Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 дек 2023 : Выход винила TONY MARTIN отложен
18 окт 2023 : TONY MARTIN встретился с TONY IOMMI
24 июл 2022 : TONY MARTIN надеется, что совместная запись Эдди В...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Tony Martin


« Scream »



Tony Martin "Scream" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Hard 'n' Heavy


CD-Maximum
MTM Music

Оценка

8

/10





N Название
1Raising Hell 04:41
2Bitter Sweet 04:56
3Faith in Madness 05:34
4I'm Gonna Live Forever 04:30
5Scream 05:09
6Surely Love is Dead 05:04
7The Kids of Today (Don't Understand the Blues) 04:09
8Wherever you Go 03:01
9Field of Lies 06:37
Total playing time: 44:28
Состав группы->
Tony Martin - vocals, acoustic guitars, bass, drums, electro violin
Joe Harford - guitars
Geoff Nicholls - keyboards

Guest musicians:
Pedro Howse - guitar solo on track 2
Cozy Powell - drums on track 1
Информация
Recorded by Tony Martin at Headless Cross Home Studio, Worcestershire, England



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Ноябрь 2005 года. Ваш покорный слуга, облачившись в самый хэви-металлический прикид из своего гардероба, отправился из Петербурга в Москву, чтобы посмотреть на живого вокалиста Black Sabbath Тони Мартина. Поездка вышла незабываемой - ещё и потому, что в Питер я возвращался, бережно прижимая к груди коробочку с этим альбомом, купленным на том же концерте... А 23 февраля 2006 года коробочка украсилась автографами двух авторов этого альбома.
Скажу сразу: Мартин - мой любимый вокалист Саббат. Но честное слово, по-настоящему больно было узнавать обо всех его злоключениях. Почти десять лет он пробавлялся тем, что шабашил на чужих дисках, да сотрудничал с разными гитаристами над их проектами. И вот, наконец, свой собственный релиз. Который, впрочем, тоже много раз откладывался...
Альбом меня порадовал! Причём, по-видимому, даже больше, чем вышедший четырьмя месяцами ранее свежий сольник Тони Айомми "Fused". Главная причина - разнообразие! Такого смешения стилей от Black Sabbath можно было не ждать. Запись качественная, но, как мне показалось, временами достаточно "рыхлая", не хватает в ней плотности. Причина - отчасти, возможно, в том, что партии баса и ударных (за исключением одной песни) записал сам Мартин! Поразительно, но лучше бы он позвал тех же Нила Мюррея и Бобби Рондинелли. Думаю, они бы его выручили, как выручал их в разные времена сам Мартин... Электрогитарой заведовал сын Мартина - Джо Харфорд.
Итак, к песням. Первой по списку идёт сердитая "Raising Hell", примечательная в первую очередь тем, что барабаны на ней - авторства покойного Коузи Пауэлла (коллеги Мартина по Black Sabbath и Hammer). Дело в том, что Пауэлл в 1992 году набарабанил для Мартина два десятка треков, чтобы тот писал на их основе песни. Записи благополучно пылились на полке у Мартина, пока он случайно не набрёл на них при переезде... Соответственно, ждём ещё таких песен с участием ныне покойного, увы, драммера всех времён и народов.
Второе, кстати, примечание по поводу песен - с первой же песни можно заметить то, что отличает альбом Мартина от Black Sabbath его же периода. Это весьма явные, почти Лордовские, партии "Хаммонда", пронизывающие все песни, а кто за "Хаммондом"? Вестимо, Джефф Николс из тех же Black Sabbath! В Саббат клавишные лишь изредка боязливо поднимали голову, чтобы тут же получить по этой самой голове каким-нибудь риффом от лютого гитариста Айомми. Здесь же им вышло полное раздолье. Ну и к лучшему.
Вторая песня "Bitter Sweet" начинается с того же "Хаммонда", чудовищно искажённого каким-то эффектом, затем к нему присоединяется и гитара. Песня - медленный дум-монстр, напоминающий одновременно "Virtual Death" и "Eternal Idol". В середине вкраплён короткий кусочек на акустической гитаре, а следующий за ним проигрыш (соляком его назвать не поворачивается язык) исполняет гость - Педро Хаус, гитарист и по совместительству племянник Гизера Батлера. Его-то как сюда занесло? Дядюшка Батлер на дух не переносит Мартина... Третья песня "Faith in Madness" звучит внушительно: после акустического вступления - сокрушительный рифф... Впрочем, несколько вымученно звучит переход от соло к аутро. Зато следующая за ней "I'm Gonna Live Forever" - отличный драйвовый хит, посвящённый, видимо, взаимоотношениям Мартина и его бывшей группы. Совершенно по-идиотски, но забавно звучит фрагмент в конце, где Мартин делает вид, что подавился, а затем, хихикнув, продолжает петь.
Заглавная "Scream" стартует, опять-таки, "Хаммондом", вступает бас и звуки мотоциклетного двигателя. Ритм в куплете звучит какой-то странной "иноходью", а главный момент и песни, и альбома - соляк на электроскрипке! Вот нам и разнообразие - и орган, и акустическая гитара, теперь вот ещё и скрипка. Айомми бы за такое зашиб на месте... хотя он и вкраплял всякие интересные элементы в альбомы 70-х, но к рубежу веков он полностью перешёл на дум-металл, едва ли не в стиле главных эпигонов Саббат, шведов Candlemass. Ох, что-то я отвлёкся. Скрипичное соло, значит. Оно звучит в песне дважды, и почти ничем, увы, эти два соло не различаются. А жаль. Но песня - несомненно, главное место альбома. Очень мощный боевик, который по достоинству оценила публика на концертах - даже на том первом московском, где никто из публики ещё не слышал альбома и не знал слов.
"Surely Love is Dead" - номер шесть на пластинке... Снова орган, затем - ритм-секция (Тони Мартин и Тони Мартин :)). Отличный припев, очень эпический и распевный - люблю такие штуки! Нравятся мне в этой песне и ударные - и не скажешь, что прописывал их вокалист. Снова звучит и акустическая гитара - отличная добавка.
А дальше... а дальше идёт главный прикол альбома, песня "The Kids of Today (Don't Understand the Blues)"! Умоляю, не относитесь к ней серьёзно, иначе не избежать травм... Это именно хулиганская песня, с нарочито дешёвеньким синтезатором (который, однако, играет весьма запоминающийся рифф) и панковским текстом. По словам автора, текст на самом деле про его взаимоотношения с кавер-группой M3, игравшей музыку Whitesnake (Мартин одно время в ней пел). Уволили его, дескать, как раз потому, что он didn't understand the blues... В гости для записи этой композиции Мартин хотел пригласить Микки Муди (Whitesnake, M3), но тот с ним не захотел разговаривать. Зато в этой песне - отличный грув!
"Wherever You Go" - очень мягкая акустическая баллада "под Led Zeppelin". Не то, что мне нравится, хотя для всё того же _разнообразия_ - очень даже очень. Впрочем, рифф очень красивый - придумал его Джефф Николс, наигрывая на клавишных какой-то мотивчик. А Тони Мартину пришлось подбирать его на настоящей акустической гитаре.
Закрывает альбом тяжеленный эпик "Field of Lies" про иракскую войну (про неё, да про гарного техасского президента, не писали песен в последние годы только ленивый, да Тед Ньюджент). Примечателен _очень_ опущенный строй гитар - аж до ноты ля! (вместо обычного для тех же Саббат строя в до-диез, что тоже "неплохо" по сравнению со стандартным строем в ми).

Резюме: отличный, хотя и не прорывной альбом, от одного из самых недооцененных вокалистов современности. Разнообразные песни, крепкие аранжировки, запоминающиеся мелодии. Мастхэв всем любителям Black Sabbath как минимум. Для широкой публики тоже должен покатить.

Вердикт:
Илья Снопченко8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 июл 2006

Информация для всех преданных фэнов Black Sabbath - Тони Мартин, впервые за десять с лишним лет, выпустил свой второй сольный альбом. Информация для всех простых любителей хард рока - на первой песне диска, "Raising Hell", барабанит Кози Пауэлл. Нет, воскрешать мертвых ученые, к сожалению, пока не научились - Тони всего лишь нашел эти пленки у себя на чердаке, они были записаны покойным маэстро Кози на "черный день", который вот сейчас и наступил. Так что ценность этой песни для всех знатоков - просто потрясающая! Так, ну первые две категории покупателей уже маршируют в магазины, а вот что же сказать третьим? Попробуем красочно расписать другие достоинства альбома "Scream", тем более, что их вполне достаточно. Во-первых, необходимо отметить отлично сохранившийся голос Тони, который узнается с первого же запева и доставляет ничуть не меньше удовольствия, чем во время очередного прослушивания, скажем, "Headless Cross". Во-вторых, необходимо отметить большой энтузиазм явно давно не работавшего творчески мистера Мартина - для новой пластинки он не только написал почти все песни, но и сам сыграл на барабанах, басу, и даже исполнил весьма зажигательную партию электро-скрипки в заглавной композиции. В-третьих, стоит отметить замечательную преемственность поколений - все гитарные партии прописывал младший сын Тони, Джо Харфорд, который, конечно, не блещет виртуозностью, но свою задачу выполняет на сто процентов. В-четвертых, всеми клавишами заведовал старый знакомый Джефф Николлс, который устраивает на доброй половине диска настоящий пир “Хэммонда”. Ну и самое главное - это песни. Просто стопроцентными хитами вышли уже упоминавшиеся мной "Raising Hell" и "Scream", причем первая настолько похожа на саунд классического Rainbow, что ностальгия бьет неиссякаемым ключом! Также очень хорошо получились абсолютно Black Sabbath'овский, как будто совершенно случайно не вошедший в альбом "Cross Purposes", номер "Bitter Sweet", и очаровательно позитивный гимн "I'm Gonna Live Forever". Другие композиции пониже классом, но все равно слушаются с большим интересом, особенно это относится к крайне веселой и дурашливой композиции "The Kids Of Today (Don't Understand The Blues)". Из недостатков хотелось бы отметить довольно слабое продюсирование, отразившееся как на качестве оформления буклета, так и на общей чистоте записи. Но я не думаю, что давно изголодавшихся по свежим релизам фэнов Black Sabbath смутят такие пустяки. Тем более что "Scream" - действительно хороший образец классического хард 'н' хэви, который сейчас ценится на вес золота. С нетерпением ждем от вернувшегося в строй маэстро Мартина новых, еще более качественных, работ! (Диск предоставлен компанией CD Maximum)
Starbreaker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 май 2006

Действительно, этот альбом второй на сегодня сольник Тони Мартина, после тринадцатилетнего перерыва. По сравнению с предыдущей работой чувствуются несколько кардинальных отличий. Первое - в новой работе Мартин сознательно делает упор на про Саббатовское звучание и тяжесть (как известно первый сольник был с точностью до наоборот). Второе – к записи материала 2005 года, экс-вокалист Black Sabbath, пригласил куда меньше музыкантов с большим именем. От этого несколько страдает звучание альбома, и, в частности, не всегда убедительно смотрится, вернее, слушается ритм секция. По словам самого Тони Мартина, он владеет около сорока инструментами, и всё же с барабанами и басом он управляется куда хуже чем с голосом. Его младший сын, хотя и неплохо справился с технической задачей солирования на гитаре, но учиться ему ещё многому. Теперь перейдём к нашим баранам, прошу прощения – песням. А если быть ещё точнее, то скажу пару слов лишь по тем трекам, которые наиболее понравились из всего альбома.
"Raising Hell" - ну что сказать, не упоминал её только ленивый. Отличный номер, и тянет на твёрдую пятёрочку. "Bitter Sweet" - очень тягучая нео-Саббатовская вещь. Прошибает и следом идущая песенка - "Faith in Madness". Но стальным стержнем всего материала является одноимённая с CD - "Scream". Соло на скрипке в исполнении самого Мартина слушается достаточно органично, и вполне в контексте жесткости самого номера. Хочу выделить и следующую "Surely Love is Dead", восточный мотив которой явно просвечиается сквозь пышность всей аранжировки. Мастерская композиция в целом! Последняя "Field of Lies" – чертовски грузная вещь, но на ухо мне легла сразу.

Крепкий хард-енд-хеви альбом с небольшими просчётами. Представляю, что могло получиться, если-бы Мартин всёже выпустил свой триптих, который планировался изначально, но по ряду причин был реализован лишь в урезанном виде, как "Scream". Желаю ему дальнейшей удачи, все предпосылки к этому есть, а пока 8-мь честно заслуженных звёзд.
GSV8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 ноя 2006

Если бы альбом «Scream» вышел под маркой Black Sabbath, то у самых преданных поклонников группы мог бы запросто случится сердечный приступ, в порыве радости, естественно! На сольнике Тони Мартина слушателей ждёт очень классный материал в лучших традициях жанра. «Scream» силён как со стороны техники, так и мелодики, душевен и приятен. Если концовка «Scream» слегка и скучновата, то начало такое мощное, что лучше не придумаешь! Стартовый крепкий боевик «Raising Hell», отлично рекомендует себя как открывающий номер. Интересный поворот ждёт на медленной и тягучей «Bitter Sweet», напоминающей материал Black Sabbath, которая находит своё продолжение в ещё одной неторопливой песне «Faith in Madness». Два монстра и киллера: заглавная напористая «Scream» и драйвовый боевик «I`m Gonna Live Forever» с супер-партиями соло-гитары. Загадочная и мрачноватая «Surely Love Is Dead» также на высоте. Несколько других композиций выглядят попроще, но особой погоды не строят. Приятно слышать что и вне "Саббат" или другой известной группы мистер Мартин способен порадовать поклонников хэви.
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 июн 2006


~



просмотров: 18982    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом