|
|
|
Osi
« Free »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Sure You Will 03:46
|
| 2 | Free 03:20
|
| 3 | Go 04:16
|
| 4 | All Gone Now 05:13
|
| 5 | Home Was Good 05:03
|
| 6 | Bigger Wave 04:30
|
| 7 | Kicking 03:52
|
| 8 | Better 04:06
|
| 9 | Simple LIfe 04:00
|
| 10 | Once 06:34
|
| 11 | Our Town 03:20
|
| | Total playing time: 48:00 |
|
Kevin Moore - vocals, keyboards, programming
Jim Matheos - guitars, keyboards, programming
Mike Portnoy - drums
Additional musicians:
Joey Vera - bass on "Sure You Will", "Free", "All Gone Now", "Bigger Wave", "Kicking" |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Будучи поклонником прога с более чем 20-летним стажем, воспринять серьезно предыдущих рецензентов весьма трудно. Видимо, для большинства современных меломанов прог ограничивается рамками SymphonyX и Dream Theater - группами, имеющими весьма отдаленное отношение к прогу. На мой взгляд, великолепный альбом. Действительно атмосферный и во многом новаторский (хотя уж слишком много в вокале Мура наблюдается влияния Рика Райта). Мелодика альбома прекрасна, ритмо-метрика интересна. Тексты если и не оставляют незабываемого впечатления, то и не вызывают смеха , подобно текстам от DT. Очень крепкая работа, достойная внимания. Гораздо менее коммерчески ориентированная, чем поздний Fates Warning и пресловутый DT. Пожалуй, только господин Гильденлов, из современных, оставил более положительное впечатление. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вторая работа дуэта Мур-Матеос заставила Портного не просто забыть о перетягивании творческого пледа на себя, а изображать из себя сессионного музыканта. И правильно. Работа во многом более атмосферная, запоминающаяся и оригинальная, чем прошлый релиз. Западающих в память мелодий стало на порядок больше, а аранжировки стали намного богаче. Появилось гораздо больше некой "хромокеистости", которой боялись и Портной, и Матеос, но это только пошло на пользу. Тут я должен признаться, что мне очень нравится творчество Кевина Мура в его проекте: все эти сэмплы очень выгодно отттеняют мелодику, если применить их правильно, а Мур применяет их более чем правильно. Прог-роковости тоже добавилось. Налицо сглаживание углов, - вообще, альбом слушается намного лучше, чем предшественник, и это весомый плюс. Вокал Кевина - чудесен. Я понимаю, что кому-то он может не нравиться, но следует признать, что свою задачу он отрабатывает на все сто: он подходит под музыку идеально, и так же идеально оттеняет музыку.
Этот проект является действительно здоровой альтернативой остальному прог-металлическому обществу, потому как в этой музыке в основу ставится именно композиция, а не владение инструментами. |
|
|
| |
| | | |
| |
Неплохой на мой взгляд альбом, правда с оговорками. Как и на дебютнике начало здесь довольно бодрое, но потом "замедляется". Где тут предыдущие рецензенты нашли альтернативный рок - ума не приложу, обычный такой псевдо-прог с электроникой. Все треки хороши, в частности "Free", "Go", "Kicking" и "Simple Life". Не понравились только "All Gone Now" и "Better". Джим Мэйтиос - молодец, как и Майк Портной, а вот Кевин Мур... хм... его главная проблема в том, что он пожалуй один из худших вокалистов, которых я когда-либо слышал, это было очевидно ещё на дебютнике, его тихий монотонно-меланхоличный голос просто идеален для тех, кто страдает бессонницей, но для этого альбома нужен кто-нибудь с голосовыми связками помощнее. Лириксы... По бессмысленности они могут вполне соревноваться с российской попсой, которая в этой области побила всевозможные рекорды. Уж лучше б они были чисто инструментальной группой. Но в целом мне понравился этот релиз, я его периодически слушаю. Если абстрагироваться от всей этой промоутерской чепухи типа "будущее прога" то звучит он гораздо лучше. |
|
|
| |
| | | |
Некоторыми СМИ этот альбом позиционировался как "будущее прогрессив-метала". Если это так, то после прослушивания "Free" за прог-метал становится страшно (но, мне кажется, у прог-метала будущее всё-таки иное). Группа замечательных товарищей в лице Кевина Мура, Джима Матеоса, при поддержке Майка Портного и Джои Вера, разродились весьма посредственным опусом. Альбом представляет из себя поток серенькой электронной массы, а многие песни с него Pet Shop Boys сочли бы за честь иметь в своём авторском арсенале. Есть в этой массе островки яркого света - спасение от полного провала лежит исключительно на плечах Матеоса. Звучание его гитары делает интересными несколько треков: построеные на тяжёлых гитарных риффах "цепляющая" "Free" и "All Gone Now", да и "Simple Life" с красивым гитарным проигрышем. Остальное после прослушивания невозможно вспомнить - такое всё безликое. Так же, на мой взгляд, вокальные данные К.Мура оставляют желать лучшего. |
|
|
| |
| | | |
| |
Неужели это и есть будущее прогрессивной музыки? Неужели ведущие прог-металлические музыканты мира, а именно Майк Портной (Dream Theater) и Джим Матеос (Fates Warning), а также примкнувший к ним Кевин Мур (Chroma Key и также в прошлом Dream Theater), действительно считают, что самая передовая музыка – это грязно записанный альтернативный металл с небольшими электронными вкраплениями, который группы вроде Tool успешно пропагандируют уже лет 10? Очень надеюсь, что они не правы, и второй альбом OSI окажется досадным недоразумением, а не предвестником нового облика прогрессив-метал. Конечно, прог давно и справедливо критикуют за избыток клише и инструментальное самолюбование, но в музыке OSI клише не меньше, только не прогрессивных, а альтернативных. Зато самолюбования здесь совсем нет, инструменталисты играют очень минималистично, я бы даже сказал, монотонно, а вокал Кевина и вовсе скучен донельзя. Не знаю, кто будет слушать это произведение, ведь поклонники Fates Warning и Dream Theater придут от него в ужас, альтернативщики вряд ли заинтересуются проектом каких-то неизвестных им прог-металлистов, а фанаты Chroma Key… что, после не менее анти-музыкального диска “Graveyard Mountain Home” у них еще есть фанаты? (Диск предоставлен компанией Soyuz Music) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9930 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет