Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 окт 2020 : Новое видео COMMUNIC
4 окт 2020 : Новое видео COMMUNIC
17 сен 2020 : Новый альбом COMMUNIC выйдет осенью
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Communic


« Waves of Visual Decay »



Communic "Waves of Visual Decay" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1Under a Luminous Sky 08:22
2Frozen Asleep In the Park 08:57
3Watching It All Disappear 06:54
4Fooled by the Serpent 09:00
5Waves of Visual Decay 08:12
6My Bleeding Victim 06:42
7At Dewy Prime 09:47
Total playing time: 56:34
Состав группы->
Oddleif Stensland - vocals, guitars
Erik Mortensen - bass
Tor Atle Andersen - drums

Additional musicians:
Endre Kirkesola - keyboards
Информация
Recorded and produced by Jacob Hansen and Communic at Hansen Studio, Denmark, February 2006
Mixed and mastered by Jacob Hansen

Artwork by Anthony Clarkson
Layout by Oddleif Stensland
Photos by Dag Lauvland
Тексты песен
1. Under A Luminous Sky

Face suicide at the gates
Keep your evil away
Who have resolved to compel
Under a luminous sky...

Play the role of your holy God
To destroy for beliefs
While these subsequent uprising
Continuing until present day
Under a luminous sky...

They kill for the sake Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Не прошло и года с момента выхода дебютного альбома норвежских прогрессоров Communic, как лидер коллектива Оддлейф Стенсланд почувствовал настоятельную необходимость ковать железо пока горячо. Подтолкнули его к этому решению не только положительные отзывы о “Conspiracy In Mind”, но и постоянные упреки в плагиате и сравнения с Nevermore. Поэтому в скором времени им было написано семь новых продолжительных композиций, и группа вновь переступила порог датской студии Якоба Хансена, чтобы через несколько месяцев явить миру свой второй альбом, получивший название “Waves Of Visual Decay”. Обернулась ли такая поспешность чем-то хорошим? Мне кажется, что нет. С первого взгляда на диск и первых аккордов открывающей песни “Under A Luminous Sky” слушатель вряд ли уловит какие-то изменения – все те же хлесткие трэшевые риффы, безумный напор ритм-секции, агрессивный вокал и мрачные тексты вкупе со знакомым стилем оформления буклета. Но чуть позже, после внимательного и неоднократного прослушивания “Waves Of Visual Decay”, прогресс группы становится совершенно очевиден. В принципе, в стиле дебютного альбома, то есть скоростного, безумного прог-метала с сильным привкусом трэша, здесь выдержаны только первые две вещи – уже упомянутая “Under A Luminous Sky” и “Frozen Asleep In The Park”. А вот дальше изменения можно грести лопатой. В угоду критикам две трети влияния Nevermore из музыки Communic практически улетучились. Саунд в целом стал значительно более “отполированным”, и при таком положении дел трэш и агрессия вообще как бы сами по себе тихонько ушли в уголок. В качестве замены Оддлейф предлагает слушателю более традиционные для прог-метала композиции, со значительно возросшей долей мелодичных проигрышей, акустических фрагментов и общей меланхоличности. В качестве хороших примеров такой смены ориентации можно привести замечательный заглавный номер, просто до краев наполненный депрессивной мелодикой, и мощный, прямо-таки обдающий холодным северным ветром финальный эпик “At Dewy’s Prime”, посвященный истории Норвегии. Также на новый качественный уровень поднялось пение Стенсланда, который стал смелее пользоваться неплохо звучащим скримингом, и его же лирика, которая по-прежнему мало знакома с рифмой, но зато улучшила свое смысловое наполнение. Вот, собственно, и все поводы для радости. А огорчение, собственно, только одно, вполне вытекающее из всего вышесказанного – группа прибавила в качестве, зато совсем растеряла былой шарм. Я не говорю, что отход от трэшевой агрессии – это плохо, но, видимо, слишком увлеклись ребята своим прогрессом или просто-напросто поспешили. О последнем факте наглядно говорят совершенно невнятная баллада “Watching It All Dissapear” и весьма тупой боевик “My Bleeding Victim”. Конечно же, меньше семи баллов я этому альбому поставить никак не могу, все-таки качественный уровень высок, да и ничего особо криминального в таких поисках себя, конечно, нет. Но вот каким будет следующий студийник Communic уже предполагаю. Возвращение к трэшу маловероятно, поэтому мы, скорее всего, насладимся уже чисто прог-металическим звучанием, а не попыткой сесть на два стула сразу, чем, собственно, и является “Waves Of Visual Decay”. (Диск предоставлен компанией Irond)
Starbreaker7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 дек 2006

С первых же аккордов на слушателя обрушивается на удивление мощный и красивый трэш-прогрессив, берущий свои корни у заокеанских коллег из Nevermore (как ни крути, но такое сравнение напрашивается). Но если основатели жанра зачастую скатываются в простую техничную долбёжку, то добры молодцы из Communic пошли гораздо дальше – щедро разбавляя свои композиции виртуозными акустическими вставками и экспериментируя с вокальными гармониями, они раздвигают границы стиля и привносят в него свои свежие идеи. Звучание группы напоминает причудливую смесь Iced Earth, Nevermore и Fates Warning, трансформируясь в новый жанр – трэш-эмбиент прогрессив. (о-как!)
Несмотря на относительную молодость, коллектив звучит на редкость сыгранно и монументально. Виртуозное владение инструментами не оставляет сомнений в их профессионализме – плотная стена звука, несущаяся с каждой дорожки диска, заставляет забыть о том, что в группе играют всего три (!) человека. (Интересно, а удаётся ли им повторить подобный звук вживую?)
Альбом состоит из 7 длиннющих композиций, за каждой из которой скрываются неглупые тексты на остросоциальную/мистическую тематику. Причем, построены они не по банальной схеме куплет-припев, а напоминают скорее небольшие поэмы.
Две первые и две последние вещи довольно-таки традиционны, поэтому могут слушаться фоном. Настоящие жемчужины музыканты запрятали в середине альбома. Таких композиций три.
Заглавная “Waves of visual decay” – среднетемповая композиция, настоящее эпическое звуковое полотно с чередующимися спокойными и тяжёлыми участками.
“Fooled by the serpent” – мощный боевик с необычной вокальной манерой исполнения в припевах (так и хочется подпевать за Стенсландом!).
О композиции “Watching it all disappear” стоит сказать особо. Этот шедевр смело может претендовать на звание лучшей тяжёлой металлической баллады всех времён и народов (“Unforgiven”, подвинься!). Умный и печальный текст об одиночестве, вечности и бренности всего сущего на фоне пронзительной музыки звучит настолько завораживающе, что палец тянется к кнопке “repeat” снова и снова, душа сворачивается в трубочку и разворачивается снова, а руки непроизвольно шарят по дивану в поисках верёвочки и мыла (шутка!).
Резюме – слушать всем поклонникам интеллектуального трэша, американского пауэра и тяжёлого прогрессива.
InfraRed8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 янв 2007

Communic - по-своему уникальная группа. Вроде бы, играет это трио прогрессив, но совсем не похожий на те группы, которые в первую очередь ассоциируются с этим жанром (во главе с Dream Theater, конечно). Ближе всего музыка Communic к опусам от "злодеев" Nevermore (за счёт вплетения в полотно композиций элементов треша), однако, у норвежцев своё, более изящное, на мой взгляд, виденье музыкальных структур.

Для меня "Waves Of Visual Decay" практически гениальная пластинка. Ничего похожего я ещё не слышал... Сложная для восприятия, очень тяжёлая местами, музыка, мрачные тексты. Communic, как урбанистический монстр давит на сознание. Несомненно, эмоциональный заряд этого альбома - никак не положительный. В голове рождаются ассоциации: тёмные переулки, тусклые фонари, мрачные городские парки и ещё более мрачные, страшные тайны в душах жителей огромного города - вот о чём (и не только) поют Communic.

Фактически, это один из тех альбомов, эмоциональный заряд которых значительно влияет на восприятие музыки в целом. Именно поэтому я на этот раз постараюсь избежать "сухого" анализа инструментальной части альбома. Эту пластинку нужно слушать глубоко и внимательно, порой глядя немного дальше инструментального обрамления, которое, к слову, выполнено на высочайшем уровне.
Dismayer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 окт 2008


~



просмотров: 10417    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом