|
|
|
Hortus Animae
« The Blow of Furious Winds... »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Furious Winds - Locusts
|
| 02 | The Mud And The Blood - Funeral Nation
|
| 03 | The Heartfelt Murder
|
| 04 | The Virgin Whore
|
| 05 | In Adoration Of The Weeping Skies
|
| 06 | Across The Sea Of Pain
|
| 07 | Bible Black
|
| 08 | A Gothic Ghost - The Death Of All Beauty
|
| 09 | Garden Of Fairies
|
| 10 | The Fairy Feller’s Master-Stroke - Nevermore
|
| 11 | Summoning Of The Muse |
|
Martyr Lucifer - screaming, growling and clean voices, bass, samples
GroM - drums and percussion, growls on “Adoration”
Bless - keyboards, backing clean vocals and lead vocals on “Nevermore”
Hypnos - 6 and 7 strings lead and rhythm guitars, acoustic guitars
Amon 418 – guitars, synth
All guitars on this album performed by Hypnos.
“Die” choir on “The Heartfelt Murder” by
Martyr Lucifer, GroM and Alex Azzali.
Violin on “A |
|
Recorded, mixed and mastered at Alpha/Omega Studios (Como, Italy) by Alessandro Azzali in November 2004 and February 2005
Produced by Alessandro Azzali and Hortus Animae
Band-photos by Barbara Lisi
Models: Bebe, Gloria, Cristina, Stefy Witch, Gaia.
Costumes by Lady Camelot/Rimini
Front-cover, artwork and layout by Fabio
Timpanaro
“Making Of” videotrack accomplished by Ale
Music by Hortus Animae, lyrics by Martyr Lucifer,
except: “The Mud And The Blood” (Hortus Animae/M. Lucifer and Jacek Moszynsky), “Across The Sea Of Pain” (Lorenzo Bartolini, Hortus Animae/M. Lucifer, GroM), “In Adoration Of The Weeping Skies” (Lorenzo Bartolini, Hortus Animae/M.Lucifer), “The Fairy Feller’s Master-Stroke – Nevermore” (F.Mercury), “Summoning Of The Muse” (B. Perry, L. Gerrard). |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Это уже третий альбом итальянцев, не ищущих легких путей в донесении своих идей до слушателя и старающихся найти свое место под солнцем и благосклонность фанатов. До этой работы группа, чье название на латыни эквивалентно английскому "The Garden Of The Soul", выпустила две работы – одну самиздатом в 2000, а вторую в 2003. Про первый диск ничего не скажу, а вот на втором был любопытный эксперимент по скрещиванию black metal с симфо готикой. Но эксперимент так и остался экспериментом, релизу очень не хватало хитовости, и запомнился он мне скорее не идеями, а красиво и качественно сделанным буклетом. На новом диске Hortus Animae продолжили свои эксперименты, все больше и больше наворачивая свою музыку и соединяя не только black и готику, но и мелодик дэт, и индастриал и фолк, и… А вот основная проблема так и осталась – при прослушивании этого интересного, хорошо записанного и отлично спродюсированного опуса, длящегося чуть больше часа, музыка группы не захватывает, не цепляет так, что ты с легкостью про нее расскажешь, а, скорее, держит на расстоянии. И опять, совсем чуть-чуть, не хватает чувства меры и хита – вроде бы хорошо пойманный мотив тонет в навороченных симфо-фрагментах и бессмысленных клавишных поливах. Как будто у музыкантов столько идей, что они пытаются использовать их буквально в каждом треке, что в конечно итоге надоедает и утомляет. “The Mud And The Blood” напоминает поздние работы Cradle Of Filth, но не цепляет так, как у Дани сотоварищи; готично агрессивная “The Virgin Whore” вызывает ассоциации с творчеством греков Nightfall, но и ей чего то не хватает. И так буквально с каждым треком – он разбивается на множество фрагментов, собрать которые не всегда под силу. “In Adoration Of The Weeping Skies” с очень красивой скрипкой и готик думовой мелодикой портит туповатая и не очень уместная финальная блэковая долбежка, а финальная “Garden Of Fairies” собравшая в себе элементы от Charon, Suidakra, Catamenia, Cradle Of Filth и еще массу всего, хотя и интересна по задумке, но так же через чур перегружена. Куда меньше претензий к вокалам – блэковый скриминг, мужской чистый вокал и гроулинг подобраны почти идеально в каждом треке, и даже любимый ход вставки речи из фильма для пущего эффекта как никогда уместен. Если вы готовы простить эти недочеты, и любите всяческие масштабные симфоническо авангардные проекты, “The Blow Of Furious Winds…” станет частым гостем вашего плеера.
Итоговая оценка была бы ниже, если бы не два финальных трека. Один из них, “The Fairy Feller’s Master-Stroke ~ Nevermore” очень интересный, симфо приблэкованный и свежо слушающийся кавер на связку песен со второго альбома Queen, реально бодрящий и качественный, и второй, наоборот, очень спокойный и размеренный, записанный в студии Алекса Крулла с гостевым вокалом Лив Кристин, достойный вариант композиции Dead Can Dance “Summoning Of The Muse”, ранее выпущенный отдельным синглом и на двойном трибьюте вышеуказанной группы. Треки эти, по понятным причинам, в альбом не вписываются, однако их наличие дает диску дополнительные плюсы. А вот заявленного видео трека о создании альбома на диске, увы, нет. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
Вроде бы всем хорош готик-блэк метал от HORTUS ANIMAE - и аранжировки замечательные, и мелодии яркие, и вокал Мартира Люсифера впечатляет своей разносторонностью и уверенностью во всех ипостасях (гроул, скрим и чистый "готический" голос), и даже Лив Кристин одну песню спела (кавер DEAD CAN DANCE в "тяжелой" аранжировке действительно хорош), но вот что-то уже второй альбом музыка итальянцев, что называется, не цепляет. И если их дебютник ("ВАЛЬСИРУЮЩИЙ МЕФИСТОФЕЛЬ") действительно вряд ли выделялся на фоне прочих итальянских вампирик-блэкеров (ANCIENT, THEATRES DES VAMPIRES, LORD VAMPYR), то ныне квинтет проделал весьма серьезную работу. В музыке "ДУНОВЕНИЯ ЯРОСТНЫХ ВЕТРОВ" органично сочетаются элементы симфо-блэка, готик-метал и даже неоклассики ("In Adoration"…). При этом, порой возникает впечатление, что на каком-то этапе все это перерастает в некий новый, свой собственный стиль музыки. Но… Все равно, музыка эта оставляет меня абсолютно равнодушным - ее слушаешь, словно смотришь безупречно поставленный спектакль по совершенно неинтересной пьесе. Вся театральность HORTUS ANIMAE оказывается на поверку какой-то блеклой и вымученной. Тем не менее, все мои рассуждения остаются абсолютно субъективными, поскольку с профессиональной точки зрения, музыкантам невозможно предъявить никаких претензий - отполированный звук, безупречное исполнение, продуманность каждого фрагмента, каждого такта… Может быть, ее (продуманности) здесь даже слишком много… Зато оба ковера… Редко так бывает, чтобы самым ярким впечатлением от альбома оставались именно коверы. Но здесь именно собственные версии итальянцев песен QUEEN и DEAD CAN DANCE оказываются главными хитами не скажу, что альбома (они представлены как бонусы), но компакт-диска. Блесс, солирующий на "Nevermore" удивительным образом точно подражает интонациям Фредди Меркьюри, что вместе с музыкой, аранжированной в стиле прочих композиций HORTUS ANIMAE создает совершенно ирреальную картину, ну а исполнение Лив Кристин хита знаменитых англичан в своей фирменной манере тоже практически идеально. На этом фоне, к сожалению собственный материал итальянцев проигрывает совершенно безнадежно. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5784 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет