|
|
|
Jeff Walker
« Welcome to Carcass Cuntry »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | The Man Comes Around (4:08)
|
| 02 | I Can't Help It (If I'm Still In Love With You) (2:52)
|
| 03 | You're Still On My Mind (2:11)
|
| 04 | Sunday Mornin' Comin' Down (5:25)
|
| 05 | Mississippi (4:30)
|
| 06 | I Just Dropped In (To See What Condition My Condition Was In) (3:33)
|
| 07 | I'm So Lonesome I Could Cry (3:15)
|
| 08 | Once A Day (2:01)
|
| 09 | The End Of The World (2:55)
|
| 10 | Rocky Mountain High (5:31)
|
| 11 | Keep On Rocking In The Freeworld (5:03) |
|
Jeff Walker - vocals, bass
Guest musicians:
Bill Steer - guitars, harmonica, vocals
Ken Owen - drums
Nicke Andersson - guitars, harmonica, vocals
Nick Holmes - guitars
Esa Holopainen - guitars
Tomi Koivusaari - guitars
Niclas Etelavuori - bass
Billy Gould - bass
Ville Valo - bass, backing vocals
Santeri Kallio - keyboards
Gas - drums |
|
Produced by Jeff Walker
Mixed by Santeri Kallio & Jeff Walker
Recorded at CCPC Studios, Helsinki between
September 2004 to August 2005
Engineered by Niclas Etelavuori and Santeri
Kallio
Mastered by Mika Jussila at Finnvox Studios,
Helsinki
Orchestra recorded at the Birmingham
Conservatoire, December 2004
Engineered by Matthew O'Malley
Additional recordings took place at: Sewerside Studios, Heckmondwike (engineered by Les
Smith), Sweet Pea Studios, San Francisco (engineered by Billy Gould), Backstage Studios, Ripley (engineered by James Murphy) and other places
Cover art by Larry Welz.
Photograph by Tina Korhonen |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Для тех, кто не понял… Джефф Уокер – не только необычайно креативный человек, но и большой приколист. Тут же вам и подтверждение – в буклете на симпатичном плакатике, копирующем обложку, только с одной небольшой, но чрезвычайно важной для понимания смысла альбома деталью. А написано там следующее: «Hey, Fuck ‘Em If They Can’t Take A Joke!». Красноречиво и очень точно выражена мысль-отношение к окружающим старины Джеффа. И это далеко не последний прикол на этом диске. Перед нами необычайно драйвовая, искренняя и колоритно передающая кантри- атмосферу работа. Никакого пафоса, все просто, без претензий. Слово «Carcass», по-моему, было вставлено в название не для того, «чтобы альбом хоть как-то продавался», а для того, чтобы лишний раз приколоться: вот такую «зверскую» музыку делают Carcass в новой жизни (ждете гор-тематику, гроулинг и тяжелые риффы от Билла Стира, остервенелый скриминг Джеффа Уокера и бластбитовые проходы Кена Оуэна – тогда получайте, и не говорите после этого, что Nile играют брутальнее). Кстати, микроскопическая доля бластоподобных ударных все же была привнесена в этот альбом. Видимо, для смеха.
А если серьезно, то от Carcass здесь мало что осталось, наверное, только драйв времен «Swansong». Поскольку гитарную линию здесь гнут многоуважаемые Томи Койвусаари и Еса Холопайнен, то саунд отчетливо напоминает Amorphis. Старина Билл Стир украсил альбом своими новыми «tools of the trade» - губной гармошкой, слайд-гитарой и своей на 100% блюзовой манерой игры. Кен Оуэн не исполнил никаких ударных партий, а только произнес пару слов в начале альбома. Вокал Уокера все матереет и матереет.
«Welcome to Carcass Cuntry» наполнен невиданной жизненной энергией, подобно произведениям Гоголя из всем известных циклов. Поэтому анализировать материал на предмет хитовости нелегко. Творческая бригада под руководством тов. Уокера умеет играть как быстрые, энергичные номера, так и неспешные, харизматичные, так, что они, безусловно, зацепят слушателя.
Лично мне пришлись по душе и застольная “I Can't Help It (If I'm Still in Love with You)”,
и хорошо сгодившаяся бы для тех же целей разудалая “Mississippi”, и крайне мэйнстримовая “You're Still on My Mind” (которую я слышал еще до выхода альбома),
и элегически грустная “The End of the World” (имеющая, кстати, странное окончание: шаги, звук закрывающейся двери), и один в один напоминающая вокальную манеру одного легендарного фолк-рокера “Rocky Mountain High”. Особенно стоит отметить очень самобытную песню “I Just Dropped in (To See What Condition My Condition Was in)” c блестящей блюзовой игрой Стира (в т.ч. на фоне аккуратного бластинга). Очень удался музыкантам также заключительный номер программы – “Keep on Rocking in the Free World”, который своей неописуемой энергетикой как бы ставит жирную точку в этом альбоме.
Альбом стопроцентно рекомендуется любителям нестандартных подходов, носителям здорового чувства юмора и более всего тем, кто устал от городской суеты и хочет вырваться на зеленые просторы деревенской жизни. Лично меня он заставил вспомнить и переслушать отличные фолк-роковые альбомы раннего Боба Дилана.
Побольше бы таких экспериментов от Джеффа (но только не в стилях «рэп», «нью-метал» и иже с ними). В данном конкретном случае он не виноват, что, когда он играет каверы кантри исполнителей, у него не получается грайнд или хотя бы дэт.
Альбом необычайно уместен. Кто слушал, тот также меня поймет. |
|
|
| |
| | | |
| |
Jeff Walker (басист и вокалист Carcass) собрал для записи этого альбома целую кучу классиков тяжелой (в первую очередь английской и финской) музыки: Anathema, Paradise Lost, Napalm Death, Amorphis - вот далеко не полный список тех групп, участники которых приняли участие в записи этого диска. И ясное дело, место среди них нашлось и для Билла Стира, и для Кена Оуэна. Однако, звездный состав исполнителей - далеко не всегда гарантия успеха, поэтому перехожу к главному.
Альбом состоит из известных кантри-композиций (правда, за их известность я по понятным причинам не ручаюсь - просто принимаю на веру), сыгранных в жестком, но пожалуй все-таки не детовом ключе. Музыка для дета не достаточно скоростная, да и мощь не та. Очевидно, что такой цели и не ставилось: это тот случай, когда вообще никаких серьезных целей перед музыкантами не было. И именно благодаря своей непретенциозности, этот релиз столь привлекателен. Это просто довольно забавное смешение двух совершенно разных стилей, причем прекрасно исполненное. Резкий голос Уокера и губная гармошка Стира - вот что составляет основной музыкальный узор, но и гитары в некоторых композициях прекрасно звучат на первом плане - благо, сыграть на них было кому.
В итоге, альбом получился конечно не самый драйвовый, тяжелый, сложный, но, тем не менее, прекрасный именно в своей простоте - такой приятно будет послушать любому, исключая тех, у кого аллергия на кантри.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Джефф Уокер совместно с практически полным составом Carcass, Вилле Валло (HIM) и половиной финской метал-сцены таки выпустил сольный альбом. Скажу сразу - это просто не описать словами, как невозможно описать глоток хорошего бурбона или впечатления от техасского покера в хорошей компании и кучи других развлечений для правильных пацанов.
На первый взгляд - самый обыкновенный bluegrass-кантри, простейшая ковбойская музыка, слепленная из трех аккордов. Так бы оно и было, если бы процессом руководил не Джефф Уокер, отыгравший не один год в таком малоизвестном коллективе, как Carcass. Истинное мастерство, как я говорил, говорю и буду говорить - оно не в умении быстро елозить пальцами по грифу, оно - в умении почувствовать стиль и, используя минимум выразительных средств, создать шедевр. Господин Уокер, как я понимаю, со мной согласен, на выходе мы имеем предельно простую в исполнении кантри-пластинку, искренне цепляющую за душу. Три аккорда, небольшой пассаж на губной гармошке - а каков эффект! Алкоголический хриплый вокал прекрасно дополняет атмосферу американской глубинки, создавая впечатление рассказа старого ковбоя. Ну а в качестве бонуса - оригинальный кавер на «Keep оn Rockin' in the Free World» Нила Янга, которую исполнили уже все, кому не лень - от Pearl Jam и Maroon5 до трио Вая/Мальмстина/Сатриани и Leningrad Cowboys.
Шедевр, каких мало, это факт :) |
|
|
| |
| | | |
| |
Редкостный диссонанс вызывает эта работа, вот что надо сказать здесь в первую очередь. Джеффа Уолкера все помнят по группе Carcass, а обозреваемая сольная работа похожа на стилистику классиков английского дэта примерно так же, как допотопный арифмометр 1913 года выпуска – на современный инженерный калькулятор с возможностью построения графиков. Как мы увидим далее, это и неудивительно. Вторым существенным моментом является состав музыкантов. Кого здесь только нет! Известные представители английской сцены, в частности, патриарх Шэйн Эмбюри (Napalm Death), трое братьев Кэвэно (Anathema), Лес Смит (Cradle Of Filth), Ник Холмс (Paradise Lost), Билли Стир (Firebird, ex-Carcass), а также не менее известные личности навроде Паси Коскинена (Amorphis) и Билли Гулда (ex-Faith No More). Наконец, третье – это жанровая стилистика данного релиза. Несмотря на столь большой разброс принадлежностей к направлениям ветвей металлической (и не только) музыки записавших альбом музыкантов, «Welcome To Carcass Cuntry» - это не что иное, как метализированное и слегка притрешованное кантри! Ознакомление с авторами представленных на альбоме композиций проясняет ситуацию – Джефф Уолкер сотоварищи взяли и переиграли более или менее известные в кантри-стилистике песни. Местами это похоже на альбомы проекта Onkel Tom, местами – на сольный альбом Izzy Stradlin “117°F”. Иногда на ум почему-то приходили Sex Pistols. Немного расстроило то, что отобранные песни не были все как одна развеселыми и драйвовыми (что, в общем, ожидалось от релиза по мере ознакомления с составом музыкантов). Так что до угарности альбомов тех же Onkel Tom (можно ещё вспомнить схожий по наполнению релиз Lemmy, Slim Jim & Danny B) проект Джеффа Уолкера не дотягивает. Но такой цели, скорее всего, и не ставилось. Сей альбом производит впечатление своеобразной отдушины для выхода творческой энергии когорты вышеупомянутых персонажей, которую (энергию) они не могли выплеснуть в создание пьес для своих основных групп. В целом же – приятный, ненапрягающий, позитивный альбом. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
Уверен, что для многих этот релиз стал неожиданностью. Для тех, кто вдруг забыл или не догадался по названию альбома, напомню - это проект легендарного в прошлом вокалиста-басиста группы Carcass. Музыка, представленная на этом диске очень далека от работ дэт-легенды. Разве что в некоторых моментах напоминает единственный альбом группы Blackstar, которая возникла после распада Каркасс. Данный материал представляет собой кавер-версии хитов старых добрых товарищей (SKEETER DAVIS, HANK WILLIAMS, JOHNNY CASH, CONNIE SMITH, JOHN DENVER). По стилистике имеем обычный кантри с утяжеленным рок'н'рольным оттенком и, в основном, балладным темпом. Примечательно, что над альбомом работали все музыканты Каркасс, да еще и плюс куча известных людей (Nick Holmes, Ville Valo и др.). Даже старина Кен Оуэен, переживший кровоизлияние, умудрился отстучать на ударных. Основными инструментами здесь выступают акустические гитары с типично country-евским настроем, облегченная ритм-гитара, губная гармошка и еще несколько инструментов, которые обычно используются в данном стиле музыки. Вокал Джеффа также изменился под стать жанру. Теперь он поет хрипловатым, но все же чистым голосом, благодаря чему его вокал тяжело узнать. Что же касательно хитовости материала, то невооруженным ухом слышно, что ничего особенного в нем нет - обычная работа в не совсем обычном стиле. Несмотря на разнообразие инструментов, гениальных ходов на альбоме нет, хотя местами слышны классные лирические напевы и хорошие инструментальные ходы. На альбоме преобладает обычный ровный саунд с похожими друг на друга простенькими композициями. Немного расстраивает то, что в названии альбома употреблено слово Carcass. Это сделано в коммерческих интересах - чтобы альбом хоть как-то продавался. Еще раз повторюсь, что ничего общего с альбомами данной группы вы здесь не найдете. Пробегаясь вкратце по вещам, могу отметить заключительный номер "Keep On Rocking In The Freeworld", который выходит за рамки кантри. Очень динамичная и драйвовая вещь в стиле, близкому к хэви. Примерно тоже касается веселой песенки "Once A Day". За неплохой драйв можно отметить вещь "I Just Dropped In" - в ней присутствует необычный ритм и хороший вокал в припевах. Также порадовала баллада "The End Of The World" – красивые back-вокалы в припевах да и общая мелодика впечатляет. В остальных вещах имеем релаксирующий среднетемповый акустический компот с тягучим, присущим для стиля вокалом. Итог. Поспешу остановить поклонников группы Carcass – внимательно послушайте диск, прежде чем покупать. Уверен, что любителям брутальной музыки работа вряд ли понравится. Диск придется по душе тем, кто слушает все жанры тяжелой музыки и не побрезгует таким необычным стилем. А еще хочу выразить свою растерянность – не ожидал от Джеффа и товарищей именно такого... Не скажу, что работа плохая - есть очень мелодичные и хорошие вещи. Но альбом не совсем уместен. Кто слушал, тот меня поймет. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14023 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).