|
|
|
Ondskapt
« Doedens Evangelium »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Djävulens Ande 07:12
|
| 2 | Feeding the Flames 05:37
|
| 3 | Revelations of Another Time 06:29
|
| 4 | Lord of All Unclean Spirits 05:04
|
| 5 | Akilkarsa 04:29
|
| 6 | I Kristi Skugga 06:01
|
| 7 | Fienden Hungrar 03:34
|
| 8 | Interlude 01:01
|
| 9 | The Fires of Hell 02:07
|
| 10 | Blessed by Demoniac Wrath 03:23
|
| 11 | Beast of Death 03:10
|
| 12 | Witch 05:23
|
| | Total time 53:30 |
|
Acerbus - guitar, vocals
Whrede - guitar, backing vocals
S.B. - bass
Nabemih - percussion |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
«Евангелие Смерти»
Гул бездны Клифот
Неприкаенные во чреве Левиафана
Двенадцать ступеней на эшафот
«Евангелие Смерти»
Из чрева «Созданного Злом»
Засохшая кровь воняет на алтаре
Цепких риффов хищный излом
«Евангелие Смерти»
На грани Бездны застыло мироздание
В темноте вязь багряная
Рык и ор... Вопли и стенания...
«Евангелие Смерти»
Проклятие всему сущему
От адептов Апокалипсиса
Посвящение будущему
«Евангелие Смерти»
Опустошенность... Черный лёд... Хлад...
Питают морозное пламя
Ondskapt… Ondskapt… Ondskapt… |
|
|
| |
| | | |
| |
Шведская формация ONDSKAPT (что означает "Созданный Злом") впервые дала знать о себе в 2001 году мини-альбомом "Slave Under His Immortal Will", представляя собой дуэт Nabemih (барабаны) и Acerbus (всё прочее). Категорически чистый Black Metal в исполнении двух скандинавов имел немало меланхоличных и мелодичных интонаций и закономерно привлёк внимание некоторой части целевой аудитории. Спустя два года шведы сделали уверенный шаг вперёд, а именно реализовали полноценный альбом "Draco Sit Mihi Dux", собравший немало лестных отзывов в адрес музыкантов. C реализацией тиража подсобила контора Никласа Кварфорта Selbstmord Services. Надо сказать, ONDSKAPT органично дополнили ряды CRAFT и SHINING - шведских мастеров давящего реально дьявольской атмосферой Чёрного Металла. По истечении ещё двух лет ONDSKAPT, будучи уже квартетом, сочинили второй полноформатник - "Doedens Evangelium".
"Евангелие Смерти" начинается жёсткой и убедительной песней "Djavulens Ande" с шикарной гитарной частью. С первых секунд становится ясно, что гитаристы Acerbus и Wredhe имеют отточенный навык игры на своих музыкальных инструментах, потому как выходящие из-под их пальцев риффы получились великолепными - техничными, плотными и жёсткими, мрачными, в некоторой мере мелодичными, и, не побоюсь этого слова, изысканными. Образцовыми, одним словом. При всём этом, с "чистотой стиля" у ONDSKAPT проблем нет - всё исполнено (а также записано) довольно профессионально, но без осквернения устоев Black Metal. Для примера качественно сходного творческого мышления приведу DEATHSPELL OMEGA 2004-2005 гг. Также некоторые рецензенты сопоставляют ONDSKAPT с "De Mysteriis Dom Sathanas" MAYHEM - оспаривать это сравнение я не стану, тем более что выдающийся вокал Асербуса не особо уступает в мастерстве Аттиле с его поистине инфернальным голосом. Материал альбома сыгран, преимущественно, в среднетемповом ключе, хотя музыканты не брезгуют и скоростными, и медленными фрагментами - от этого произведение только выигрывает. Настроение музыки, соответственно, также получилось различным - имеется и задумчивая отстранённость, подкрепляемая пустотными саундскейпами ("Revelations Of Another Time"), и оцепенелая ненависть ("Djavulens Ande", "Fienden Hungrar"). После эмбиентной интерлюдии ONDSKAPT заряжают "The Fires Of Hell", "Blessed By Demoniac Wrath" и "Beast Of Death", обойму бронебойного Black Metal, армированного трэш-металлическими риффами, пронзительными соло и безумным драйвом. Как ни крути, таланта и фантазии шведам не занимать. Завершается диск дополнительным и, видимо, архивным депрессивным трэком "Witch".
К вышесказанному добавит, пожалуй, и нечего. Резюме: блестящая работа. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дрянную музыку играют шведы Ondskapt – грубую, рыхлую, так и не научившуюся ясно выражать свою ярость, лениво плутающую среди среднего темпа, гитарной грязи и какой-то обленившейся, пассивной злости. Вместо того чтобы отрывать слушателя от плоской действительности, шведы еще глубже топят его здорово набившем оскомину блэк-метале, делая свой стиль все более монументальным, массивным, грузным и масштабным. Ни крылатого вдохновения, ни возможности оторваться на секунду от собственной бренности не предвидится – в музыке «Dodens Evangelium» можно только барахтаться, захлебываться, ощущая гадливость от самого себя. Тут имеет место быть вовсе не возвышающая злость, сразу бьющая по ушам, а сосредоточенное отторжение, неприятие действительности и пакостное самокопание. Между тем, арсенал Ondskapt действительно впечатляет – это меню для истинных гурманов: и истошный визг, и пространные, впечатляющие риффы; мучительный, надрывный рев, меткие соло и сэмплы между трэками – эдакие витиеватые буквицы вначале очередной главы. Однако шведы используют свою мощь как-то флегматично и рассеянно, увлекаясь созерцательностью в ущерб лаконичности (хотя в сравнении со своим предшественником «Евангелие» выглядит уже не столь громоздким и утробным). Тем не менее, такая многословность по-прежнему сбивает с толку.
В общем, от Ondskapt можно было бы запросто отмахнутся, если бы не невероятная широта замысла – по своему колориту и объему «Dodens Evangelium» тянет по крайней мере на статус многотомного романа, до того впечатляющей и масштабной выглядит задумка авторов. Подавляющая своим размахом музыка… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12036 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет