|
|
|
Blind Guardian
« A Night at the Opera »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Precious Jerusalem 06:22
|
| 2 | Battlefield 05:37
|
| 3 | Under the Ice 05:45
|
| 4 | Sadly Sings Destiny 06:05
|
| 5 | The Maiden and the Minstrel Knight 05:30
|
| 6 | Wait for an Answer 06:30
|
| 7 | The Soulforged 05:18
|
| 8 | Age of False Innocence 06:06
|
| 9 | Punishment Divine 05:45
|
| 10 | And Then There Was Silence 14:06 |
|
Hansi Kuersch - vocals
Andre Olbrich - guitars
Marcus Siepen - guitars
Thomen Stauch - drums
Additional musicians:
Mathias Wiesner - keyboards
Michael Schuren - piano
Oliver Holzwarth - bass |
|
Produced, Mixed and Recorded by Charlie Bauerfeind
Assistant Engineer and Additional Recordings: Nordin Hammadi Amrani
Recorded: Twilight Hall Studios, Grefrath, from Oct 2000 to Dec 2001, except backing vocals, recorded at Hammer Music Studios, Hamburg
Cover Painting: Paul Raymond Gregory (Studio 54)
Front-cover Concept: Andre Olbrich
Booklet Design: Dennis 'Sir' Kostroman
Photos by: Axel Jusseit
The Choir Company: Billy King, Rolf Kohler, Thomas Hackmann and Olaf Senkbeil |
|
| Precious Jerusalem
No doubt, doubt
No longer need to hide it
I've found out who I am
I moved around in circles
I rise and fall again
I know it well, every word I tell
Seems to make no sense at all
Words will heal it
Love will conquer
The hearts of the hopeless
The almighty is sti |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
После нескольких месяцев прослушивания альбома, я понимаю, почему альбом называется 'Ночь в Опере'. Ощущения такие, что ты действительно слушаешь единую металл-оперу. Яркие мелодии, отличный вокал, хоры - все это создает ощущение непрерывно продолжающегося буйства музыки. Каждый раз, когда я начинал слушать диск, я обязательно дослушивал его до конца - не мог оторваться. Хотя в песнях на альбоме нет единой сюжетной линии,
все они создают определенные музыкальные миниатюры, по своему оригинальные. Явно выраженных хитов я не могу назвать - да их здесь и нет, потому, что весь альбом - это единый хит. Очаровывающая музыка и лирика альбома рисуют в сознани различные сцены, которые сменяют друг друга. Что же изменилось за прошедшее с момента выхода прошлого альбома (NITME)? Длительность песен увеличилась значительно, появилось много оркестровок, смен темпов, огромное количество действительно хорошо проработанных мелодий (видимо было перелопачено большое кол-во материала, из которого выбрали только самое лучшее). Группа вышла на новый уровень, открыла для себя новый путь, по корому еще предстоит двигаться дальше. Отдельного внимания заслуживает лирика - большая часть песен идет как повествование, а не стандартная схема - куплет-припев. Особенно в этом плане отличается трек 'And Then There Was Silence', который выходил до этого как CD-single, - целая мини-сага на 20 минут. В довершение всему, на разных версиях альбома присутствуют бонус-треки. На мой взгляд, наиболее удачный с испанской версией Mies Del Dolor (Harvester of Sorrow). Итог - шедевр. Ждем концерта в Москве в мае! |
|
|
| |
| | | |
| |
Скажу сразу, что после первого прослушивания альбом мне резко не понравился. Полез читать критику и был весьма удивлён хвалебным отзывам. Послушался совета предыдущего рецензента и не стал делать преждевременных выводов, а прослушал альбом второй раз. Оценка с 4 (которую я намеревался поставить) поднялась до 7. После ещё одного прослушивания я понял, что ставить меньше 10 этому замечательному альбому, замечательной группы, просто неприлично. Blind Guardian записала очередной шедевр на все времена просто, в этот релиз нужно въехать... и не выехать =) С первого раза он далеко не всем нравится. По стилю альбом близок к Nightfall'у, но всё же заметно отличается от него и от всех предыдущих работ. Хотя можно встретить немало моментов и проигрышей имевших место на Imaginations и Tales from the Twilight World Игра музыкантов стала чуть более техничней. Соляки Олбриха, как всегда, выше всяких похвал. Голос Ханси остался без изменений. Среди треков трудно выделить хитовый. Но отнюдь не из-за отсутствия онного, а скорее по той причине, что тут каждая композиция - хит. Причём настолько хит, что о любой песне с альбома можно писать отдельную рецензию. Чего хотя бы стоят убойная вступительная вещь Precious Jerusalem, или финальный трек And Then There Was Silence или восхитительная баллада The Maiden and the Ministrel Knight, которую я могу слушать бесконечно. До этого так цепляли только A Past and Future Secret и Harvest of Sorrow, которую можно найти на миннике, и которая к моему великому сожалению не попала на альбом. В итоге имеем отличный релиз. Настоящий подарок для поклонника группы и спид-пауэра. И если вы по какой-то причине ещё не слышали альбома советую сделать это немедленно! |
|
|
| |
| | | |
| |
Слушая этот альбом, неизменно вспоминаю попсовые строчки: «Ты давился и икал, мал-помалу привыкал». Перед самым первым прослушиванием последнего творения гвардейцев я основательно вооружился теорией, а именно прочёл изрядное количество рецензий и потому был морально готов к тому, что первые 200 прослушиваний будут нелёгкими, зато потом наступит просветление и полная психическая и физическая зависимость от «ночи в опере». Но то ли количество попыток не достигло требуемой величины, то ли одно из двух, да только осознание гениальности данного альбома всё более отодвигается от меня, так и не приблизившись. Разные ухищрения пробовались – и случайное воспроизведение треков, и наушники, и распитие бутылки пива. Вспоминая один анекдот – видимо, мне столько не выпить…Отрадно, конечно, что музыканты не поддаются опопсению, усложняя и утяжеляя музыку, но делают они это настолько рьяно, что все пес… пардон! композиции воспринимаются как одна эпичная симфоничная динамичная …колыбельная. Из нагромождения звуков трудно выхватить что-либо логически выстроенное, темы обрываются, едва начавшись. Доставите ли вы удовлетворение партнёрше, меняя позу каждые три секунды? Возможно, гиганты из Blind Guardian на это способны, но лично мне их последние потуги доставляют лишь крепкий глубокий сон. Простите, ребята, заряжу-ка я лучше “Somewhere far beyond” да пущу скупую слезу ностальгии по старым добрым девяностым… |
|
|
| |
| | | |
| |
После первого прослушивания этот диск кажется невыразительным, после пятого - шедевром на все времена. Причина, по-видимому, в несколько изменившейся структуре песен. Козырной картой BG всегда были красивые готические хоры, все, что между ними зачастую воспринималось как заполнение (хотя в лучших вещах Олбрих выдавал великолепнейшие по мелодизму соло). Здесь же основное внимание обращено именно на "заполнение". В результате каждая композиция содержит десятки (без преувеличения) микромелодий - вокальных, хоровых и инструментальных, большая часть которых, к тому же, ни разу не повторяется. Плотность музыкальной мысли колоссальная. Въехать в это нагромождение сразу невозможно, поэтому сначала остается впечатление хаоса, но, когда после нескольких прослушиваний начинаешь различаить микроэпизоды каждой песни, музыка начинает доставлять наслаждение. Этот диск чем-то схож с последним альбомом Dimmu Borgir - такие же колоссальные по объему тесты, отсутствие хитовых мелодий, вся красота - в микроэпизодах и сложнейшая оркестровка, требующая высочайшего уровня записи и мастеринга (в альбоме DB это получилось лучше). Последнее замечание - диск записан со слегка придавленными басами - если при прослушивании нижних частот добавить, впечатление усиливается. |
|
|
| |
| | | |
| |
Говоря об этом альбоме, нельзя не упомянуть прежних заслуг группы, так как в их контексте он и может быть рассмотрен справедливо. Я был разочарован, зная наизусть четыре великолепных предыдущих альбома, и мне стало жалко этих ребят. После такой яркой, разнообразной работы 98-го года отсутствие развития и в большинстве своём музыкальная стоячка. Несомненно, здесь масса плюсов, как и мощные хоры, и сложные переплетения многократно наложенных гитарных партий (надо отдать должное трудовому усердию ребят, не поленившихся всё это вместе сводить больше года, процесс записи длился с октября 2000 аж по декабрь 2001). Но почувстсвовал я некую перегруженность. Напоминает это всё торт с кремом, с обильным добавлением сахара и масла. И апофеозом этой смехотворной помпезности явилась "And there was silence". В течение 14 минут в наши уши вдалбливается одна глупая торжественность при почти нулевом развитии музыкального материала. Песни с этого альбома хороши по отдельности, но прослушать альбом целиком от начала до конца проблематично. Особая изюминка - трэк "Mies del dolor", из привычного - "Punishment divine", баллада "The maiden..." - просто хорошая песня, местами "Battlefield", "The soulforged", первый трэк иногда ничего, но налёт пенсионной унылости почти везде. |
|
|
| |
| | | |
| |
Что-то все жалуются на акустические гитары... Вообще-то это не акустические итары играют вступление к Battlefield :)
Альбом немного сглажен, а наведение флера - не лучшее, что могут Блайнды... Это им тоже удается, конечно, но результат страдает. Вокал Ханси местами попросту задушен помпезными хоровыми подпевками. Гитары звучат неубедительно, басов определенно мало.
Минусы кончились.
На мой взгляд, разнообразие тем - это отнюдь не сумбур (это способен понять любой слушатель, потрудившийся хотя бы недельку над этим альбомом). Это музыкальная фантазия, именно то, что в музыке важнее какого угодно исполнительского мастерства (которого более чем достаточно). В современной музыке найти такой фонтан мелодического богатства весьма непросто. Конечно, этот альбом звучит иначе, чем предыдущие! Разве господа рецензенты не заметили, что все альбомы BG (кроме, наверно, второго) были неоспоримым шагом вперед? Зачем повторять и без того убедительный и почти безупречный NIME? Главное, что музыальная мысль музыкантов не стоит на месте. Это важнее, чем приверженность одному стилю. Да, Среднеземья больше нет, ну и что? То что сделано - уже сделано, надо искать нечто новое. |
|
|
| |
| | | |
| |
Замечание насчет того, что трудно доставить удовольствие партнерше, меняя позу каждые три секунды, отличается свежим взглядом на музыкальную культуру, однако, если встать на эту точку зрения, то лучшую музыку делают Immortal - вот где поза не меняется вообще никогда. А насчет особенностей восприятия данного конкретного альбома, то, думаю, рецензента подвела изначальная психологическая установка на трудное и мучительное достижение орг..., простите, музыкального удовлетворения. Ждал, ждал, мучался, менял позицию (с бутылкой, без),а оно все не наступает. Так оно точно не наступит, так что совет всецело в русле сексуальной психологии - забудь о том, что это шедевр, расслабься, занизь планку, не жди результата и отдайся процессу, просто слушай музыку, тогда, возможно, что-то и наступит. Альбом сугубо атмосферный, так что нужно просто настроиться на его волну. И правильно пиши название альбома, а то рецензия попала не в ту категорию. А сравнение альбома с другими работами BG, думаю, неправомерно - этот просто в другом жанре, и, как говорили сами музыканты, писался, исходя из совершенно других подходов. Так же совершенно не похожим на этот наверняка будет следующий альбом BG. Follow the Blind! |
|
|
| |
| | | |
Да... Вижу отрезонировал этот альбом в душах поклонников неслабо. Налицо два лагеря, что с одной стороны огорчительно, ибо единство всегда лучше, а с другой стороны даже хорошо, т.к. если альбом вызывает такие споры, это значит, что есть над чем подумать и есть к чему привыкать. Что касается меня, то я отношусь к тому лагерю, который не до конца вник в глубины экспериментального гвардейского сознания. Фирменный Гвардовский стиль может и приелся немного, но старый конь борозды не портит. Что мы имеем взамен? Имеем повышенную навороченность. Может это и хорошо, что мои заплывшие жиром мозги получили подобную терапию, но дикое наслоение мелодий и достаточно слабая запись (ну не понравилась мне их новая студия, звонкости не хватает) создают шумовую завесу к которой я так и не привык. Мелодичность уступила место сложности, душа - техничности. Конечно, на альбоме присутствует несколько действительно хороших песен, но очень уж часто хочется что-нибудь перемотать. |
|
|
| |
| | | |
| |
Так, так, что же у нас тут? Это последний альбом любимчиков публики и лесных бардов, и смею заметить, что альбом этот - сила! Судя по всему, все те, кому не понравился последний блин блайндов, просто не одобрили развития группы или просто на просто не въехали, потому что слушая пластинку «A Night At The Opera» можно спокойно уловить и мелодичный классический стиль банды, и элементы фолка, которые вездесущи и пронизывают альбом на протяжении всего времени звучания, ну и, конечно же, это прогрессивные фишки, что преследуют группу с начала девяностых годов. Вот что меня действительно разочаровало, но опять же - это только технические детали, так это в некоторых местах чересчур сильно высокий вокал Ханси Кюрша, и переход группы от классического спид металла в современный пауэр. Нет, конечно же, Кюрш поёт великолепно, но мне всегда представлялся немецкий вокал с низким войсом, но никак с писклявым. Очень заметным плюсом стали тексты песен, которые изобилую рифменными структурами, что просто удивительно, если вспомнить, что было раньше! Я конечно не стал исключением и как все остальные рецензенты врубился в это творение только с нескольких подходов к снаряду, после первого, да и второго прослушивания были понятны только какие-то отдельные части и моменты, но в целом «Ночь В Опере» стала для меня ужасной кашей, грузящей погуще самых навороченных опусов Dream Theater`a. Окинув взглядом альбом в целом, после нескольких прослушиваний, я нашёл всё то, чего так долго ждал после выхода предыдущего полноформатника «Nightfall…». А это стопроцентные хиты в виде открывающего боевика «Precious Jerusalem», следующего за ним весьма величественного и тревожного номера «Battlefield», а также убойных вещей «Under The Ice», «The Soulforged», «Age Of False Innocence» и «Wait For An Answer», а присутствие таких гениальных тем как «Sadly Sings Destiny» и «Punishment Divine» меня привело в такой восторг, что просто нельзя выразить словами! И всё же не обошлось без минусов в лице откровенно слабой и пресной прогрессивной баллады «The Maiden And The Minstrel Knight», и жутко длинного, нехарактерного для Слепого Стража эпика «And Then There Was Silence», в котором не то что бы нельзя найти интересных мелодий, так ещё и техническая часть не отличается должным разнообразием, и вообще ничем не впечатляет. В целом же, альбом «A Night At The Opera» получился намного сильнее и цепляемее чем предыдущий «переконцептуализированный» «Nightfall…», и можно сказать, что он вплотную приблизился к классическим произведениям Блайндов. Единственным фактором мешающим стать в ряд с ними является слишком сложный для понятия музыкальный материал. Иногда простота может сказать намного больше чем заумная сложность. |
|
|
| |
| | | |
| |
Да, наделал этот альбом шума...
Собственно, первый раз после его прослушивания, он не оставил никаких эмоций. Абсолютно. Я не восторгался альбомом, но и не мог назвать его, извините, говном. Странно. Прослушал второй раз - тоже самое. Только стоит добавить, что в этот раз он пошёл даже труднее чем в первый (забыл упоминуть, что в первый раз до конца я его дослушал с трудом), и под конец мой палец начал жить своей жизнью и потянулся к конопке "стоп". Но я вытерпел...и опять никаких эмоций, только некая скука... Так и оставил альбом на дальней полке, где он начал покрываться слоем пыли...
Но после, начитавшись рецензий и различных комментариев, я решил переслушать ещё раз, ибо оказывается он должен понравится с раза 5. Ну что ж, два раза у меня уже было, осталось три...
Короче, примерно через 8 дней я осилил эти три раза =) И свершилось...альбом начал цеплять! В начале первая композиция, потом вторая, и так далее. Вроде бы, всё отлично, я сам начал обьяснять как его слушать и сколько раз, ибо это оказалось целой системой =)
Но в очередной раз слушая альбом, мне начало бросаться что он какой-то бездушный, можно сказать, перепродюссированый, вылизанный, пластиковый, если хотете. Мне начали надоедать многочисленные хоры (которые, кстати, мне на этом альбоме так и не понравились), я начал понимать, что на альбоме для меня нет драйва и что он скучен, что вторая часть диска слабее первой. И релиз опять начал опускаться в моих глазах. Вроде и отыгранно технично, и спето не плохо (хотя хоры...), но альбом не интересен. И опять скука...
Разочаровался я в любимцах народа.
Недавно я опять решил переслушать альбом и вернулся к началу....никаких эмоций...
Ставлю 5 из-за периода, когда сам подсел на альбом =) |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом был что называется долгожданным, замечу что до этого альбома всегда брал диски только на фирме по дефолту, но после сего творения отношение изменилось. Именно впихивание прогрессивных фишек и стало тем камнем, о который споткнулись очень многие поклонники этого, все равно, замечательного коллектива. Не знаю сколько еще их самих будут забавлять эти эксперименты, ведь не секрет, что есть музыка которую интересно исполнять, и та которую интересно слушать. Увы, здесь пропорция не в пользу слушателя. Вообще, пошла какая то нездоровая тенденция записывать диски с которых даже при всем желании сможешь вспомнить максимум одну, ну две мелодии, а время которое потратил на прослушивание просто спустил куда то. И ведь не зря они сами исполняют на концертах только 2 композиции с альбома, видно чуют что не примут большую порцию слушатели, просто не осилят. Вердикт суров, но справедлив - 5 баллов. Больше даже из любви к коллективу добавить не могу (альбом пылиться на полочке уже год и достать его не тянет). |
|
|
| |
| | | |
| |
Продолжаем разбирать творческое наследие "Blind Guardian". Теперь уже речь идет об "A Night At The Opera", альбоме настолько противоречивом, что после выпуска многие поклонники окончательно отвернулись от группы. На этом диске можно услышать последние пробежки Томена, наверное, самые сложные во всем его творчестве. Хотя про техничность музыкантов мы поговорим ниже. 10 треков, довольно длинных, в среднем по 6 минут, отличия между которыми обнаружить практически невозможно. Можно сказать иначе, 10 треков, настолько зааранжированны и сложны композиционно, что найти логическую стезю в них проблематично. В данном случае я не буду утруждать себя описанием каждой из композиций, это просто пустая трата времени. Повторюсь, что даже гениальный композитор Григ вряд ли смог бы что-то тут разобрать либо выделить. Да, намудрили мужики. Как и положено, Слепые Гвардейцы напихали массу акустических вставок, правда, вот звучат они вовсе не так, как на "SFB", а очень размазано и жеванно. Сами структуры песен перенасыщены сменами ритма, словно Ханси и компания решили переплюнуть Symphony X. Явными минусами являются загруженность гитарными соло партиями и вокальными линиями. Где хочешь послушать веселые риффы, там визг Кюрша или хаотичные соло Ольбреха. Друзья, вам не надоело так издеваться над слушателями? Пора бы уже понять, что вы не композиторы XIX столетия, нечего пихать симфонический оркестр туда, куда он не вписывается. Группа, по праву считавшаяся одной из самых харизматических в металле, зарывает себя вот уже на протяжении трех альбомов. Теперь про техничность музыкантов. Томен поработал на славу, его партии очень сложные, но увы, на фоне музыкального материала за ними сложно углядеть. Андре Ольбрех схалтурил, таких однообразных и хаотичных соло я от него не ожидал. И это после красоты "TFTTW" и "SFB". Про Кюрша мне вообще неприятно это говорить, но его голос сел окончательно. Лесные барды (металлические барды) больше не подходят к этому названию, от бардов там вообще нечего не осталось. Благодаря таким вот релизам Гвардейцы потеряли первенство в power metal, а на трон вместо них взошли Gamma Ray и Stratovarius, которым вообще не место в высшей лиге power`а. Что ж, будем терпеливо ждать возвращения королей, авось одумаются дядьки. А пока 5/10 |
|
|
| |
| | | |
| |
Даже отошедшим от дел и порядком разъевшимся рыцарям снятся иногда странные сны. Откуда ни возьмись, снова налетает ветер с полей сражений. Снова разворачиваются забытые знамена. Снова ставятся вечные вопросы: кто я? откуда? какова моя роль в этом грандиозном спектакле? Спящий рыцарь усмехается, поднимая забрало в старинном боевом приветствии и вновь вдыхая подзабытый было аромат крови и стали. Он знает ответы на эти вопросы практически от рождения, для него тут нет тайны. И он отвечает на них не словами, а ослепительным ударом-вспышкой. Таков этот A Night At The Opera. Очередная феерия вселенской битвы, в которой рыцарь парадоксальным образом является и участником, и свидетелем. И напоминает нам о том, что и мы тоже являемся ими. Композиции этого альбома - фантастические гимны, отчетливо и ярко передающие неистовство и торжественность пляшущего на бескрайней равнине вечного сражения. Таковы в особенности Precious Jerusalem, Punishment Divine, The Soulforged и The Maiden and the Minstrel Knight - превосходный сплав баллады и боевика в лучших традициях Blind Guardian. Недостатками альбома, являются, может быть, некоторая его однообразность, а также "злоупотребление" хором и растянутость (особенно это чувствуется в And Then There Was Silence!), но в целом он более чем великолепен. А после позорного релиза 1998 г. - так это просто бальзам на раны всех ценителей (а не "фенов") Blind Guardian.
P.S. Ведь могут же, когда захотят!
P.Р.S. Я говорю вам: в вас есть еще хаос! (с) |
|
|
| |
| | | |
| |
Все мы знаем, что существует музыка, слушая которую, совсем не задаёшься вопросом, чем же она так подкупает. Ненавязчивость, вложенная в красивые мелодии? Потрясающий вокал? Уникальная эмоциональная окраска? Быть может... Но в данном случае дело обстоит совсем по-другому...
М-да, чем больше слушаю Blind Guardian, тем больше убеждаюсь, что при всём своём неиссякаемом творческом потенциале, при всём своём профессионализме, эти музыканты никак не могут добиться равноправия между сложностью и музыкальностью. Это напоминает суд, где две противоположные силы обвиняют друг друга в ущемлении друг друга.
На этом альбоме уважаемые немцы ухитрились написать не менее простую для восприятия музыкальную картину, чем все те в каком-то особом прогрессивном ключе, которые мы уже слышали. Можно восторгаться тем, что музыканты не изменили себе и продолжают удовлетворять самим себе; можно отнестись просто невозмутимо к тому, что Blind Guardian продолжают пичкать слушателя сложно-аранжированными неоднородными мотивами; можно при желании даже выругаться, плюнуть и в нервозности вытащить диск из привода, так и не дослушав (но выбрасывать его на помойку я бы не торопился). Можно отнестись к этому альбому, как душе угодно, а факт остаётся по-прежнему неумолимым: Blind Guardian, по всей видимости, не способны к самообновлению, или, по крайней мере, к самосовершенствованию. Та же неподдельная истеричность, та же зацикленность на воинственности, которую невозможно обуздать, та же неукротимая воля, которая гонит нашего музыкального стального «рыцаря» сквозь орды нечисти... Взятые в отдельности, эти составляющие будут действовать на протяжении длительного времени угнетающе, а становясь орудием в руках сложного музыкального и тем более непредсказуемого механизма, могут неминуемо вызвать отвращение. Но не так всё плохо, как кажется. Спасают натурально красивые и эффектные соло Андре Ольбриха, в некоторых композициях действительно представляющие огромную ценность. Если отбросить маловыразительные микроотрезки, из которых собственно и образуется каждая песня, всё упростить и «заключить мир и согласие с человеческим мозгом» (который, лично у меня, отнюдь не отдыхает) в виде подачи более естественных музыкальных мотивов, может получиться кое-что привлекательное. В нашем же случае всё воспринимается как бесконечная волынка, полная напряжённости, раскалённая до предела, вовсе не желающая поддаваться слушателю - выстраиваются удивительные взаимоотношения: музыка прямо-таки делает из слушателя раба, когда сама призвана ему делать всевозможные услуги. Даже если представить, что всё это опера, то, на мой взгляд, недоработки проскальзывают и здесь, ибо создаётся впечатление, будто наблюдаешь сколь угодно долго один и тот акт, одну и ту же сцену, правда, при постоянно меняющихся декорациях. Не хватает того, что называется интермеццо (если не ошибаюсь), некоторой комической сценки в середине, призванной дать слушателю отдых после такого эмоционального напряжения. Непрекращающаяся плотная ритм-секция, впрочем, полная изюминок и всяких ритмических «дыр», эпические (а может и псевдо-) мелодии, произрастающие из начала 90-х годов прошлого века, тот же повествующий и надрывной вокал Ханзи Курша (как же без этого), то есть, одним словом, практически ничего нового.
Не совсем я понимаю, почему этот альбом наградили таким достойным и величественным титулом, как «symphonic»? Здесь симфоники столько же, сколько и моментов с замедленным темпом, то есть в общих чертах, её нет, разве что взять лупу и рассмотреть... Если гитары звучат как скрипки, то прошу прощения, я чего-то не понимаю... А о редчайших клавишных мелодиях я вообще молчу. Как кажется мне, однотипный при всей своей громоздкости и пестроте, в некоторой степени даже бездушный при том, что мелодизм всё-таки спасает, длинный до вымученности при том, что музыкальные части самостоятельны и иногда непохожи, материал «замутили блины». Итог: я не поклонник, тем более не фанат Blind Guardian, поэтому скажу, что при всех достойных уважения умениях музыкантов, этот альбом для меня скучен, хотя и приятно удивляет мелодикой. Многие уже сказали до меня, что первого прослушивания не достаточно. Рецензию пишу, прослушав альбом неоднократно, хотя обычно какую-нибудь, но прелесть, могу разглядеть уже при первом прослушивании. Короче, положительные моменты - фантастические гитарные соло, барабанная дробь, требующая похвал, энергичность и стремительность, захватывающие слушателя на довольно долгое время. Недостатки я определил (или, вернее, попытался сделать это субъективно) выше...
Спасибо... |
|
|
| |
| | | |
| |
Как ни странно, но мне сначала альбом тоже СОВСЕМ не понравился. Было где то 3/10. Но опускать свою самую-самую любимую группу вот так вот после двух прослушиваний не захотел. Решил послушать еще немного... прошло 1.5 месяца безостановочного прослушивания этого альбома, однако такого чудесного прозрения, как у других рецензистов не произошло. Да, действительно альбом очень сложен для мгновенного восприятия. Виною тому новый мощный звук, к которому еще надо привыкнуть. Если раньше у Блинов были хорошо различимы и гитары и барабаны, да и вообще все инструменты, то теперь все стало сливаться в одну общую чем-то похожую на блэковскую кучу. Хотя барабанные партии стали намного лучше чем раньше. Вобщем звук изменился, и именно это и помешало мне сразу же врубиться в альбом. А когда врубился... то понял, что альбомчик то этот может и не совсем коммерческий, но уж точно с комерческими элементами. Чего стоит хотя бы его название, являющееся явным реверансом в сторону Queen. Да и присутствие ничем не прикрытых попсовых элементов тоже не радует. Например хиповое начало Under The Ice и какое то Ди-Джейное начало Punishment Devine... я до сих пор не понимаю как они себе позволили вставить ЭТО в эти вобщем то хорошие песни. Меня полностью убило исчезновения нормального звука акустических гитар. Теперь он просто стал попсовый. (начало Battlefield). Да и вообще по всему альбому раскидано много подобных элементов. Апогеем Апофеоза является песня Sadly Sings Destiny - Как Блины сподобились на создание этого Хэви-металлического убожества просто непонятно, просто невозможно слушать. Но самое главное это и не звук, и не коммерческие элементы, а то что альбом просто-напросто скучный. Не берёт за душу, так как другие альбомы BG. Он почти такой же медленный, как и NIME, а вот по красоте раза в 3 уступает. На альбоме есть только одна песня, которая является ПОИСТИНЕ великой - And Then There Was Silence - её я могу слушать без конца. А вобщем и целом есть моменты, которые мне нравяться, но это только моменты. Первый раз на альбоме BG есть всего лишь одна песня, которая бы мне нравилась от начала и до конца. Вобщем это не тот альбом, которого надо было ждать целых 4 года. Следующий (опять года этак через 3-5) надеюсь будет лучше. :( |
|
|
| |
| | | |
| |
Даааа, немало воды утекло со времен предыдущего альбома. Именно поэтому все так соскучились по группе. Именно поэтому тусклый звук принимается за технический прогресс, хаотичность и полная неструктурированность песен – за творческий гений, отсутствие хитовости или полное к ней пренебрежение – за авторский замысел, подозрительные аранжировки на скорую руку – за проработанную симфоничность, закосы под Квин – за верность традициям, а упадочность и вторичность – за расширение границ жанра. Блайнды потеряли всякую атмосферу. На месте чумового сказочного средневековья воцарились пресность и выхолощенность. Огромный минус за школярский подход к диску. Кроме «дорогого Иерусалима» и «горестного жнеца» и зацепиться то не на что. Испанская версия песни лично мне не понравилась, так как испанский – язык базарный и с трогательным мотивчиком не вяжется. ПРИГОВОР: "Альбом действительно посредственный - техника игры и сложность партий ничто, если нет идеи и чего-то особенного" - вот-вот!
PS объективно оценка может быть и выше, просто я Блайндов люблю и на них в обиде за последние два творения :( |
|
|
| |
| | | |
С выходом данной пластинки все почитатели талантов «Хранителя Блинов2 разделились на два фронта: одни, взяв факелы и вилы, двинулись с криками на бедных Хрюшку и Андрюшу; другие же - предпочли мыслить более адекватно. Меня иногда посещают мысли, что всю красоту данного творения могу осознать лишь «самые истинные» фанаты Блаиндов. Я и сам на протяжении четырёх месяцев воевал с пластинкой. Эта, немного больная увлечённость прогом, около-религиозная лирика, чересчур накрученные аранжировки и т.д. по списку, естественно, сбивают слушателя с истинного пути. А всё дело в том, что данный опус не предназначен для тупого прослушивания; каждую композицию на альбоме необходимо прожить, прожить от начала до конца; необходимо прочувствовать её каждой клеточкой своего тела. Это - воистину величайшее творение, которое с гордостью можно поставить с тем же самым «Imaginations...» или «Somewere...». |
|
|
| |
| | | |
| |
По прошествии стольких лет после выхода этого великолепного альбома могу добавить следующее… Нет, не могу, а очень даже хочу добавить баллов сему творению группы! Впервые услышав этот альбом, меня посетили те же ощущения, что и добрую половину оценивших его на слабую «троечку» - какая-то мешанина, какофония и т.п. Это ощущение довольно долго присутствовало, но вместе с тем что-то зацепило в нем. Это «что-то» и заставляло переслушивать снова и снова. Причем, происходило это совершенно ненасильственно над ушами и мозгом. И спустя какое-то время «въехал» в него. Все стало на свои места! С каждым последующим прослушиванием открывались все новые стороны, мурашки каждый раз пробегали по телу... Сложные, но вместе с тем очень гармоничные переходы, потрясающая атмосфера от начала и до конца всего альбома. Записано все сочно, качественно. Особенно мне нравятся партии ударных - высший класс! Мне сложно выделить какие-то отдельные трэки, все звучит очень целостно! По-моему, свое название альбом оправдывает на все 100%.
Почему захотелось выразить свое мнение именно сейчас? Да потому, что он сейчас снова в моем проигрывателе и по-прежнему восхищает! |
|
|
| |
| | | |
Да, впечатления и у меня были похожие... Купив альбом, прослушал его весь целиком и понял что так его переварить практически невозможно - объем альбома колоссальный! Каждая песня - это миниконцерт, за который ритм, вокал, хор, гитарные партии и т.д. меняются десятки раз, словно BG научились писать музыку в 4-5 измерениях минимум... Действительно, выделить какую-нибудь тему трудно, и не потому что выделить нечего, а просто не могу обделить ни одну из песен (+ Harvest Of Sorrow(Bonustrack)). Приятно удивил второй саундтрек Mies Del Dolor (Harvest Of Sorrow на испанском). Словом, этот альбом я ждал 4 года и ждал не зря! Остается только пожелать BG не сбавлять обороты! |
|
|
| |
| | | |
Дааа, альбомец-то очень и очень хорош. Никак не ожидал от Блайндов такой серьезной работы. Сыграно все отменно, и поет Ханси вполне достойно. Что еще сильно понравилось лично мне, так это то, что весь альбом, начиная прямо с названия, здорово отдает старым добрым Queen'ом, который я очень люблю и по сей день. Недостатков у альбома нет вообще, довольно редкий случай. Плохо только одно: Блайнды, на мой взгляд, исчерпали свою металлическую жилу, и вряд ли они смогут сделать резкий крен в какую-нить другую сторону. А еще одного альбома на фентезийно-пафосные темы, многие поклонники, и я в том числе, похоже уже не выдержат. Начиная со следующего релиза им нужно координально менять стилистику, но вот смогут ли они это сделать, это очень большой вопрос. |
|
|
| |
| | | |
| |
Я, как и практически все предыдущие рецензенты очень ждал этот альбом. И как у большинства, во время первых прослушиваний он полностью "прошел мимо" меня. Постепенно я в него вслушался и он мне понравился, но восторгов все-таки не вызвал. Он мне показался более живым и ярким, нежели NIME (тот мне казался каким-то одноцветным), но все-таки плосковатым, что ли. Песни навороченные, мелодии интересные, играют прекрасно (по-моему), но звук мне кажется каким-то одномерным и придушенным. Я не чувствую той энергетики, которая мне так нравилась на IFTOS, и тяжести, такое впечатление, как убавилось на предыдущем альбоме, так и обратно не прибавилось. На концерте в Москве вещи с нового альбома слушались ничуть не менее энергично и здорово, чем старые, но вот при прослушивании альбома они все-таки проигрывают. Очень жаль, может если бы они несколько по-другому сделали звук то в оценке была бы 10. И еще меня удивило какое-то однообразие вступлений ко многим песням и действительно странный звук акустических гитар. |
|
|
| |
| | | |
| |
Воистину велик голос Hansi Kursch. И соло и в многообразии хорала. Этот потрясающее произведение искусства слушал множество раз с чувством неземного наслаждения, и, по всей видимости, буду продолжать и продолжать. Этот албом не из тех, что надо пытаться и пытаться. Здесь каждая нота подтверждает главное - слушатель будет жить вечно, и с ним будут жить божественные звуки "Battlefield" и "Wait For An Answer". Здесь начало начинает аккорд-гарольд, и вся музыка как горный ручей проносится через пятый позвонок, заставляя расправить воображаемые крылья. Весь альбом монолитен в своей дикой и необузданной свежести. Пусть скрежещут зубами поклонники горных троллей и дремучего толкиенистского, покрытого плесенью и сиквелами многоуважаемого трёхтомника. Это иная ипостась Слепого. Не фэнтэзи. Это твоя и моя смерть под звуки труб и лязг сабель и ятаганов. Профессионализм исполнения зашкаливает. Каждая нота знаменитой лидер гитары будит внутри страсть как ветер, бьющий в лицо на полном скаку. Весь альбом слушается на одном дыхании. Вне всякого сомнения, это слишком сильно отличается от всего предыдущего творчества Слепых. Такое впечатление, что музыканты вовсе не Оперой пытались поразить на всём скаку, а быстрой стрелой и острой изогнутой саблей. Не каролингским двуручником! Они собрались, и покинули город, в котором так много работали и уехали в тайный схрон в полях. Уединившись, они за ночь написали весь альбом. На одном полувздохе. И теперь, на втором полувыдохе, слушатель теряет ровное дыхание под эту прекрасную песнь миннезингера. Вспоминая те времена, когда не было социальных магазинов, а нищие получали сполна на паперти. Особенно западает в душу "Under The Ice". Горечь и сладость. А последняя четырнадцатиминутная "And Then There Was Silence" успокаивает мятущуюся душу, измученную страданиями "Age Of False Innocence". И завершает всё струнный оркестр, как нельзя лучше явившийся на сцену этого фееричного действа. |
|
|
| |
| | | |
| |
Чаще всего большие и великие группы ругают за опопсение и коммерциализацию, но бывают случаи, когда их ругают за ЧРЕЗМЕРНОЕ усложнение музыки, вплоть до уничтожения этой самой музыки. Пожалуй, этот альбом Blind Guardian как раз иллюстрирует именно подобный расклад.
Кризис стал проявляться ещё на "Imaginations...", весьма сильном альбоме, надо сказать, на опусе 1998 года он проступил с ещё большей силой, но надежда на обретение гармонии ещё была, однако "Ночь в Опере" явила на свет полное отсутствие этой, столь необходимой любой музыке, гармонии. Основная проблема в том, что ребята настолько усложняли мелодии, что в конечном итоге получилось, что или их там и нет, или так много, что альбом ЧЕРЕСЧУР перегружен.
Больше всего расстраивает работа Андрэ Ольбриха, чьи соло всегда были интересными и запоминающимися, а здесь от них не осталось почти вообще ничего, потому что это не соло вовсе, а некие гитарные звуки. Голос Ханси Кюрша неимоверно испортился, иногда срываясь на писк, в целом звуча очень плоско, более того, вокал постоянно забивается хоровыми вставками, коих здесь тоже слишком много. Лирика как всегда, но на фоне такой музыки, а вернее антимузыки, она просто теряется. Музыка может быть сложной, как это показала нам Металлика на "...And Justice For All", к примеру, но здесь всё настолко сумбурно и помпезно, что лично я не воспринимаю этот набор звуков и голосов. Наверное, это творение интересно играть, но вот слушать его тяжело, я с огромным трудом дослушал до конца, отмечу всего навсего песню "Battlefield", да и то, она не идёт ни какое сравнение с классическими вещами группы. До смешного помпезно, неслушабельно, перегружено, плохо записано, плюс изюминки нет. Худшая работа замечательной группы, которую, несмотря на это, я уважать меньше не стал. Зато вряд ли кто-то сможет упрекнуть их теперь в "попсовости" и "коммерциализации". С уважением... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 48922 |
Rising up from the heart of the desert
Rising up for Jerusalem
Rising up from the heart of the desert
Building up old Jerusalem
Rising up from the heart of the desert
Rising up for Jerusalem
Rising up from the heart of the desert
Building up old Jerusalem
I've gone beyond but there's no life
And there is nothing how it seems
I've gone beyond but there's no life
There is no healing rain in Eden
The empty barren wasted paradise
Let's celebrate the dawning of the son
I turn to you, oh, my precious Jerusalem
Deny your prophets, their passion and treat them like fools
I turn to you, oh, my precious Jerusalem
Deny my love but you can change fate
Son of man
You truly are mine
Can't stand the pain
No more grief and misery
It goes on and on and on and on
And on and on and on
Father, stop it now
We must stop it now
You really think you are half way up?
I would not mind if you were right, it's not sure
I'd rather say you are half way down
So I am going to help you if I can
I've been caught in wilderness
In wilderness, I've got out well
I found myself in desert lands
In desert lands but you've been on my mind
I turn to you, oh, my precious Jerusalem
Deny your prophets, their passion and treat them like fools
I turn to you, oh, my precious Jerusalem
Deny my love but you can change truth
Rise up and follow me
'Cause I will bring the light
Rise up and follow me
Wake up and clear your mind
I try to bring it back the seed of life
I try to bring it back the seal of light
So if you say there's no faith in man
You better keep in mind
That I can read between the lines
My heavy burden brings eyesight to the blind
I've been caught in wilderness
In wilderness, I've got out well
I found myself in desert lands
In desert lands but you've been on my mind
I turn to you, oh, my precious Jerusalem
Deny your prophets, their passion and treat them like fools
I turn to you, oh, my precious Jerusalem
Deny my love but you can change me
Battlefield
It cannot be seen
But there's blood on the green
Only god knows I'm innocent
Take me, take me home
A dark seed reigns in me
Like the storm rules over the sea
I challenge thee
Do not cross this bridge alone
Don't dare me now
The threatening shadows will pass by
There're getting closer now
Open your eyes
Wake up, my dear young friend
And hate shall fade away
I will not move yet
I'll stand still instead
There on the battlefield he stands
Down on the battlefield he's lost
And on the battlefield it ends
War and anger shall reign
The clash of iron can be heard
By blindness you're driven insane
I'm lost in anguish and grief
Sorrow won't wane 'till you die
A shattered body deeply hurt
And darkness will cover the light
It's gone forevermore
The field's been left in sorrow
The father and the son, they're gone
The sun shines bright and anger rises
Lorn and lonely torn apart
Don't you think it's time to stop now?
We were charmed and fooled by the old serpent's kiss
Let's pray that heaven is on our side
Through violence and horror shall honour arise
So let's pray and blessed shall be our leader
We follow the noble and bright
Don't you hear me crying? Crying
Come take me away, I hallow thy name
There on the battlefield he stands
Down on the battlefield he's lost
And on the battlefield it ends
War and anger shall reign
The clash of iron can be heard
By blindness you're driven insane
I'm lost in anguish and grief
Sorrow won't wane 'till you die
A shattered body deeply hurt
And darkness will cover the light
It's gone forevermore
That's what minstrel sing
Join in the horrible screams
Take part in murderous deeds
Renowned be the lion hearted
Join in the minstrelsy
Wailing in endless grief
It eagerly longs for more
Broken bodies lay down on the ground
Blood sheds all over the place
The green will be stained forever
And hate reigns all over the field
They keep struggling on in anger
Fiercely intense, outrageous, too blind to see
And in pain they keep on singing
We claim the land for the highlord
God bless the land and our highlord
War and anger shall reign
The clash of iron can be heard
By blindness you're driven insane
I'm lost in anguish and grief
Sorrow won't wane 'till you die
A shattered body deeply hurt
And darkness will cover the light
It's gone forevermore
Under the ice
Run 'till you find the answer
Time out for our poor Cassandra
She's fairy safe inside the fire
Inside the fire
Awakes desire
Cruelly admired
They'll torture her soul
And they'll torment her heart
But won't change her mind
Would you like to see me
How I'll cut off her head?
Life's a game
A lesson to learn
Don't be shy, just blame me
Well, there is no need to feel ashamed
Remember the oath
Remember the oath
Wake up, it's time to cross the border
Is it true what they say
About the part you've played?
Enjoy your stay here
Welcome to the slaughter house
Release from rotten thoughts
No more pain and no more gods
Under the ice you will believe
Under the ice you will be free
Released from rotten thoughts
No more pain and no more gods
Please, understand
It's not in our hands
Barren the land
It's all dead and gone
And still the tyrant's face is red
So witness my glory
My triumph, my fame
It's the sweetest taste
King of terror
Just stop wining, hold your breath
It won't take long
Realize, this is your judgement day
In between the killing carry on
There are no rules here
Welcome to the slaughter house
Release from rotten thoughts
No more pain and no more gods
Under the ice you will believe
Under the ice you will be free
Released from rotten thoughts
No more pain and no more gods
Try to understand
You're the artificial enemy
An illusion we all need
For our sake
For our sake
We're not allowed to see
Beyond that's your skill
Will we ever learn the lesson?
We can't fly with broken wings
Break the chains
Time to change
I'm afraid to say
But you won't play a part
It's been nice
We now get to the climax
Your destination's unknown
Just get out of my way
Don't mind the blood here
Welcome to the slaughter house
Release from rotten thoughts
No more pain and no more gods
Under the ice you will believe
Under the ice you will be free
Released from rotten thoughts
No more pain and no more gods
Try to understand
Under the ice you will be free
Release from rotten thoughts
No more pain and no more gods
And no more gods
I'm afraid to say
But you won't play a part
Sadly sings destiny
A wooden cup and a crown of thorns
Will set up the stage for the cross
I rent a room next door, there is nothing more
No further voices to hear, I'll be free
It doesn't matter anymore
That someone's knocking at my door
I've known it long before
The Galilean's on the floor
Shame on me, shame on me
I'm a tool and nothing more
I can feel it's getting nearer
Images, they'll turn out clearer
Creeps in and out of your mind
I'm destiny personified
I know there's something more behind
But is it really justified?
To sacrifice, to crucify
The rescue of the human kind
Sadly sings destiny
Sadly sings destiny
For ages I've been waiting
Now spring is in the air, let it in
Sadly sings destiny
Sadly sings destiny
For ages I've been waiting
Now spring is in the air, let it in
I hear them howling, hear them scream
The raging mob turns mad it seems
The king's in town, we need a crown
I think we all know how it ends
So we're not going take it longer
So all I know is I don't care
Sp we're not going take it longer
Now we are aware
I can feel it's getting nearer
Images, they'll turn out clearer
Creeps in and out of your mind
I'm destiny personified
I know there's something more behind
But is it really justified?
To sacrifice, to crucify
The rescue of the human kind
Sadly sings destiny
Sadly sings destiny
For ages I've been waiting
Now spring is in the air, let it in
Sadly sings destiny
Sadly sings destiny
For ages I've been waiting
Now spring is in the air, let it in
There I tie the ass
There I tie the colt
Begging for a last chance
I hear the voices say:
"We get him home tonight
And that's all you need to know"
I'm alone
So I can't stand it any longer
And I don't want to see it all
Nazarene, your vision will come true
Will come true, they'll get you
I can feel it's getting nearer
Images, they'll turn out clearer
Creeps in and out of your mind
I'm destiny personified
I know there's something more behind
But is it really justified?
To sacrifice, to crucify
The rescue of the human kind
Sadly sings destiny
Sadly sings destiny
For ages I've been waiting
Now spring is in the air, let it in
Sadly sings destiny
Sadly sings destiny
For ages I've been waiting
Now spring is in the air, let it in
The maiden and the minstrel knight
The faithful crowd is gathered here
Soon they'll appear
The high and mighty show up
The king is in doubts
Apart from this beggar here
There's no one like you, my dear
Tasting my lips
No one but you and him
'Round the fire everyone should sing
And praise the gracious queen
'Round the fire everyone should dance
And we praise the handsome knight
Forever and ever we both will be one
The maiden, the fair and the young fell in love
Will you still wait for me?
Will you still cry for me?
Come and take my hand
Will you still wait for me?
Will you still cry for me?
Come and take my hand
There's a moment in life
When all the years will pass by
And the eyes filled with tears
We once shed
We recognize failures
The desperate cries
Of the ones who believed in our lies
Wherever I'll go you'll be with me
My first thought and my last
We'll depart in bitterness
One day you'll understand
Carry on, beloved maiden mine
Cary on or we have to pay the price
Will you still wait for me?
Will you still cry for me?
Come and take my hand
Will you still wait for me?
Will you still cry for me?
Come and take my hand
Yesterday's memories and melodies
Are gone with the wind so sad
Snow white her hands and golden her hair
But she's not the one out in the emptiness where everything's pale
There is no sign of you
I'm alone
How I wish you should be here
I'm alone
Telling me it's alright
Come rest your head
Come rest your head
Come rest your head
Come rest your head
I'm alone and sadness
Reigns in my heart
As long as we live it won't go away
We are one but torn apart
Will you still wait for me?
Will you still cry for me?
Come and take my hand
Will you still wait for me?
Will you still cry for me?
Come and take my hand
Proudly it stands until the worlds end
The victorious banner of love
Wait for an answer
I cannot say that I don't care
'Cause I'm aware of everyone
And everything
They're everywhere
Don't be a fool
Stop spinning around, spinning around
You're right, it ain't safe here
Start using your brain, your brain
The cautious hare cannot be seen as a coward
He's simply aware
He constantly knows what's going on
That the wheel of life turns on, it won't hold on
Silent creature, filthy teacher's
Spreading the disease
A release, a vanished
Kingdom falls
It goes on on and on
And again it goes on
'Round and 'round
I can't get it out of my head
Wish I'd be a bird of prey
A pure and a blessed
A hawk who could ease the pain
Don't look back, tell me
Is it where you belong?
A place in the dark
A song without hope
Don't look back, tell me
Is it where you belong?
I wait for an answer
So far
Don't look back, tell me
Is it where you belong?
I will wait for an answer
So far
Don't look back, tell me
Is it where you belong?
I will wait, yes, I will wait
Don't look back
We're the last descendants
In the line of valiant soldiers
We're mistreated angels
We are the blackbird nation
We're the chosen ones
We're the last descendants
We're a tribe of unsung glory
We are the fallen angels
Well, the time is right
You shall be on my side
I don't, I don't
I don't need anyone
Be with or be against me
I'm white, I am chosen
There is not the slightest doubt at all
Not at all
In lower airs
We're ground down by their ignorance
Hate will grow like a foul cancer
To find a foe seems to be the answer
'Round and 'round
I can't get it out of my head
Wish I'd be a bird of prey
A pure and a blessed
A hawk who could ease the pain
Don't look back, tell me
Is it where you belong?
A place in the dark
A song without hope
Don't look back, tell me
Is it where you belong?
I wait for an answer
So far
Don't look back, tell me
Is it where you belong
I will wait for an answer
So far
Don't look back, tell me
Is it where you belong
I will wait, yes, I will wait
Don't look back
Don't be a fool
Stop spinning around, spinning around
Don't move, it ain't safe here
They've stained holy grounds, oh no
The hopeful, he sadly admits
There's no hero, no place to hide
There is no shelter from the storm
The maddened crow will spread terror
But I know bitterly they will stumble
Find themselves smashed on the ground
Don't look back, tell me
Is it where you belong?
A place in the dark
A song without hope
Don't look back, tell me
Is it where you belong?
I wait for an answer
So far
Don't look back, tell me
Is it where you belong?
I will wait for an answer
So far
Don't look back, tell me
Is it where you belong
I will wait, yes, I will wait
Don't look back
It's you who has said
There's no tomorrow
I don't know but who I am
I wouldn't sit back any longer
It's surely built in sadness
But the sadness surely will go by
So we will all know the answer
The answer's within, it's in your mind
The soulforged
I'm not insane, that's how it seems though
Spiteful cruel but wise beyond his age
My body fails
My soul will rise
The end of life's immortalized
Disease and agony
And I see death through golden eyes
Beyond the door there's something more
It seems there's just one way
On through the heat
I've felt the touch of evil
I still feel the icy claw in me
For a decent price
I've banned kindness from my heart
The spirit of all truth and beauty
Pawned for my desire
And from the flames as chance would have it
The soulforged will come into light
And from the flames as chance would have it
The soulforged, the stainless will rise
I will never change my mind
I will leave it all behind
And through the hour glass
Everything's grey, everyone's pale
No colour, nor beauty
Will enlighten my heart
The seat of life's empty and cold
Cadaverous you all seem to me
Stillborn but you're still alive
You're still alive
Truth lies in loneliness
When hope is long gone by
I'll wipe out the bliss of the new age
And welcome you, precious night
And from the flames as chance would have it
The soulforged will come into light
And from the flames as chance would have it
The soulforged, the stainless will rise
From a distant time
Voices echo in the hall:
"Come and join us
Enter life and everything is gone now"
And through the looking glass
I still fear mortality
And its loss in the end
Unlimited power in my hands
The claw of the dragon ascends
Mourn for his lost soul
He's cursed and condemned
Each step I take
May it hurt, may it ache
Leads me further
Away from the past
But as long as I breathe
Each smile in my bleak face
I'm on my way to find
Back to the peace of mind
And from the flames as chance would have it
The soulforged will come into light
And from the flames as chance would have it
The soulforged, the stainless will rise
I will never change my mind
I will leave it all behind
Age of false innocence
Cut off the light, take a look
There's nothing beyond but pain
Suffer in the deepest void
The flame of hope is gone
What have I done?
Denied the father and the sun
For a moment it seemed
There's space beyond the spheres
Aflame the night so clear and bright
Unstable light
You've been sacrificed in fear
Now there's one thing for sure
I'm not afraid anymore
Day after day we've been
Fixed in the bowl for so long
For ages we're captured in shells
And crystallized walls
Predestined or punished?
By man or god?
I cannot, I will not deny
It's false innocence
I cannot, I will not
The age of false innocence
Take it away from me for a while
Astronomy has moved the earth
And we've turned around the sun
Sanctum officium has made me believe
Has made me believe
Has made me believe
We know for sure you're lying
Would you like to mess with holy science?
You know the fear of dying
Would it be worth it to hear you crying?
I've slaughtered truth
And I've shattered my heart
Far too long I have played with hellfire
And science has turned into madness
But I should have taken it higher
So I feel
So I feel like Judas must have felt before
That Wednesday night near by the tree
Day after day we will
Gratefully suffer for more
Predestined's our part
So we bleed in the name of god
Don't believe in their eternity
We're still held in blindness
And I've been turned into a liar
If there is no heaven there won't be release
I cannot, I will not deny
It's false innocence
I cannot, I will not
The age of false innocence
I cannot, I will not deny
It's false innocence
I cannot, I will not
The age of false innocence
Take it away from me
Punishment divine
It's warm and tender
But very soon it turn cold
Shadows stare down from the walls
Out of the mist
It's coming closer now
It never rains, it pours on me
So let the saints set up the courtyard
The unpleasant cage
The obvious point is I'm insane
Was I aware whom I had slain?
I fear I was the faceless
The nameless
The bush set on fire
No one ever dared to speak:
"Shame on me, I don't believe"
The here and now is all we're living for
Joyful it seems but then suddenly
By one false move it's blown away
Joyful it seems but then suddenly
Their voices cease, it's gone away
Vanished to the point of no return
Vanished to the point of no return
Witness my last breath
I do not regret a word I've said
The strong will survive
The weak must die
And out of the mist
It's coming closer now
Sinner and saints
The grateful slaves
Nature's law instead of god in heaven
From far beyond I can hear them sing
I hear angels sing songs of innocence
I hear angels sing
Despite the facts are clear
It cannot be what we can't see
I must admit it sounds so sweet
Joyful it seems but then suddenly
By one false move it's blown away
Joyful it seems but then suddenly
Their voices cease, it's gone away
Vanished to the point of no return
Vanished to the point of no return
Angels sing
I hear angels sing
Can hear them sing
Far beyond I hear them sing
It's true, it's true
We don't exist
Far beyond I hear them sing
It's true, it's true
We don't exist
Well, we all know there's no other side
It's good and evil
I know right between there's no borderline
This is the punishment divine
Surrounded by night, I've been offered insight
There is none but the sin of pride
Am I wrong? Am I right? Am I losing my sight?
Abandoning the superior mind
Joyful it seems but then suddenly
By one false move it's blown away
Joyful it seems but then suddenly
Their voices cease, it's gone away
Vanished to the point of no return
Vanished to the point of no return
Right away I will be gone
Gone, I will be gone
Through the valleys grey
Through the shapeless land
I walk alone
I'm left alone
Through the deepest void
A blackened paradise
I walk alone
I'm left alone
And then there was silence
Turn your head and see the fields of flames
He carries along from a distant place
He's on his way, he'll bring decay
Don't move along 'cause things, they will go wrong
The end is getting closer day by day
In shades of grey we're doomed to face the night
Light's out of sight
Since we've reached the point of no return
We pray for starlight, we wait for the moon
The sky is empty, alone in the unknown
We're getting nowhere
We have been betrayed by the wind and rain
The sacred hall's empty and cold
The sacrifice made, should not be done in vain
Revenge will be taken by Rome
We live a lie under the dying moon
Pale faced laughs doom, indulges in delight
It's getting out of hand
The final curtain will fall
Hear my voice, there is no choice
There's no way out, you'll find out
We don't regret it
So many men have failed but now he's gone
Go out and get it
The madman's head, it shall be thyne
We don't regret it
That someone else dies hidden in disguise
Go out and get it
Orion's hound shines bright
Don't you think it's time
To stop the chase around the ring?
Just stop running
Running 'round the ring
Don't you know that fate
Has been decided by the gods?
Feel the distance, distance
Out of reach
Welcome to the end
Watch your step, Cassandra, you may fall
As I've stumbled on the field
Sister mine, death's a certain thing
Find myself in darkest places
Find myself drifting away
And the other world
The other world appears
Find myself, she dies in vain
I cannot be freed, I'm falling down
As time runs faster, moves towards disaster
The ferryman will wait for you, my dear
And then there was silence
Just a voice from other world
Like a leaf in an icy world
Memories will fade
Misty tales and poems lost
All the bliss and beauty will be gone
Will my weary soul find release for a while?
At the moment of death I will smile
It's the triumph of shame and disease
In the end, Iliad
Raise my hands and praise the day
Break the spell, show me the way
In decay
The flame of Troy will shine bright
The newborn child
Will carry ruin to the hall
The newborn's death
Would be a blessing to us all
Good choice, bad choice
Out of there you've chosen misery
Power and wisdom you deny
Bad choice
"War is the only answer
When love will conquer fear
So the judgement's been made to the fairest"
The graceful says, badly he fails
Warning!
Fear the heat of passion, father king
Don't let him in
Don't let her in
Desire, lust, obsession
Death they'll bring
We can't get out
Once they are in
She's like the sunrise
Outshines the moon at night
Precious like starlight
She will bring in a murderous price
In darkness grows the seed of man's defeat
Jealousy
I can clearly see the end now
I can clearly see the end now
I can clearly see the end now
The thread of life is spun
The coin's been placed below my tongue
Never give up, never give in
Be on our side so we can win
Never give up, never give in
Be on our side, old moon's time is soon to come
Nowhere to run, nowhere to hide
Nothing to lose, like one we'll stand
We'll face the storm
Created by a man
Roar, roar, roar, roar!
Troy, Troy, Troy, Troy!
And as the lion slaughters man
I am the wolf and you're the lamb
Hallowed Troy will fall 'round the walls
Faith is shattered, bodies fall
Nowhere to run, nowhere to hide
Nothing to lose, like one we'll stand
It's all for one and one for all
We live for will be wiped out
I feel that something's wrong
Surprise, surprise, they're gone
Full moon, your time goes by
And new moon's still kept our of sight
We live, we die
Misty tales and poems lost
All the bliss and beauty will be gone
Will my weary soul find release for a while?
At the moment of death I will smile
It's the triumph of shame and disease
In the end, Iliad
Raise my hands and praise the day
Break the spell, show me the way
In decay
The flame of Troy will shine bright
Roam in darkness, spread the vision
We will be lost if you truly believe
Troy in darkness
Troy in darkness
Troy in darkness
Troy in darkness
There's a cold emptiness in our hearts
That they've gone away and won't come back
They'll tear down the wall to bring it in
They'll truly believe in the lie, lie, lie
With blossoms they'll welcome the old foe
The vision's so clear
When day and dream unite
The end is near
You better be prepared
The nightmare shall be over now
There's nothing more to fear
Come join in our singing
And dance with us now
The nightmare shall be over now
There's nothing more to fear
The war, it is over forevermore
No hope, the blind leads the blind
Carry on though future's denied
Mare or stallion? There's far more inside
We are in at the kill, we'll cheerfully die
Misty tales and poems lost
All the bliss and beauty will be gone
Will my weary soul find release for a while?
At the moment of death I will smile
It's the triumph of shame and disease
In the end, Iliad
Raise my hands and praise the day
Break the spell, show me the way
In decay
The flame of Troy will shine bright
Holy light shines on
So the judgement's been made
We're condemned though the trial's far ahead
The crack of doom
Father, your handsome son
Is heading home, heading home
Still the wind blows calm and silent
Carries news from a distant shore
Still the wind blows calm and silent
Carries news from a distant shore
Out of mind, can't get it
Can't get it out of my head
Out of mind, can't get it
Can't get it out of my head
Sorrow and defeat
Sorrow and defeat