|
|
|
In-Quest
« The Comatose Quandaries »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Diffuse Pattern Recognition 05:04
|
| 2 | Audiotoxic Binaries 04:16
|
| 3 | Socioneural Geneticism 06:04
|
| 4 | Cryotron Frequency 03:50
|
| 5 | The Frozen; Nuclear Aftermath 06:39
|
| 6 | The Comatose Quandary 04:17
|
| 7 | Warpath 04:01
|
| 8 | Systematic Arhythmetic Hate 04:59
|
| 9 | Operation; Citadel (Bonus Track) 04:38
|
| 10 | Sigmoid Signal 05:18
|
| 11 | Resilient Androtronic Carnage 07:26
|
| | Total playing time: 56:37 |
|
Mike Lofberg - vocals
Jan Geenen - guitars
Douglas Verhoeven - guitars
Manu Van Tichelen - bass
Gert Monden - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Бельгийской группе In-Quest уже более 10 лет, но все эти годы она была практически неизвестна, альбом 2005-го года исправил эту ситуацию.
"The Comatose Quandaries" являет собой сплав идей из металкора, техно-дета и индастриала. Насколько мне известно, на предыдущем альбоме вокалировал Sven de Caluwé из Aborted, в данный момент вокалистом является Mike Löfberg из металкоровой банды Blockhead.
Музыка на этой работе достаточно атмосферна, такой эффект достигается размытыми тягучими гитарными соло на заднем плане. Риффовка варьируется от металкорового кача до брутал-дета, ударные порой зубодробительные, с эпизодическим использованием грайндовых бластбитов. Владение инструментами на высоком уровне, техника великолепна. Звучание достаточно жесткое, но не теряющее прозрачности. Вокалист достаточно типичен для металкоровых команд: его хрип/ор периодически уходит в гроул, иногда слышен чистый вокал.
Сами музыканты говорят, что на их творчество повлияли такие коллективы, как Fear Factory, Strapping Young Lad и Meshuggah.
Мне альбом понравился, думаю, что он будет по душе любителям металкора, дета и примыкающих к ним направлений. |
|
|
| |
| | | |
| |
На своем официальном сайте бельгийская группа In-Quest определяет собственный стиль как "postmodern, extreme metal act with a strong hypnotic touch". Отсюда и нужно плясать. Безусловно, группа играет сверхсовременную музыку, вобравшую в себя много из наследия "впередсмотрящего" метала.
In-Quest готовы предложить слушателю очень органичное совмещение дэта и металкора: только подумаешь о первом – как тут же вокал обнаруживает некую альтернативность, только подумаешь о втором – тут же настигнет волна аккуратного бластбита. Но самым деятельным, функциональным элементом, цементирующим все это в единое целое, является пространственный мелодизм (этот самый «hypnotic touch»). Сложно передать словами, как царственно и незаметно он появляется и исчезает, оставив после себя лишь прекрасное воспоминание. И хоть по отдельности эти мелодии трудноразличимы, зато создают замечательную обобщенную картину. Наконец-то можно сказать, что и в металкоре начала все чаще появляться лирическая глубина, созерцательность и созидательность (но это же, с другой стороны, дэт!). Риффы мощны и предельно точны (“Warpath” и пр.), дабы оттенить атмосферную красоту гитарных запилов и, наверное, как обычно, подчеркнуть ультимативный посыл вокала. Но сама музыка совершенно не производит впечатление чего-то экстремального, она, напротив, как уже можно было понять, взвешена и непротиворечива. Особенно притягательна работа барабанщика – его лапидарный стиль отлично вписывается в общую концепцию музыки. А в вещице “Systematic Arhythmetic Hate” этот самый Gert Monden просто неподражаем.
Противникам всех стримовых тенденций вообще и определенных жанров в частности не стоит бежать со всех ног от данного альбома – дэта здесь, как мне показалось, количественно даже больше, чем всяких «modern»-наслоений. Особая футуристичность и даже пост-роковая атмосфера (от вступления к предпоследней песне так и тянет Mogwai) добавляет прелести этому вполне самобытному альбому. Это музыка как для «деятельного» прослушивания, так и для отдохновения души. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8313 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет