|
|
|
WeltenBrand
« The End of the Wizard »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Bewitched Herd Boys
|
| 2 | The Ghost of new Year's Eve
|
| 3 | Question by the Night Ghost
|
| 4 | The French and the Wine
|
| 5 | The End of the Wizard
|
| 6 | Among Them
|
| 7 | Foal in an Egg
|
| 8 | Overheard
|
| 9 | Gipsy Magic
|
| 10 | Cursed by the Zyprio (bonus)
|
| 11 | A Witch Reveals Herself (bonus) |
|
Ritchie Wenaweser - vocals
Dina Zambelli - vocals
Oliver Falk - synths
Daniela Nipp - violin
Adrian Buechel - drums
Christian Sele - bass
Guest musicians:
Mario Janke - drums
Monika Tarcsay - violin
Klemens Mairer - violin
Sonja Schindele - violin
Bianca Riesner - cello |
|
Recorded and mixed by Gunter Slatinski and Oliver Falk
Mastered by Peter Moritz (Radwerk 14 Studios)
All songs written by Oliver Falk
Photography by Jens Howorka
Graphic design by Ingo Romling |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
По всей видимости, спокойная и размеренная жизнь крошечного европейского государства Лихтенштейн, откуда родом Оливер Фальк, идейный вдохновитель проекта Weltenbrand, не могла не отразится и в его новой работе – размеренность и спокойствие так и сквозит в каждой ноте “The End Of The Wizard”. Последний раз о Weltenbrand мне довелось услышать в далеком 1999 году, когда вышел “Der Untergang Von Trisona”, примечательный больше участием в нем Лив Кристин, певшей тогда еще в Theater Of Tragedy, чем какими-то музыкальными находками. В 2002 году Оливер отметился еще одним диском Weltenbrand, в роли клавишника принял участие в Erben der Schöpfung, из которого потом появилась группа Elis, но основная черта его работ так и осталось неизменной: приятные мелодии слишком монотонны и грешат самоповторами, практически гарантируя сонное настроение к концу диска. “The End Of The Wizard” с новой вокалисткой Лорой и партиями живой скрипки и виолончели не стал исключением – все те же отстраненные мужские голоса, те же обволакивающие и немного дурманящие мелодии, от которых тянет в сон, такая же неспешность и однообразность, как и в предыдущих дисках. Удел такого альбома – создание легкой и ненавязчивой атмосферы под вечер на малой громкости, а вот на большее он просто физически не может претендовать. Смысла вслушиваться в него практически не имеет – вы все равно уснете к его концовке и запомните разве что неплохую первую вещицу (только потому, что она первая), и идущую последней “Gypsy Magic”, хоть как-то выделяющуюся своей непохожей на остальные темы ритмикой и неожиданным всплеском энергии. Российское издание, как и лимитированное фирменное, содержит два дополнительных трека, но общую картину это не меняет. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
Давненько ничего не было слышно о WELTENBRAND - не иначе, как Оливер Фальк излазил все горы родного Лихтенштейна в поисках старинных легенд и преданий, которые ложатся в основу концепции всех альбомов его группы. За эти годы он попробовал свои силы в музыке несколько иного плана - с ERBEN DER SHOEPFUNG вместе с Сабиной Дёнзер, успел с ней рассориться, в результате чего родился великолепный проект последней - ELIS, ну и вот, вернулся к WELTENBRAND, чтобы снова рисовать музыкальные картинки родной страны. Да, ни музыкальная, ни лирическая части творчества лихтенштейнцев абсолютно не изменились. Вновь мы слышим мягкую, обволакивающую сознание музыку, основанную, главным образом, на синтетическом звучании, но с добавлением живой скрипки. Мелодии, как всегда, слегка (а может даже и не слегка) монотонны и убаюкивающи, певцы поют так, что выглядят бесстрастными повествователями… К сожалению, слабым местом Оливера всегда были мелодии, однообразие которых, особенно по сравнению с DIE VERBANNTEN KINDER EVAS и DARK SANCTUARY (играющими в идентичном стиле) порой становится не просто успокаивающим, но и в прямом смысле этого слова, усыпляющим. Я могу выделить на этом альбоме лишь две песни, которые хоть как-то выделяются из общей массы - "The French and the Wine" и "Gipsy Magic" с ее действительно несколько цыганской (читай, "горячей") мелодикой. Все остальное - без сомнения, очень стильная, очень красивая, очень хорошая, но все же чересчур холодная и слишком монолитная, на мой взгляд, картина, лучшее место которой - музей истории Лихтенштейна. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6767 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет