|
Вообще-то, музыка одесской группы FLEUR вполне попадает в категорию "русский женский рок" с последующей ротацией на волнах какого-нибудь "Нашего Радио", вот только французы с лейбла "Prikosnovenie", ищущие необычную музыку по всему миру, вряд ли знакомы с таким термином, а потому и занесли одесситок в довольно многочисленные ряды etherial voices. Что ж, etherial так etherial, возражать не станем, тем более, что голоса у девушек, особенно у Елены Войнаровской, действительно вполне себе такие… нежные, да и музыка, если отвлечься от текстов, тоже. Впрочем, не вникая в смысл лирики, могут себе позволить слушать FLEUR только люди, не знакомые с русским языком, наша же публика лишена такой возможности, что автоматически не позволяет отделить зерна от плевел (то есть музыку от поэзии). Если все-таки попытаться это сделать, то действительно можно услышать у FLEUR элементы чего-то акустическо-готического (как вариант - CHAMBER, SIEBEN...) - мягкая гитара, плачущая скрипка, чуть слышное фортепьяно и никаких попыток усложнить музыку, сделать ее чем-то большим, нежели просто аккомпанемент. И тем не менее, даже при таком подходе, девушкам удается порой создать совершенно поразительные музыкально-поэтические картинки ("Кокон", "Музыка Странного Сна", "Мост над Туманным Заливом"). Определенный шарм вносит и непохожесть голосов Ольги и Елены - более чувственный у первой и почти невесомый, действительно "эфирный" - второй. Конечно, не может не раздражать практически плагиат в песне "Друг, который никогда не предаст", почти переписанной у NAUTILUS POMPILIUS, но хотелось бы верить, что это получилось случайно. Как бы там ни было, а FLEUR уже заняли свою нишу в сердцах поклонников русской готики, хотя, мне, например, непонятно, почему о них никто не знает в среде фанатов Сургановой - Арбениной, но это, похоже, гримасы менеджмента и отсутствие промоушна в России. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет