|
|
|
Apocalyptica
« Harmageddon »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Harmageddon 04:22
|
| 2 | From Out Of Nowhere 03:13
|
| 3 | Enter Sandman 04:23
|
| 4 | The Unforgiven 05:14
|
| | Total playing time: 17:12 |
|
Eicca Toppinen - cello
Max Lilja - cello
Paavo Lotjonen - cello
Antero Manninen - cello |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Ну и синглы выпускает Апокалиптика! На первом были две песни, но и здесь интересного немного. Имеющим второй альбом и не шибко интересующимся концертным кавермэйкерством группы советую не искать этот релиз. “Harmageddon”, конечно, стоящая вещь, но в комплекте со второй же песней с «Inquisition Symphony» как-то обессмысливается. Однако вторая половина сингла заполнена более-менее ценным материалом.
“Enter Sandman” – не самая сильная композиция из всех инструментальных каверов Апокалиптики, так как неизменно звучит академично и не очень жизненно. Но тут помогает публика – энергично хлопает и поет, правда нестройно. “The Unforgiven” - одна из лучших песен Металлики в интерпретации финнов звучит как всегда проникновенно, а не лишенные музыкально-исторической памяти поклонники группы со знанием дела поют слова этого шедевра. Созданная этим номером теплая, почти домашняя атмосфера достойно завершает эту, в целом, недостойную подборку.
Итак, берем 8 – высшую оценку, которую, на мой взгляд, можно поставить синглу, и вычитаем из нее 3 (за целых 2 композиции, что мы уже слышали, и за 1 неудачную). 5+1 (за душевный заключительный трек) = 6.
* Не исключаю того факта, что данный сингл выходил в преддверии альбома Апокалиптики 1998 года. В таком случае количество смысла в нем для современников качественно возрастает, но я рассматриваю данный релиз бесстрастно, с высоты 2006 года. |
|
|
| |
| | | |
| |
Начну с уверений для многоуважаемого господина Blackknot’a о том, что сингл вышел до \"Inquisition Symphony\". Он посвящен первой пьесе Апокалиптики, а не каверам. Но сингл, действительно, мало интересен (впрочем, как практически любой сингл), и его ценность увеличивается разве только кардинальным решением – зациклить на «repeat» первый трэк сингла – \"Harmageddon\". Сама пьеса была написана еще в 97-ом, но не была гостем сет-листов с того времени – ребята боялись, что она затеряется среди каверов на вечный трэш.
Итак, Армагеддон в интерпетации финнов. В голове довольно живо рисуются картины Конца Света и последней битвы Добра и Зла. В каждой нотке слышится глобально-вселенская аморфная БОЛЬ. Одновременно вызываются ощущения отстраненности и эпической созерцательности рассказчика. Пьеса очень щедра на средства музыкальной выразительности. Очень сильна композиторская сторона произведения. В пяти минутах вмещено очень много. \"Harmageddon\" очень мрачен и тяжел, при этом исполнен довольно медленно, плавно и протяжно.
Второй трэк, \"From Out Of Nowhere\" (оригинал - Faith No More). Если \"Harmageddon\" – черное, то \"From Out Of Nowhere\" – белое. Тут, в противоположность первому номеру, все просто, логично и прямо. Не будем надолго задерживать взгляд на этом пейзаже чего-то откудова-то.
Далее следуют два живых трэка вещей с \"Plays Metallica By Four Cellos\". На \"Enter Sandman\" уже видны попытки привести кавер к божескому виду, но не везде это получается. А вот у зрителей неплохо получается петь. \"The Unforgiven\" – тут тоже скорее выделю пение публики, а не инструментал. Особенно залу удавался припев, а Апокалиптике – соло. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12050 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет