Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Split


« Kali-Yuga / Varhorn "Aham Kali / Vookhoo the Raven" »



Split "Kali-Yuga / Varhorn "Aham Kali / Vookhoo the Raven"" Год

2005



Формат

Split



Стиль
Black Metal

Оценка

7

/10





N Название
Kali-Yuga
1Aham Kali 04:19
2T'hagi 04:08
3Morning Star 00:52
4Hymn 07:36
Varhorn
5Part I 04:50
6Part II 05:08
7Part III 05:03
8Part IV 03:42
9Part V 05:25
Total playing time: 41:03
Информация
Tracks 1-4: Всю музыку и лирику создали KALI YUGA.
Tracks 5 - 9 : Всю музыку и лирику создал Zlav.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

KALI-YUGA:
В древнем уральском граде Екатеринбурге жил-поживал молодой человек, настоящего именикоторого мы не скажем (потому как и сами его не ведаем), но сам себя он желал называть не иначе, как Злав, ибо, думается нам, нрава был злого и прятать норов свой от человечков прочих не собирался вовсе. А дабы узнали все, как он зол на весь свет белый, записал он году от р.х. 1997-м музыку, собой самим сочиненную, чужеземной богине Кали посвященную. А по елику богиня та темна, ликом ужасна, и делами своими повергает сирых смертных в трепет и уничижение, то для воспевания славы ей избрал сей Злав музыку черную, зловещую и кошмарную, среди обывателей мирных сеющую смятение и панику - блэк-металом именуемую. Только вот среди почитателей этого самого блэк-метал звуки, извлекаемые сим гудошником, едва ли за понятные прияты будут, ибо как чужеземна богиня Кали для града Екатеринбурга, также непонятна она и почитателям черного металла в селениях норвейских, данских и свейских, чужда она и лапландцам, и англам, и гишпанцам с ромеями… Мрачные звуки Злава, словно приходящие из тумана туги со своими кошмарными румалами готовы задушить несчастного, кто рискнет прослушать запись, оставленную нам сим юношей, его голос - словно предсмертный хрип несчастной жертвы, посвященной ужасной Богине, а инструменты звучат, будто эта самая жертва бьется на них в предсмертных конвульсиях. Да и записано это так, будто человек, сделавший эту запись прятался в сырых подвалах тайных святилищ тугов. То есть, страшно, аж жуть, влага буквально ощутимо сочится со стен, не видно ни зги, чудовищный шепот жрецов и крики жертвы ни черта не разберешь, но… культ отправляется и кошмар осязаем. Да, медленно, зло, первобытно и… абсолютно бессмысленно. Последних тугов англичане истребили еще в позапрошлом веке, Кали осталась просто Богиней в индуистском пантеоне, а сам Злав занялся совсем другими вещами. Так и пролежал бы сей "культовый" (раз уж он посвящен "культу" альбом позабытым-позаброшенным, если бы не белорусские товарищи из "Possession Productions", которые в 2005 году дали ему новую жизнь вместе с другим проектом Злава - VARHORN, но об этом - см. ниже. (3/10)
VARHORN:
В отличие от предыдущего релиза, над музыкой VARHORN иронизировать уже не хочется, потому что здесь уже есть собственно музыка, а не просто звукоизвлечение с целью доказать себе и Миру, какой я злобный и уж-ж-жасный. Нет, никаких Америк Злав здесь не открывает, если только его концептуальная история о "ВОРОНЕ ВУКХУ" не базируется на основе каких-нибудь южноамериканских, а то и карибских мифов и легенд. Не знаю, всегда был равнодушен к вудуистской мистике и мескалиновым "откровениям". С другой стороны, упоминаемые в тексте тамтамы встречались только у африканских народов, шаманы прочих рас ограничивались бубнами… Ну да ладно, мы не Фрейзеры, и не "Золотую Ветвь" пишем. А музыка на альбоме - вполне приемлема - этакий медитативно-гипнотический блэк-метал, в котором вся эта медитативно-гипнотическая составляющая заключается в звучании ударных, на которых здесь создатель проекта, собственно, и играет. На первый (да и на второй, и на третий тоже) взгляд, ударные эти звучат монотонно, сухо и назойливо, но именно эти качества помогают Злаву создать по-настоящему мистическую, оккультную атмосферу, в которой грезится нечто первобытное, прачеловеческое… И это первобытное не то, чтобы зло (в отличие от образа KALI YUGA), оно просто безразлично к современному человеку. То есть, оно безусловно враждебно ему, но эта враждебность равнодушна и даже как-то меланхолична, поскольку никак не коррелирует с современной культурой - она просто пришла из другого мира, чтобы заменить собой этот. Ну и вокал - несколько отрешенный, едва ли не безразличный скриминг, который почти ничем не напоминает тот призадушенный скрип, который раздавался на EP KALI YUGA (Там он напоминал голос Паука, сиречь, бывшего кандидата в депутаты Троицкого Сергея, который допился до того, что стал видеть не чертиков зеленых, а чернокожую многорукую бабищу с поясом из отрубленных голов тех самых "зелененьких"). Ну, и, конечно, запись… Ее качество, конечно, не назовешь идеальным, но по сравнению с тем, что мы обречены слышать в первой половине сплита, оно кажется почти идеальным. (7/10)

P.S. Сложно говорить, стоило ли выпускать подобный сплит - если говорить о материале VARHORN, то, наверное, негоже ему было пребывать в забвении… Ну, а KALI YUGA можно воспринимать как своеобразный прицеп, а еще как свидетельство музыкального роста ее создателя за три года (записан "ВОРОН ВУКХУ" был в 2000-м году). И все-таки… Каждому овощу - свое время.


old man5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 1 фев 2007

Несмотря на сходные составы и примерно одинаковое время выпуска, сии проекты сильно различаются. По порядку:

Kali Yuga - блэк в лучших традициях Les Legions Noires, главными особенностями которого являются мерный чес по низким нотам в 4/4, монотоное стучание барабанов, каркающий скрим и отвратительное качество записи, усиленно выдаваемое за атмосферность. Запись предназначена вроде бы как для создания атмосферы чего-то тёмного, зловещего и безрадостного. Посвященные в темные мистерии черного металла это видят и ценят, но, к сожалению, к их числу я не отношусь, и посему первые ассоциации, приходящие в мою пораженную всеми возможными психотропами голову: подвал, бумбокс, кассета. Nothing more.

Но всё меняется, когда приходят они! (с) Vookhoo The Raven (также известный как Ворон Вукху) - двадцатиминутная история, условно разделенная на пять частей. Десять секунд тишины, раскат грома - и на слушателя наваливается всей своей тяжестью ломовой блэк: гром барабанов, режущие микс гитары, плотный отлично читаемый бас... В течение двадцати минут Злав (являющийся ударником и вокалистом) рассказывает нам историю человека, одержимого демоническим вороном Вукху. Как ни странно, именно рассказывает: вокал представляет собой даже не скриминг, а скорее слегка хрипящий крик, слова которого прекрасно слышны и понятны без предварительного разбора текста. Местами натиск ударных ослабевает и дает ход относительно спокойным гипнотическим гитарным проходам, но потом снова срывается в блэковые пучины. Качество звука - мое почтение, все партии вполне читабельны, удачно сведены и в целом не уступают релизам грандов вроде Marduk того же времени. А это, поверьте, за гранью возможного для Екатеринбурга образца двухтысячного года.

После прослушивания сплита остается некое недоразумение: зачем же на одном диске скрестили Varhorn и Kali Yuga, в сравнении выглядящие как соответственно "Полёт Валькирий" и музыкальные эксперименты сташеклассника?
Релиз получает 9/10 баллов. Вернее, получает их Varhorn, я не беру в рассчет первую часть альбома, которая, на мой взгляд, проскочила сюда в результате некоего катастрофического недоразумения.
Alex Frost9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 май 2008


~



просмотров: 5343    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом