|
|
|
Я никогда не питал особой страсти к Cradle Of Filth, но некоторые из их опусов мне нравились. Данный альбом мне показался вообще никаким. Ярких мелодий - минимум, атмосфера почти отсутствует, а музыка стала похожа на многие современные группы, играющие в стиле дет/треш. Дэни как и раньше, скримит, хрипит, иногда переходя в гроул и чистый вокал. Игра музыкантов на уровне, но без души, что ли. Сухая техническая игра, не более того. Приглашенный для записи бэк-вокала Вилле Вало почти и не заметен - немного проныл на заднем плане, но на общее впечатление не подействовал никак.
Для коммерческой экстремальной группы такой альбом - провал, как мне думается.
Только для отъявленных фанатов команды. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не понимаю я логики некоторых отдельных людей. Выпускает группа что-то в корне новое - раздаются вопли "не, это не то, что было десять лет назад. Вот тогда было даааа..." Стоит сделать что-то похожее, орут "плагиат". Вам не угодишь, господа. Вокруг Крэдлов ломалось всегда столько копий, что счет был потерян уже очень давно. И у меня складывается впечатление, что для некоторых Дэни и Ко - будто муха в супе, ибо столько криков по поводу "да за то, что он сделал с блэком, его надо..." Далее подставьте любую экзекуцию на ваш вкус.
Ребята, во-первых, сам Дэни никогда не заявлял, что играет блэк. А во-вторых, если один человек на такое способен, может, стоит задуматься - либо он гений, либо блэк ничего не стоит. Я всегда оцениваю творчество без абсолютной оглядки назад. Прошлые заслуги вещь хорошая, но они прошлые. Именно поэтому меня мало интересует, насколько данный альбом похож или нет на "Midian" (2000) или "Cruelty And The Beast" (1998). Я чувствую, как выкладывались музыканты, когда его писали. Они на тот момент чувствовали именно так. А уж лирика Дэни - это вообще что-то крышесносящее. Кому-то, возможно, не понравилось - бывает и так, но ведь Крэдлы отнюдь не ставили перед собой цель понравиться всем и каждому. Альбом атмосферный, с ярко выраженными очертаниями, а поэтому свои 9 баллов он справедливо заслужил. |
|
|
| |
| | | |
Думаю, что «Торнография» многим не по душе, потому что здесь «Колыбельщики» выглядят не так, как раньше, «светлее». Cradle Of Filth всегда меняли свой стиль, пора бы уж к этому привыкнуть. Общее звучание стало помягче, больше трэша, даже слова легче понять, но это разве минус? Да весь этот альбом просто затыкан до смерти потрясающими мелодиями, которые надолго врезаются в память.
Сначала хотел расписать все прелести каждой песни, но подумал, что это будет лишним, так как ВСЕ песни – хиты. И не надо сразу говорить, про коммерцию, не-трушность, в этом вопросе предыдущий рецензент, несомненно, прав.
Вывод: одно из лучших творений "Колыбельщиков". |
|
|
| |
| | | |
| |
Поливают, поливают этот альбом...
Не сказать, чтобы альбом мне понравился, но провалом я его не назову. Тяжёлый, довольно стремительный, с хорошим «вылизанным» звуком (в принципе, я любитель подобного, но знаете… не для “Крэдлов” это). “Крэдлы” на этом альбоме окончательно отдалились от блэка в сторону дэт-трэша, лишь с редкими вкраплениями клавишных. Надо сказать, свою новую роль они сыграли довольно хорошо, но не более. Все музыканты - профессионалы, хорошо владеют своими инструментами, но сказать, что они преподнесли нам что-то невообразимое или люто техничное, я не могу ни разу. Гитаристы рубят на уровне, иногда выдают довольно интересные партии, которых, правда, довольно мало, но по сравнению с тем, что было в середине 90-х это даже рядом не стоит, механичность, выверенность и некоторая бездушность тут правят бал; отчётливо стал прослушиваться бас Дэйва Пибуса, который ещё на «Нимфетамине» показывал своё существование, этот факт я посмею назвать самой интересной находкой звукачей на диске, приятно слушается; ударные Эдриана ничего кроме карданной молотьбы не показывают; вокал Дани тоже не подкачал (он никогда не подкачивает). Его знаменитые визги здесь встретишь редко, он поёт в основном чистым (если это можно так назвать) вокалом, иногда срываясь на какое-то подобие гроула. Тесты, как всегда, красивы, лиричны и длинны, это всегда была самая сильная сторона Дани-поэта, но в данном случае с музыкой связи почти нет, ну не подходит такая лирика к такому музыкальному содержанию!
Из песен я бы выделил «Dirge Inferno» (как открывашка на концертах она очень пойдёт), «Libertina Grimm», «The Foetus of a New Day Kicking» (очень заводная песня) и кавер Heaven 17 «Temptaition». На последние две песни сняты клипы. Обложка, как всегда, удалась на славу, немного не в их стиле, но уж очень красива эта работа с графикой!
Одним из главных (и довольно весомых) минусов этого альбома я бы назвал длину песен: когда играешь в жанре трэш-дэта (а не эпичного симфо-блэка), делать песни длиной выше 4-х минут - это убийство! Дослушать до конца, как бы хороши не были песни, довольно затруднительно, по причине того, что на протяжении, допустим, пяти минут постоянно идёт чередование из одних и тех же аккордов, иногда разбавляясь скудненькими синтезаторами.
Качественный, но отнюдь не самый лучший альбом группы. Далеко не лучший.
P.S. Вилле Вало я вообще не услышал, зачем было его приглашать? |
|
|
| |
| | | |
| |
Cradle of Filth – группа, которая никогда не издаёт одинаковых альбомов. Поклонники группы всегда ценили ее за то, что каждый их следующий альбом многим отличался от предыдущего, ибо в каждом их альбоме всегда были свои особенные черты. И вот, после гениального шедевра «Nymphetamine» выходит очередной релиз, «Thornography». Альбом не повторяет «Nymphetamine», изменения ощущаются буквально сразу. От старого «Nymphetamine» и «Damnation…» ничего почти не осталось. Симфонизм сведен к минимуму, гитарные партии стали проще, стало больше чистого вокала, так же скрим Дэни стал жестче. Гитарные партии хоть и стали проще, но это не говорит что все плохо. Вот оно, главное мастерство группы, “Крэдлы” могут из простых риффов сотворить нечто необыкновенное, очень много запоминающихся, красивых мелодий. Чистый вокал Дэни стал заметно лучше, на предыдущих альбомах, его чистое пение больше было похоже на бубнение, а тут все фразы четкие и выразительные. В общем, вокал остался так же разнообразным, как это было всегда. А теперь о грустном… Симфоническая часть тут изрядно хромает. Симфонизм тут задвинут на задний план, можно сказать, что практический полностью отсутствует. Есть, конечно, не больше проблески, но что бы их уловить, это надо изрядно напрячься. В общем, с симфонизмом тут явный промах. Но сам альбом после прослушивания не вызывает отрицательных эмоций. Альбом получился достаточно хорошим, для полного, скажем так, счастья не хватает побольше симфонических вставок. «Thornography» - не самый худший альбом в дискографии COF, но и не самый лучший.
Теперь о делюкс-издании альбома. Диск дополнили 6 новыми песнями и плюс три видеоклипа в качестве бонуса, и новое оформление. Старые песни никаких изменений не потерпели. Ну что ж, поговорим о бонусах, которыми дополнили диск. Шесть новых песен, две из которых составляют кавер версии. «Murder in the Thirst» - обычное интро с одними симфоническими аранжировками, не слишком запоминающиеся вещь, но и не слишком слабая. «The Snake-Eyed and the Venomous» - мощной и бодрый трэк, но, однако на нём нет какой-либо сверх-игры, которая могла бы чем-нибудь впечатлить, обычное блэк-рубило. Симфонических вставок всё так же мало, как на оригинальном альбоме. «Courting Baphomet» - вот это великолепная вещь! Композиция звучит бодро и мелодично, и мистично, красивое соло в конце песни. С симфонической частью тоже все в порядке, симфонизм звучит самое главное к месту, хоть его тут не так много, но бонус самый лучший из всех бонусных и оригинальных песен. В общем, песня хорошо влилась в альбом и вполне может считаться самой сильной здесь композицией. Трэк «Devil to the Metal» меня так же не впечатлил, как и «The Snake-Eyed…». Такое же обычное рубилово, ничего сверхмощного я на ней не услышал. А теперь о двух каверах. «Halloween 2 – MISFITS» Ритмично и красиво пропиарили “Крэдлы” эту композицию, но, правда, она слегка однообразна. Это, пожалуй, единственный недостаток песни, но в целом работа вполне приличная. «SHAKESPEARS SISTER – Stay». Я всегда восхищался тем, что Крэдлы могут из любого д*рьма сделать конфетку. Да, вы угадали, ребята просто бесподобно переиграли песню в своём стиле, красивый женский вокал, запоминающийся припев и мелодия, и плавный ритм, нечего плохого про этот кавер сказать нельзя. В итоге сам альбом стал немного лучше, чем прежде, плюс новая обложка тоже сделана красиво, мне даже больше нравится, чем старая. И что касается трех клипов. Это клипы «The Foetus of a New Day Kicking», «Tonight in Flames» и «Temptation». Клип «Tonight in Flames» нечего интересного собой не представляет. В начале клипа пожар какого-то замка, а затем просто переноска, где группа просто выступает на концерте. В чём смысл был такого клипа, непонятно. И вот другие два клипа довольно интересные. Клип «The Foetus of a New Day Kicking» - довольно динамичный, да и сама песня тоже. В то, как можно описать клип это только так: кровавый закат, полуголые девки на танках, остальное, как говорится, надо смотреть самому. «Temptation» - довольно неплохой клип, который описанию просто не подлежит, все просто мрачно, интересно и попсово! Да-да, клип получился слегка попсовым, но жутко интересным. В итоге мы получили хорошую делюкс-версию альбома, но, однако, он так и не стал лучшим в дискографии группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый альбом Cradle Of Filth, по словам самих прославленных британцев, стал одновременно тяжелее и мелодичнее их предыдущих работ. С музыкантами трудно не согласиться, но этим перемены не ограничиваются. Во-первых, материал стал заметно более цепляющим – если раньше на дисках Cradle Of Filth главное впечатление производили атмосфера, саунд, текстовая концепция, вокал Дани и т.д., то на “Thornography” есть ярко выраженные хиты – “Tonight In Flames”, “The Byronic Man”, “The Foetus Of A New Day Kicking”, которые сразу же запоминаются, и которые без проблем можно напеть. Во-вторых, усилиями Роба Каджиано гитарный звук группы обрел ярко выдержанные модерн-металлические оттенки, и если бы не барабаны и специфический голос Дани, то местами можно было подумать, что звучит поздний Anthrax. Ну и самое главное – если раньше Cradle Of Filth, пусть и не всегда воспринимались серьезно, то хотя бы старались казаться серьезными, то сейчас их музыка чем-то напоминает балаган. Ребята играючи берут элементы самых разных стилей (блэк, хэви, модерн-метал, готика и т.д.), не менее играючи адаптируют их под свою собственную манеру исполнения и снабжают песни не менее несерьезными текстами, как будто бы показывая слушателю – «смотрите, мы и так можем, и так, и вот эдак». Да и гостей могут они приглашать самых, казалось бы, неподходящих – в композиции “The Byronic Man” на заднем плане можно услышать Вилле Вало из H.I.M., а финальный трек “Temptation”, который, на самом деле, является кавером поп-хита известной лет 10 назад группы Heaven 17, Дани поет дуэтом с Дерти Хэрри, очень модной в Британии рок-певицей. В результате получился тяжелый, драйвовый, яркий, но абсолютно не мрачный альбом, который воспринимается легко и ненапряжно – хоть пиво под него пей, отторжения не будет. Понравится ли новое лицо группы фэнам – вопрос открытый, хотя группе не привыкать к неприятию со стороны как критиков, так и фэнов. Но лично мне очень понравилось. (Диск предоставлен компаниями Universal Music Russia и Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
Странно мне было прочитать такое количество злых рецензий на эту, в общем-то, неплохую, работу. Конечно, это не "Principles of Evil Made Flesh" и даже не "Nymphetamine", но и не откровенный сон разума, породивший чудовища вроде "Damnation and a Day" и "Bitter Suites to Succubi". В целом, альбом "Thornography" действительно может не понравиться фэнам группы, ибо клавишные партии на нем заметно сокращены, музыка стала пожестче, усилилось влияние трэша. Кроме того, Даня наконец-то перестал долго и противно визжать, его вокал стал более колючим, хриплым, опять-таки похожим на голоса некоторых трэшевых вокалистов. Все это, согласен, вполне может отвратить от группы часть яростных почитателей таланта англичан, а зря. Этот альбом неплох, он просто отличается от всех остальных. А уж хорошо это или плохо - пусть каждый решает сам для себя. Лично мне понравилось.
Ах да, совсем забыл. На альбоме нет ярко выделяющегося из общей массы песен хита. Это минус. Боюсь, второй "Gilded Cunt", приятно удивившей меня в свое время цепляющей мелодией и попсовостью в хорошем смысле этого слова, от Дани нам уже не дождаться. И никакие виллевалы на подпевках не помогут... Семерочка вам, товарищ Филтх. |
|
|
| |
| | | |
| |
Cradle Of Filth всегда казались мне персонажами нереальными, посланцами АДА, если хотите, демонами во плоти, но какими демонами! Вот устремил свой взор прямо на меня с обложки журнала сам Дэни Филс, и кровь по венам как-то медленнее стала струиться. Что за мужчина! Я не следила за ранним творчеством COF, поэтому не буду активно ругать их за то, что они вконец опопсели и предали ряды настоящих трушников. В моем архиве имеется всего пара их клипов (в том числе оказавший когда-то губительное влияние на психику тогда еще ребенка клип на песню "From Cradle To Enslave"), пара живых выступлений, альбомы Nymphetamine и, собственно, Thornography.
Ни для кого уже, я думаю, не станет секретом, что их последнее творение отличается еще большей мелодичностью. Прежних Крэдлов вы на этом альбоме не услышите, зато услышите обновленных, играющих все ту же скоростную смесь из блэк/трэш/дэт и еще черт знает чего плюс немного, как мне показалось, черной романтики (из-за наличия которой я и зацепилась за этот альбом), представленной мелодичными вставками чуть ли не с чистым (!) вокалом Дэни. Очень впечатляет. Постоянные смены ритма не дают заскучать! Всегда поражалась голосу Дэни, а ведь он на сцене уже не первый год.
Двух одинаковых альбомов у COF не было и не будет, как заявил сам Дэни, поэтому отличия от Nymphetamine заметны сразу. Новый альбом более хитовый, что ли, но это не значит, что он стал более зализанным, и его можно давать слушать своему ребенку в качестве колыбельной перед сном, он просто другой, более доступный для широкой массы слушателей.
В записи диска вновь приняли участие знаменитости. Короткая вставочка в песне "Byronic Man" вокала Вилле Вало кажется неуместной, слишком короткой, да я бы и не поняла, что это он, если бы об этом заранее не протрещали все какие только можно печатные издания. Ну нужен им был, как выразился сам Дэни, педерастичный вокал, а кто, как не господин Вало, подходит на эту роль? :) В песне "Rise Of The Pentagram" вступительное стихотворение зачитывает Даг Бредли, известный по роли Пинхеда в фильме “Восставший из ада”. Не обошлось без уже почти родной Сары Джезабел Девы. А особого внимания заслуживает, конечно, песня "Temptation" — кавер на поп-песню группы Heaven 17. Гламурная и мрачная, особенно в сочетании с просмотром клипа, вызывает исключительно по-черному оптимистичные эмоции. А ведь из COF вышла бы неплохая готик-метал-команда! Ладно, все, молчу, а то в мою сторону булыжники полетят!!!
Старые фанаты, может, и разочаровались в этой работе, а вот новичкам искренне советую послушать. И хватит уже ругать эту замечательную группу, они ведь продолжают играть металл, разнообразный и интересный, более доступный, чем прежде, но оттого не менее яркий и запоминающийся. Одним фанатом, а точнее фанаткой, у COF стало больше. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не считаю себя новичком в прослушивании этой группы, я слушаю «Крэдлов» с 1995 года, а это уже 13 лет без малого, было и такое, что просто плевался от них, особенно от альбома "Bitter Suites to Succubi", а от "Damination And a Day" вообще просто тошнило. Когда вышел "Nymphetamine", то окончательно понял что «Крэдлы» просто превратилсь в самую обычную группу, но потом как-то посмотрел на эти все альбомы немного под другим углом и понял, что начиная с 2001-го по 2006-й годы, пока я игнорировал их, очень много пропустил, и вот опять, слушая их, я навёрстывал упущеное и даже считаю, что именно с "Damnation And a Day" «Крэдлы» раскрылись полностью как группа, по крайне мере, как вокалист Дэни полностю раскрывается на этом альбоме, а "Nymphetamine" — это же вообще шедевр, я слушал его ровно месяц постоянно в день раз по пять шесть и никак не мог наслушаться, и вот настал черёд "Thornography". Перед тем, как он у меня появился, я много читал откликов на него и в подавляющем большинстве все говорили одно — «творческая импотенция» и так далее... В основном все сравнивали его с "Midian", что, мол, это самый лучший альбом. Да, бесспорно, это эпохальный альбом, и состав, в котором они его выпустили, считается золотым, но представьте себе такую картину: если бы «Крэдлы» штамповали альбомы, точь-в-точь похожие на "Midian", то все, кто кричит, что «Крэдлы» опопсели, кричали бы, что Дэни и компания клепают одно и тоже и не могут ничего нового придумать, а получается, что они не стоят на месте. Если взять их последний альбом — они просто повзрослели как в музыкальном плане, так и в возрастном, и это видно на последнем альбоме. Так что я считаю, что это прекрасный альбом и с нетерпением жду, когда же они выпустят своё новое творение, а насчёт высказываний в интернете, мол, «пидорская шапочка и дреды», могу сказать, что теперь Дэни смотрится не просто готично, как раньше, а как-то омерзительно, но ему это очень даже идет))) |
|
|
| |
| | | |
| |
В томительном ожидании нового альбома я переслушиваю последний «терновый» релиз «Кредлов». Помнится, когда он только вышел, столько грязи на него вылили (ну как впрочем, на любой их серьезный зрелый релиз). Я тогда даже повременил с покупкой альбома. Но когда купил... Блин, ну просто обидно стало: такой классный альбом чуть не пропустил.
Грамотный и хитовый материал с мощным жирным звуком (особенно бас впечатлил). Профессионализм группы чувствуется во всем: начиная с оформления альбома и заканчивая расположением песен в трэк-листе. А сами-то песни! Безумно красивое и атмосферное интро, далее стопроцентные хиты: «Dirge Inferno», «Tonight in Flames» и др. (практически в каждом номере есть что-то цепляющее), чуть ли не единственный у группы полноценный инструментал «Rise of the Pentagram» (прост и потому гениален), «Under Huntress Moon» - эта песня вообще из прошлого группы и бонус «Temptation (Heaven 17)» - отличный кавер для завершения альбома.
Также скажу, что с самого первого прослушивания мне казалось, что я слушаю очень старую пластинку (знаете, такую которую знаешь наизусть, но все равно слушаешь с интересом). А все потому, что в некоторых гитарных риффах и соляках практически без труда улавливается бессмертная классика металла - Iron Maiden, Motorhead и др. Но это отнюдь не минус - все сделано грамотно, с чувством меры, и поэтому старые проверенные временем гармонии идеально соединились с новым материалом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Нельзя сказать, что этого релиза я ждал с нетерпением, как впрочем и то, что альбом был мне безразличен. Просто для меня Cof стала группой, за творчеством которой я слежу, нравится оно мне или нет. Альбом попахивает "Нимфетамином", конечно, но до него достаточно далеко. И если в "Нимфетамине" было больше гитарного тяжмета, больше инструментала, то тут музыка еще более упростилась. Дэни уже совсем не старается, не рвет себе глотку своей фирменной манерой петь (скримить) - то ли обленился, то ли это называется "творческим развитием и поиском музыкальной гармонии".
Приятно было услышать голос Бредли. Все мы помним, какое было потрясающее вступление на "Her Ghost In The Fog". А что теперь? Невнятное проговоаривание нескольких фраз не по делу и не к месту. То есть задумка понятна, но она к сожалению не удалась.Из плюсов - "Rise Of The Pentagram" понравилась больше всего. Наверно из за клавишных и непонятно как попавшей в арсенал музыкантов скрипки :). Необычно для Кредлов, звучит и "Temptation" - песню смело можно назвать попсовой, из-за простенького ритма и повторяющегося не раз припева, однако очень уж непривычный вокал цепляет. Итог - до шедевра далеко. А если сравнить с "Cruelty..." - просто небо и земля. Однако преданные (или просто влюбленные в низенького англичанина?) поклонники и поклонницы найдут что-то для себя. Что именно - это уже зависит от фантазии и нежелания смотреть в лицо фактам. И если не так давно смысл сказанного, кажется, Эрландссоном сводился к тому, что "мы не блек, нам вообще блек пофиг", то теперь и готиком и вампириком это как-то нельзя назвать - нет атмосферы предыдущих альбомов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Что ж, новый альбом Крейдлов доказал то, что они движутся в направлении начатом на предыдущем альбоме, а это направление - мелодичный дэт/трэш металл, иногда с элементами блэка и готики. Конкретно о музыке: риффовые гитары, иногда проскакивают соляки и вперед выходит солирующая гитара, мощная ритм секция, иногда появляются клавишные заставки и фоны, вокалов тут навалом и фирменный скрим Дэни, правда, петь Филт, наверное, может только скримом, так как чистоголосые партии у него получаются до ужаса забавные и тут они есть (я тоже удивился!!) и сразу срываются на скрим. На одной песне засветился Вилле Вало, как приглашенный певец, только толку от этого никакого, Сара Джезебель Дива, как всегда, на высоте, а речитатив Пин Хэда (в миру - Дуг Брэдли) тоже не дает никаких плюсов, по-моему, только крейдлы его помнят, как актера фильма ужасов, всем остальным Пин Хэд до лампочки. Весьма скудные композиции, слишком уж построение у них простое: вступление, куплет, припев, куплет, проигрыш, припев, припев. На предыдущем альбоме хотя бы было больше блэковых запилов, а тут их практически нет, только в паре мест. Хотя признаться честно это даже не мелодичный дэт/трэш с элементами блэка и готики, так как для такого рода музыки то, что представлено на альбоме слишком медленно и печально. Стоит отметить шикарные тексты песен написанные красивым и разнообразным английским языком. Сведение, запись – без комментариев. После всего перечисленного, не особо и много плюсов есть, но все же все музыканты – профессионалы и знают свое дело. И их труд оценят поклонники, которые начали слушать Крейдлов с "Nymphetamine" или с "Damnation And A Day" и этот диск им придется по душе, старым же фэнам тут ловить нечего, максимум 3 песни + инструментальные трэки смогут завладеть вашими ушами и мозгом (но не сердцем), все остальное - вода. Наверное, Roadrunner сделает свое с этим коллективом, и через пару альбомов мы (надеюсь такого все-таки не случиться), услышим metalcore, который сейчас очень моден, да и большинство команд на этом лейбле именно в этом ключе играют. Cradle Of Filth - уже не лидеры вампирского симфо блэк металла, который был быстр, злобен и обладал шармом, чего сейчас нет у нынешней группы. Жаль, но 5 баллов - это максимум, который можно поставить за эту работу. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новая работа от Dani Filth и его сотоварищей не оправдала моих ожиданий, после достаточно яркого "Nymphetamine" и даже не стала его продолжением. Перед нами предстал стандартный vampiric black metal с яркими оттенениями thrash и death стилизаций, в которых не прослеживается ни одной новой идеи, что очень прискорбно. Когда то сильная и сбалансированная команда стала находить свое упоение в посредственных музыкальных творениях, и факт этого вывода налицо.
Программа записана безукоризненно с явным приоритетом гитарного саунда над симфоническими пассажами, что дает некоторое отличие от предыдущих альбомов группы, да и вокальные проявления выделяются некотором разнообразием, что дает возможность услышать пение мистера Filth'а.
Достаточно интересно было увидеть среди приглашенных музыкантов некого мастера любовного направления как Ville Valo ( пятая композиция на альбоме ), который как выяснилось не только предпочитает распивать 'вискарь' с мэтрами grind core, но так же и тусоваться с известными 'блэкарями'. Молодец Ville, поет хорошо и будем любить его хотя бы за это. Sarah Jezebel Deva, это в прямом смысле украшение данной формации и дальнейшие комментарии, становятся излишними.
Несмотря на наличие подобного позитива, работа не вызывает былых эмоций и слушается достаточно скучновато, для тех слушателей, которые знакомы с творчеством команды опираясь на крайние альбомы, возможно он покажется шедевром, ну, а те кто хорошо принимал каждый альбом своевременно и последовательно, как мне кажется, останутся далеко не в восторге. |
|
|
| |
| | | |
| |
Разумеется, я вовсе не ожидала от CoF возвращения к звучанию как, например, на "Dusk And Her Embrace", но и такой слабости тоже не ждала. По-настоящему ЯРКОЙ музыки я так и не услышала, все как-то сухо, однообразно и, к сожалению, вполне предсказуемо.
Кажется, Дани когда-то говорил, что уже не способен брать высокие ноты? Что ж, заметно. СКРИМИНГ!!! Хочу скриминг!! А его нет!! В основном Даня "прохрипывает" песни "хриплым гроулом" (извиняюсь за тавтологию; но, кстати, гроулом это тоже сложно назвать...)
Насчет разрекламированной "Byronic Man" - слава богу, Вало непосредственно портит песню своими хлипкими подвываниями не в течение всех пяти минут, а только ближе к концу. Но и это не спасает. Как удачно выразился один человек, "Крэдлами тут и не пахнет, зато химом провоняло!".
Нет ни той вампирской атмосферы, которая была присуще первым альбомам, ни того ритма, бывшего в последних работах. Возможно, я ожидала цепляющих клавишных партий, сопровождающих песни на "Nymphetamine", однако и этого тут нет. Слушая "Lovesick for Mina", я, было, заинтересовалась неплохим акустическим началом и попыткой "вопля" на заднем плане, но... далее все шло по стандартам, крэдловской муз.изощренности опять же нет!!! В "I Am the Thorn" вы тоже ничего особенного не услышите - Даниного визга хватило лишь на одну строчку. На "Thornography" нет никакого пафоса, но это, честно говоря, огорчает, особенно учитывая то, какую слабость я имею к оркестровкам CoF=)) Да, в "Libertina Grimm" на 5-ой минуте вдруг промелькнул "момент симфонизма"...но на этом все и ограничилось. Многим нравится "Rise of the Pentagram", и действительно - это самая достойная композиция со всего диска. Единственное - она опять же не "крэдловская"!! Почему-то то там, то здесь в ней улавливается звучание Therion...
В общем, альбом вышел "так себе" и даже посредственным. |
|
|
| |
| | | |
| |
В отличие от всех предыдущих альбомов англичан, этот альбом не принял совершенно. Хотя и слушал его не один раз, думал, может, с первого раза его просто не понял... Ничего подобного. Хотя тексты по-прежнему написаны в жёстком, красивом и ценичном для Dani стиле, про музыку сказать почти ничего хорошего не могу. Всё здесь кажется очень поверхностным, простым, хотя и профессионально сыгранным. Про инструментальные композиции нет смысла говорить, последними, достойными внимания были бесподобная "Creatures That Kissed In Cold Mirrors" и менее мелодичная, но потрясающая атмосферная "Dinner At Deviant's Palace" с жуткими предсмертными хрипами в конце. Некоторые моменты цепляют, но как их мало! Крошечные гитарные проигрыши, сдобренные ударными из "Dirge Inferno", "I Am The Torn", "Libertina Grimm", "The Foetus Of A New Day Kicking", скрипка в эпизоде "Rise Of The Pentagram", клавишный проигрыш в конце "Lovesick For Mina"... Это всё. И главное. Пропала атмосфера, которая была свойственна всем прошлым альбомам Cradle Of Filth. У меня сложилось впечатление, что уход из группы талантливейшего Martin'а Powell'а, который участвовал в создании таких шедевров, как "Turn Loose The Swans" My Dying Bride или "Midian", оказался невосполнимой потерей Cradle Of Filth. Добавить к этому, пожалуй, нечего. |
|
|
| |
| | | |
| |
Долгожданный новый и привычно скандальный полноформатник Крэдлов так и не произвел на меня особого впечатления. Не отрицаю, что всё качественно сделано, оформлено и подано, профессионализм, безусловно, присутствует во всём. Но, но, но... По сравнению с тем же 'Nymphetamine' новая работа звучит на порядок скучнее, будто является сереньким сборником неизданных композиций, к тому же сыгранный в довольно непривычном уху хэви-трэш-мелодик-дэтовом ключе, хоть и с привычным чёрным отливом хоррора и мрачноватой атмосферой. 'Nymphetamine' отличался от всего остальных творений британцев очень логичным построенинием песен с идеальной наполненностью мелодиями и оригинальными моментами абсолютно в каждой композиции. На новом опусе в этом отношении кренделя более традиционны, структуры песен привычно размыты и запутны, а мне эта черта, например, никогда в них не нравилась, а часто даже вызывала реальное отвращение (или просто казалась жутко скучной). Но, несмотря на это, как и на каждом своём опусе, группа имеет несколько приятных моментов и хороших песен. Мне понравились следующие песни: чрезвычайно настандартная "Cemetary And Sundown" c мелодик-дэтовой основной гитарной мелодией; неплохая инструменталка на 7 минут "Rise Of The Pentagramm"; отличная эмоциональная "The Foetus Of A New Day Kicking", на которой, судя по всему, чистым вокалом поёт сам Дэни; интересная скоростная "Dirge Inferno". Но самой сильной и запоминающейся для меня вещью стала заключительная композиция "Temptation", заводная, драйвовая, почти танцевальная, с использованием необычного, слегка с хриптоцой, женского вокала. Звучит песня очень необычно, почти как кавер-версия, но, по моим сведениям, таковой не является. Стоит отметить ещё одну песню - "The Byronic Man", которая ожидалась как очередной, уже второй по счёту, скандальный дуэт Дэни и какой-то известной личности на метал-сцене. На 'Nymphetamine' этой личность стала Лив Кристин, которая исполнила партию в заглавной композиции альбома, а теперь гостевым вокалистом стал сам Вилле Вало, лидер поп-метал группы H.I.M. "The Byronic Man" проигрывает "Nymphetamine" по всем статьям. Она и абсолютно заурядна и типична для Крэдлов, да и вообще очень неяркая, а вокал "несравненного" Вало звучит только в конце, довольно тихо и поправить ничего не может. Какой-либо сенсации не получилось, зато получился очередной рекламный бизнес-проект, значительно повышающий интерес к Cradle Of Filth. Ещё один камень в их и без того закиданный огород... |
|
|
| |
| | | |
| |
Читая большую часть предудыщих рецензий, я плакал. Одно радует: я не увидел здесь завываний, которые встречал на некоторых форумах на тему: "Крэдлы стали уже не те! Все плохо!" Радует, ибо "не теми" крэдлы стали уже очень давно. Так давно, что умный человек понимает, что крэдлы просто стали другими. Они не стали хуже, не стали лучше - они просто изменились. Так, как сочли нужным. И плевать им на всех ортодоксов, которые из года в год, из десятилетия в десятилетие готовы причитать: выпустите альбом в духе "Principle of Evil...", ну что вам стоит-то?! Они смогли бы сделать это. Ибо таланта хватит на десятки и даже сотни других команд. Ибо музыкальных идей по-прежнему пропасть. Мешает (а точнее останавливает) одно - бессмысленность топтания на месте. Всем фанатам крэдлов образца 90-х годов - добро пожаловать в магазин по продаже дисков. Всем, кто любит крэдлов начала этого века (к коим я и сам отношусь) - туда же. А крэдлы пойдут в студию и запишут новый альбом. ДРУГОЙ.
Сравнивать "Thornography" с работами до 2004 года просто некорректно. Как некорректно сравнивать The Beatles и, скажем, Until Death Overtakes Me. Единственное, пожалуй, допустимое сравнение - предыдущий альбом "Nymphetamine". Причем, на мой скромный взгляд, сравнение это будет в пользу "Thornography". Ибо по сравнению с предшественником (который разочаровал меня просто качеством материала) работа получилась более ровной и качественно выполненной. Описывать каждую композицию нет никакого смысла: музыка - это та вещь, которую нужно слушать, а не читать нотный ряд. И атмосферы самого альбома, его звучания словами не передать. Слишком скупо и плоско выйдет. Но то, что альбом заслуживает хотя бы разового прослушивания - это я вам гарантирую. Пусть от него придет в восторг ваша бабушка, пусть соседи возблагодарят господа за то, что вместо привычного брутала из-за стены полились другие, вполне "слушаемые" звуки. Пусть вы никогда больше не включите этот диск и вообще пожалеете о потраченных деньгах. В конце концов, деньги - мусор. А бабушка и соседи могут быть не правы. Но альбом стоит того, чтобы его услышали ВЫ. Хотя бы один раз. Потому как крэдлы могут нравиться и не нравиться, но одного у них не отнять - они великие и неповторимые. |
|
|
| |
| | | |
| |
Да, группы Cradle of Filth больше не существует для меня. После далеко не самого удачного "Nymphetamine" я ожидал "многого", но такого откровенного, извините, порожняка даже представить себе не мог.
Цепляющих мелодий нет и в помине, клавиши практически исчезли, да и там, где они все же есть , зачастую приходится напрягаться, чтобы уловить хоть что-то, да ловить-то почти нечего. Звук по сравнению с предыдущим альбомом стал грязнее (а не стал бы, так это вообще был бы чистый трэш-дэт), но при этом слишком много примитивного "рубилова", складывается зачастую впечатление, что слушаешь Bolt Thrower какой-нибудь. Приглашенных вокалистов практически не слышно. Гитары вот выведены вперед, но... тоже не блеск, в целом напоминают группу Nocturnus, а в самых "мелодичных" моментах начисто копируют звучание оных у группы Noctes времен "Pandemonic Requiem". Вся присущая группе атмосфера улетучилась еще со времен "Damnation And A Day", а эмоциональность... Да чтобы хоть уловить-то вокал приходится частенько уши насиловать, какая там эмоциональность...
Единственной удобоваримой вещью на этом диске является "The Foetus of A New Day Kicking", да и то - только на общем фоне. Еще на альбоме присутствует инструментал "Rise of the Pentagram", причем худший инструментал из всех, мало простоты его музыкального содержания, так одни и те же элементы повторяются в течение семи!!!! минут.
Я бы, наверное, выделил это "творение", как худший альбом 2006 года. +1 балл за "The Foetus of A New Day Kicking". |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, перед нами последний опус английских блэкарей Cradle Of Filth - "Thornography".
Начну с того, что я ждал этот альбом, хотя работы данного коллектива, начиная с 2002-го года, разочаровывают меня все сильнее и сильнее: у всех бывают неудачные периоды, а вдруг чего хорошее сварганят.
Ну вот пошел первый трек, а точнее интро. Потрясающе красивая и завораживающая мелодия, наполненная яркими мистическими образами. Классно. Но вот, вступление закончилось, пошел второй трек ("Dirge Inferno"). И что я слышу, весьма примитивный недотрэш с попискивающим вокалом! За ним пошел третий, четвертый - и никакой разницы: один и тот же ритм, практически отсутствуют клавиши (только по их редким вставкам можно отличить один трек от другого), мелодика отсутствует как класс. И так продолжалось до трека номер 10 ("Rise Of The Pentagramm")... Восхитительный, дышащий жизнью, наполненный клавишами и скрипками инструментал. Эта композиция стала настоящим украшением всего альбома. После её прослушивания хочется прокрутить её ещё пару раз, но надо идти дальше, может, те толики, что остались недослушанными на альбоме, порадуют не хуже. Увы... Не судьба. "Under Huntress Moon" оказалась такой же безликой, как и композиции 2 - 9. И закрывает альбом кавер группы Havenv 17. По поводу этого трека впечатление крайне неоднозначное: слушать можно, аранжированно красиво, с вокалами поэкспериментировали, но не западает в душу: как-то слишком бесчувственно.
На этом и заканчивается музыкальный пробег по Шипографии, общая картина ясна, можно заняться и деталями. Начну с того, что наделало столько шума, а именно с Вилле Вало. Сколько было разговоров на эту тему, сколько гама, а на практике всё вышло намного проще: если не знать о его присутствии на альбоме (а именно, на "Byronic Man"),то его можно даже и не заметить, его вокальная линия задвинута достаточно глубоко в недра гитар и барабанов.
Оформление.То немногое, что группа сохраняла на высшем уровне в течение стольких лет, здесь свелось на нет. Обложка супер, иллюстрации выполнены на ура, но вот как-то всё очень разрозненно и незначительно.
Лирика. В конец обеднела, комментарии тут ни к чему: просто почитайте тексты с их ранних работ и оцените разницу.
Вердикт: прослушать чисто для галочки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Начнем с того, что меня весьма радует тот факт, что группа Cradle of Filth не стоит на месте. Весь свой творческий путь эта, безусловно заслуженная, команда, пыталась привнести что-то новое в свою музыку, при этом не растеряв старых наработок. Вот и на "Thornography" Дани и Ко решили поиграть с трэшем, при этом сведя до минимума значимость клавишных партий и женского вокала и, тем самым, утратив и в мелодичности, и в атмосферности в целом. Кто-то возразит: "Да атмоcферность они потеряли еще со времен "Damnation and a Day!" Но я не соглашусь с этим, так как считаю, что на "Nymphetamine" Кредлам удалось создать эдакую готико-вампирическую обстановку, несмотря на обширное применение heavy-power риффов. Тогда получилось здорово и свежо. А сейчас… А сейчас имеем красивое и вроде бы настраивающее на нужный лад интро. Вслед за интро следует первая песня "Dirge Inferno", вступление которой почти подчистую слизано со знаменитой вещи Slayer «Seasons in the Abyss» (вспомним любовь вокалиста к этой группе). И как-то сразу, после первого куплета, хочется отметить какой-то неестественно глухой, вялый и даже осипший вокал. А ведь попискивания и порыкивания Дани всегда были визитной карточкой Кредлов, добавляя их музыке особое очарование и шарм. Но что мы слышим на этом альбоме? Какие-то слабые и глухие попытки смертельно уставшего человека, которого в очередной раз заставили выполнять давно наскучившую работу. Голосу Дани жутко не хватает энергетики и хоть мало-мальской злости. По этому поводу могу высказать такие предположения: либо чудо-вокал действительно подсел, либо его чересчур задвинули за остальные инструменты, либо человек специально снизил обороты, учитывая снизившийся в целом темп композиций. Но как-бы не было, а слабый вокал убивает на корню в целом неплохие композиции, так что даже вкрапления Сары не спасают. Среди музыкально неплохих композиций хочется отметить: "Tonight In Flames", "The Byronic Man", "I Am The Thorn", "Dirge Inferno", а также "The Foetus Of A New Day Kickin". Но общий уровень оставляет желать лучшего даже после "Nymphetamine", не говоря уже про более ранние работы. В техническом плане все на уровне, играть музыканты вроде тоже еще не разучились. Поэтому заслуженные "6" балов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прочитал многочисленные рецензии на этот альбом. Прослушал его сам много раз. И, скажу честно, не понимаю, за что его подвергли такой критике. То, что Дани Филт и Ко не стоят на месте, а экспериментируют, я только приветствую. Альбом хорошо сыгран и профессионально сведен. Есть много запоминающихся песен («Tonight in Flames», «Cemetery and Sundown», «Rise of the Pentagram», «The Foetus of a New Day Kicking»). Мне кажется, его уже нельзя причислить к vampiric black metal . Блэковая составляющая тут практически отсутствует. Лирика Дани, как всегда, на высоте - профессиональная английская поэзия буквально на уровне Бодлера.
Привлечение Вилле Валло и впрямь чисто коммерческий ход, на «Byronic Man» его почти не слышно и это вообще не самая удачная композиция на этом альбоме. Также на этот альбом сняли весьма неудачные, на мой взгляд, клипы, которые и в подметки не годятся «Her Ghost in the Fog», «From the Cradle to Enslave» и «Nymphetamine».
В целом, Cradle of Filth - хорошая профессиональная команда, а постоянно кричать об их продажности, «нетруйности» и прочее - это все детский сад. |
|
|
| |
| | | |
| |
Боже (если такой возглас в этом контексте, вообще уместен), за что?
В смысле, за что бедные (хм) и несчастные Cradle...Dimmu...Satyricon не угодили сообществу любителей (хм) тяжелой музыки?
Неужели только за то, что посмели быть талантливыми и успешными музыкантами, которые не возжелали молотить тру-блэк на испорченный магнитофон в гараже по вечерам? Иногда мне кажется, что только за это, ведь указывать на никчемность музыкального материала, скорее, является признаком чрезмерной самоуверенности и способа реализации комплексов рецензента. Если не нравится - проходите мимо, но не стоит поливать содержимым ночных горшков весьма приличных, профессиональных и, безусловно, талантливых метал-музыкантов.
"Thornography" - объективно слабее предыдущего (великолепного) "Nymphetamine". Дэни и команда намерено урезали симфонизмы и прочие полифоничные навороты, а рубанули смесью техничного трэша, классического Carcassовского разлива дэта и своим же родным мелодичным блэком, которого тут, меньше чем обычно. Начинается все классическим интро, потом, к "Tonight in Flames", материал вполне усваивается, а уж к "Byronic Man" так и вовсе начинает качать. "Lovesick for Mina" - хороший лакомый кусочек высокобюджетной готики (заправленой блэковой интонацией).
В целом - солидный, мощный и очень тяжелый альбом от британских классиков. Не без провисаний в материале, но эти "провисы" чуть ли ни на голову лучше, чем альбомный материал недругов-злопыхателей, которые сколько угодно могут гордиться труевостью. Сколько не гадьте на "Крэдлов", они все равно пользуются большим спросом, чем сотни других блэкарей. |
|
|
| |
| | | |
| |
Многие рецензенты, обозреватели, журналисты различных изданий, радио, порталов любят начинать рецензии с примерно такой фразы: «Такая-то группа достигла за свою продолжительную музыкальную карьеру того развития, когда она физически не может выпустить проходной альбом». Да еще как может, я Вам скажу! Как бы группа ни была известна, какая бы у нее ни была большая фэнбаза, она все равно может умудриться выпустить не то что проходной материал, а откровенный, не побоюсь этого слова, шлак. Поэтому рецензия вряд ли будет слишком длинной, так как на написание большого материала альбом не вдохновляет.
Теперь ребята играют уже чистой воды хэви/трэш с коммерческим уклоном. Абсолютно никаких свежих идей, полная стагнация и попытка выехать на известном имени с весьма посредственным материалом. Подробно все песни обсуждать нет смысла, многие из них слабоваты даже для обычных хэви-метал групп, не то что для Cradle of Filth. Трек «The Byronic Man» с отвратительным попсовым вокалом Вилле Валло из HIM способен, образно говоря, вызвать ушное кровотечение. Дэни почти разучился брать высокие фальцетные нотки, теперь его вокал напоминает скорее некий крик в шепот. Тем не менее, приятное впечатление оставили интро и инструментальная композиция под названием «The Rise of the Pentagram». Никак не ожидал нарваться на такую драгоценность посреди мусора. Более-менее слушабельны «Lovesick for Mina», «Under Huntress Moon». Признаюсь, мне еще понравился насквозь коммерческий трек «The Foetus of a New Day Kicking», на который был снят такой же коммерческий клип.
Качество звука также вызывает нарекания. На данной работе мне просто категорически НЕ нравится, как звучат «ноги» ударника. Напоминает звук чистки зубов щеткой, из-за чего прослушивание альбома превращается в пытку. Лирика стала еще примитивнее, в некоторых песнях опускаясь до литературного уровня стандартных для метала текстов. По сравнению с художественными изысками альбомов 1995-2001 здесь просто лепет пятиклассника.
Не знаю, что Вам и посоветовать, чтобы предотвратить вашу попытку выкинуть с досады диск в окно. А знакомиться с творчеством коллектива посредством этого альбома необходимо вообще запретить законом. Максимализирую, конечно, но мысль, надеюсь, ясна. Ставлю «3», минус балл за звук ударных, итого – «2». Вот Вам и «Такая-то группа достигла за свою продолжительную музыкальную карьеру того развития, когда она физически не может выпустить проходной альбом»! |
|
|
| |
| | | |
Слабенький альбом получился у CoF... Сначала он очень даже нравится, ибо хитовый, но потом.. Потом лично я осознал, что альбом этот слишкм простой для CoF и в нём нет их оригинальности. Постепенно CoF превращаются в обычную группу.
Дани Филт спел здесь послабее, чем на прошлых альбомах. Однако, вокал до сих пор разнообразный. Он даже и чистым вокалом тут изредка поёт (именно поёт, а не бубнит).
Гитары играют технично в стиле дэт\трэша, но изредка появляется блэк. Симфоний на альбоме меньше, чем раньше. Упор сделан на гитарные партии.
Строение песен простое, что и обеспечивает быстрое въезжание в альбом. Меня этот факт не радует. Раньше было сложно и интересно, а теперь просто и скучно...
Лучшими песнями я бы назвал "Libertina Grimm", "Byronic Man" и "I Am The Thorn". А лучшим треком для меня является инструменталка "Rise Of The Pentagram".
Самый слабый альбом группы на данный момент. |
|
|
| |
| | | |
Полностью согласен с предыдущим рецензентом, альбом получился неинтересным, группа, начиная с "Damnation...", стала терять свое лицо, некотрым просветом был "Nymphetamine", но и это была лишь жалкая попытка. Любители старого COF не найдут для себя столь узнаваемой манеры группы, материал крайне занудный и предсказуемый, слушаешь текущий момент и заранее знаешь, что будет потом. Вокал такой же, что и на последних 2-х альбомах, зачем приглашали Вилле Вало - тоже остается загадкой. Клавишных партий мало, музыка, в основном, гитарная, чувствется влияние death metal и trash. Качество записи хорошее, слышно все, и сыграно профессионально, впрочем, как обычно, но это не спасает: души в пластинке нет. Слушается как фон, не отвлекает, не раздражает и не вызывает эмоций, а это, считайте, смерть любого жанра - ведь в любом его проявлении люди ждут эмоций. К сожалению, группа умерает после ухода Гайана, остюда итог: |
|
|
| |
| | | |
Наконец вышел релиз одной из любимых моих групп. Перед тем как писать рецензию прослушал альбом несколько раз.
Я рад что "Крэдлы" не стоят на месте. Музыка стала тяжелее, пожалуй, это самый тяжелый релиз после "The Principle Of Evil Made Flesh", непривычные на первый взгляд (а точнее слух ;) ) барабаны. Дэни теперь поет жестче, также стало больше чистого вокала. На 5 треке засветился Вилле Вало, что уже удивительно. Но песню не испортил, и на том спасибо ему ;)
Песни, которые больше всего понравились на альбоме: "I Am The Thorn", "Cemetery And Sundown", "Lovesick For Mina", "The Foetus Of A New Day Kicking" и "Rise Of The Pentagram". Неудивительно что ругают 12 трек - это кавер на техно-поп группу HEAVEN 17 :)
Атмосфера альбома куда ближе к ранним работам нежели к "Damnation And A Day" или "Nymphetamine".
В общем, это надо слушать, как говорится, на вкус и цвет. CoF - мастера своего дела , имхо, мастхэв! |
|
|
| |
| | | |
| |
Cradle Of Filth применили на "Thornography" рецепт, успешно воплощённый в этом году Moonspell на своём "Memorial" - некоторое возвращение к истокам творчества, помноженое на современные технологии звукозаписи, плюс уже солидный опыт музыкантов. Применили и это сработало на все сто! Альбом отличный, а в плане звука и сведения вообще лучший у Крэдлов. Я прихожу к выводу, что, похоже, Энди Снип, подобно небезызвестному мифическому персонажу, превращает в золото всё к чему прикоснётся. На "Thornography" Снип - звукорежиссёр альбома. Посредственностью на этом релизе и не пахнет, но самые лучшие вещи - "Tonight In Flames" (вообще, на мой взгляд, одна из лучших песен Крэдлов), "Cemetery And Sundown", "The Foetus Of A New Day Kicking", "Under Huntress Moon" (похожа на Мунспелловскую "Alma Mater", но это, скорее, не плагиат, а своеобразный "респект" Крэдлов Мунспеллам). В некоторых композициях ярко выражен трэш-металический компонент - например, в "Tonight In Flames" и "Cemetery And Sundown". Под занавес - увесистый "булыжник в огород" всем снобам: кавер на песню "Temptation" нью-вейв группы Heaven 17. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, после разочаровавшего меня “Nemphitamine” я не ожидал, что данная работа окажется столь привлекательной и брал диск, так сказать, для коллекции, ну и мой интерес немного подогревал тот факт, что его возненавидели буквально все, очень уж было любопытно из за чего? И, надо сказать, что после прослушивания я был просто в восторге! Вместо предполагаемой меланхолии, в мои уши ворвался жесткий и яростный трэш, обильно разбавленный клавишами. Получилась прямо таки гремучая смесь, некий симфо-трэш. Нужно отдать должное Кредлам - трэш у них получается исполнять ни чуть не хуже (если не лучше), чем у признанных ортодоксов жанра, таких как Kreator, Sodom и Destruction.
Мне вообще нравится, когда группа не стоит на месте, а экспериментирует со звуком, стилем, добавляют новые элементы – главное, чтобы такие элементы не шли в «ущерб». Но у Кредлов с этим проблем, как оказалось, нет. Группа не выпустила ни одного слабого альбома, при этом оставаясь “на плаву” так, что высшего балла они заслужили. |
|
|
| |
| | | |
В истории многих групп порой бывают неудачи - появляется вдруг если не отвратная, то, по крайней мере, серая и невзрачная пластинка. К списку последних, на мой взгляд, можно причислять и данный альбом, который являет собой полное отсутствие каких-то ярких, интересных мелодий, полное отсутствие атмосферы, присущей всем остальным альбомам группы. Интересного и необычного скрима Дани здесь также почти не услышишь - вместо этого какие-то непонятные речитативы, нашептывания и выводящие из себя визги, абсолютно неуместные к общему темпу и настрою альбома. Весь альбом - однородная серая среднетемповая музыкальная масса (попробуйте с первого раза безошибочно отличить «Cemetery and Sundown» от «The Foetus of a New Day Kicking» - я до сих пор их путаю). Хорошей вещью можно назвать лишь инструменталку, да и ту сократить нужно раза в два. |
|
|
| |
| | | |
Да, похоже, Кредлы совсем расслабились и, я бы даже сказал, несколько опопсели. А я так ждал выхода этого альбома. Про блек теперь можно забыть практически напрочь - нет абсолютно никиких риффов в данном стиле, да и аранжеровки стали проще некуда. Не понимаю, зачем надо было приглашать Вилле Вало, тем более он практически не слышен в "Byronic Man". Группа стала играть жестче и, как было выше сказано, пошла по пути треш-дета. Очень огорчает то, что мало клавиш и вокал ослабел. Более всего порадовал инструментал "Rise of the Pentagram".
Прощай, Vampiric Black Metal... |
|
|
| |
| | | |
| |
«Thornography». Альбом, который понравится даже моей бабушке.
Есть группа в английском селении, «Крэдлами» их нежно зовут… «Cradle of Filth» не самая (мягко сказать) андерграундная и экстремальная команда на блэк-металлической сцене. В последнее время ребята, кажется, работают в направлении усиления этих качеств.
Недавно из их «люльки» выпало очередное уродливое дитя. Этакий малютка-Франкенштейн, сшитый из частей своих собратьев. Имя новорожденному "Thornography", он альбом.
«Здравствуйте! Я Дени Филз, я очень крут, поэтому работаю на конвейерном производстве и этим страшно горжусь» - может смело представляться при знакомстве лидер группы. Эта же мысль прослушивается между строк и нот в «Thornography». Ничего нового в нем не появилось. Полный застой и механическое срисовывание с себя самих.
То, что «Крэдлы» стали работать, как говорится, на автомате, было ясно еще в 2004 году с выходом альбома «Nymphetamine». Однако, там, на фоне общей бледности имелся хотя бы один яркий всплеск – композиция с участием Лив Кристин. Песня достойная, создала некоторый «Бдыдыщ!» и превлекла внимание к «Nymphetamine».
«Cradle of Filth», видимо, решили повторить подобное и на новом альбоме, пригласив Вилле Вало для записи трека "The Byronic Man". Но, увы, что случилось однажды, не повторится никогда, мактуб. Не понятно, зачем вообще нужно было звать «HIM`ика». Такое ощущение, что Вало случайно заскочил на студию, где была запись, а Филз подумал, мол, чего добру пропадать, раз уж сам пришел. Но места в песне мало осталось. Вот и пропищал Вилле в последней минуте на заднем плане два словечка. Какое-то «баблосрубарии всех стран, объединяйтесь!» вышло…
Конечно, в "Thornography" есть немало положительных моментов. Например, альбом сможет оценить моя бабушка, которая на дух не переносит тяжелой музыки.
А если серьезно, как бы то ни было, команда имеет свой почерк, свое, ни с кем не сравнимое, звучание. Это вам, конечно, не «Gorgoroth» и даже не «Dark Throne», но их приятно слушать, музыка качественная. Только на «Thornography» это качество можно сравнить с финским унитазом: все гладко и чисто, но вот как-то уж слишком серо, стерильно и фригидно.
|
|
|
| |
| | | |
Этот альбом - позор! Мне ни одна песня не понравилась! Всё просто и скучно. Где красота вокала? Где сложность партий? Где симфонические элементы? И самое главное - альбом не создаёт никакой атмосферы. Такое чувство, что песни были придуманы за три часа, быстро записаны и выпущены в альбом. Такого больше не должно повториться, иначе весь шарм CoF улетучится в небытие... |
|
|
| |
| | | |
Эту пластинку я и не думал покупать. Она чисто случайно попала ко мне в руки. Ну прослушал это добро и чего? От предыдущих альбомов он, конечно же, ничем не отличается. Ха-ха ! Тут даже и обсуждать нечего. Я так и знал, что эти Крэдлы больше никогда не запишут чего-то такого умного или сверхнового. Все таже тупая долбежка с первого и до последнего трека (не считая Intro&Outro). Зато сколько приглашенных музыкантов: на предыдущем альбоме пела Лив Кристин, на этом пел дядькя из HIM'а. На следующем альбоме Дани, наверное, пригласит к себе Кипелова. Так всегда бывает, когда ребятам либо нечем заняться, либо просто хочется заработать побольше денег на продаже своих дисков. Крэдлы опорочили весь блэк. Тьфу ! CRADLE OF SHIT - так назвал их Ахенатен (JUDAS ISCARIOT). Вердикт: альбом такой же проходной (в общем, как и все остальные, после 96-го) и предназначен исключительно для самых упертых фанатов Крэдлов. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 74285 |
Wishing to repent
For the brute that ravaged free
In slight hands beauty weeps
Conquest’s deep methodical screwing
Hurt repeatedly
Like the world wound at his feet
Dirge Inferno
As it is written, damn it
So let it be wrung
From throats of those in overthrow
The past at last has come
A savage bit without respite
Pervades the freezing air
This winter chill, grist for his mill
If tears of joy will blear elsewhere
And church bells drown in the cracks of doom
The storms above us hew
As lightning runs like bifurcate tongues
Deflowering two by two
Hissing, malcontent
He storms the skies on electric discharge
Pissing in contempt
On the effigies of the weak
Killing al resolve
The great beast simmers, his scarlet women
Spit their vitriol
On the terrified face of peace
Dirge Inferno
As it is written, damn it
So let it be wrung
From throats of those in overthrow
Our past at last has come
A hellbound heart, the rose and thorn
Have locked to hasten blood
The moon disrobes, to harden droves
Of legions pouring
These rivers press, his breath adorns
Senates and enemy seats
Whilst his power takes as ingratitude
The writhing of the weak
“Wormwood my name
The poisoned star that fell to earth
And blistered free of shame
In the pits of self-rebirth
Now those caves become a farret
Overseeing endless barracks
As the waters turn to claret
And the Vatican satins burn”
3. Tonight In Flames
When contrary winds blow across the sands
Their murmurs can be easily swayed
But when storms quicken one cannot placate
The howling of their murderous rages
Winged seraphim hold love’s trembling hand
Beside our waiting graves
As war roars about out precious land
Seeking cause to subjugate
Tonight in flames
Tonight the world will fear our names
Tonight in flames
Stay my feeble heart
Our deaths will be the start
Of something glorious and vain
Tonight in flames
There is no fanaticism as virile as faith
To the blind his words are clear
“Suffer not the infidel! Suffer not the infidel!
Assure your place in paradise here”
Winged seraphim hold love’s trembling hand
Beside her tiny grave
I will avenge her, do or damned
Her sacred mother did the same
I went to see her dance one day
In a play by a wailing wall
Now she is gone
But the song lives on
Zealous and maniacal
The Eastern sword must fall
Tonight in flames
Tonight the world will fear our names
Tonight in flames
Stay my feeble heart
Our deaths will be the start
Of something glorious and vain
Tonight in flames
4. Libertina Grimm
Howitzer glare and spitfire blade
Wooed by Dresden serenades
Her soundtrack now a bombing raid
Bored of vaudeville
God was six days sober
On the night that she was born
To the glistening star of a bible class
An icon now in religious porn
She was Alice through the gloryhole
An ejaculate misconception
Disney-esque, the high priestess
Of greed and deepest dark deception
All best to bury whims
For Miss Libertina Grimm
She, that little red riding crop
Brer Werewold at her stocking tops
Beneath the tightened leather strop
Of the basque of the houndervilles
At the stroke of midnight come
She polished verse and hearses
In a poisonous pen dipped in omen
To her surgeon full of general curses
In the hand of morgue redeemers
Though the dead always pleased her more
Squatting in their coffins
Flirting curtsies to the thirteenth floor
Tip your hats
For sweet Libertina Grimm
Fantasy and candy stores
Snow white and the seven straws
Smoke and mirrors on all fours...
Libertina Grimm
Her brothers grim, her sisters through
The final dance will be the cue
She amputates to fit the shoe
Libertina Grimm
Libertina Grimm
Mystery kindled in a blackened room
Nine candles lit to improve the gloom
She sees the dark as she feels womb
Full of hidden secrets
They haunt her heart, those precious few
Those Count Lestats and Betty Blues
Those tortured souls just like me and you
Full of hidden secrets
No, don’t go
Don’t you leave me
So alone
Libertina
No, don’t you go
Don’t you leave me here
So alone
Where the dead are free to roam
5. The Byronic Man
As lonely as a poet on the wall of Jericho
Or the moon without the comfort of the stars
I am loathe to know it that a man without a soul
Is nothing but a split canopic jar
I proved it, improved it
Drove a sonnet right through it
And in this state of bliss
Evil kissed with wet lips
Pen-filled fingertips
Which drew me, for through me
Illuminati usually pissed
But with words of some hurts worth
I threw a party that extended God’s list
Exciting new flames that my face would claim for me
Reciting back the almanac of travesties
They call me bad
Mad Caliban with manner
Dangerous to know
A passing fad
Taught in all debauch I excess and in canto
Grown wild this childe
Whole harems defiled
Faustina’s and Mina’s
Lady Libertine and her sisters between her
What spread of lies arise when lovers die
Which circle of hell is mine when I arrive?
They call me bad
Mad Caliban with manners
Dangerous to know
A passing fad
Taught in all debauch
Crow against the virgin snow
Grown colder, my shoulder
Like a boulder beside her
And bolder, not wiser
My dark seed took up root inside he
That mouldered, where older
Beddings would hold a passionate sigh
But laudanum and soda
Lord Numb coda
Merited a forest of inherited spite
Fleeing grief for foreign maps
I still played vampire aristocrat
Unloading my gun in hot, promiscuous laps
Then shooting swans in a gondola
I tripped my foot on a falled star
And there’s nothing like a mouthful of Venetian tar
To let you know just who you fucking are
The patron saint of heartache
Ever after, can they hear my laughter?
The patrons saint of heartache
Never craft a better bed of disaster...
The patron saint of heartache
They call me bad
Made Caliban with manners
Dangerous to know
A passing fad
Taught in all debauch
In excess and in canto
They call me bad
Mad Caliban with manners
Dangerious to know
A passing fad
Whereupron I tell them
To go fuck their mothers
As so...
On my grave
6. I Am The Thorn
The needle in the eye of the hurricane
The poison in the font
The nail in the coffin of the profane
I am the lot
Maniacal the fire
That weaves inside my should
When dripping tongues of hate, envenomed, roll
Like carpet bombs in vast bazaars
My blood runs with the beasts
Though no crescent, cross
Or wandering star
Shalt witness my defeat
Born of jackal in the Vatican
To a loathsome flock I have crept behind the drapes
And a wizard there is not
Just a white flag blackened by
Singing weapons that have led
A faith that soon dominions over
Desert kingdoms of the dead
I smell the fleur du malcontent
The hellish stench
Of Judas in the dozens
Bouquets for greed and twisted law
Handmaidens of a holy war
Bring on a thousand roses more
I am the thorn
Tangled are the thickets
That spare the virgin heart
From the waking grasp of rapists in the dark
Mountaineers that strive so far
For a Heaven grown from reach
That love herself is fabled
To be missing from their peaks
Save in one sole tower
Where the presence of a rod
Stays the sleeping beauty
From the prying fingers of the mob
I smell the fleur du malcontent
The hellish stench
Of Judas in the dozens
Bouquets for greed and twisted law
Handmaidens of a holy war
Bring on a thousand roses more
I am the thorn
I am the thorn
I am the Spear of Longinus
The sword of Damocles
Kali up in arms, a bleeding sinus
The hammer of the gods in the prophet’s teeth
Saint Disgustus, President Evil
Great white hopes of a shark-eyed people
Light of the world now flicker and die
Impaled in the race, in the paling face
Where forked tongues pricked the skies
Choking on these words as I slither to their ear
A lightning strikes their blinded mains
I am not the hand of god...
I am the thorn
Territorial thieves
Ever stealing thunder for religious causes
I will bring you all down to your knees
And fuck you over
7. Cemetery And Sundown
We rise with the sun in the underworld
We suffer from a graveless name
We prise wide lids
And wounds with lips curled
Over teeth that have tasted shame
Cemetery and sundown
Afaisnt the flora of nightfall
We gather like the fauna of war
To cure Aurora so spiteful
With her stake in the coming of dawn
To conjure forth the past
Those heady nights of pain resplendent
In the service of the Goddess of Death
When her sheets ran royalty red
Moon lengthen or crypt-kept silhouettes
Shadows dance, eyes flicker in descent
Unveil the greed, our needs are bitter, spent
On upturned mouths and haunts of wickedness
We walk this Eden, a secret
Faces hidden under Leonine pride
In dusk’s embrace
We find it hard to keep it
When blood and lust and waking worlds collide
Too long have we skulked like drifters
In the cities of the neon sun
Vagabond dogs and graveyard shifters
Mona Lisas where the paint has run
I miss our glorious past
Our nightly flights on fear dependent
Like phantoms in the eaves for Miss Christine
When the song bird broke her neck
Wolves howl their fogbound serenades
Churches arch their backs with balustrades
Praise be to the shedding of masquerades
When we hunt these vestal vermin unafraid
Of the covenant made...
Draw the blinds on the floors of raw meat
There is murder in the thirst
Rich red vascular tapestries
Hung in gilded frames of nuns asleep
In dreams where themes of bestiality
Are a blessing on their Sunday sheep
Sermons hang a black gown
Over cemetery and sundown
Now the clock is harrying midnight
And the ghost of yet-to-come
Will she show rewrites of dark delight
Or the sewers we’ve overrun?
I see a winter palace
Cut diamonds at a porcelain neck
When Swan Lake crushed poor sanity’s spirit
As I threw her to it bled
We rise with the sun in the underworld
We suffer from a graveless name
We prise wide lids
And wounds with lips curled
Over teeth that have tasted shame
We walk this Eden, a secret
Faces hidden under Leonine pride
In dusk’s embrace
We find it hard to keep it
When blood and lust and waking worlds collide.
8. Lovesick For Mina
One might see in Mina
My disease
But it was She who has infected me
For all eternity...
As the sun slips the tearaway stars
Into the scented scheme of night
I kissed her mouth like a dark red rose
Set upon a marbled dream of white
So pure of thought like a Vestal statue
Jewelled with a God-lent grace
I was close to coming when she bid adieu
Fuelled by heartache rent upon her face there
On Mina, obscener
Thoughts obsess my days
Oh Mina, obscener
Thoughts possess me
That I must now obey
They say the darkest hour
Is that before the dawn
When nothing in one’s power
Can dissipate the great forlorn
Shadows of fire that haunt me
Like risen whispers of her name
For dawn is a dusk
Wherein needs must
Erupt from the grave, aflame
Written in the dead of night
And riding on the burning wind
Smitten by her read delight
My words alight like leave of sin
Stepping through a mirror
The princess of the emerald glass
Brought me on sip nearer
Love’s infernal past...
They say Hell hath no furies
Like a woman scorned by life
When the Heavenly Judge and juries
Participate to chain this wife
With forced virtue, Her secret needs
On warm we nights, with storm-wracked bites
I gave her Eden after the flood
Written in the dead of night
And riding on the burning wind
Smitten by her read delight
My words alight like leaves of sin
Verona, Marishka, Aleera
Brides of old and goddesses all
Forgive my wishes to be always near her
Forever or whenever seas recall
The Aphrodite from my embrace
For as Mars (whom her lips placate)
I tore these shores with wars of hatred
Before our Paris wet his fate
In Helen, one might find mistake
In winning tragedy
For all eternity...
I am still lovesick for Mina
I am still so lovesick for Mina
9. The Foetus Of A New Day Kicking
I’m chaos international
The writing on the wall
A Lazarus in parable
A dark and sullen lullaby
Whispered softly as you die
Promising torments are nigh
Danger warning levels hissed out loud
I saw the silver lining hidden in a mushroom cloud
Now I’m reeling from the shock at ground zero
If yesterday you would have stood up proud
Then why tonight have you thrown in with the stoning crowd?
I’ll breathe through the foetus of a new day kicking...
The foetus of a new day kicking
It’s true that Jesus cannot save
I’m rising from the grave
To put my double cross to shame
A poison rush, a heart attack
A white assassin painted black
You’ll fear this reaper coming back
Danger warning levels hissed out loud
I saw the silver lining hidden in a mushroom cloud
Now I’m reeling from the shock at ground zero
If yesterday you would have stood up proud
Then why tonight have you thrown in with the stoning crowd?
I’ll breathe through the foetus of a new day kicking...
On a night like this
You laid the serpent’s kiss
In this garden of Gethsemane
You played the traitor well...
In a dawn to come
I will blind the sun
To grant you pardon as my enemy
Before damning you to hell...
10. Rise Of The Pentagram
One dark afternoon
Like a shadow I flew
Through the rain that fell sick with lament
To this house of incest
For when we undressed
Blasphemies against Venus were rent
Though her sister removed
Her white body approved
The barade of my heavenly quests
Yet, all tongues are not true
Some are forked or askew
Like an uncivil serpent’s at best
For ousted from Eden
I fausted all reason
Hook in mouth like Saint Peter Pan
To horned fairy groves
And hot virgin coves
Where in the promiscuous swam
I elected lovers and rejected others
Mathistrises that don’t give a damn
But for those that still do
My deep interest grew
The rise of the true pentagram!
11. Under Huntress Moon
With the snow fallen thick
And bonfires alit
And shooting stars portents of rips
I ascended to spur
A mere glimpse of murmur
From her precious celestial lips
Be it sun to your moon
“Be it moon to your sun”
Together we promised to come
With a turn of the screw
And a slip of the tongue
We eclipsed one another undone
Through the mist, through the woods
With the night-wraiths I’ve stood
Atop murderous peaks calling you
On storm-lashed beachheads
Where the fisherman dread
The things your bewitchments accrue
Those deep creatures bring
Her cut diamond rings
A girl with a pearl necklace her
Advancing in fevers
Tsunamis and myrrh
Will she wreak bloody vengeance or purr?
She lights the skies
Dressed in silver scales plucked from the ocean
To spite her thighs
That Lucifer snuck inside
And with his pride
Enclaves were upgraded to Goshen
So paradise
Could shine from out her skirts
“I adorn myself at dusk
With ornaments to close the noose
A kiss as red as blood and cold as hell
My body glows with lust
Anaemic as the flag of truce
I raised at dawn to catch you in my spell”
With every twist I cannot resist her
Fertile female mind control
This wanton witch, white rapids sister
To whom I pour my wine and soul
From a copse of black yews
Where the moon was drawn through
Like a sword through a Gordian knot
She descended to me
Claiming swift victory
Over the heart I had near soon forgot
With every kiss this huntress whispered;
“Yield to my sweet embrace
One night of bliss”. I could not dismiss her
Once her beauty shot me a darker face
You mesmerise my soul Diana
You mesmerise my soul
12. Temptation
[Heaven 17 cover]
I've never been closer
I've tried to understand
That certain feeling
Carved by another's hand
But it's too late to hesitate
We can't keep on living like this
Leave no track
Don't look back
All I desire
Temptation
Keep climbing higher and higher
Temptation
Adorable creatures
Temptation
With unacceptable features
Temptation
Trouble is coming
Temptation
It's just the high cost of loving
Temptation
You can take it or leave it
Temptation
But you'd better believe it
You've got to make me an offer
That cannot be ignored
So let's head for home now
Everything I have is yours
Step by step and day by day
Every second counts I can't break away
Leave no trace
Hide your face
All I desire
Temptation
Keep climbing higher and higher
Temptation
You can take it or leave it
Temptation
But you'd better believe it
Step by step
Day by day
Every second counts
I can't break away
Keep us from temptation [x3]
Lead us not in temptation
All I desire
Temptation
Keep climbing higher and higher
Temptation
And you can take it or leave it
Temptation
But you'd better believe it
Step by step and day by day
Every second counts I can't break away
Keep us from Temptation [x3]
Lead us not in Temptation
Trying to find it
Temptation
You've got to get up behind it
Temptation
Put your dime in the hot slot
Temptation
But it's a million to one shot
Temptation
You think that you're right
Temptation
Your gonna face it tonight now
Temptation
Give me a breakdown
Temptation
Because it's time for a shakedown
Temptation [x16]
12. Temptation
I've never been closer
I've tried to understand
That certain feeling
Carved by another's hand
But it's too late to hesitate
We can't keep on living like this
Leave no track
Don't look back
All I desire
Temptation
Keep climbing higher and higher
Temptation
Adorable creatures
Temptation
With unacceptable features
Temptation
Trouble is coming
Temptation
It's just the high cost of loving
Temptation
You can take it or leave it
Temptation
But you'd better believe it
You've got to make me an offer
That cannot be ignored
So let's head for home now
Everything I have is yours
Step by step and day by day
Every second counts I can't break away
Leave no trace
Hide your face
All I desire
Temptation
Keep climbing higher and higher
Temptation
You can take it or leave it
Temptation
But you'd better believe it
Step by step
Day by day
Every second counts
I can't break away
Keep us from temptation [x3]
Lead us not in temptation
All I desire
Temptation
Keep climbing higher and higher
Temptation
And you can take it or leave it
Temptation
But you'd better believe it
Step by step and day by day
Every second counts I can't break away
Keep us from Temptation [x3]
Lead us not in Temptation
Trying to find it
Temptation
You've got to get up behind it
Temptation
Put your dime in the hot slot
Temptation
But it's a million to one shot
Temptation
You think that you're right
Temptation
Your gonna face it tonight now
Temptation
Give me a breakdown
Temptation
Because it's time for a shakedown
Temptation [x16]