Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 сен 2023 : Выходит трибьют NARNIA
13 фев 2023 : Новая песня NARNIA
23 дек 2022 : Новый альбом NARNIA выйдет весной
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Narnia


« Desert Land »



Narnia "Desert Land" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Neoclassic Power Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Inner Sanctum
2The Witch And The Lion
3Falling From The Throne
4Revolution Of Mother Earth
5The Light At The End Of The Tunnel (Instrumental)
6Angels Are Crying
7Walking The Wire
8Misty Morning
9Trapped In This Age (Instrumental)
Состав группы->
Christian Liljegren - vocals
Carljohan Grimmark - guitars
Martin Claesson - keyboards
Jakob Persson - bass
Andreas Johansson - drums
Тексты песен
1. Inner Sanctum

I've been foolin' around away for a long time
Living my life with my own rules once again - Oh no!
My storybook is full of colours
Memories of my dark past are coming back
Dark desires all over the place
Lock up the door
To my secret room
I'm caught in the middle
Feel I'mСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Честно, я ожидал от этой группы большего. По звучанию альбом напоминает классический немецкий хэви-металл с небольшой примесью Дио. После первого раза прослушивания запомнилась разве что Revolution of the mother earth, и только после третьего раза начали доходить остальные вещи.
Все время не оставляет в покое ощущение, что все это уже где-то было.
igor_fire7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 май 2001

Когда я впервые услышал этот альбом, то подумал, что мне вруки попал нереализованный альбом Ингви Мальмстина, а наши молдавские пираты, ка обычно, напуршили с обложкой. Судя по всему, гитарист Нарнии по ночам молится на портрет маэстро(а также при случае попросит Ингви освятить свой стратокастер). Музыка группы, как все догадались, очень похожа на творчество вышеупомянутого музыканта, тот же hard'n'heavy с заходами в неоклассику. Немного утомляет некоторый перебор среднетемповых композиций, на альбоме всего две быстрых песни. Хочется отметить отличную балладу Revolution on mother Earth,отличный инструментал Light at the end of the tunnel, а также отличную быструю вещь (аля Hammerfall) The witch and the lion(ну любят они длинные названия, ну что тут сделаешь) .
Rakoth7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 май 2002

Очень, очень, очень грамотная работа. Присутствуют неплохие цепляющие песни, а с текстами в этот раз прокола не вышло - особого религиозного фанатизма здесь нету, зато достаточно философских вещей.
"Angels Are Crying" - лирично-мрачный боевик о том, что ангелы плачут, глядя на грехи человечества. Если чесно, композиция попахивает плагиатом - та же структура, что и у песни Дио "Children Of The Sea". Да и в текстовом плане чувствуется содраность концовки. Но ничего - песня получилась действительно шедевральной с тяжелыми проигрышами в начале и в конце. Ну и плюс мелодичный вокал. Итог: очень даже неплохо.
"Revolution Of Mother-Earth" - мелодичная полу баллада, с использованием клавишных и пианино. Безупречная композиция. Вокал звучит очень проникновенно и грустно. В общем, супер вещь.
"Inner Sanctum" - мощный боевик. В противоположность другим песням альбома, вокал здесь звучит агрессивно и сшибательно, а тяжесть риффов чем-то напоминает индастриал. Тексты также удались.
"Trapped In This Age" - лучшая песня альбома. Тягучая и медленная баллада о человеке, запертом в ловушку своим возрастом. Звучит словно набат. Тяжеленные риффы, колокольный бас... Эпично... Основной недлостаток - качество записи. Сама песня длится минут пять, а после её завершения следует пятнадцать минут тишины. Эх, недосмотрели Нарнийцы..
"Walking The Wire" - также весьма неплохой боевик о превращении Земли в техногенно-компьютеризированный Ад. Опять-таки вокал здесь очень жёсткий, при этом песня имеет отличную ритмику и угар. Рок-н-ролльная вещь...
"The Witch & The Lion" - небольшое напоминание, почему группа названа Нарнией. Тема песни: битва армий Льва и Колдуньи. По сути - динамичный боевик в стиле хард-н-хэви. В текстах особой лирики нет... Просто описание битвы глазами воина, принявшего в ней непосредственное участие. Чем-то по стилю напомнило Мановар и Хаммерфол.
"Misty Morning" - отличная музыкальная композиция без слов... Мрачная и эпичная...
"Falling From The Stars" - сам трек неплох, но тексты просто ужасны! Такого раболепия и религиозности сейчас не встретить фактически негде... И никакие хорошие проигрыши и ударные этот боевик от убогости, увы, не спасают...
"The Light At The End Of The Tunnel" - слабенькая композиция без слов. Намного слабее шедевральной "Misty Morning".
ИТОГ: шедевр на все времена, если не считать пары треков. Достаточно хорошо. Советую любителям эпики и пауэра...
Vegan Dark9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 мар 2006

У любой группы, будь то неоклассическая команда или нет, рано или поздно выходит такой альбом, который большинством считается лучшим и который становится для команды ориентиром на последующие альбомы. Настало для Нарнии время выпустить его. Третий альбом “Desert Land”, по моему мнению, полностью подходит под то описание, которое я привёл выше. Безусловно, на тот момент это был самый лучший альбом (да и на данный момент его уровня смог, на мой взгляд, лишь “Enter The Gate”). Причина мне ясна – тотальная запоминаемость и яркость композиций. Что ни песня, то либо убивающий наповал хит, либо просто классная песня. Боевиков тут намного больше, чем на прошлых альбомах, и этот факт, кстати, заставляет меня ещё больше ценить этот альбом. Да и хитами такие вещи, как зажигательная открывашка “Inner Sanctum”, пробивающие боевики “The Witch And The Lion” и “Walking The Wire” и крутая инструменталка “The Light At The End Of The Tunnel”, назвать не сложно. Из медленных песен в хиты для себя я отнёс лишь трогательную балладу “Revolution Of Mother Earth”, потому что не каждая баллада может выбивать слезу у слушателя, а здесь даже я едва сдержался. С песнями разобрались, теперь пару слов о других сторонах альбома. Техничность не сдвинулась ни в лучшую, ни в худшую сторону. Но стоит признать, что на “Desert Land” гитарист раскрыл себя как нельзя лучше, ведь в быстрых боевиках соло звучат гораздо эффектнее, и поэтому здесь мастерство Гриммарка слушается как никогда хорошо. А в инструменталке и клавишник показал, что он крутой перец. В общем, сильнейший альбом. Всем поклонникам пауэра и неоклассики просто незаменимый экспонат!
Bridges9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 апр 2008


~



просмотров: 10263    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом