Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kapel Maister


« Into Salvation »



Kapel Maister "Into Salvation" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Power Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Immortal Kiss 06:16
2Never Too Far 05:08
3Glory 10:27
4Thunderforce 06:17
5Keeper of my Heart 05:14
6The Final Symphony 05:36
7When Everything Ends 03:22
8Sunshine 04:33
9Darkness & Tears 11:29
Total playing time: 58:27
Состав группы->
Luciana Queirolo - vocals
Mariela Lemos - vocals
Gonzalo Solgarian - guitars
Guillermo Da Rosa - bass
Nicolas Ferrero - drums
Информация
All music by Gonzalo Solgarian
All lyrics by Guillermo Da Rosa

Produced by KAPEL MAISTER
Engineered by Sebastian Manta
Recorded, mixed and mastered at "La Nave De Oseberg" Studios
Тексты песен
1. Inmortal Kiss

I feel the endless
Death in barren lands
The sun's hide in the sky

My holy quest
Has come to an end
Victory far away

Now we all shall die in the realm of warriors and kings
I will live again and will carry on until the end

My sweet heart will always understand
If yСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

«Одна Тарья хорошо, две – лучше, а три – вообще прекрасно», - решили молодые аргентинские ребята из группы Kapel Maister и взяли на вокал не одну, а сразу двух девушек-сопрано с голосами, практически неотличимыми ни друг от друга, ни от вышеупомянутой бывшей певицы Nightwish. А чтобы окончательно добить слушателя грандиозностью замысла, они вставили в музыку такое количество неоклассического гитарного и клавишного поливалова, что обзавидуются даже Ингви Мальмстин и Majestic. Однако ребята забыли, что для того, чтобы такая адская смесь была слушабельна, необходим еще композитор уровня Туомаса Холопайнена или хотя бы Ричарда Андерссона. Такового под рукой, к сожалению, не оказалось, а попытка справиться своими силами привела к тому, что материал звучит как нагромождение инструментальных и вокальных выкрутасов, а не как песни. Потенциально очень коммерчески привлекательный альбом получился на удивление не хитовым, девушки поют очень однообразно, а пилилова здесь столько, что легко хватило бы еще на пару дисков. Возможно, когда ребята наберутся опыта и перестанут стремиться свалить в одну кучу все интересное, на их взгляд, в тяжелой музыке, у них и получится нечто вразумительное, однако их дебют становится невыносимо скучно слушать уже к третьей-четвертой песне. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Роман Патрашов5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1022 авг 2006

Этот альбом надо слушать надев фраки и вечерние платья - никак иначе, наверное, не получится полностью войти в атмосферу, создаваемую аргентинским квинтетом. Атмосферу музыкальных салонов середины XIX века, аристократическую, изящную, проникнутую духом Высокого Искусства, далекого от реальной жизни с ее интригами, политикой и бесконечными дрязгами. KAPEL MAISTER переносят своих слушателей в совершенно иной мир (так и хочется сказать - "горний"), мир духа, в котором подвиги совершает душа, а не тело человеческие. Большинство песен аргентинцев посвящены именно христианскому подвигу, христианским ценностям, христианскому образу жизни. И даже там, где они рассказывают вроде бы фэнтези-историю ("Sunshine"), она оборачивается в конце притчей с христианской моралью. Но… какая впрочем разница, если музыка, написанная Гонсало Солгаряном действительно заслуживает эпитета "божественная", пусть и не несет в себе ничего нового, а дуэт вокалисток справляется со своими ролями просто великолепно. Обе девушки не обладают какими-то невероятными вокальными данными, более того, я бы даже не сказал, что у них имеется какая-то изюминка, но этого в данном случае и не требуется: музыка KAPEL MAISTER как раз и ожидает такого вокального наполнения - уверенного, но чуть отстраненного, грамотного, но не индивидуального, я бы даже сказал - ученического. В результате получается просто-таки классический неоклассик-метал с дуэтом поставленных сопрано-голосов и очень аккуратными гитарными партиями. Мне иногда даже казалось, что Гонсало просто боялся перегрузить музыку своими соло, разве что в композиции "Glory" позволив себе вылезти на передний план с гаммами, а так, музыка аргентинцев на удивление соразмерна и оркестрована так, что даже создается впечатление, будто ребята играют вовсе не хэви -метал. Можно, конечно, говорить о том, что появился очередной клан NIGHTWISH или, там, DREAMS OF SANITY (раз уж мы имеем дело с дуэтом вокалисток), но я бы все же говорил о том, что творчество вышеупомянутых групп всего лишь дало толчок к развитию KAPEL MAISTER, в котором аргентинцы идут своим путем, весьма органично смешивая классическую салонную и церковную музыку позапрошлого века и современный метал-стафф.
old man9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 окт 2006

Да уж, что и говорить, две Тарьи в группе — это новшество… А если серьезно, то больше всего в этой работе подкупает то, что, в отличие от множества подобных групп, ребята выносят на первый план прежде всего неоклассическую составляющую, а не металлическую, как обычно. Это касается как аранжировок, так и инструментов — банальные клавишные заменены настоящим клавесином. Гитарист также на высоте, цитаты из классики присутствуют и их действительно больше, чем у Ингви, впрочем, гитарист старается это завуалировать. Если говорит в целом о музыкальнм направлении материала, то прежде всего заметна струя power-металлической музыки, столь набирающей сейчас обороты в Латинской Америке (недавний пример — чилийская группа Six Magic и ее мировой тур с Nightwish), но есть и практически полностью оперные номера. Также стоит отметить саму атмосферу релиза, здесь Вам и обложка альбома, и прекрасно оформленный 12-страничный буклет, и внешний вид музыкантов, и, наконец, само название группы, как нельзя кстати подходящее к такого рода музыке. И ведь лирика — о возвышении Бога и христианской религии, совсем как учил дядюшка Бах! Как итог: новая, свежая струя в неоклассике. Очень рекомендуется тем, кому Ингви Мальмстин и Ричард Андерссон надоели, как вечерние макароны.
Warheart10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 апр 2008


~



просмотров: 6141    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом