|
|
|
Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows
« Dead Lovers' Sarabande (Face One) »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Across the Bridge
|
| 2 | On Satur(n)days we used to sleep
|
| 3 | Hades "Pluton"
|
| 4 | Sieh', mein Geliebter, hier hab' ich Gift
|
| 5 | Ich wollte hinaus in den Garten
|
| 6 | Gebet: an die glьcklichen Eroberer
|
| 7 | Lament / Totenklage
|
| 8 | The Sleeper (by Edgar Allan POE)
|
| 9 | Die Knochenblume
|
| 10 | Inschrift / Epitaph
|
| 11 | All good Things are Eleven |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Замечательная работа!Однако, стоит оговориться, я оцениваю альбом с точки зрения субъективных мыслей, что возникают в голове после прослушивания сей работы. Во-первых, оригинален текст. Слова, действительно, безнадежны и тоскливы. Тем не менее, в них чувствуется мрачная торжественность (Радость через слезы). Особенно хорошо сие просматривается во второй песни альбома. Что же касается музыки, то она приятна хороша. Местами звуки соответствуют мелодиям средневековья, что, определенно, воодушевляет. Возможно, кто-то упрекнет звук в излишней примитивности. Быть может элемент правды в этом есть, но гораздо важнее атмосфера, приносимая звуком. Внешность, голос, вокалиста и окружающее его вполне соответствует как мелодии, так и слову. Визуальная часть оригинальна и рациональна для подобного проекта, местами красива. По сему, в своей совокупности музыка, текст и вид дают нам шедевральную работу, которую, к сожалению мало кто осознает, ибо она пугает слушателя внешней "отвратительностью". |
|
|
| |
| | | |
| |
И вот свершилось еще одно творение от Анны Варни и Приведений с Мотором под названием Испанский танец мертвых любовников в двух частях, посвященный тайной переписке Анны и участником попсового коллектива Cristian Death а также смерти последнего. А дальше больше: снова тот же звук полусдохшего факса, которым к сожелению обладает этот неприкрытый гомостриптизер и неповторимый вокал Приведений с моторами! Вообщем также смешно вместо того чтобы пририсовывать женские письки в буклете давно-бы обзовелось гитарой и рубало бы true norwegian black, а также вступало в схватки со шведскими мелодичными дэтстерами, поразмышлял бы о поджоге нескольких церквей и о смерти нескольких персонажей нестандартной ориентации, жизнь была бы веселей... Однако это существо нагружает слушателей проблемой отрезания половых генеталий и постоянной анальной дефекации (т.е. запором). Слушать Сопор это просто праздник какой-то, 2 диска с нео-попсовыми композициями вызовут лишь только бурную реакцию у людей нестандартной ориентации, некое возбуждение получаешь от части второй (Face two) Анна позирует на буклете в сарафанах и платьях со скинхедовской прической, а также в неглиже, что лишний раз подтверждает ненависть к нему любителей норвежской фабрики звезд... Этот альбом в двух частях, отличный подарок для готов, я даже бы сказал праздник на их улице, правда накладывать ацский вокал (через "Ц") на музыку Dead can Dance не очень-то хорошо... |
|
|
| |
| | | |
Вот чего ни одна группа точно никогда не сможет сделать - это решить вопрос с нормальными рецензентами :-)). На самом деле, идеально послушать после сильнейшего ливня в конце интересного уик-энда, готовясь к трудной рабочей неделе :). Анна-Варни имхо именно на этой части двулогии достигла долгожданного баланса самовыражения-понятности аудитории. Всё та же оркестрованная готика (на сей раз с акцентом в классику) с продуманными аранжировками и несомненным безумием. Но пластинки до 1999 года мне нравятся НАСТОЛЬКО больше - вот уж где экспрессия и завернутый артистизм бушевали далеко за пределами отметки "нормально". |
|
|
| |
| | | |
| |
Да, во где "полный шарабан"... Все пронизано прямо-таки вселенской похоронной тоской и занудностью, из-за того, что вокалист-вокалистка (в дальнейшем, из-за неразберихи с полом - оно) на протяжении всего альбома не прекращая ни на секунду натурально плачет, меняя от песни к песне только степень истеричности, проявляемую при этом душещипательном занятии. Лучше, конечно, никакого вокала, чем такой. Больше часа непрерывного стона просто достает. Самое ужасное в данном случае то, что этими кретинскими стенаниями забивается поистине великолепная музыка, которая просто воплощает собой квинтесенцию мрачнейшей, истинно средневековой готики, бесспорно принадлежащеей к платиновому фонду этого направления. По части музыки - просто эталон, как и любой другой альбом этой команды-человека. Тут нет каких-то сложных гармоний или супероригинальных ходов, но все сделано по надежным проверенным рецептам древних менестрелей и сделано настолько качественно, что в этой части все просто безукроризнено. В этом-то никто и не сомневался. Если группа решит вопрос с нормальным вокалистом с нормальными вокальными данными (простите за тафтологию), то моя оценка составит твердые 10 баллов. |
|
|
| |
| | | |
Нет, перехваливают "сопоров". Безусловно перехваливают. Талантливо, но не гениально. Часто такую музыку слушать не станешь. Утомляет. Никто не может жить одной только депрессией и искать вдохновение только в ней. Не может и Анна Варни. И обе "сарабанды", и "песни инвертированной пи..." - это уже далеко не то и далеко не так, как раньше. Меняя музыку, надо менять и имидж, иначе никак. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15366 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет