Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
9 дек 2024 : BLIND GUARDIAN обновили видео
29 ноя 2024 : Видео с текстом от BLIND GUARDIAN
15 ноя 2024 : Видео с текстом от BLIND GUARDIAN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Blind Guardian


« A Twist in the Myth »



Blind Guardian "A Twist in the Myth" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Power Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
1This Will Never End 05:07
2Otherland 05:14
3Turn the Page 04:16
4Fly 05:43
5Carry the Blessed Home 04:03
6Another Stranger Me 04:36
7Straight through the Mirror 05:48
8Lionheart 04:15
9Skalds and Shadows 03:13
10The Edge 04:27
11The New Order 04:49
Total playing time: 50:11
Состав группы->
Hansi Kiirsch - vocals
Andre Olbrich - guitars
Marcus Siepen - guitars
Frederik Ehmke - drums, percussion, flute, bagpipes

Additional musicians:

Oliver Holzwarth - bass
Martin J. Meyer - keyboards, programming
Pat Benzner - keyboards, programming
Информация
The Choir Company: Olaf Senkbeil, Rolf Kohler and Thomas Hackmann

All music written by Olbrich/Kursch
All lyrics written by Kursch

Recorded, mixed and mastered at Twilight Hall
Studios/Germany from September 2005 - April 2006
Produced by Charlie Bauerfeind and Blind Guardian
Engineered, Mixed and Mastered by Charlie
Bauerfeind
Assistant engineer: Marc Schettler
A&R: Andy Siry

Artwork and Artwork Concept by Anthony Clarkson
Photos and Photodesign by Axel Jusseit
Booklet designed by Nikolay S. Simkin
Тексты песен
This will never end

(Olbrich/Kursch)

Once upon a time
No more words to say
Find me in the circle
Find me in the end

I am the soul collector
Dressed in ebony
There are no rules
But only one...

There's someone, young sister
Caught at the border
Let's get in contact
Either yours orСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Начну с того, что скажу - старым и упёртым фанатам ранних Blind Guardian этот альбом лучше вообще не слушать. Ибо ничего интересного здесь они для себя точно не найдут, а увидят лишь "скучность" и "серость", "сплошную коммерциализацию" и "повальный самоплагиат". Но те, кто не настолько упёрт в своих пристрастиях, наверняка догадываются, что основная масса подобных высказываний не имеет под собой никаких реальных оснований и появляется лишь с одной единственной целью - посильнее пнуть группу за то, что она имела наглость начать играть несколько иную музыку, чем ту, которую предпочитают уважаемые (экс)фанаты.
Теперь, собственно, про альбом. "A Twist in the Myth" действительно не совсем характерен для Blind Guardian, в нём действительно отсутствует мощь, пафос и эпичность, в той или иной степени присущие всем предыдущим дискам коллектива. Но разве это плохо? Если хочется мощи - есть "Imaginations ...", хочется пафоса - к нашим услугам "Nightfall..." и "Опера", этот же альбом привлекает другим - своей тёплой и светлой, хотя и немного грустной, атмосферой с ностальгическими нотками ( мне он даже чем-то "The Forgotten Tales" неуловимо напомнил).
В итоге имеем очередной отличный альбом от отличной группы, весьма разнообразный (есть элементы и пауэра, и фолка, и даже хард-рока), без явных проходных песен и с несколькими хитами (" Fly", "Skalds and Shadows"), достойными встать в один ряд с лучшими песнями группы. Лично мне такой вот лиричный, мелодичный и совсем не жёсткий "Blind Guardian" весьма и весьма симпатичен и отторжения не вызывает, хотя ранние альбомы я тоже очень люблю и уважаю. "A Twist in the Myth" же ничуть не хуже и не лучше прошлых работ группы. Он просто другой.
ferdiad10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 окт 2010

Живет в Англии дядька Килмистер, который вот уже лет тридцать нарезает альбомы, в которых не то, что десяти - пятка отличий не сыщешь. Только почему-то слушается это каждый раз так, что хочется хлопать стоя (а в данном случае трясти башкой в такт музыке).
К чему я тут это приплел? А к тому, что вопли про плагиат стали порядком утомлять. Если энергия прет изо всех щелей альбома - честь ему и хвала. Все остальное субъективно. Из разряда *нравится - не нравится*. Оголтелым толкинистом не был никогда, фанатом Гвардейцев тоже, но с творчеством знаком. Так вот в последний полноформатник дядьки вложились искренне, без халтуры. И органично вплели элементы прогрессива, что кстати, ой как не многим удается. Лично мне неинтересно слушать было бы второй "IFTOS" (1995) или "TFTTW" (1990). Захочу - именно их послушаю. Данное творение хорошо всем - эпичными распевками, вокалом Курша, узором инструментов. Практически ничего лишнего, за что группе хочется сказать большое спасибо. Отдельный респект за обложку - такие картинки хочется прибивать на стенку. Вот у кого Хеллоуину бы поучиться. А то ляпают всякую дрянь. Резюмирую. Искренняя, сильная работа, плагиатом язык не поворачивается назвать, ибо Гвардиан в плане построения композиций побогаче Моторхэда будет (да и вообще, это не главное). На девять баллов смело наработали.
HellraizeR9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 ноя 2007

Новый альбом Blind Guardian - приятная неожиданность для поклонников группы. Сколько было слухов и домыслов, что сингловая "Fly" - самая яркая песня грядущего альбома, а остальное будет порожняком. Другие же говорили, что "Fly" - песня на удивление непутёвая, и если и весь альбом будет в таком же духе, группу ждёт неминуемый провал. Что же можно сказать, когда имеется непосредственный предмет обсуждения, новый альбом? А то, что Блайнды обманули и тех, и других. Музыкальный материал нового диска группы - не иначе как жемчужина их творчества последних лет. Звучит банально, но музыка "A Twist In The Myth" - квинтэссенция творчества команды. Альбом не только перенесёт вас в эпоху "IFTOS" ("This Will Never End" , "Otherland", "The Edge" и др.), но даже приоткроет уже давно закрытые двери перед "Somewhere Far Beyond" ("Turn The Page", "Skalds And Shadows") ! А самое главное, что всё это не звучит как самоплагиат и самокопирование - интересный звук, новый подход к старым наработкам делают своё благое дело, также стоит отметить некоторые электронные и неметаллические "фишки", которые только придают разнообразия альбому. При прослушивании уже с первого раза заметно отсутствие хотя бы одной проходной вещи. Как всегда, в наличии потрясающие хоры, и общая "симфоничность" музыкального полотна, но они отнюдь не перенасыщают пластинку, не оттеняя основную линию и мелодию песни за грудой эффектов, как это было на последнем и частично предпоследнем альбомах группы. Что ж, принимая во внимание всё вышесказанное, неизбежно следует вывод, что последний альбом горячо любимых Блайндов получился очень удачным и станет отличным подарком как для старых, так и для новых поклонников сей команды. Ну, и в завершение, самые классные, на мой взгляд, песни альбома - "Otherland", "Turn The Page", "Carry The Blessed Home" и "Another Stranger Me" (на которую в данный момент снимается клип). Рекомендую всем и каждому, кому не безразлично творчество немецких менестрелей и скоростной мощный мелодичный металл в целом!
black stone wielder10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 сен 2006

Совершенно потрясающий альбом. Месяц я слушал промо запись, а теперь наслаждаюсь оригиналом. За это время я пришел только к одному выводу. Этот альбом - лучшее что когда-либо создавали Blind Guardian. Многие не согласятся. Я сам очень люблю их творчество конца 80-х и начала 90-х. Но не всегда же им быть развеселыми и безбашенными бардами? Времена меняются, люди растут, эволюционирут. Но при этом, остаются неизменными. Это - настоящий Blind Guardian. Нельзя назвать этот диск Power Metal - это будет кощунством. Они выросли из этого. Данная пластинка расширяет само понятие метала. Да, здесь огромное влияние как и progressive, так и старого хард-рока, и новой неоклассики. Но сложно уместить этот альбом в заданные рамки. Он сметает их.
Энергетика, так и бьющая их колонок, драйв и задор - вот харрактерные черты данного диска. Да, здесь нет агрессии и "мощи", но это с лихвой искупается. Blind Guardian - это профессионалы самого высокого класса, все песни альбома как произведения искусства, настоящие шедевры. Стоит отдельно упоминуть то, как спел Ханси. Что первое бросается "в уши" так это сокращение вокальных дорожек, уменьшение влияние хоров, и то, КАКИЕ высоты и КАКИМ тембором поет Кюрш. Слушать его - одно удовльствие. Вершина его вокального исусства. Единственное, что трудно вписывается - так это новый ударник. Его техника немного не подходит к этой музыке, она затмевается сольными партиями Ольбриха и ритмичностью Сиепена.
Сами песни - настоящие хиты. Мощная скоростная открывашка "This Will Never End" с хорошим и драйвовым риффом, "Otherland", подкрепленная хоровыми вставками в припеве, совершенно уникальная "Turn The Page", для меня лучшая песня на альбоме, веселая, задорная, техничная (а пение Ханси в конце - "Ла-Ла-Ла-Ла..." - блеск!), сингловая "Fly", одна из лучших песен Гвардии вообще, "Carry The Blessed Home", единственная довольно слабая песня, совершенно убойная "Another Stranger Me" (на нее снят клип), пропитанная хардовыми влияниями прошлого, центральная идейная вещь альбома "Straight Through The Mirror", еще один бриллиант - "Lionheart" с прекрасным текстом, стильным припевом и чудеснейшей мелодикой. Новая версия баллады "Skalds & Shadows" звучит гораздо лучше чем в акустике, оркестр свое дело знает. Завершающие альбом две песни довольно ровненькие, но это не значит что плохие. Но и это еще не все. Бонусом на диске идет песня "Dead Sound Of Misery" которая представляет собой .... злую версию "Fly", где изменены аранжировки и другая вокальная линия. Песня неплохая, но... не самая лучшая. Ждем появления еще двух бонусов, один из которых - демо версия новой песни с альбома, которого стоит ждать в 2007-2008 году.
Что в итоге? Какой ко всем чертям итог?? Лучшее творение Blind Guardian! Альбом-шедевр!
KitHunter10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 сен 2006

Длящийся почти час (с учетом бонуса) этот альбом субъективно кажется коротким ввиду однотипности входящих в него скоростных композиций. Видимо поняв, что несмотря на коммерческий успех предыдущего альбома, движение в том же направлении может завести их в тупик, или просто устав от навороченности, музыканты вернулись к своему классическому стилю и сделали альбом в лучших традициях "SFB" и "IFTOS", хотя и без их подкупающего разнообразия - по-видимому, на сегодняшний день это самый простой по структуре альбом Blind Guardian. На качество это, тем не менее, не влияет, лучшие композиции - первые три и последняя, если бы все были на таком же уровне, этот альбом и впрямь мог бы поспорить с "SFB" и "IFTOS" за звание лучшего. Фирменные красивые хоры присутствуют, впрочем, и в остальных композициях (кроме, пожалуй, "Lionheart"), а в "Straight Through the Mirror" к тому же прекрасное гитарное соло. Отмеченная многими "Another Stranger Me" по мелодике странным образом напоминает Slade, соответственно Ханси местами довольно неожиданно воспроизводит вокальные интонации Нодди Холдера. Несколько портят картину две медленные композиции - "Carry the Blessed Home" похожа на не самую удачную песню поздних The Beatles в помпезной аранжировке, а "Skalds and Shadows" вообще ничем не примечательна. Вокал Ханси Кюрша, как справедливо отмечали предыдущие рецензенты, звучит на удивление энергично и свежо. В общем, все в классических традициях - Томену Штауху незачем было уходить. Пластинка производит впечатление записанной быстро, с удовольствием, и без особенных усилий, как бы между делом, такие альбомы другие великие группы обычно записывают в начале своей карьеры. В итоге - еще один бриллиант чистой воды в короне Blind Guardian.
Simon9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 сен 2006

Новый альбом Блайндов банально скучен и не цепляет ни после первого, ни после десятого прослушивания. И что я не могу простить им больше всего, так это полное отсутствие напора и некой искры, которая раньше так была в них сильна (даже на "Опере"), с помощью которой музыка захватывала дух. Так вот - ничего этого нет, а есть только механическая сложная техничность и мелодии, вываренные в соку самих Блайндов – проще говоря, ничего нового. Очень разочаровал звук – совершенно не сочный, а какой-то словно «ватный», не живой, синтетический. Вокал Ханси тем более не порадовал – конечно, хоры превосходны, но его высокое пение весьма бесит, прежде всего, от него хотелось хрипотцы и опять-таки напора. Поёт он, конечно, сильно и напевно, но уж слишком далеко от образца старых альбомов, что принять я никак не могу, и, кстати, этот факт стал также неприятным на параллельном проекте Кюрша Demons & Wizards. Музыкальный материал уж слишком насыщен, что в свою очередь оставляет кашеобразное впечатление, и если на "Опере" с этим можно было смириться, так как там были классные мелодии – здесь же такого нет. Музыка предельно скучная и однообразная, хотя тут прямо парадокс – она «однообразна в своём разнообразии». Меня зацепили только две песни – это открывающий боевик «This Will Never End», как продолжение идей "Оперы", и, как не странно, сингловая песня «Fly», от которой просто хотелось плеваться раньше – вдруг на общем уровне альбома она показалось достаточно симпатичной. В общем, нельзя отрицать, что музыканты старались, создавая эту пластинку, но их труды будут по-настоящему оценены только истинными поклонниками. После кошмарного Хеловинского "Кипера 3", «A Twist in the Myth» - вторая подстава за год.
Rover5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1020 сен 2006

Узнав, что вышел новый альбом BG я был просто ошарашен - новый альбом группы, являющейся в активе любимых групп еще со школьных времен!! Был, правда один альбом, который меня абсолютно не впечатлил и даже разочаровал - "Nightfall…", не смог я ему простить среднетемповость и утрату скорости и агрессии, но вышедшая позже "Опера" реабилитировала группу в моих глазах, да и дебютник Demons & Wizards меня тоже очень порадовал. От нового же альбома я ждал продолжения "Оперы" с приумноженной энергией, скоростью и агрессией…
Да, на новом альбоме вокал Ханси также хорош, и он в очередной раз доказывает, что является одним из лучших голосов в металле вообще. Некоторые песни действительно могли бы быть на моем любимом альбоме "Imaginations…", но… даже эти песни на этом альбоме не были бы в числе лучших, а оставшиеся меня вообще повергли в состояние недоумения. Подумав, что я просто не въехал в музыку я упорно слушал еще и еще… но все также абсолютно не был впечатлен! Жиденькие и не запоминающиеся мелодии, простые и невыразительные припевы… как величайшая группа могла такое написать?? Про спид-металлические боевики, которые я так ждал, вообще молчу - их просто нет, а то, что попадает под категорию быстрых песен неприятно поражает ощущением, что я это уже слышал! Медляк же - это очередная вариация на старую "Песню Барда", которую я и раньше не особо любил, причем без особых изменений.
В общем, странный получился опус,- не похожий ни на старые спид-металлические альбомы, ни на предыдущую "Оперу"…После слабого релиза Demons & Wizards такой ВЦ… Не зря похоже из группы ушел барабанщик! Дебютник Savage Circus вышел на порядок круче, интересней и похожей на Blind Guardian, чем сами Blind Guardian!! Незачет!
Snower4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1021 сен 2006

После первого прослушивания последнего альбома этих очень уважаемых мною музыкантов, у меня возникли не совсем положительные эмоции. Проблема была в том, что когда прозвучали последние аккорды, у меня остались в голове только две песни. "Fly" и "Another Stranger Me". Всё остальлное, как говорится, влетало в одно ухо и вылетало из другого. Нет, сыграно всё перфектно и, не побоюсь сказать, профессионально, но меня не покидало ощущение "стерильности" и отсутствия новых идей. Кроме того, возникло ощущение, что группа находится в творческом кризисе. Альбом вызвал ассоциации с дебютным творением Savage Circus. Мощный и ”правильный”, но ничем не запоминающийся альбом.
Но погоняв пару раз диск в более спокойной обстановке, я пришёл к выводу, что всё не так уж и плохо. Вслушавшись внимательнее, альбом показался мне интересным и довольно разнообразным.
Что еще бросилось мне в глаза (в уши?) ещё с первого прослушивания, так это вокал Ханси. Вероятно, многие этого не поймут, но я недавно прослушал все диски Блайндов, и его вокальная работа меня больше всего впечятляет именно на этом альбоме.
На мой взгляд, "A Twist in the Myth" также интереснее в музыкальном плане, чем "A Night at the Opera".
В общем, думаю, что данное творение понравится (понравилось) большинству любителей творчества Blind Guardian. Сам я оцениваю этот альбом, как вполне нормальную работу, которая займёт достойное место в дискографии группы и в моей музыкальной коллекции.
Oriont6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1017 фев 2007

Рецензируя этот альбом Blind Guardian, я прежде всего хочу заметить, что являюсь поклонником раннего творчества группы времен 1988-1993, когда молодые парни играли скоростной и мелодичный speed. Начиная с 1995 года деятельность коллектива в большой мере перестала меня интересовать. Люблю я их за скорость, красивую мелодичность и напор. А то, что я услышал на "IFTOS", полностью разочаровало меня. Ну, а теперь про новый опус. Прочитав уйму рецензий на новое нетленное творение культовых толкиенистов, я решил все-таки приобрести данный релиз ради былой любви к конторе, авось Блайнды вновь вернулись к первоначальному стилю или хотя б заиграли что-то похожее на него. В магазине подобной продукции меня уверили, что альбом классный и стоит потраченных на него денег. Я клюнул. Притащив компакт домой и засунув диск в проигрыватель, я уселся в кресло и началось… "This Will Never End" в начале удивил не похожим на классический Гвардиан риффингом, дальше началась скоростная композиция с непомерно высоким вокалом Кюрша и размазанной структурой. Так себе. Впечатления не произвело. Трек "Otherland" понравился значительно больше - красивый хор, эпическое настроение, красивое соло. Только вот Ханси опять как-то неестественно поет. "Turn The Page" – симпатичное фолковое начало и снова непонятная, размазанная структура. Да что ж это такое? Не поймешь, где начало, середина, конец. Ладно, пойдем дальше. "Fly" - необычное вступление, синтезаторные ходы, в общем, жить можно. "Carry The Blessed Home" явно напоминает балладу, отличный рифф. Зачет. А вот "Another Stranger Me" меня порадовал. В основе лежит старый добрый хард-роковый рифф, классный, запоминающейся припев. Разве что атмосфера песни несколько попсовата, а так сойдет. Седьмой и восьмой треки мне не запомнились вообще. Я б даже сказал, что это одна длинная песня. "Skalds And Shadows" - неплохая такая баллада, ужасно напоминающfая "The Bard Song". И опять же десятый и одиннадцатый треки мне не запомнились. И что же мы имеем в результате? С одной стороны, довольно качественный и техничный релиз. Не стоит забывать также высококлассную игру Андре Ольбреха и виртуозное владение музыкальными инструментами, хотя от такой команды другого и не ожидаешь, все-таки одна из наиболее навороченных power-групп. С другой стороны, материал пластинки далек от идеала, процентов 40 откровенная лажа. Еще, к плюсам можно причислить нового ударника, все же Фредерик на порядок разнообразнее Томена. За тексты говорить я не буду, особенного откровения вы там не найдете. Словом, так: на фоне остального power`а европейского разлива Blind Guardian однозначная искра и талант. Но группа такого класса может и больше. По-этому бал 8/10.
Aramis8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 мар 2007

Этого альбома я ждал с нетерпением, ещё больше мой интерес подогревал сингл "Fly", заглавная песня которого мне очень понравилась.
Вышедший наконец диск "A Twist in the Myth" привлекал красивым буклетом и интересным оформлением (всё по моде, у Helloween и Iron Maiden альбомы вышли точно в таких же буклетах).
Но, как и в случае с вышеупомянутыми флагманами жанра, внутри буклета меня поджидало разочарование. Собственно, услышав ещё пару месяцев назад трек "Otherland" я насторожился, уж больно вымученным и скучным он мне показался. К сожалению, это можно сказать о львиной доле всех композиций нового релиза: вымученно и скучно. Нет, здесь нет уже, слава Богу, вычурности и неоправданной помпезности "А Night at the Opera", здесь есть ощущение затхлости музыкальных идей и глубокого творческого кризиа. Чем-то альбом похож на "NIME". И если соло от Ольбриха стало побольше, то Ханси Кюрш очень разочаровал: при прослушивании песен, его голос вызывает больше жалости, чем голос Аарона Стэйнторпа из My Dying Bride, ибо от той мощи, присущей ему ранее, не осталось и следа, такое впечатление, что поёт он из последних сил, голос часто срывается то не слишком приятного визга, впору переименовывать группу из Blind Guardian в My Dying Guardian.
Песня "Fly" так и осталась лучшей на альбоме, вместе с ней хочу отметить отличную композицию "Another Stranger Me", приближающуюся по эмоциям и силе исполнения к классическим вещам группы, и всё. Остальное отличается удивительной скучностью вокальных партий при не такой уж и плохой музыке, в песнях нет изюминки, искры.
Я люблю прогрессив и арт-рок, но принципиальную неспособность писать яркую и динамичную музыку (я не имею в виду быструю, кстати) я не могу назвать прогрессивом, в тех же "SFB" или "IFTOS" прогрессивности побольше будет. Скучно и вымученно. А жаль, буду ждать следующего релиза...
С уважением...
March of Time4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1010 сен 2006

Нынешний сентябрь щедр на урожай, и одним из лучших его продуктов по праву можно считать новый альбом Blind Guardian. Музыканты как-бы безапеляционно заявили: "Мы повзрослели, и возврата к раннему творчеству не будет никогда!" Но и "недоделанного" прогрессива, как в "A Night at the Opera" здесь тоже нет. Вернее, сам прогрессив никуда не делся, но теперь он очень органично вписан в стилистику группы, и не режет слух. И в то же время перед нами старый добрый Blind Guardian, с великолепным чувством мелодии, мощным хоровым пением, плотным насыщенным саундом и - как результат всего перечисленного - отличным материалом. Не хочется слишком перехваливать музыкантов, но такого альбома мы ждали от них с 1998 года. Что получится, если взять мелодику "Nightfall in Middle-Earth", добавить энергетику "Imagination from the Other Side", и замешать все на энтузиазме "A Tales from the Twilight World"? Правильно - "A Twist in the Myth". Не буду расписывать, какой период творчества мне напомнила та или иная вещь, все они - абсолютно "Блайндовские", с первых же аккордов не остается никаких сомнений - это Они! Каждый найдет для себя любимую песню по вкусу, меня же сильнее зацепили "Turn the Page", "Skalds And Shadows", которой так не хватало оркестра в сингл-версии, и эпическая "Carry the Blessed Home". Кто говорит, что Power себя изжил - просто возьмите диск и послушайте.
eredraen9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 сен 2006

«Я перестану ждать тебя, а ты придешь совсем внезапно…» Эти строчки из старой советской песни можно в полной мере отнести к новому альбому одной из ведущих тяжелых групп Германии – Blind Guardian. И дело не только в том, что выход “A Twist In The Myth” несколько раз откладывался, а в том, что после перенавороченного, нехитового и очень плохо слушабельного альбома “A Night At The Opera” и ужасающего майского выступления в Москве, которое лично я считаю худшим из концертов западных коллективов в этом году, я уже не ждал от команды совершенно ничего хорошего. И, к счастью, был самым жестоким образом обманут в своих ожиданиях, потому что “A Twist In The Myth” – альбом просто фантастический, равных которому группа не выпускала с 1992 года. Правда, на нем не так много скоростных вещей, как это было в ранние годы существования Blind Guardian, да и по стилистике в целом он ближе к “A Night At The Opera”, чем к чему-либо еще. Но при этом в новом материале полностью отсутствует занудность и затянутость, сведен к минимуму псевдо-оркестр, почти каждый рифф свеж и оригинален, почти каждая песня – хит. Здесь есть композиции в лучших традициях Blind Guardian (“Another Stranger Me” могла бы вписаться на “Imaginations From The Other Side” 1995 года, а “Skalds And Shadows” сочетает лучшие элементы “The Bard’s Song” и “A Past And Future Secret”), и совсем свежие веяния – восточные мотивы на “Fly”. Отдельно стоит отметить финальный трек “The New Order”, по слухам, посвященный «блудному» барабанщику Томену Штауху, покинувшему Blind Guardian незадолго до записи альбома. Песня отличается не только незабываемой мелодией, но и потрясающим текстом, рассказывающим о том, что рано или поздно человек должен делать самостоятельный выбор, и что после этого будущее окажется только в его руках. Одним словом, уже 10 лет ни один альбом «слепых стражей» не производил на меня столь сильного впечатления, да и среди релизов 2006 года “A Twist In The Myth” вполне может претендовать на пальму первенства. (Диск предоставлен компанией Irond)
Роман Патрашов9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 ноя 2006

Очередного релиза Blind Guardian пришлось ждать очень долго, впрочем, для них уже стало привычным делом выпускать альбомы с перерывом в 3-4 года. По сравнению с "A Night At The Opera" (2002) альбом выглядит более доступным, так как напоминает предыдущие работы - "Nightfall In Middle-Earth" (1998) и "Imaginations From The Other Side" (1995), но проговых элементов всё так же много, что, на мой взгляд, не совсем к месту. В профессионализме музыкантов никто не сомневается, но материал звучит слишком сухо, хотя есть и приятные, достойные внимания вещи, вроде "Scalds And Shadows" и "Another Stranger Me". В целом, альбом неплох, так как вышел короче "A.N.A.T.O." (2002) и содержит больше забойных вещей. Однако приходится констатировать факт, что группа постепенно теряет своё лицо, и музыканты на данный момент не способны создавать такую же яркую и интересную музыку, как прежде. Остаётся надеяться, что в будущем ситуация изменится к лучшему.
MetalMessiah5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1013 янв 2008

И сколько же страстей накипело вокруг альбома, ужас просто! Некоторые считают эту пластинку наихудшей в дискографии Гвардейцев, кто-то - средненькой работой, а кто-то - лучшим диском за всю историю. Я отношусь к третьей категории и сейчас постараюсь объяснить, почему.
Здесь можно услышать зрелый брендовый power от Гвардейцев и грамотные вкрапления прогрессива - всё вместе даёт сочетание просто бомбы. И этот самый прогрессив настолько украшает данную работу, что я просто ловлю себя на мысли «да, вот именно такими я всегда хотел слышать “Гвардейцев”». Альбом очень динамичный, начиная с первого трека мужики задают тон и настроение всему альбому. Очень понравилось звучание альбома, нерезкие барабаны, мягкие гитары, прекрасные клавиши. Изюминкой альбома является, несомненно, «Fly» (4), просто гениальная вещь. Хотелось бы ещё отметить «Turn the Page» (3) - типичный «Гвардейский» трек с их фирменной мелодикой, которая всегда немного «прифолкована», и новыми фишками, также - обалденное соло в «Straight Through the Mirror» (7), очень эпичную «Lionheart» (8) (да, да, Grave Digger косо смотрят на Blind Guardian :)) и просто сказочную «Skalds аnd Shadows» (9). Но пару минусов всё-таки отмечу: во-первых, нету тех хоровых фолковых распевок, как, например, в «Battlefield», если мне не изменяет память, и второй минус - это потеря красок в голосе Ханси, он стареет... Ну и с учётом всего выше сказанного, ставлю альбому 9 баллов.
Iron Fox9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 май 2008

Нда. Альбом полностью подтвердил все мои ожидания, опосля сингла. Блайнды сдулись и все дальше уходят в непонятные для себя дебри. Инструменты местами звучат как каша. Сыграно все неплохо, но у этой музыки нет души и не за что уцепиться. Итак, открывающая "This Will Never End" вполне неплоха и держиться, по моим впечатлениям, на уровне где-то между "Найтфоллом" и "Оперой". Немного портит ее визг Ханси в некоторых местах. Вторая "Otherland" пролетает мимо ушей, успев запомниться только постоянными хорами и сравнительно неплохим соло на 4 минуте. В третьей "Turn The Page" хитового нет ничего. Да и Ханси вначале орет, как резаный. Сингловая "Fly" так и осталась непонятной на альбоме. Ибо выделяется из толпы. На любом диске, например, Elvenking, она бы смотрелась более органично, но не у Блайндов. ИМХО, конечно. Тяжело мне поверить, что это сделали Кюрш и Ко. Далее следует в принципе неплохая, но абсолютно средняя, утяжеленная баллада "Carry The Blessed Home", в которой Ханси опять слишком высоко поет/визжит. И это человек, который всегда брал чувственностью и энергией в голосе... Не то он делает. Шестая "Another Stranger Me", на мой взгляд, единственный однозначный хит альбома. Очень и очень приятное вступление. Зато далее следует абсолютно незапоминающийся середняк "Straight Through The Mirror", залетающий в одно и вылетающий в другое ухо. Прогрессивное и интересное вступление темы "Lionheart" переходит в абсолютно никакие куплеты. Возможно из-за того, что попытка уследить одновременно за всеми инструментами НЕ приводит к запоминанию песни. Да, она сложна, но нет в ней драйву. "Скальды И Тени" меня еще на сингле не впечатлили. Действительно, как будто фолк играют. "The Edge" опять вызвала похожие ассоциации с "Лайонхартом". Нельзя охватить все творение целиком. Сие возможно лишь в отдельные моменты. "The New Order" тоже ничего так, но опять же не цепляющая. А при первой прослушке заключительной темы "Dead Sound Of Misery" мне сначала показалось что я опять слышу "Флай", только в альтернативной обработке - уж больно вступления у них схожи. Самокопирование на одном альбоме??
Подводя итог, хочется сказать, что новый альбом у Блайндов вышел очень техничным, но абсолютно безликим. В песнях нет ни драйва, ни хитовости. Впрочем это уже говорили, так что лишь еще один голос в поддержку сего факта. Вот такие пироги. 5/10
Feasul5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1021 сен 2006

После последних двух альбомов я от них ничего хорошего и не ждал, но записать такое - это не уважение к поклонникам. Зачем записывать настолько серый и скучный материал, который раньше, ещё 10-15 лет назад они бы просто не позволили бы себе выставить на суд слушателей? Альбом напрочь лишён мелодий, ибо примитивная игра гитаристов и невнятные интонации вокалиста не могут ими называться. Нет в песнях изюминки, нет завершённости, они просто словно выхвачены из пространства, могут когда угодно начаться и когда угодно закончиться, и никто не заметит, что это было САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПЛОТНО, слушается просто как сэмпл или нарезка. Одна песня достойна внимания, её уже не раз отмечали, это "Another Stranger Me". Кончились чудеса, а новых не завезли. Я не ругаю их за экспиременты, просто это не та стройная музыка, что была раньше, а жалкие попытки изобразить мелодию и драйв. Буду надеяться, что следующий альбом будет ИНТЕРЕСНО слушать, хотя такая частота выхода нового материала говорит скорее о глубоком творческом кризисе. По-моему, альбомы они пишут уже просто чтобы никто о них не забыл и в расчёте на тех фанатов (а не ПОКЛОННИКОВ, ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ!), которые будут с востргом слушать каждое их творение... Эх, наболело, обидно, такая группа была...
Fau2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10 1 окт 2006

Мучаясь вопросом, где носило 5 лет Великих, таки добираюсь до долгожданного альбома. В целом - развитие запрогрессированной эпичности, поди догадайся, что не про эльфов по новой поют. Пройдемся по песням...

01. "This Will Never End" - Мощная затравка. Вновь вспоминается главный бзик музыкантов еще с "Imaginations From The Other Dide": "Once upon a time - no more words to say!" Однако непривычно пессимистично для БГ. К музыке не придерешься, мощно и мелодично, разве что вокал Ханси, как и на всем альбоме, звучит как из металлического унитаза, чего не скажешь о хоре на фоне. 9/10.

02. "Otherland" - Настораживает. Оформление на высоте, но настолько привычно и стандартно, что рука не произвольно тянется к следующему треку. При том что играют, подлецы, на высшем уровне... 6/10.

03. "Turn The Page" - Фолковщина. Вспомним кельтские танцы и задорные хороводы. Впечатление соответствующее. Хор здесь, кстати говоря, звучит лучше, чем где-либо еще, возможно, исключая 5 трек. Техника музыкантов - также выше всяких. Довольно оригинально и прогрессивно. 9/10.

04. "Fly" - Оно. Еще с сингла любимо, холимо и лелеемо. Тематика, текст, музыка - органично и красиво. "No one ever dares to speak, It's nothing else but fantasy. It's make believe, make believe..." Все таже тема "other side". На это надо молиться, вытягивает весь альбом. 10/10.

05. "Carry the Blessed Home" - Баллада высокого полета. Переход к мощному хору в припеве бьет по душе прицельно и возвышенно, слепые скальды знают, на что давить. Мощь и мелодичность не мешают друг другу, звучит все просто замечательно. Очень показательная для группы песня. 10/10.

06. "Another Stranger Me" - БГ любит БК. Мощная, не слишком оригинальная песня, практически классический хэви с уклоном в скоростной пауэр, дополняется жутким клипом про 30-ые годы, Детектива, Жертву и Психалагизмъ. БГ напоминают, что они таки ролевики, и "Бойцовский Клуб" смотрели, в Silent Hill 2 играли. Однако задорно и терпимо. 8/10.

07. "Straight Through the Mirror" - Повторенье - мать ученья. Где-то все это уже было. Как-то вымученно и неоригинально, и снова 1995-ый хитрым зомби всплывает из мертвых зон памяти. Однако все же ниже опрделенной планки не падает, ниже они уже не могут. 6/10

08. "Lionheart" - Все еще повторяем. Валят - молодцы. Хорошо валят - большие молодцы. Не вызывает никаких эмоций, прослушивается со скукой. 5/10.

09. "Skalds and Shadows" - Скальдическая самовосхвалительная. Мелодично, красиво, спокойно, возвышенно, жутко похоже на "The Bard's Song - In The Forest", но про скальдов. Заметьте разницу! Также неплохо звучит хор и оркестровое сопровождение. Наше все. 10/10.

10. "The Edge" - Балласт эпический. Вроде тоже слышано много раз, однако неплохой текст, мастерски присобаченный к полуближневосточным мотивам, делает свое дело. 7/10.

11. "The New Order" - Эпос среднего темпа. Спокойно и мощно. Напоминает 5 трек, звучит неплохо, хоть и затерто. 7/10.

12. "Dead Sound of Misery" - Успевшим соскучиться. А вот захотели БГ - взяли и перепели замечательную песню "Fly". Им можно. Та же мелодия, немного потяжелее и прогрессивнее, с фэнтезийным уклоном в греческую мифологию, что отражается исключительно на тексте. Тем не менее, слушается хорошо, хотя и не так проникает в душу, как шедевральный "Fly". 9/10.

В итоге имеем твердую восьмерку. Половина альбома (1,3,4,5,9) треки слушаются просто отлично, остальные - однотипные вариации на тему уже сыгранного, но еще слушабельного. Res repetita placent. Однако альбом скорее радует, прослушивается хорошо, хотя до повторения подвига 1995-го еще ой как далеко, несмотря на заметное повышение квалификации всех участников.

Ждем 2007-го, когда БГ обещают порадовать альбомом на тему Lord of the Rings...
BladeL8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 ноя 2006

Поэкспериментировав достаточно на альбоме 2002 года, Blind Guardian решили более не мудрствовать лукаво и выпустили диск-"отписку", рассчитанную, прежде всего, на "олдовых" фэнов, а также на просто фэнов, тех, что фанатеют от всего, что им ни кинь, лишь бы Blind Guardian. Но - "пробросались". Конечно, на "A Twist In The Myth" имеются весьма сильные вещи: боевая баллада "Otherland", пронзительная "Skalds and Shadows", вихревая, бронебойная "Turn the Page". Остальные вещи тоже "на уровне". Однако как альбом, в целом... "...Духа нет, а буквы много, храм и пуст". Криво записанный плагиат.
Kambis2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1018 окт 2007

Общеизвестно деление творчества Blind Guardian на power и power-progressive. Данный альбом подпадает под вторую группу, соответственно, не так уж он далек от "Imaginations". Поэтому те, кому нравится более раннее творчество Блайндов, могут не заморачиваться. Но в особенности его не понять, если не послушать "A Night in the Opera" (на который он достаточно похож, за исключением хоров). Что касается песен, то первые три на достойном уровне (особенно "Otherland", лучшая на альбоме), "Fly" вообще непонятна, потом идут четыре довольно нудных песни (хотя клип на "Another Stranger Me" неплох), рафинированная баллада и две таких же скучных завершающих композиции. Техника, как уже отмечалось, действительно, на высоте, все сыграно четко и высокопрофессионально (кто бы сомневался). Но как-то и вправду безлико, поэтому отчасти Штауха и можно понять).
soul collector6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 7 янв 2008

Дождались, в общем, альбома от великих Блайндов. После этого диска я понял, что эта группа у меня самая любимая. Которая ближе всего к моему мироощущению, скажем так. Звук на альбоме, конечно, отличается от всех предыдущих. Он более жесткий и какой-то синтезаторный, что ли. Об этом, впрочем, уже писали. Честно говоря, меня тоже немного задевает высота голоса Ханси, но этот мелкий изъян (а кому-то, кстати, это и вовсе таковым не кажется) скрадывается общей красотой и мелодичностью самого альбома. "This Will Never End" - неплохая песня, только уже обозначенный "мелкий изъян" в начале песни раздражает. Для начала весьма энергично. Первые секунды "Otherland" отдаются в самом сердце, как бы это пафосно ни звучало. Сама песня, как и на всем альбоме, содержит отличные хоры и мелодику, в духе "блайндов". "Turn The Page" - вообще средневековье, закованное в металл. Одна из лучших песен на альбоме. Очень вдохновляет на... какие угодно свершения. "Fly" - ну, по лирике понятно. Эта песня учит летать. "Carry The Blessed Home" - тоже очень средневеково звучит (свежо по-средневековому, в смысле), распевно, соло в середине отменное, хотя сама баллада не очень оригинальная. "Another Stranger Me" - все замечательно. Пульс учащается, пока слушаешь. Такой себе психологический казус... шизофрения какая-то, раздвоение личности. "Straight Through the Mirror" - больше всего запомнилось соло и то, что после него в песне идет. "Lionheart" - как-то не запоминается, самая неяркая песня на альбоме, но это не означает, что плохая. "Skalds And Shadows" - из-за диссонанса в начале, когда вступает скрипка, я бы предпочел, чтобы на альбоме была сингловая версия. "The Edge" - одна из жемчужин альбома. Само место "No no no no..." и дальше мне напомнило богатую мелодику Веббера почему-то. "The New Order" тоже далеко не сразу запоминается. "Dead Sound of Misery" - очень неплохой вариант "Fly", но не могу сказать, какой из них лучше. Второй просто обработан лучше, а первый посвежее и потаинственнее. Ну, и "интервью" показывает, какое неплохое у Блайндов английское произношение, хотя видно, что немцы - например, начальное "в" оглушают :)
grettir9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 ноя 2006

Правильно сказал в своей рецензии Rover: нет "искры" и драйва в новом альбоме Блайндов. Ужасно нудный, скучный и однообразный альбом. Причём наряду с весьма посредственным качеством материала, таковым же является и качество записи. Гитары звучат очень убого, вокал Ханси неубедителен, с хорами явный перебор, внятных мелодий практически нет. Такое впечатление, что альбом ваяли уставшие от жизни старики. Недаром говорят, что всё лучшее создаётся в молодости. Но надежда умирает последней.
Ценитель2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1020 окт 2007

Восхищенный предыдущей работой «A Night at the Opera» (2002) еще больше, чем ставшими классикой пауэра альбомами, признаться, совсем не впечатлился этой. И причины достаточно просты: весьма небогат альбом на действительно сильные вещи, а те, что есть, еще и не все хороши. Да, приятные песни на альбоме есть (их список весьма точно назвал предыдущий рецензент), но - вот незадача! - спустя год совершенно ничего за душу из них не цепляет так же сильно, как, скажем, «Imaginations...», кроме «Fly» (4), «Another Stranger Me» (6), «Lionheart» (8), «Carry the Blessed Home» (5) с ее бодрым припевом - новых вещей для Blind Guardian. Да что там, интересные идеи можно наблюдать, вообще-то, практически в каждой песне, однако не доведены они до той стадии, чтобы восхищаться ими. Потому и оценю этот релиз как альбом «на уровне»: чего-то ему не хватает.
pylos7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1018 май 2008


~



просмотров: 58019    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом