead Guitar
Robert Sennebäck - Rhythm Guitar
Richard Cabeza - Bass
Fred Estby - Drums

Guest:
Nicke Andersson - All leads except on "Override Of The Overture" by David Blomqvist
Информация
Produced by Fred Estby and Thomas Skogsberg.
Recorded at Sunlight Studios, March 1991.
Engineered by Thomas Skogsberg.
Mixed by Fred Estby and Thomas Skogsberg.
All songs by Dismember/Estby/Karki

Dan Seagrave - Design, Cover Design
Gottfrid Jarnefors - Photography

CD bonus tracks:
9. Deathevocation 4:45
10. Defective Decay 4:03

Released in Digipak format in 1996 with identical cover art but a totally new layout, with the following bonus tracks:
11. Torn Apart (Carnage cover) 4:42
12. Justifiable Homicide 3:17
Тексты песен
1. Override Of The Overture

Override the overture
Behold the overwhelming power
Trampled and [fucking] mangled
By the hordes of terror

The process of death is our fate to be
From the skies blood drips like rain
Tell me how I suffer, tell me how I'll die
My arms stretched out in eternal pСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

17 окт 2019
Интересный альбом, звук, хиты, ходы и еще много чего. Не меньше 9 баллов.
Like!2
9 авг 2023
ВоваУпоров, >>>звук

Говно.
  Dislike!1
28 апр 2020
Альбом прекрасный. Услышал его впервые в 91 году и с тех пор он навечно в короне лучших творений в стиле тех лет. Вместе с entombed держат верхнюю планку. Но дисмембер нравится мне больше. Любимые альбомы 91,93 годов.
Like!2

Поиск Стили Памятка Статистика

Великолепный образец той самой музыки, что критики обзывают "колхозным дэтом". Да, искать каких-то особых откровений или хотя бы техничной игры здесь не стоит. Но... этот альбом настолько обезоруживающе обаятелен в своей простоте и угловатости. Эдакий вихрастый мальчонка с перепачканными в крови ручками! И сразу понимаешь, что ему можно многое простить, тем паче, что Dismember уже здесь проявили тягу к написанию небанального материала. В то время, как те же Unleashed писали свой бесхитростный галопирующий дэт, их коллеги уже пытались экспериментировать и с ритмом композиций, и с их построением, и даже делали первые несмелые попытки создания мелодий. Впрочем, нечто действительно мелодичное у них вышло двумя годами позже. А в "Like an Ever Flowing Stream" заострить внимание следует на других аспектах: работе соло-гитариста или необычных грязноватых риффах. Свое обаяние имеется даже в своеобразно припанкованной манере работы ударника. Бластбиты? Да о чем вы, тут все намного проще, и одновременно сложнее. Ведь от этой работы и не ждешь никаких откровений, а иногда услышишь такое, до чего многим их коллегам было еще расти и расти, а именно - монументальность в построении композиций (например, как на "Dismembered"). И вообще, столь раздражающей обрывистости материала, как на, скажем, вышедшем четырьмя годами позднее "Massive Killing Capacity" здесь нет. Имеется четкая грань между скоростными добежными боевиками и полноценными, куда более вдумчивыми композициями. Так что начало истории у этой группы было очень обнадеживающим.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 апр 2010

Стряхивая пыль и доставая этот альбом с полки для прослушивания и дальнейшего рецензирования, я был уверен, что после того, как отыграет последний трек, я спокойно поставлю высший балл и переключусь на какой-нибудь другой альбом. Но такого не произошло, к сожалению. Следует признать, что из четверки дебютных работ таких команд как Unleashed, Grave, Entombed, и собственно Dismember, последние записали самый слабый альбом. Это ни в коем случае не значит, что «Like an Everflowing Stream» - плохой альбом. Просто на фоне дебютников трех вышеназванных представителей шведского дэта этот релиз оставляет ощущение недоработанности, ну или поспешности с реализацией, сыростью если угодно. Конечно, это можно отнести и к остальным дебютам, но здесь это ощущается сильнее всего. Записывалась группа в знаменитой студии "Sunlight", где годом ранее ковали свой шедевральный альбом «Left Hand Path» земляки из Entombed. Сыграно все достаточно хорошо, но не более того. На следующих работах Dismember будет видна, точнее, слышна эта разница в качестве записи. "Dismembered", "Skin Her Alive", "Аnd So Is Life", "Оverride of the Overture" - вот треки, заслуживающие внимания, то есть, это первая половина альбома. Во второй половине композиции как будто просто повторяются, и это как-то снижает интерес к альбому, когда лучшие песни помещены в начало. К вокалу тоже есть претензии, например, трек "Sickening Art" хорош, пока Matti Kärki не начинает голосить. Довольно обидно ставить такой, не самый высокий балл - все-таки классика жанра. Но и не каждая классика – шедевр на все времена.
YNWA6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1031 мар 2010

Каждый раз, когда слушаешь этот альбом, в голове возникают различные возвышенные эпитеты и уши снова и снова с радостью готовы воспринимать этот губительный и смертельный поток тупой ненависти и злобы. Несмотря на явную неряшливость записи, а иногда и исполнения, данная дебютная вещь “Расчленителей” слушается на одном дыхании, пролетая через голову одной огромной и опустошительной волной, полностью выметая, сминая и стирая в порошок всякие посторонние мысли, альбом вцепляется и окутывает мозг мёртвой хваткой и причиняет дикие головные боли до самого конца. И что же здесь такого необычного? Да в общем-то ничего, хотя для 1991 года такое может и звучало необычно. Грязное и поначалу абсолютно непрезентабельное "бульдозерное" звучание гитар, характерная долбёжка (ударник лупит, словно упоротый), примитивизм, а то и дебилизм в текстах (их можно даже не читать), но всё это подано с таким отрывом и чисто юношеской непосредственностью и задором, что вышеуказанные огрехи моментально становятся незначительными и не способны отвлечь от прослушивания диска. Тем более, тут имеется и некоторые нестандартные и новые (для дэта того времени, конечно) ходы: большое количество соляков, характерных чуть ли не для хэви, истеричный ор Матти, как воплощение ярости и тотальной мизантропии (временами появляется и гроулинг, который явно проработан примочками); частое появление элементов, которые свойственны тогда ещё редкому (точнее, вообще не существующему) явлению, под названием мелодик-дэт (характерное поливалово), ну а добавляет красок в кроваво-красную музыкальную палитру редкий клавишный фон, который тогда был вообще невообразим в метале, тем более в дэте (в то время такими штуками баловались, наверное, только мальчишки из Терион и Дарктрон на своих дебютниках). Песни: “открывашка” «Override of the Overture», «And so is Life» (одна из лучших вещей, из которой явно что-то отхватил Матиас Лодмальм для своего (опять же!) дебютного “Кладбища”), «Dismembered» (мелодичное вступление просто завораживает), главнейший хит группы «Skin Her Alive», «In Death's Sleep», начало которой мне дико напомнило раннее творчество “Парадайзов”. Ну и, конечно же, нельзя отметать и бонус трэки, доступные на переизданиях, среди которых есть кавер на группу Carnage.
Один из основополагающих альбомов скандинавского дэта, который стал впоследствии ориентиром не только для групп, типа Cemetary, но и для многих мелодик-дэт коллективов. Классика, одним словом. Но не шедевр.
MAX DE SADE8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 июл 2009

Дебютный альбом шведской death metal группы. Думаю, все вы знаете в чём заключается отличие шведской школы смертельного от метала от других, будь то европейская или американская. Да, это шквал мелодий, извергающихся из гитар тут и там. Вот этим делом группа на этом альбоме похвастаться не может, поскольку музыка еще не столь мелодична и не столь виртуозна, хотя начертания всего этого имеются, местами даже можно услышать довольно милые соляки или простые гитарные интро, которыми альбом небогат, но всё же эти штучки здесь имеются и выглядят довольно ярко и насыщенно. Вот только не нравится мне вокал этой команды, я наверное привык просто слушать как утробный гроул изрыгивается как бы в такт с гитарами, здесь же вокалист просто пытается что-то выкрикивать, позабыв, что он в группе вообще то не один, есть и другие музыканты, с которыми всё-таки нужно всё согласовывать. Во всём же остальном группа сработала хорошо, предоставила на суд слушателя некоторые зачатки того стиля, в котором они будут играть дальше.
Saint Anger8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 апр 2006

В 1991 году терпит крушение замечательная шведская формация Carnage. Майкл Эммот отправляется искать счастья в составе Carcass, а значительная часть прежнего коллектива вместе с накопленным материалом находит себе место под другой, так же проверенной временем вывеской – “Dismember”. Надо сказать, что содержание «Dark Recollections», предсмертного диска Carnage, значительно отличается от того, что было представлено на суд публики вместе с «Like an Everfloving Stream». Dismember сделали свою музыку быстрее, полностью избавившись от влияния грузного английского грайндкора, которое испытывали на себе их предшественники. Новый альбом инструментально богаче, но львиную долю неторопливого, приятного кача и прежнюю надежную поступь он безвозвратно потерял.
На мой взгляд, несмотря на все свои формальные заслуги, «Like an Everfloving Stream» совершенно неаппетитен и уныл. Боевитый, напористый шведский дэт средней тяжести, конечно, сам по себе неплох. Но очень однообразен и какими-то особенными, выделяющими его качествами не обладает. А потому совершенно не запоминается и уже после третьей-четвертой композиции мной воспринимается только фоном. Особенно удачных, цепляющих ходов тут нет…
Entombed при почти таком же подходе умудрялись насытить свою музыку куда большей палитрой настроений. Делая ее, может быть, иногда нескладной, но более убедительной, мистичной и разнообразной. Их первый альбом удачно чередовал инструментальные медляки и скоростные отрезки, а второй был просто… ярче. Вот на нем-то хайром можно покрутить размашистей, с душой... Dismember пока монотонно быстры и прямолинейны, что не идет им в зачет. Следующая работа получится у них значительно лучше, а вот дебют кажется мне самым невзрачным материалом в таком интересном явлении, как шведский дэт-метал.
Glop5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1019 янв 2009


~



просмотров: 27504    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом