|
Воистину (простите уж мне такое "церковное" слово) г-н Наумчук с подругой пекут свои альбомы, как блины. Не успел выйти "VECTOR 33", как они издали свое очередное творение, а ведь на подходе, похоже, еще одно… Но, пока его нет, попробуем разобраться с "ВЫСШИМ ИСКУССТВОМ ГЕНОЦИДА". Честно говоря, все последнее время я покупал альбомы LUCIFUGUM практически по инерции, словно бы в память о их гениальном "НАХРИСТИХРЯЩАХ", давно уже не питая никаких иллюзий. И вдруг… Неужели? Но, что-то произошло, поскольку эта работа проекта вызвала в моем сознании ассоциации именно с тем, теперь уже полулегендарным альбомом. Нет, никаких клавишников дуэт себе в помощь не вызвал и симфо-блэк с дорожек компакт-диска не зазвучал, хотя… вполне мог. Практически все треки здесь, за исключением, может быть, "Триумфа Плоти" содержат в себе некий намек на симфоническую атмосферу, некий вакуум, который мог бы быть заполнен клавишными, но по каким-то причинам оставлен без них. Так вот, если заполнить эти пустоты, то как раз и получится звучание, практически идентичное "НАХРИСТИХРЯЩАХ". Но дело не только в этом. По признанию самого Игоря, предыдущий альбом Стабаат записывала, имея за спиной всего семь месяцев практики игры на басу и гитаре - сами понимаете, откуда там взялся совсем уж подростковый андерграунд, что для проекта, имеющего более чем десятилетнюю историю было совсем уж недостойно. Теперь же, то ли Стабаат немножко подучилась, то ли еще почему, но звучать инструменты стали гораздо более приемлемо, особенно для "подземелья", ну, и, конечно, вокал. Все последние годы с этим у Наумчука была полная беда - то полупанковский войс Лютомысла на "НАЗАД К ПОРУБЛЕННЫМ КОРНЯМ", то невнятный голос из DRUDKH на "КЛЕЙМЕ ЭГОИЗМА", теперь же LUCIFUGUM обрел настоящий блэк-металлический скриминг, даром, что принадлежащий женщине. Вместе с ним вернулась в музыку и мелодичность, которая там и не ночевала со времен того же "КЛЕЙМА…". Все вместе вылилось в самую достойную работу проекта за последние годы. Настоящий кусок мизантропии, черноты и богохульства в музыке, сопровождаемый как всегда шизофреничными, полными странных аллюзий и новоязычной лексики стихами Наумчука. Да, знакомство со Стабаат явно вернуло LUCIFUGUM на путь откровенного сатанизма. Если все последние годы тематика песен проекта, хоть и откровенно мизантропичных и антихристианских, все дальше и дальше отходила от "рогов восставшего Козла" в сторону более философских размышлений "НАЗАД К ПОРУБЛЕННЫМ КОРНЯМ" и "КЛЕЙМА ЭГОИЗМА" и даже обличения язв современного общества в "СОЦИОПАТЕ", то теперь все… Разверзлись врата Ада. Ну, а чтобы всем все стало окончательно ясно - видеоклип на абсолютно лучшую со времен "Все матери умирают" песню "На смерть". Чем-то его видеоряд напоминает приснопамятную "Матерь Север" SATYRICON, но по части богохульства затмевает все, что доводилось видеть ранее. Причем, если порой иные размалеванные блэкари-тинейджеры вызывают лишь иронию и усмешку, то клип украинцев кажется по-настоящему страшен. Злоба и ненависть, брызжущая из Стабаат здесь настолько зрима, что поневоле задумываешься, откуда это взялось в девушке, а также начинаешь сомневаться, кто сейчас настоящий лидер LUCIFUGUM? |
|
|
"Бог отдаст, что не съела свинья..." этими словами начинается этот альбом, суть... Много тут... Очень много... Силы, ненависти, боли, просто безумного, но рационального презрения к роду человеческому... Чёрная Язва... Это попадает в кровь... Попадает в мозг, обволакивает разум, становится частью тебя... Если это не ранит, это станет и твоей кровью... Погрузит во тьму, ты станешь её частью, без веры в свет, без веры вообще... Пусть так и будет, оно меня, видимо, тоже поглотило, потому такой, какой сейчас есть...
Сильнейший альбом... Просто потрясающе! Тексты на высоте, музыка... Это отрава, а не музыка... Но и свежая кровь... Великолепен текст последней песни, хотя другие тоже не многим хуже! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет