Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Barclay James Harvest


« Ring of Changes »



Barclay James Harvest "Ring of Changes" Год

1983



Формат

CD Album



Стиль
Pop Art Rock

Оценка

4

/10





N Название
1Fifties Child 4:18
2Looking For The Outside 5:17
3Teenage Heart 4:30
4High Wire 5:04
5Midnight Drug 5:13
6Waiting For The Right Time 6:19
7Just A Day Away (Forever Tomorrow) 4:12
8Paraiso Dos Cavalos 5:51
9Ring Of Changes 7:17
Total playing time: 48:01
Состав группы->
Les Holroyd - vocals, bass, guitars
John Lees - vocals, guitars
Mel Pritchard - drums

Additional musicians:

Bias Boshell - keyboards
Kevin McAlea - keyboards
Henry Morris - backing vocals

+ The New World Philharmonic Orchestra conducted by Pip Williams (tracks 1, 8)



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Итак, Barclay James Harvest уже двумя ногами в восьмидесятых. Некоторую угловатость и эклектичность предыдущего альбома "Turn Of The Tide" можно списать на поиск ориентиров в новом десятилетии. Прошло два года, и что мы имеем? А ничего хорошего, так как совершенно очевидно, что группа начала погружаться в омуты самопародии и дурного вкуса, и винить в этом можно только самих музыкантов.
Единственным, кто не вызывает никаких нареканий, является Мел Причард. Но его вклад в композицию и аранжировку, мягко выражаясь, не всегда существеннен. Джон Лис, хоть и подрастерял навыки написания по-настоящему сильных вещей хотя бы в духе "Child Of The Universe" или "The Closed Shop", и уже давно не выдавал хоть сколько-нибудь значимых гитарных соло, но все же совершенствует свои вокальные навыки (и не без успеха), да и его тексты, если не брать во внимание их религиозный подтекст, очень даже недурны. А вот Холройд после альбома "XII" стал откровенно халтурить и тянуть группу вниз, забивая альбом за альбомом своей третьесортной однообразной попсой. Добавьте ко всему этому наметившуюся еще на предыдущем диске его тенденцию к пению а-ля Би Джиз, а также безобразную лирику. Да и как басист Холройд тоже стал явно регрессировать, все больше уделяя внимания программируемым синтезаторам. Такая, вот, картина.
На мой взгляд, Причарду и Лису в свое время не хватило цинизма и настойчивости. Холройда надо было выгнать из группы еще во время записи "Turn Of The Tide", а еще лучше - во времена "Eyes Of The Universe". Однако, несмотря на то, что басист занимался натуральным вредительством, а оставшимся членам группы приходилось прикладывать немало усилий, чтобы удержать альбомы на хоть сколько-нибудь приличном уровне, Холройда никто и не думал выгонять. Видимо, между музыкантами были слишком хорошие отношения. До поры, до времени, во всяком случае. Впрочем, в сложившейся ситуации, по большому счету, виноваты все трое: попса попсой (оставим ее на совести Холройда), но снижение именно общего качества последних работ коллектива налицо. Теперь, вот, "Ring Of Changes" - еще один образчик зачастую халтурного подхода к сочинительсву и отсутствия внятных идей.
Первая же композиция альбома отбрасывает нас к раннему творчеству группы, ибо первое, что мы слышим - самый настоящий симфонический оркестр. После мелодичного и напыщенного оркестрового вступления следует "Fifties Child" Лиса, вполне типичная как для группы так и для Лиса вещица, сделанная в духе незабвенной "Hymn". Отмечу очень удачные вокальные аранжировки. Второй вещью, достойной внимания, я бы назвал еще одно сочинение Лиса "Paraiso Dos Cavalos" с опять-таки великолепным вокальным аранжментом, красивой мелодией и вполне уместным оркестром.
Все остальное, что можно услышать на этом диске - это просто какое-то досадное недоразумение, попавшее на альбом по недоглядке музыкантов (хотелось бы верить, что было именно так, да "бы" мешает). Баллада Лиса "Just A Day Away (Forever Tomorrow)" являет собой, в лучшем случае, неудачную пародию на популярный в то время шлягер "Cutting Corners" шведской группы Secret Service, хотя для большинсва эта вещь покажется откровенным подражанием Creedence Clearwater Revival или даже Smokie. Холройд выдал на редкость дебильные, в лучших традициях "Life Is For Living", песни "Waiting For The Right Time" и "High Wire". Обратите внимание на лирику: по ней вполне уже можно ставить диагноз - тяжелая форма аутизма. Некоторые песни Холройда (например, "Looking For The Outside") просто за уши притянуты к понятию "поп-рок" (на самом деле, это обычная попса), да и то благодаря стараниям Мела Причарда, живая и энергичная игра которого на всем альбоме сильно контрастирует с Холройдом и Лисом, отыгравшими свои партии, словно сонные мухи.
Этот диск многими поклонниками группы считается как бы последним настоящим альбомом Barclay James Harvest, в то время как начиная с "Victims Of Circumstance" (1984) группа будто бы пожертвует самобытностью в угоду новомодным тенденциям. Может, это и так. Но во всяком случае, гораздо более экспериментальный и коммерческий "Victims Of Circumstance" сделан с каким-никаким вкусом и знанием дела, да слушается с бОльшим удовольствием, чем эта посредственная полуфолковая-полупопсовая муть.
Как бы там ни было, упомянтые две баллады Лиса, техничная игра Причарда и вполне сносное общее звучание альбома делают его хоть мало-мальски привлекательным. А посему - тведая четверка. Правда, по десятибалльной шкале.
Filareth4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1026 авг 2006


~



просмотров: 11023    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом