|
|
|
Torture Killer
« Swarm! »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Swarm ! 02:49
|
| 2 | Forever Dead 05:44
|
| 3 | A Funeral For The Masses 03:08
|
| 4 | Multiple Counts Of Murder 03:40
|
| 5 | Obsessed With Homicide 02:23
|
| 6 | Sadistic 03:23
|
| 7 | Cannibal Gluttony 03:33
|
| 8 | I Killed You 03:19
|
| 9 | Heading Towards The Butchery 02:52
|
| 10 | A Violent Scene Of Death 03:45
|
| | Total playing time: 34:43 |
|
Chris Barnes - vocals
Tuomas Karppinen - guitars
Jari Laine - guitars
Kim Torniainen - bass
Tuoma Latvala - drums |
|
Recorded in Popstudio, Loimaa & The Hit Factory, Maima
Engineered by Mika Haapsalo & Chris Carroll
Produced by Chris Barnes
Mixed by Eric Rutan at Mana Studios
Mastered by Alan Douches at West Westside Mastering
Band photos by Hana Maunuksela
Cover art by Wes Benscoter |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
“Вы любите Six Feet Under, но устали от альбомов, состоящих исключительно из кавер-версий? Тогда новый альбом Torture Killer способен пролить бальзам на все израненные души фэнов Криса Барнса” – именно такими строчками мог бы рекламироваться дебютный финский альбом группы Torture Killer, и, что самое интересное, это было бы почти правдой. Не знаю, чем уж так привлек внимание альбом финский брутал дэт команды Torture Killer самого Криса Барнса, но он не только с удовольствием послушал их песни, но и согласился стать их певцом, и написал лирику к половине альбома “Swarm!” . В итоге, получился Six Feet Under номер 2, чуть более техничный в плане гитарных соло, но такой же брутальный, как оригинал, и главное, что с тем же качественным гроулом Криса Барнса. Если Вам нравится, что делал главный вокалист брутал дэт сцены в последние лет семь в Six Feet Under, то Torture Killer доставит не меньшее удовольствие и займет почетное место в коллекции. Вопрос остается только в том, что будут делать эти бравые финны, если вдруг Барнс не станет записываться на следующем диске, ведь найти хорошего гроулера, ох, как не просто… (Диск предоставлен компанией Фоно) |
|
|
| |
| | | |
Не секрет, что ноги у этой финской группы растут от Cannibal Corpse. И похожестей очень много, но музыка тем не менее совсем другая. Мелодичная, красивая, отточенная. И Барнс со своим пресным хырчанием и романтикой "убил-трахнул-сожрал" совершенно в нее не вписывается. Барнс под любую музыку "поет" одинаково. В Six Feet Under его вокал как нельзя более кстати, но не здесь. Однозначно, группе нужен более изысканный певец. Даже если бы на этом альбоме не было никакого вокала, он был бы намного лучше. Во время прослушивания все время возникает желание заткнуть Барнса. Такое же желание у возникало при прослушивании Каннибаллов Барнсовского периода. Гроулер он, конечно, классный, но узколобый до неприличия. А финнов, я думаю, ждет неплохое будущее. Когда они найдут себе подходящего вокалиста, конечно. Во всяком случае, музыка меня впечатлила. Минус 3 из-за вокала. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ребёнок Six Feet Under, играющий в стиле Death Metal с налётом брутальности, собственно, как и папаша обладает хорошим арсеналом. Именно этот случай показывает, что бывает так, когда сыновья превосходят отцов. Сравнивая данную пластинку с последним релизом Six Feet (чтоб их там всех!) Under - “Commandment “ 2007 г., можно смело утверждать, что первая работа на Голову сильнее второй. Тут вот ещё что: “Swarm!” записывался при участии SFUшного папаши, в данном случае — Криса Барнса, который и исполнил вокальные партии на альбоме, т.е. получается, что собственными руками SFU взрастили такое вот чудовище — страшное (по содержанию), но симпатиШное (по сути).
Стоит отметить то, что Крис очень достойно исполнил свои обязанности, использовал интересные вокальные приёмы и более высокий голос, чем на последних работах в SFU, ближе к "максимальному насилию" (третьему альбому Six Feet Under). В общем, сыну столько дал, что, видимо, сил-то на себя не хватило, т.к. отрывается он на втором альбоме Torture Killer “Swarm!” 2006 г. гораздо круче и уверенней, да просто интересней, чем в Six Feet Under образца 2007 г.
В плане музыки альбом тоже крепок, хотя чувствуется влияние пресловутых отцов, оно заметно в песнях, но тут нет речи о тупом копировании музыки, да — в стиле, что-то и из музыки взяли, но гораздо больше дали от себя. Есть пара довольно-таки слабых и ничем не примечательных песен, но они не могут испортить общую палитру своими тусклыми и невзрачными красками, ведь получился очень достойный материал!
Альбом начинается с инструментальной вещи “Swarm!”, в которой перемешивается звук мощной и напористой гитары с другой, но уже ноющей, оказывающей психологическую атаку, они дружно играют одну тему, но каждая по-своему: одна — ноет, другая — напирает. Надоел бой мелодичности с брутальностью, так они, собственно, и вместе, рубя одну тему в одной тональности, смотрятся убедительно, а Барнс в паре моментов орёт-хрипит: "Вооооооотттт" (конечно, более правдивым будет простое "английское": "Воооооооооооо", словно, предвкушая: отличный альбомчик вас ожидает)! Отмечу и еще несколько трэков:
“Forever Dead” — вторая песня с альбома, в которой проскальзывает риффаж, напоминающий нетленный "Могильный" трэк “Altered State” с шедевра "Arise" (1991), с момента начала первого куплета. Но все это лишь кусочки, композиция содержит хорошую сольную партию, а апогеем становится последняя часть песни, которая потрясающе мелодична и красива, да и Барнс своими вокальными ходами добавляет напряжённости в конце: "FOREVER DEAD FOREVER DEAD FOREVER DEAD..." – вот чего так не хватает на новом альбоме SFU!
“A Funeral for The Masses” — по-настоящему классный трэк с отличными гитарными партиями, заставляет двигаться, плюс жирные и растянутые припевочные риффы — это, конечно, досталось от папаши, а куда без него (ты и я одной крови!)
“Multiple Counts of Murder” — очень сочная песня, быстрое начало, отличная скорость, изюминка трэка, опять же, красивейшие мелодичные пассажи.
"Now it\'s time to take my revenge
On the world for wronging me".
Пятый трэк, “Obsessed with Homicide”, начинающийся с бешеной скоростью, не отпускает до своего окончания. В итоге получилась очень ёмкий трек, вмещающий среднетемповый кач и скорость.
“Heading Towards The Butchery” — а вот эта песня Главный хит, настоящий Шедевр, она просто разрывает “Commandment”. Умопомрачительная скорость, без потери общей структуры, красивейшие дэтовые риффы, БЕШЕНЫЙ драйв, слушаешь и понимаешь — это настоящий DEATH METAL!
|
|
|
| |
| | | |
Приобрести этот альбом, меня заставило только наличие в нем Криса Барнса у микрофона и получилось, что не прогадал абсолютно.
Для дебюта весьма хорошее качество звука и сведения, (кстати Барнс выступил и в роли продюсера). Группа не имеет ничего общего ни с Каннибалами, ни с SFU, это самостоятельный проэкт финов с так называемым сэссионным вокалистом Барнсом.
Музыкальное содержание представляет незамысловатый, среднетемповый дэт с иногда прозкальзывающими соло. Пожалуй, единственным минусом является недостаток тяжести всех инструментов.
Уверен, что следующий релиз будет более профессиональным, тяжелым и скоростным, вот только кто будет рычать? |
|
|
| |
| | | |
ПОСТАВТЕ ИМ ПАМЯТНИК! Прекрасная музыка, соло такое, что я чуть не расплакался, текст - ну могло быть и лучше... хотя все можно списать на особенности стиля. Я еще раз убедился в том, что европейская музыка лучше американских аналогов (если такие существуют). Слушать этот альбом нужно! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11830 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет